Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Аноны вы тут что-то страшное про рашн-суперхиро перетираете Ну нет, оставьте это американцами, должны же они в этой жизни хоть что-то хорошо делать.
Ожидается, что в первом фильме зрители будут наблюдать за приключениями четырех героев, концепт-арты которых продемонстрировал режиссер фильма Сарик Андреасян. Среди них олицетворяющий Азию и владеющий боевыми искусствами Хан; представляющий Кавказ и управляющий стихией земли Лер; украинская красавица Ксения, повелевающая водной стихией; а также русский воин Арсус, которого в шутку называют «отечественным Халком».
Лучше бы это были капитан Почта, Сбермэн, Цензура и человек-Бюрократ
капитан Почта, Сбермэн, Цензура и человек-Бюрократ
В Стране Безысходности, бгг.
Лучше бы это были капитан Почта, Сбермэн, Цензура и человек-Бюрократ
Тогда бы это был плагиат. А на сотрудничество с сариком авторы Блюстителей не пойдут. Во всяком случае, я на это надеюсь.
Кстати, аноны, тут Левиафана на Оскар от России выдвинули. Что думаете?
Тогда бы это был плагиат. А на сотрудничество с сариком авторы Блюстителей не пойдут. Во всяком случае, я на это надеюсь.
Проси, я табличку "сарказм" забыл.
Кстати, аноны, тут Левиафана на Оскар от России выдвинули. Что думаете?
Фильм не видел, но уверен на 99%, что Звягинцев хуйню снять не мог.
Политическая обстановка для фильма тоже благоприятная, только, боюсь, не сыграло бы это против него в самой России.
Фильм не видел, но уверен на 99%, что Звягинцев хуйню снять не мог.
+1
Это прям как "Пастернака не читал, но осуждаю"
Иди нафиг. Я другие его фильмы смотрел, все очень понравились.
По поводу Левиафана и Оскара, бгг
http://www.youtube.com/watch?v=g1KXjPJfU5Y
Да в связи с сиквелом, небось, решили внимание привлечь.
Хотя был бы фильм не такой цветастый, могли бы прикинуться, что это такой Кустурица.
Кстати, вот список наших фильмов, которые отправляли на "Оскар" после распада СССР, с результатами:
2014 - «Левиафан» - Андрей Звягинцев (результаты ожидаются)
2013 - «Сталинград» - Фёдор Бондарчук (не номинирован)
2012 - «Белый тигр» - Карен Шахназаров (не номинирован)
2011 - «Утомлённые солнцем 2: Цитадель» - Никита Михалков (не номинирован)
2010 - «Край» - Алексей Учитель (не номинирован)
2009 - «Палата № 6» - Александр Горновский и Карен Шахназаров (не номинирован)
2008 - «Русалка» - Анна Меликян (не номинирован)
2007 - «12» - Никита Михалков (номинирован)
2006 - «9 рота» - Фёдор Бондарчук (не номинирован)
2005 - «Итальянец» - Андрей Кравчук (не номинирован)
2004 - «Ночной дозор» - Тимур Бекмамбетов (не номинирован)
2003 - «Возвращение» - Андрей Звягинцев (не номинирован)
2002 - «Дом дураков» - Андрей Кончаловский (не номинирован)
2001 - «Романовы. Венценосная семья» - Глеб Панфилов (не номинирован)
2000 - «Дневник его жены» - Алексей Учитель (не номинирован)
1999 - «Молох» - Александр Сокуров (не номинирован)
1998 - «Сибирский цирюльник» - Никита Михалков (дисквалифицирован)
1997 - «Вор» - Павел Чухрай (номинирован)
1996 - «Кавказский пленник» - Сергей Бодров (номинирован)
1995 - «Мусульманин» - Владимир Хотиненко (не номинирован)
1994 - «Утомлённые солнцем» - Никита Михалков (получил «Оскар»)
1993 - Не был выбран ни один фильм
1992 - «Урга — территория любви» - Никита Михалков (номинирован)
2009-й, чего, вообще мертвый год был, что "Палату №6" отправляли, или у Шахназарова юбилей был и надо было уважить? Хуй с ними, с Бондарчуком и Бекмамбетовым, те хоть коммерческим успехом могли похвастаться. И понятно, почему Михалкову с Цитаделью дали зеленый свет, он статистически самый успешный из наших режиссеров в плане Оскаров.
