Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Не нравится ни один фильм Зака Снайдера. Не вижу у него особого таланта и вкуса, не удивлен, что снимать комиксы у него не вышло годно.
У него были офигенные Хранители.
Не нравится ни один фильм Зака Снайдера. Не вижу у него особого таланта и вкуса, не удивлен, что снимать комиксы у него не вышло годно.
У него были офигенные Хранители.
Эээээ нет.
Эээээ нет.
+1
Эээээ нет.
Ну нет так нет, спорить не собираюсь.
Анон пишет:У него были офигенные Хранители.
Эээээ нет.
Эээээ да.
У него были офигенные Хранители.
+1
анон, в принципе равнодушный к комиксам, залип в них по телику и потом ночью вставал, чтобы пересмотреть
У хранителей содержание вытягивант. Имхо, Снайдер просто бездумно дрочит на картинку, при этом со вкусом там все же некоторые проблемы (вспомнил спартанцев, перекрестился нах). Если сценарий крепкий, то прокатывает. Если по сути пустота но большой бюджет и много материала для картинки, то получается безвкусица.
У хранителей содержание вытягивант. Имхо, Снайдер просто бездумно дрочит на картинку, при этом со вкусом там все же некоторые проблемы (вспомнил спартанцев, перекрестился нах). Если сценарий крепкий, то прокатывает. Если по сути пустота но большой бюджет и много материала для картинки, то получается безвкусица.
А это тоже проблема Голливуда, сценарии. В случае с Хранителями был графический роман Алана Мура, а вот в случае Супермена материала было завались, и от обилия всего не получилось написать нормальный сценарий.
Ты немного того, анон. Будто не для денег это снято, и констатировать факт нельзя. Или мне нельзя поныть, что хороший режиссер забил на творчество?
Это Фавро, который снял двух ЖЧ для Марвела и продюсировал Мстителей, забил на творчество? А раньше, значит, был дохуя такой независимый и не для денег снимал
![]()
Т.е. ЖЧ тоже были полными пересъемками мультиков, как Маугли и Король лев? Не знал
И он хоть снимал еще мелочь для себя (Шеф), и руки у Фавро из нужного места растут, но видно проще и богаче делать вот как сейчас.
видно проще и богаче делать вот как сейчас.
Блядь, вот это поворот, люди хотят денег и меньше напрягаться, вот это открытие.
Ну блядь, от режиссера ждешь как-то большего стремления к самовыражению, чем от дворника дяди Васи.
Ну блядь, от режиссера ждешь как-то большего стремления к самовыражению, чем от дворника дяди Васи.
А зря. Дворник дядя Вася может смести снег в форме йуха и показать всему двору инсталляцию, а режиссер и от дяди Васи по хребту за такие фокусы получит, и на съемки похожего перфоманса денег ему не дадут.
Ну блядь, от режиссера ждешь как-то большего стремления к самовыражению, чем от дворника дяди Васи.
Он должен был кинуть в лицо Диснею их деньги и гордо уйти в закат?
Он должен был кинуть в лицо Диснею их деньги и гордо уйти в закат?
Он мог бы вообще не приходить. Раз пришел, значит деньги нужны. Многие всю жизнь как-то обходятся и без Диснея.
Он мог бы вообще не приходить. Раз пришел, значит деньги нужны. Многие всю жизнь как-то обходятся и без Диснея.
А раз пришел, значит, ему такая работа подходит.
Он мог бы вообще не приходить. Раз пришел, значит деньги нужны. Многие всю жизнь как-то обходятся и без Диснея.
Бля, эти аргументы с каждым разом все более и более всраты
Может, он вообще снимать не должен, раз недостаточно талантлив и гениален и не согласен работать за просто так, ради Высокого Искусства?
Бля, эти аргументы с каждым разом все более и более всраты
![]()
Может, он вообще снимать не должен, раз недостаточно талантлив и гениален и не согласен работать за просто так, ради Высокого Искусства?
Тут хочется напомнить, что кино это не тот вид искусства, который можно сваять на коленке в своей мастерской.
А раз пришел, значит, ему такая работа подходит.
Да, я именно об этом.
он вообще снимать не должен, раз недостаточно талантлив и гениален
Эээ, ну какбэ да. Недостаточно талантливые в идеале не должны снимать. Речь не об этом, правда.
Отредактировано (2018-11-23 14:47:48)
кино это не тот вид искусства
Вся эта франшизная шелуха к искусству вообще мало отношения имеет, недаром ее обсуждают с финансовой стороны чаще всего. Поэтому замять бы эту беседу совсем.
Эээ, ну какбэ да. Недостаточно талантливые не должны снимать
Тогда киноиндустрия будет состоять из пяти фильмов в год
Вся эта франшизная шелуха к искусству вообще мало отношения имеет, недаром ее обсуждают с финансовой стороны чаще всего. Поэтому замять бы эту беседу совсем.
Хочется ещё напомнить, что прибыль от этой франшизой шелухи идёт и не настолько коммерческие фильмы. Пока ещё Оскар стадиям важен, и они снимают кино, или покупают, которое интереснее, чем франшизы. А ещё отдельная тема это Нетфликс.
прибыль от этой франшизой шелухи идёт и не настолько коммерческие фильмы
Не идет, к сожалению. Посмотри ради интереса продюсеров малобюджетных фильмов: всегда десяток разных людей и неизвестных маленьких продюсерских компаний, Диснея что-то нигде не видать.
всегда десяток разных людей и неизвестных маленьких продюсерских компаний
И это часто актеры и режиссеры, которые заработали во франшизах, а потом пошли снимать на свои.
И это часто актеры и режиссеры, которые заработали во франшизах, а потом пошли снимать на свои.
Эдак можно договориться до того, что франшизы поддерживают мировую экономику Но Дисней своими не спешит делиться, так или иначе.
Не идет, к сожалению. Посмотри ради интереса продюсеров малобюджетных фильмов: всегда десяток разных людей и неизвестных маленьких продюсерских компаний, Диснея что-то нигде не видать.
Вот тебе низкобюджетные фильмы Диснея.
https://www.kinopoisk.ru/film/645261/ - 17 миллионов
https://www.kinopoisk.ru/film/strannaya … 12-468996/ - 25 миллионов
https://www.kinopoisk.ru/film/dangal-2016-970882/ - индийский фильм, созданный в партнерстве с Диснем. бюджет - 9 миллионов
https://www.kinopoisk.ru/film/518117/ - тоже 25
https://www.kinopoisk.ru/film/aleksandr … 14-557950/ - 28 миллионов