Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#251 2019-05-25 17:08:56

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

Анон пишет:
Анон пишет:

не знать что-то нормально, но ненормально сесть на жопу, клювик открыть и ждать что тебе кто-то что-то туда положит. у тебя лапки?
одно дело если ты искал и не нашел, но бляпиздец в гугле забанили?

Солнце, вот я тот самый первый анон, которому ты начал указывать, что обсуждать, а что нет.
Я погуглил, где в инстаграмме статистика. Нагуглил, что в базовом аккаунте ее нет. Совсем нет. Вообще.
Чтобы она была, надо сначала зарегиться на нахуй мне не нужном фейсбуке,  а потом еще сплясать +100500 плясок с переводом обычного аккаунта в бизнес.
И даже если я всем этим заморочусь, статистика моего аккаунта мне ничем не поможет, потому что у меня подписчиков нет. Мне эта инфа для увеличения подписоты и нужна, собственно.

Поэтому давай ты лучше не будешь вставать на табуреточку в белом плаще, а?

Я другой анон, но тебе шашечки или ехать? Если тебе нужна статистика по твоей теме и географии, то ее, скорее всего, придется собирать самостоятельно. По крупным городам можно нагуглить статистические данные, но и они могут не подходить для твоей аудитории. Поэтому, если тебе нужна информация, то региться на Фейсбуке и собирать данные через него, скорее всего, придется. Это не так сложно, и рекламные кампании тебе придется запускать через него же, если ты хочешь активно продвигаться (органический охват падает год от года).
По тому, когда твоя аудитория в сети, тебе придется идти путем экспериментов. Раньше работали сервисы типа we websta.me.
Посмотри на основные промежутки времени для мамочек, обычно это до работы (утренние постики), обеденный перерыв (тут под вопросом), вечер после работы. В географии анона мамы с детьми наиболее активны поздно вечером, когда уложили детей спать. Дальше только опытным путем.

#252 2019-05-25 17:16:23

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

Анон пишет:

Если тебе нужна статистика по твоей теме и географии, то ее, скорее всего, придется собирать самостоятельно.

КАК? Я вежливо, между прочим, и спрашивал совета, как мне эту статистику собирать.
Где смотреть. как смотреть, может ли кто-то название книжки или методы рабочей посоветовать и т.д. и т.п.
А потом вылезло это чудо с "тя в гугле забанили?"  :facepalm:
Не забанили меня в гугле. Просто вот это все нихрена не очевидная информация, и в двух кликах она не лежит. А та, что лежит, вполне может оказаться недостоверной, поскольку, как тут сведущие люди утверждают, у инсты поменялись алгоритмы и прежние методы раскрутки больше не работают.

Анон пишет:

Раньше работали сервисы типа we websta.me.
Посмотри на основные промежутки времени для мамочек, обычно это до работы (утренние постики), обеденный перерыв (тут под вопросом), вечер после работы. В географии анона мамы с детьми наиболее активны поздно вечером, когда уложили детей спать. Дальше только опытным путем.

Спасибо за совет, попробую.

Отредактировано (2019-05-25 17:17:52)

#253 2019-05-25 17:20:46

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

O_o  ты не хочешь идти на бизнес-акк и продвигаться как миллионы людей, хочешь изобрести велосипед и колесо, вместо очевидного и довольно простого решения. вот кто тут сияет?
это вот прям ты

Скрытый текст

#254 2019-05-25 17:26:47

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

Анон пишет:

O_o  ты не хочешь идти на бизнес-акк и продвигаться как миллионы людей,

Не хочу. В основном, потому что не хочу идти в фейсбук.
а еще потому что:

Минусы бизнес-аккаунта согласно статье на сайте, посвященном этой соцсети

У моей матери не фирма и даже не ИП. У нее "ноготочки". Нах ей сдался в таких условиях бизнес-аккаунт, тем более, что конкуренты прекрасно обходятся без него?

