Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Да-да, а вот это по-твоему не ноющая утка?
В твоей голове - да.
Какой ужас, кино для денег снимать.
Нет, чтобы в инди за пару лямов самовыражаться.
Ты немного того, анон. Будто не для денег это снято, и констатировать факт нельзя. Или мне нельзя поныть, что хороший режиссер забил на творчество?
Анон не выступает против пересъемок вообще, что, кстати, и написал. Но бякнуться жопоболящим же надо.
+1, анон. Те же чувства и сожаления.
Вечно бякающиеся о волбражаемых уточек задолбали. Не нравится иное мнение - проматывайте.
Не нравится иное мнение - проматывайте.
Не хочешь - читай обсуждения и проматывай мнения, отличные от твоего. Не заебывайся.
Проматыыай эти обсуждения, не заебывайся.
Бля, какие вы одинаковые
Какой ужас, кино для денег снимать.
![]()
Нет, чтобы в инди за пару лямов самовыражаться.
Лучше снимать оригинальный контент и на таком уровне, чтобы получать за это много денег. Бесконечные ремейки - это просто легкий путь, а ресурсы могли бы быть направлены на иное. Если что, я не проконкретно этот фильм, я вообще про ситуацию и кризис кинематографа. Он есть, об этом говорят не только аноны с холиварки, но прежде всего сами кинематографисты и кинокритики, так что хрен ты с этим поспоришь.
Бля, какие вы одинаковые
Ну зато недовольные зебанные бякалки каждая - особенная.
Бесконечные ремейки - это просто легкий путь, а ресурсы могли бы быть направлены на иное.
Пока это приносит деньги, зачем тратить ресурс на иное? У наших переделки советских комедий не взлетают, они и перестали их массово клепать, хотя иногда пытаются снова, снова проваливаются и жалуются на погоду, зрителей и голливудских конкурентов.
Лучше снимать оригинальный контент и на таком уровне, чтобы получать за это много денег. Бесконечные ремейки - это просто легкий путь, а ресурсы могли бы быть направлены на иное. Если что, я не проконкретно этот фильм, я вообще про ситуацию и кризис кинематографа. Он есть, об этом говорят не только аноны с холиварки, но прежде всего сами кинематографисты и кинокритики, так что хрен ты с этим поспоришь.
Оригинальный контент с завидной регулярностью проваливается в прокате. Можно вспомнить "Одинокого рейнджера" Гора Вербински, который ставил первый пиратов, и у которого бюджет вылез за 200 лямов. И как он потом хорошо приложился в прокате. Или "Джона Картера" можно вспомнить. Или Агентов АНКЛ.
Не понимаю как из такого 3д можно сделать Короля льва. Откуда они доберут эмоциональности, если животные не мультяшные.
Можно вспомнить "Одинокого рейнджера" Гора Вербински, который ставил первый пиратов, и у которого бюджет вылез за 200 лямов.
Хороший фильм, кстати, но вышел очень невовремя. Слишком похож по динамике на Пиратов, а из-за Джонни вообще воспринимался как пиратская аушка в сеттинге вестерна. Так-то он вполне на уровне 2 части пиратов и намного лучше 4.
Бесконечные ремейки - это просто легкий путь, а ресурсы могли бы быть направлены на иное.
А я бы хотел нечто среднее, золотую середину. Я не против ремейков, но хотел бы, чтобы в них все же вносили что-то новое. Просто дословно (иногда сцена в сцену) переснять оригинал — это немного скучно, ну лично для меня. Хотелось бы хоть каких-то изменений, где-то отойти от набивших оскомину клише, где-то добавить сцен или убрать не самые удачные, в общем освежить немного классику. В этом плане мне очень "Малефисента" зашла, вроде и старую сказку пересняли, а вроде и нет, скорее на ее основе совсем другая история получилась.
Оригинальный контент с завидной регулярностью проваливается в прокате. Можно вспомнить "Одинокого рейнджера" Гора Вербински, который ставил первый пиратов, и у которого бюджет вылез за 200 лямов. И как он потом хорошо приложился в прокате. Или "Джона Картера" можно вспомнить. Или Агентов АНКЛ.
