Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Но новые же ЗВ перепевка старых на новый лад, если старые не нравятся, то почему новые интересны? В них же нет ни одной новой идеи, все поперто.
Если так рассуждать, то и "Трагическая история Ромеуса и Джульетты" Брука автоматически должна нравиться больше шекспировской "перепевки".
Анон пишет:Два угробища.
Хум хау
Еще там есть пейринг "неоднозначный злодей/сьюха", тоже многим нравится.
Это, простите, не неоднозначный злодей, а истерик, которого кидает туда сюда, и который не может определится. Очень хочется одеть смирительную рубашечку на него и наколоть успокоительным.
Но новые же ЗВ перепевка старых на новый лад, если старые не нравятся, то почему новые интересны?
Не знаю. Но, анон, самый первый фильм ЗВ, как ты знаешь, тоже "перепевка" - только фильма Куросавы. И мне этот фильм, "Три негодяя в скрытой крепости", как раз нравится, хотя и меньше, чем "Семь самураев".
пейринг "неоднозначный злодей/сьюха", тоже многим нравится
Да
Там есть Кайло и Хаксик
Кстати, да. Мне они понравились, как и почти все персонажи. А в старых ЗВ внешность актеров была не в моем вкусе, если не считать Харрисона Форда. В старости даже Лея стала привлекательнее, ИМХО.
Отредактировано (2018-06-17 15:09:20)
пейринг "неоднозначный злодей/сьюха", тоже многим нравится
Особенно хорош тем, что в фильмах его нет, значит, каждый может либо его воображать, либо о нем и не думать.
"Лето" хвалят?
я хвалю )
хорош тем, что в фильмах его нет
Но эта их связь по Силе. Прелесть, прелесть
В новых ЗВ есть конфликт, развитие персонажей, неоднозначные решения. Где-то игра со штампами, где-то, наоборот, отход от штампов. Нравиться они могут уже хотя бы за это.
Сьюхой Рей называют в основном те, у кого любая героиня на первом плане и с кое-какими талантами - Сьюха. В ней не больше Сьюшности, чем в Люке или Энакине. Да, она особенная и избранная - ну так все ГГ этих фильмов особенные и избранные. В остальном она норм героиня. Где-то делает ошибки и лажает, где-то молодец. Её тоже можно любить, хули нет.
Новые ЗВ не безупречны, но, на минуточку, точно так же не безупречны и старые. Если убрать ореол культовости, это будет ясно видно. Поэтому приосанивания смотрятся смешно.
Но эта их связь по Силе. Прелесть, прелесть
Это не пейринг. Судя по "Изгою", до сценаристов начало доходить, что отсутствие обязательной любовьки и поцалуев многими зрителями воспринимается как свежая струя... так что, надеюсь, пейрингом это и не станет.
Ну да, ну да, отход от штампов, раздолбать весь флот повстанцев из-за общей тупости это свежо и по новому. Или вот герой По, в лучших заветах гриффиндорцев, "сдабоумие и отвага". Или миссия, проваливающаяся и делающая хуже, чем было. Или эпичное слитие героя. Очень ново, да.
Анон, ты же понимаешь, что в таких выражениях можно и старые ЗВ обосрать, и вообще любой фильм?) Надо только желание иметь.
А ещё многие не понимают, что проёбы героев - не равно проёбы сценаристов. Такое простое мышление: если герои всех по-умному победили, то это хорошее кино. А если герои затупили, проебались, ошиблись - плохое кино.
А ещё многие не понимают, что проёбы героев - не равно проёбы сценаристов. Такое простое мышление: если герои всех по-умному победили, то это хорошее кино. А если герои затупили, проебались, ошиблись - плохое кино.
Мне вот совсем неинтересно смотреть в космоопере про проебы героев. Нафига оно там? Уж не говоря о том, что тот же По просто по характеру вот такой удалой дебил. И в результате мне там некому сопереживать, они все ходульные и скучные.
Бля, идите в ЗВ тред уже, пожалуйста!
Мне вот совсем неинтересно смотреть в космоопере про проебы героев. Нафига оно там?
ЗВ не такая уж космоопера, это скорее фэнтези в антураже. Тебе неинтересно, а многим интересно.
И в результате мне там некому сопереживать, они все ходульные и скучные.
А мне есть кому, они живые и неоднозначные. Новые герои мне куда интереснее, чем тот же Хан Соло с его амплуа брутального плута-сердцееда. Видишь, какие у всех разные восприятия.
А если герои затупили, проебались, ошиблись
Дело не в том, что герои ошиблись, а в том, что мы видим те же сюжетные ходы, что и в первой трилогии, но н5 скопированные прямо, как в ПС, а вывернутые наизнанку. Опять ничего нового не придумали.
Дело не в том, что герои ошиблись, а в том, что мы видим те же сюжетные ходы, что и в первой трилогии, но н5 скопированные прямо, как в ПС, а вывернутые наизнанку. Опять ничего нового не придумали.
Придумали. Только не на уровне техническом, а на уровне посыла. Для меня это куда ценнее и круче, чем то, кто с каких флангов зашёл и как именно разъебали шайтан-машину.
Придумали. Только не на уровне техническом, а на уровне посыла. Для меня это куда ценнее и круче, чем то, кто с каких флангов зашёл и как именно разъебали шайтан-машину.
И какой там был посыл?
Поиск смысла в проебах сюжета ЗВ и плоских персонажах стоит примерно на одном уровне, что и НоланГений..
И какой там был посыл?
"Если ты герой, это ещё не значит, что ты не можешь проебаться. Если ты проебался, это ещё не значит, что ты не герой". Мне зашло.
Поиск смысла в проебах сюжета ЗВ и плоских персонажах стоит примерно на одном уровне, что и НоланГений..
Да я ничего не искала, я это в кинотеатре видела и удовольствие получала) Но можно продолжать приосаниваться. Не допуская даже мысли, что это не другие придумывают смысл, а просто это не твой смысл и не твоё кино.
Анон пишет:"Лето" хвалят?
я хвалю )
БГ, вот, ругается на фильм, хотя его там изобразили наилестнейшим образом - красивый и изящный как Аполлон, и по-божественному доброжелательный и высокомерный, с голым торсом и котейкой.
Наверное, он из секты свидетелей "историческая правда или давай, до свиданья". Хотя и не колется, что конкретно ему не понравилось.
БГ, вот, ругается на фильм
когда ругался, он только сценарий читал, а конкретно на фильм его реакция неизвестна.
Очень зашла «Реинкарнация». Развязка банальна, конечно, но напряжение в середине было очень крутым. На моей памяти первый хоррор, который такой саспенс вытянул и не похерил
Анончики, у меня будет, наверное, очень странная просьба, но вдруг) Есть такая песня (только она, не клип)
Если у кого-нибудь при прослушивании/чтении текста возникла мысль "да это же идеальное описание сюжета того фильма!", пожалуйста, киньтесь в меня его названием