#255 2019-05-25 17:28:40

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

Анон пишет:

КАК? Я вежливо, между прочим, и спрашивал совета, как мне эту статистику собирать.

К сожалению, ты сам ответил - статистика IG внутренняя, тебе нужен бизнес-эккаунт. Я рекомендую подписаться на Convert Monster, у них много бесплатной информации для новичков, можно много чего узнать полезного.

#256 2019-05-25 17:38:28

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

Анон пишет:

К сожалению, ты сам ответил - статистика IG внутренняя, тебе нужен бизнес-эккаунт. Я рекомендую подписаться на Convert Monster, у них много бесплатной информации для новичков, можно много чего узнать полезного.

Если ты про https://vk.com/convert_monster, то спасибо, похоже у них есть чего почитать.
Я пришел к выводу, что на данном этапе мне не нужна моя внутренняя статистика с бизнес-аккаунтом. Что мне там анализировать? Предпочтения тех 10 человек подпсчиков, половина из которых вообще не в моей ЦА?
Мне нужен какой-нибудь сервис, позволяющий анализировать статистику более успешных конкурентов, и желательно не сильно врущий. Конкретных ссылок не прошу, сам нагуглю.

Отредактировано (2019-05-25 17:39:10)

#257 2019-05-25 17:42:49

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

Анон пишет:

В основном, потому что не хочу идти в фейсбук.

Скрытый текст
Анон пишет:

Минусы бизнес-аккаунта согласно статье на сайте, посвященном этой соцсети

да ты прикалываешься. "у меня есть бизнес, но не смейте называть меня бизнесменом!" звучит как-то так.
у тебя есть задача раскрутить мелко-бизнес, но ты одновременно стесняешься идти в бизнес-акк? чо. я не понимаю. или ты увидела слово "бизнес" и решила что это автоматом накладывает какие-то обязательства? это вещь как раз для продвижения и существует
хочешь сидеть пердеть с десятью пч - тогда нахуй тебе мелкобизнес?

Анон пишет:

Многим людям психологически сложно совершить покупку на обезличненном профиле – то есть за тем, за которым не стоит публичное видимое лицо. Им будет проще купить продукт у известного блоггера, за которым они давно следят, или хотя бы у раскрученного бренда

иии??? что тебе мешает раскручивать бизнес под брендом "повязушки от Мамушки", где кстати и надо по последним рекомендациям перемежать фоточки товара с селфи блогера. через каждые 6-7 фоток фотко еблица.

ой не могу, человек как будто первый раз в интернете

#258 2019-05-25 17:47:11

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

Анон пишет:

Мне нужен какой-нибудь сервис, позволяющий анализировать статистику более успешных конкурентов, и желательно не сильно врущий.

Вот я кстати сразу так и понял, нах тебе твоя статистика и хочешь узнать, как оно у людей, почему для белопальтовых выше это непонятно хз. Ясно, что своим успешным успехом тут никто не поделится, но хоть намекнуть куда носом рыть то можно :pink:

#259 2019-05-25 17:53:37

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

Анон пишет:

Не хочу. В основном, потому что не хочу идти в фейсбук.
а еще потому что:

Анон, ты вообще понял что ты процитировал?  O_o  Покупателям все равно какого типа профиль у тебя - бизнес или обычный, им надо, чтобы за аккаунтом был виден живой человек. Не писать, что это инстаграм магазина по продаже цветов, а позиционировать его как блог Маши Пупкиной составляющей прекрасные букеты.
И ты, мягко говоря, странный. Хочешь раскрутить инстаграм для заработка, тебе указали основное, что нужно для этого, но ты нитакой, фейсбуками не пользуешься. Ну тогда разговор окончен, изобретай новые методы, расскажешь как получилось.

