Вы не вошли.
Розовые розы Светке Соколовой, Лада Седан Баклажан, Зайка моя и прочее непотребство. Бесит текст, мелодия, сюжет, лирический герой или всё вместе? Поделись своей ненавистью, анон.
С творчеством Сплина не особо знаком, но "Лиличку" Маяковского они зря спели. И, кстати говоря, бесит большинство песен на стихи известных поэтов. Лучше б не трогали. У Сургановой здорово получилось с "Неужели не я" Бродского, но это, пожалуй, единственный удачный пример.
Мне у Louna нравится несколько песен (и голос у солистки клевый), но со всего, что они пытаются петь про жизу и политику, перманентно кринжусь. Мама просто финский стыд, Сделай громче, Каждый вправе - совершенная каша из смыслов, и в целом везде это тупое противопоставление системы и рокнролла, как будто двадцатый век не кончался и авторы текстов не вышли из подросткового возраста, и этот атеизм уровня одноименного паблика вк
Мне при этом нравятся мелодии и подача, но я не умею не вслушиваться в текст
Наверное, так многим песни с их именами в итоге становятся ненавистны.
Я Мария, нежно люблю "Песню о безумной Маше" Правда, меня ей никто не заебывал, сама наткнулась случайно.
Я Мария, нежно люблю "Песню о безумной Маше"
А я - сплиновскую "Мария и Хуана" Но я у них вообще всё люблю, хотя ранние полуфолковые песни с БГ-шными и цоевскими нотками, конечно, больше, чем современные.
Вот "Мумий-Тролль" люблю в целом, но пиздец бесят своей бессмысленностью "Медведица" и "Страху нет".
Отредактировано (2019-05-03 06:44:51)
Вот что заставляет людей на "Здрасьте, я Наташа" радостно выть "Утоли мои печааали"?
Сэйм шит. Только на четвертом десятке словил дзен по поводу "Александра, Александра, этот город наш с тобою...", раньше бесило до белых глаз - песню ненавидел саму по себе, и ебланов, которые радостно завывали ее при знакомстве. Точнее, песню с собой не связывал, имя нравилось, песня бесила.
Отредактировано (2019-05-03 07:16:38)
"Она любила летать по ночам" - почему-то мерещится подтекст, что героиня вся возвышенная, нитакая, порхает, а мужик на ее фоне - говно пиздуховное, приземленное.
У группы Flёur многое не люблю, но особенно терпеть не могу песню "Дирижабли". Она такая мерзкая, фу. Я не слышал ее много лет, но музыку и голос вокалистки помню до сих пор, если где-то натыкаюсь на что-то, связанное с дирижаблями, то в голове сразу начинается это отвратительное "в небе дирижаблиии"(
Я кстати тоже не люблю Флер за болезненную нерврзность и все те же зачастую пафосно-бессмысленные образы ради рифмы, но не бесит, т.к. меня этим никтоне заебывал.
Не столько песни, сколько персонажи, их напевающие при упоминании имени.
Вспомнилось, как на заре интернет-юности у анона была приятельница на дайри, у который родители, по всей видимости, ебнулись и назвали дочь Констанцией Думаю, не стоит говорить, как она относилась к "Трем мушкетерам" в целом и Боярскому в частности
Я кстати тоже не люблю Флер за болезненную нерврзность и все те же зачастую пафосно-бессмысленные образы ради рифмы, но не бесит, т.к. меня этим никтоне заебывал.
И я. Точнее, для меня "Флер" из тех групп, которые могут заходить, но что-то мешает, как заноза. Одно время сам слушал, одеяло подключил, даже на концерт сходили, но все равно не то. Вроде нравится, но поют о таких чувствах, которые где-то в перпендикулярном измерении от меня.
Родина. Еду я на родину,Пусть кричат - уродина,
Дааа!
Срифмовал "родина - уродина", и охуеть пророк и глашатай.
Я кстати тоже не люблю Флер за болезненную нерврзность и все те же зачастую пафосно-бессмысленные образы ради рифмы, но не бесит, т.к. меня этим никтоне заебывал.