Я знаю. И это происходит не потому, что контент плохой, а потому что народ подсел на франшизы и ремейки. Это тоже часть кризиса. Наличный контент формирует восприятие и вкус потребителей на будущую продукцию. И талантливые режиссеры, глядя на это, будут продолжать выпускать франшизы и ремейки. Я, собственно, грущу об этом. Мне не жалко, что сами по себе ремейки выпускают, жалко, что все вот иак складывается.
Талантливые режиссеры по прежнему снимают свое кино, просто оно не заточено на то, чтобы собирать миллионы долларов в прокате. А для Марвел и ДиСи особо и не нужны прямо таланты. ДиСи вон пробовало работать с визионером Заком Снайпером, получилась печаль тоска.
Отредактировано (2018-11-23 12:02:35)
Трейлер киноадаптации Короля Льва
Лол, когда увидел этот трейлер в рекомендуемых, сначала подумал что это фейк какой, оказалось нет. По фильму, хз пока. Графончик вроде ничо, любопытно как будет выглядеть Шрам, озвучивает его вроде Чиветел Эджиофор.
И мне вот интересно, а петь они будут?
Ты немного того, анон. Будто не для денег это снято, и констатировать факт нельзя. Или мне нельзя поныть, что хороший режиссер забил на творчество?
Это Фавро, который снял двух ЖЧ для Марвела и продюсировал Мстителей, забил на творчество? А раньше, значит, был дохуя такой независимый и не для денег снимал
А раньше, значит, был дохуя такой независимый и не для денег снимал
Да уж, в Марвеле он точно не за деньги работал.
ДиСи вон пробовало работать с визионером Заком Снайпером, получилась печаль тоска.
Где Снайдер, а где талант.
Анон пишет:ДиСи вон пробовало работать с визионером Заком Снайпером, получилась печаль тоска.
Где Снайдер, а где талант.
У Снайдера отличная картинка была, и свое видение героев. Ему бы сценариста нормального, и продюссера, чтобы держал в узде. Но, опять же, кто из режиссеров, работавших на Марвел/Уорнеры/Фокс и снимавший комиксы, прямо талант-талант?
После Золушки я перестал верить в Диснеевские ремейки. Убогий, ужасный, скучный фильм.
прямо талант-талант?
Ну ты же понимаешь, что талантливость в кинематографе - вещь весьма не объективная
Отредактировано (2018-11-23 13:05:23)
. Но, опять же, кто из режиссеров, работавших на Марвел/Уорнеры/Фокс и снимавший комиксы, прямо талант-талант?
Хотел сказать, Эдгар Райт, а потом вспомнил...
Анон пишет:. Но, опять же, кто из режиссеров, работавших на Марвел/Уорнеры/Фокс и снимавший комиксы, прямо талант-талант?
Хотел сказать, Эдгар Райт, а потом вспомнил...
А потом вспомнил то говнище, которое Baby driver? )))
Анон пишет:. Но, опять же, кто из режиссеров, работавших на Марвел/Уорнеры/Фокс и снимавший комиксы, прямо талант-талант?
Хотел сказать, Эдгар Райт, а потом вспомнил...
А потом вспомнил то говнище, которое Baby driver? )))
Вспомнил, что Чоловека-Муравья он так и не снял (а Бэби Драйвер мне чем-то даже понравился).
Не нравится ни один фильм Зака Снайдера. Не вижу у него особого таланта и вкуса, не удивлен, что снимать комиксы у него не вышло годно.
Вспомнил, что Чоловека-Муравья он так и не снял (а Бэби Драйвер мне чем-то даже понравился).
Не договорились тогда. Но, помнится, какой-то молодой талант позвали снимать ребут Фантастической четверки, получилось говнище. Или Тайку Вайтити можно вспомнить, которому Марвел дали большой бюджет, и он справился. Ну и Ганн ещё, хотя он тот ещё трэш снимал до Марвел.