#260 2019-05-25 18:04:41

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

кстати одно из главных правил успешного продвижения: это ни в коем случае не повторять за кем-то известным. это касается и блогинга в целом, когда там кто-то начинает копировать манеру обращения к подписчикам или оформление. ты все равно будет второй, а то и десятый, бледной тенью оригинала. надо вырабатывать свой стиль. и сравнивать с конкурентами бесполезно, потому что другие временные рамки, условия, продукт другой все равно (если мы о хендмейде, а не продаже одних и тех же китайских подшипников)
максимум что ты можешь посмотреть это какие хештеги (но тебе нужен будет именной и по категориям), но они тоже меняются каждый месяц. ну и оформление (чтобы сделать также круто, но свое)
анализ чужой статистики ничего не даст, не представляю что там полезного. у вас уже разные аудитории и разная подача. отталкиваться надо от аудитории

а еще самое главное: нет формулы чтоб быстро и 100% продвинуться. придется долго-долго, упорно пробовать.  :panic:

#261 2019-05-25 19:34:25

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

Блять, у меня нет фейсбука, зато есть бизнес-акк в инстаче. Как?? Потому что фейсбук там давно необязателен, сюрприз!  Тут не то, что в гугле забанили, тут человек даже не пробовал. :facepalm:

#262 2019-05-26 11:11:04

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

Аноны, здесь есть кто-нибудь, кто разбирается в логике подсчета просмотров ВК?
Есть у меня паблик, посвященный сепулькам. Я там выкладываю свое тварьчество про сепульки и иногда красивые картиношки с ними же (для ревнителей авторских прав - автора указываю всегда и даю ссылку на источник)
Так вот, пост с текстом и картинощкой - 9 просмотров за час.
Пост с прикрепленной статьей - 90 просмотров за 45 минут. Причем, если заглянуть в саму статью, то у нее просмотров 2-3 штуки.
Лайков у постов с картинощками больше, чем у постов со статьями.
Теги одни и те же. Тема записей одинаковая (сепульки). Время выкладки близкое.
Вот как так получается?  :think:

Отредактировано (2019-05-26 11:11:56)

#263 2019-05-26 11:17:40

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

Анон пишет:

Лайков у постов с картинощками больше, чем у постов со статьями.
Теги одни и те же. Тема записей одинаковая (сепульки). Время выкладки близкое.
Вот как так получается? 

Алгоритм показывает богатый контент (статья же на самом ВК?) большему количеству человек, но человек сам по себе животное тупое и ленивое, и конверсия картиночек выше, чем конверсия статей. При этом те 2-3, что добрались и прочитали статью, могут быть куда более полезными тебе юзерами, чем те, кто тупо скроллит и лайкает все подряд картинки.

#264 2019-05-26 13:59:41

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

То есть получается, что один и тот же драббл соберет больше просмотров, если запихнуть его в статью, но прочитает его меньше людей?
Выгоднее оформлять даже мелкий креатив (который и в обычный пост бы уместился) в статью или нет?

#265 2019-05-26 14:17:48

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

Анон пишет:

То есть получается, что один и тот же драббл соберет больше просмотров, если запихнуть его в статью, но прочитает его меньше людей?
Выгоднее оформлять даже мелкий креатив (который и в обычный пост бы уместился) в статью или нет?

Да, технически:
- другие типы контента ранжируются выше в выдаче (У Фейсбуке такое было с видео - на постик с видео тебе гарантировано больше просмотров)
- каждый переход уменьшает конверсию.
У тебя, похоже, то на то и выходит:
- текст + картинка - охват 9 человек, дочитали до конца - ну, допустим, 3.
- статья - охват 90 человек, дочитали опять 3.

Можно поиграть с заголовками и попробовать сделать их более конвертирующими, добавить призыв к действию, причины прочитать - но тут очень сложно что-то посоветовать без конкретики.

#266 2019-05-27 06:08:02

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

А вообще для паблика ВК количество просмотров на что-то влияет? Или только количество подписчиков?

#267 2019-05-27 07:17:22

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

Анон пишет:

Не хочу. В основном, потому что не хочу идти в фейсбук.

И чем тебя фейсбук пугает?