Мне нравились отдельные песни, но один раз я вслушался в текст песни про шелкопряда и так взоржал, что больше не мог воспринимать их серьезно. Потому что там сначала поется про червяков-шелкопрядов, а потом "мы создаем руками невесомые тонкие ткани", и я представил себе червяка с руками и все, пафосу конец.
Я Мария, нежно люблю "Песню о безумной Маше" Правда, меня ей никто не заебывал, сама наткнулась случайно.
Софья, люблю песню Брюно Пельтье "Софи".
Знаю одну Марину, ненавидящую итальянскую песню "Марина, Марина, Марина" и киркоровскую "Я люблю тебя, Марина, все сильней день ото дня".
Стала ненавидеть авторадио, заставившее меня с подозрением относиться к своему имени. Одно время они крутили пестню со смутным смыслом и рифмой в припеве Лена - колено
А песню "Ах, какая женщина" тут еще не упоминали? Вот уж действительно мерзость... Причем автор текста - женщина!
Еще шутили, что 20 лет назад была популярна песня "Ах, какая женщина", а сейчас - "О Боже, какой мужчина" - о времена, о нравы...
Отредактировано (2019-05-03 11:01:32)
К Флер отношусь очень неровно: одни песни вот прям обожаю-не-могу, а другие кажутся какими-то пафосными и почти безвкусными.
Точнее, для меня "Флер" из тех групп, которые могут заходить, но что-то мешает, как заноза.
О, у меня со Сплином так. Некоторые песни как будто нравятся, а большинство проходит как нейтрально-приятная музыка для фона, но все равно что-то царапает в словах. А некоторые прямо бесят (чтобы не оффтоп, лол), "Новые люди", например.
Мне Флер раньше нравились, когда смысл слов казался немного туманным и глубоким. Сейчас равнодушен, кроме пары песен, и я прям помню момент, когда это произошло: вчитался в текст "на обратной стороне луны" и вдруг полностью понял о чем он и что ну это просто про любовь издалека
Но с самого начала меня у Флер бесили Теплые Коты и Печальный клоун, у обеих какие-то совсем тупые и плоские тексты
Про "именные" песни: еще не вспоминали "Ой, Катя-Катя" Несчастного Случая с рефреном "не надо было быть дурой"? Песня сама по себе дурацкая, но и в школе меня успели задолбать этим "ой, Катя-Катя", еще и с этакой глумливой интонацией
Бесит вот это: "я буду думать за тебя, и за твои ресницы хлопать, и за твои ладони брать"...
ааа сука, какая токсичная песня!
еще не вспоминали "Ой, Катя-Катя" Несчастного Случая с рефреном
Катя, возьми телефон!
Я себя теперь счастливее почувствовал: у меня очень распространенное имя, но нет ни одной известной песни с ним, и я молюсь, что не будет. Точнее одна есть, но там оно не в рефрене и чтоб дразнить не подходит.
Но Ксюша юбочка из плюша бесит и меня, хотя я не Ксюша
С творчеством Сплина не особо знаком, но "Лиличку" Маяковского они зря спели.
Он в последнее время так гнусавит, что пусть вообще ничего не поёт.
Слоуанон понял, чем именно его бесит песня про "Я начал жизнь в трущобах городских", которую упоминал в начале треда.
Я ее впервые услышал в исполнении взрослого (и как бы даже не пожилого) мужского голоса, т.е. лирический герой давно не дитя и вспоминает свое детство (возможно, голосом подростка было бы не такое тягостное впечатление). Ну и представил, видимо, как сидит такой взрослый дядя за сорок и ноет кому-то: "когда ласкали вы детей своих, я есть просил, я замерзал". Из этих слов вывод - он обращается не к своим ровесникам (иначе было бы "когда вас ласкали, я есть просил" - тоже не совсем приятный, так сказать, посыл, но хотя бы логически объяснимый: типа "когда тебя мамка баловала, я уже жил своей головой, я взрослее тебя пусть не по годам, а по самостоятельности"), а к кому-то на поколение старше, т.е. к старикам, которые ласкали и кормили этих его ровесников. Дядя же с детства как привык к статусу "сиротинушки", которому все должны, так и во взрослой жизни продолжает того же требовать.
К тому же, мне было лет 8-10, когда впервые услышал эту песню, я был очень впечатлительным аненком и почувствовал себя виноватым перед лирическим героем )