Из приятного - не знал, что Меликян отбирали на Оскар, дорогу молодым режиссерам, в том числе бабам.
Однако, отсутствие в списке Балабанова делает мне больно. Придержали бы выход фильма на год, можно было бы в 2009-м отправить "Морфий", кинематографически идеальный и с околосоциальной тематикой, они там любят вот это всё.
Ну, в любом случае, Петровичу в этом году - успехов, он заслужил!
А за что дисквалифицировали "Цирюльника"?
А за что дисквалифицировали "Цирюльника"?
За хитрожопость и торопыжество. Михалков не успел картину в коммерческий прокат к нужному сроку выпустить, попытался обойти правило за счет "симуляции" показа в каком-то кинотеатре (затрудняюсь сказать, был там показ недомонтированного материала или реально потемкинские деревни), но на западе ружья кирпичом не чистят, разгадали хитрый план.
Подождал бы годик, поехал бы нормально, с уважением и почетом. Правда, Сокурова бы пришлось пододвинуть, ну да никому его жалко бы не было. А в 98-м можно было хоть рогожкинский "Блокпост" отправлять, хоть германовского "Хрусталева". Я уж не говорю о "Про уродов и людей", хотя от нашей духовной и высокоморальной страны да фильм про порнографию, что вы, что вы!
Ребзя, го на "Выпускной" все!
Жду Финчера с Исчезнувшей.
И греховного Киану, конечно Кто-нибудь со мной?
аноны, я тут недавно посмотрел файнсовского "кориолана" и до сих пор отойти не могу - так классно на современность наложилась шекспировская пьеса. может, кто-нибудь посоветует что-то похожее?) в смысле, по шекспиру.
Ричард Третий же с Маккелленом. Охуенно прекрасный фильм.
мерси)
аноны, я тут недавно посмотрел файнсовского "кориолана" и до сих пор отойти не могу - так классно на современность наложилась шекспировская пьеса. может, кто-нибудь посоветует что-то похожее?) в смысле, по шекспиру.
«Тит — правитель Рима». Самая кровавая шекспировская трагедия, замечательные актёры (я из-за Хопкинса смотрела, а там оказался вообще цветник), великолепная, жутковато осовремененная постановка.
Если кому важно: режиссёр и сценарист женщина. У неё есть ещё «Буря», но я осталась в смутных чувствах, там, эээ.. Просперу поменяли пол, и вообще несколько переборщили с отсебятиной.
«Тит — правитель Рима»
огого! анон погуглил и офигел, выглядит все очень здорово, каст офигенный. спасибо!
кстати, аноны, а тот "кориолан", что с хиддлсом, он как вообще? боюсь, после файнса мне хиддлстон вообще не зайдет, выглядит как бэмби
так классно на современность наложилась шекспировская пьеса. может, кто-нибудь посоветует что-то похожее?) в смысле, по шекспиру.
Вот эту прелесть советую не пропустить, если интересует Шекспир осовремененный. http://www.kinopoisk.ru/film/420095/
Петруччо там какой Я влюбилсо.
кстати, аноны, а тот "кориолан", что с хиддлсом, он как вообще?
Мне очень нравится сама постановка, я люблю такие осовремененные вещи - почти без декораций и костюмов, где актеры как бы в вакууме и весь спектакль держится полностью на их игре. Что касается Хиддлса - бэмби он там только в конце, перед смертью ) Все остальное время убедительно играет самодовольную гордячку с отвагой и амбициями. Но мне пожалуй массовка там больше центрального персонажа нравится, особенно трибуны-заговорщики, беснующаяся толпа и мать Кориолана.
Мне очень нравится сама постановка, я люблю такие осовремененные вещи - почти без декораций и костюмов, где актеры как бы в вакууме и весь спектакль держится полностью на их игре. Что касается Хиддлса - бэмби он там только в конце, перед смертью ) Все остальное время убедительно играет самодовольную гордячку с отвагой и амбициями. Но мне пожалуй массовка там больше центрального персонажа нравится, особенно трибуны-заговорщики, беснующаяся толпа и мать Кориолана.
Спасибо, анон, обнадежил.
Я ради этой постановки на курсы английского иду Локи сожрал мой мозг
Я ради этой постановки на курсы английского иду 1135 Локи сожрал мой мозг 1135
Анон The Hollow Crown уже смотрел?