#268 2019-05-27 09:21:10

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

Анон пишет:

А вообще для паблика ВК количество просмотров на что-то влияет? Или только количество подписчиков?

Само по себе количество просмотров не очень важно. Как и подписчиков :)
Важнее показатели конверсии: охват к вовлеченности - сколько людей увидело пост vs сколько на него отреагировало (лайком, комментарием, репостом и т.д.). То же с подписчиками - есть их абсолютное число, а есть показатели их прироста, отписки, активности.
Можно выстроить воронку - у тебя условная 1000 подписчиков, в среднем пост видят 10% от них, 10% от увидевших на него реагируют. Это твоя средняя температура по больнице, а все, что от нее отличается - интересно, и об этом можно больше поразмышлять :)

#269 2019-05-27 09:24:16

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

а вообще для бизнеса как считаете что лучше: инстач или вконтакт? я последнее время на инстаграме сконцентрировалась, а вк забила. у меня там тыща накрученных и лайкают-комментят редкопосты исключительно друзья из вежливости. пишут только спамщики в лс.
зато в инстаче есть движуха и даже пара старых заказчиков подписались и лайкают

#270 2019-05-27 09:33:38

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

Анон пишет:

а вообще для бизнеса как считаете что лучше: инстач или вконтакт? я последнее время на инстаграме сконцентрировалась, а вк забила. у меня там тыща накрученных и лайкают-комментят редкопосты исключительно друзья из вежливости. пишут только спамщики в лс.
зато в инстаче есть движуха и даже пара старых заказчиков подписались и лайкают

Для какого бизнеса? :) так-то и в Одноклассниках есть большие гиперактивные брендированные группы. У ВК очень-очень хороший таргетинг, если тебе нужна реклама, у Инстаграма/ФБ все становится неточнее и дороже, но аудитория там активнее. Сейчас с интеграцией покупок вообще будет огонь :)

#271 2019-05-27 09:37:36

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

Анон пишет:

Сейчас с интеграцией покупок вообще будет огонь

это что значит, расшифруй плиз

очень-очень хороший таргетинг, если тебе нужна реклама,

то ли я не умею, то ли не для моего бизнеса, но я игралась прошлые года с рекламой на вк, и самому вк платила и размещала в группах профильных за деньги, выхлопа было вообще ноль. ни одного заказчика с вк, только потом выяснялось что они там есть когда сами писали в профиль)))
на одноклассниках нет даже профиля, я не могу физически ебать везде успеть, еще свой сайт вести ну и саму работу делать. а нанимать маркетолога пока не тот уровень.

#272 2019-05-27 10:19:32

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

Анон пишет:

это что значит, расшифруй плиз

Я про кнопку "Купить". У меня пока нет успешного кейса, все только тестируют, но потенциал для некоторых категорий, хэндмейда, например, импульсивных товаров там огромный.

#273 2019-05-27 10:34:29

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

А где эта кнопка купить в инстаграмме?  :timid: я такие по товарам только в контакте видел и делал

#274 2019-05-27 11:01:01

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

Анон пишет:

А где эта кнопка купить в инстаграмме?  :timid: я такие по товарам только в контакте видел и делал

К сожалению, он опять работает через Фейсбук :) и только по ряду каткгорий. Посмотри вот здесь - может быть, тебе это применимо: https://help.instagram.com/1108695469241257

#275 2019-05-27 11:30:32

Анон

Re: Тред охуительного образа в соцсетях

Анон пишет:
Анон пишет:

А где эта кнопка купить в инстаграмме?  :timid: я такие по товарам только в контакте видел и делал

К сожалению, он опять работает через Фейсбук :) и только по ряду каткгорий. Посмотри вот здесь - может быть, тебе это применимо: https://help.instagram.com/1108695469241257

Самый же первый пункт:
"Настройка компании для использования Покупок в приложении Instagram
В настоящее время функция доступна для одобренных компаний в этих странах (ссылка)."
России среди них нет.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума