Вы не вошли.
Круто получилось) И атмосферно, как по мне. В лес дичайше захотелось
Спасибо, анон!
*
Анон тут, это, жить торопится и чувствовать спешит. В смысле, пытается успеть все за свой последний выходной перед очередным ебучим забегом. Имел беседу со свекровушкой про гризайль и историю акварели. Вот этой темы про одноцветный подмалевок под нее анон вообще раньше не знал. А еще горестно соглашался, что с планами у меня на последних набросках пиздец проблема.
Сейчас я повешу здесь незаконченное то, над чем ебался три часа, и пойду его тонировать. Либо испорчу, либо нет. Если испорчу, будет очень жалко, но это тоже опыт. Немного пиздец с перспективной и пропорциями, т.к. человеческая фигура компилирована из двух набросков, а природа из нескольких разных.
Рано или поздно анон начнет рисовать людей похоже, хотя сейчас достигает портретного сходства очень редко и абсолютно случайно. Но на всякий случай: если тут висит нечто вроде портрета реального человека, анон его спрашивал, можно ли.
Отредактировано (2019-08-08 15:07:36)
Колорит прям Билибинский такой лес.
Колорит прям Билибинский такой лес.
Ага, анон тоже Билибина щас вспомнил и захотел прямо специально под него что-нибудь попробовать)
*
Тэкс, вот с этого момента я могу все испортить и, скорее всего, испорчу таки. В голове крутится отвратительное вождиное слово "покрас"(((
Очень классная техника, очень годится для проработки планов, но у анона пока недостаточно опыта и аккуратности. Пока только четыре цвета: сиена жженая, сажа газовая, индиго, оливковая. Наверное, щас буду уточнять детальки, упорюсь и запорю все, а на фигуре вообще попробую акварельный карандаш, т.к. не могу вытащить контрасты. Пусть висит тут напоминанием анону, как оно было, пока он не испортил
Анон не испортил, но и не особо улучшил. Как есть. По крайней мере, я это сделал и кое-что понял. Под катом финальная картинка и пересчет плюсов-минусов.
Анон, ты большой молодец! И с подсчётами плюсов-минусов идея хорошая.
Советы принимаешь?
Анон, ты большой молодец! И с подсчётами плюсов-минусов идея хорошая.
Советы принимаешь?
Спасибо, анон! Принимаю, конечно!
Спасибо, анон! Принимаю, конечно!
Когда человек опирается на одну ногу, проекция из точки, находящейся примерно на яремной ямке, будет падать на точку примерно на пятке опорной ноги.
Так поза будет выглядеть более естественной и не будет заваливаться)
Когда человек опирается на одну ногу, проекция из точки, находящейся примерно на яремной ямке, будет падать на точку примерно на пятке опорной ноги.
▼Скрытый текст⬍Так поза будет выглядеть более естественной и не будет заваливаться)
Спасибище тебе, анон! Это я мог бы только прочитать где-то, а сам бы не допер.
*убрал пост не только о себе в связи с деаноном
Отредактировано (2019-10-09 23:43:40)
ты прямо сильно и хорошо и быстро растешь, ты крут! )
ты прямо сильно и хорошо и быстро растешь, ты крут! )
Спасибо!!!
*
Типа дыбр, но не совсем. Конспект того, что анон сегодня видел, трогал, пробовал и слушал в мастерских. Расшифрую заметки из блокнота, и в голове уложится.
Закладочка себе: из головы анона вылетело имя художника начала XX века, который рисовал прозрачные деревья и церкви, такой возвышенно-символический мужик
Константин Юон?
Нет, к сожалению
А он как, реалистично рисовал или совсем символист?
А он как, реалистично рисовал или совсем символист?
Реалистично, но как-то очень возвышенно. Сейчас боюсь перепутать с кем-то, но, по-моему, были всякие звезды-планеты и небесная геометрия над реалистичными пейзажами. Но вдруг это мелкоанон так запомнил, а там было обычное небо. Были зимние деревья в облаках инея, в таких прозрачно-серо-коричневых тонах, но у большинства работ тон, по-моему, голубой.
Анон набрал щас в поиске «русские художники-символисты», сидит и идиотски хихикает над фразой «Русские символисты впервые заявили о себе в 1904 году в Саратове», что-то в этом есть, захочешь что-нибудь заявить, а кругом Саратов, такая жизнь...
Реалистично, но как-то очень возвышенно. Сейчас боюсь перепутать с кем-то, но, по-моему, были всякие звезды-планеты и небесная геометрия над реалистичными пейзажами. Но вдруг это мелкоанон так запомнил, а там было обычное небо. Были зимние деревья в облаках инея, в таких прозрачно-серо-коричневых тонах, но у большинства работ тон, по-моему, голубой.
Блин, ну не Рерих же
Блин, ну не Рерих же
Нет, конечно. "Известный" - это вот на том уровне, что анон читал статью про него в детстве, а потом еще много раз сталкивался с упоминаниями где-то, но в хрестоматиях его точно нет. Имя, главное, простое какое-то, без выебонов, но вот забыл, и пздц.
Мне вот Нестеров вспоминается, но а) небесной механики нет, б) все-таки он более хрестоматийный, кажется. Ну и работы с зимними деревьями в инее я у него не помню.
Анон, у тебя клевые акварели и офигенные наброски!
Гуашь была дешева, но учащиеся художек рисовали ей не поэтому, а потому, что художнику необходим опыт отчаяния в результате контакта с говноматериалом.
Спасибо, анон, это гениальная формулировка! Не только в применении к художникам и гуаши.
Гуашь была дешева, но учащиеся художек рисовали ей не поэтому, а потому, что художнику необходим опыт отчаяния в результате контакта с говноматериалом.
Я - бывший учащийся советской художки, и я помню, как краски плесневели, как вместо белил пользовались зубной пастой/порошком, а "опыт отчаяния" идеально описывает чувства от стремительно выцветающих при высыхании цветов. Но сколько открытий чудных ждало меня несколько лет назад, когда я решил опять поучиться рисовать и купил современную гуашь. Очень приятная оказалась штука. Правда, все равно склонна плесневеть((
идеально описывает чувства от стремительно выцветающих при высыхании цветов
Надо лаком для волос побрызгать) станет как новенькая!
Анон пишет:идеально описывает чувства от стремительно выцветающих при высыхании цветов
Надо лаком для волос побрызгать) станет как новенькая!
Серьезно?! Анон, ты мне глаза открыл! Мы лаком для волос только пастель закрепляли! Кстати, на мой вкус, до сих пор этот лайфхак эффективнее художественных фиксативов для пастели, ну или я жопорук.
Анон, у тебя клевые акварели и офигенные наброски!
Спасибо, анон!
Анон пишет:Гуашь была дешева, но учащиеся художек рисовали ей не поэтому, а потому, что художнику необходим опыт отчаяния в результате контакта с говноматериалом.
Спасибо, анон, это гениальная формулировка! Не только в применении к художникам и гуаши.
К сожалению, это не моя формулировка, анон просто записал так, как ему рассказывали )
Отредактировано (2019-08-15 23:27:00)