Вы не вошли.
Розовые розы Светке Соколовой, Лада Седан Баклажан, Зайка моя и прочее непотребство. Бесит текст, мелодия, сюжет, лирический герой или всё вместе? Поделись своей ненавистью, анон.
Анон пишет:Я представляю как ржали бы авторы с интерпретаций и поиска глубинного смысла. Особенно с того что они писали по укурке или по пьяне.
Это же такая благодатная почва для психоанализа
О да! Психоанализ! Особенно если фразы составлялись исходя из того что типа в рифму. Ну хоть как нибудь. По принципу киберпоэта или стихогенератора. И все это было заполированно бухлом. Там такие бездны можно нарыть.
Я представляю как ржали бы авторы с интерпретаций и поиска глубинного смысла. Особенно с того что они писали по укурке или по пьяне.
Ну да, давайте из одной крайности поиска глубинного смысла в занавесках рванем в другую - смысла нет, автор просто был бухой и обдолбанный
За Крылья ещё срёмся?
Песня про проёбанные идеалы. И про стирание об рутину, о том что бунт это не только порыв когда "у нас было время", это ещё и ответственность "теперь у нас есть дела".
Как на мой вкус куда более акцентирован образ девушки, утратившей (отказавшейся?) крылья, мы просто смотрим на неё глазами лирического героя.
"Мы все потеряли что-то на этой безумной войне", но вот она крылья потеряла где-то не там, где все остальные. Лирическому герою наплевать на её половую жизнь, на финансовое состояние, он просто хочет знать, что случилось с её крыльями, её идеалами и взглядами, которые были ему симпатичны. Почему она начала бояться свободы и отвественности, и укоряет её в том, что если всё пойдёт коту под хвост, то без идеалов и моральных ориентиров выжить будет нельзя.
Но цисгендерную свинью, упрекающую жертву видеть моднее, да.
На том же пласте есть ещё Дыхание, там лирический герой "пытается разучиться дышать" ради любимой. Экий подкаблучник.
"Для чего такому жена – он играет шелковой плетью". Эта фраза из "Мельницы" всегда вводила меня в недоумение
Играет шелковой плетью. Душит одноглазого змея. Сворачивает шею гусю. Ебется с двумя близняшками, правой и левой. Саморазвлекается. Балду гоняет. Теребонькает, короче...
Но цисгендерную свинью, упрекающую жертву видеть моднее, да.
На том же пласте есть ещё Дыхание, там лирический герой "пытается разучиться дышать" ради любимой. Экий подкаблучник.
Хватит уже проецировать своих феминисток. То есть если мне не нравится позиция ли, монолог ли, внутренний мир ли лирического героя, и он случайно оказывается мужиком, все, сразу стала фемкой а то и радфемкой Да вы все ебанулись там
Отредактировано (2019-05-01 21:59:05)
На том же пласте есть ещё Дыхание, там лирический герой "пытается разучиться дышать" ради любимой. Экий подкаблучник.
А еще "Золотое пятно". У героев осталась лишь память об их идеалах и вере в нечто высшее и в себя, ничего хорошего они уже от жизни не ждут ("завтра нас расстреляют"), но пока еще они есть друг у друга.
А я люблю Гребня. Вернее, как. В подростковом возрасте не любил, а потом втянулся.
Как раз за то, что это иногда такой проективный тест, что хочешь, то и видишь. Как фракталы какие-то, а не тексты. Как в детстве перед сном обои смотреть. Подражать-то ему, кажется, легко, а не то все равно.
Тексты БГ хороши тем, что они отлично растаскиваются на цитаты для практического применения: строки в его песнях значат черт знает что, однако если их цитировать, помещая в какой-то другой, более конкретный контекст, то с их помощью часто получается выразить свои мысли короче, емче и образнее, чем своими собственными словами. Причем БГ против такого употребления своих песен явно не возражает.
А еще "Золотое пятно"
Да вообще весь альбом интересный, переслушиваю благодаря анонам, про жизнь когда всё вокруг рушится, и Крылья, и Железнодорожник, и Дыхание, и Золотое пятно.
Анон пишет:"Для чего такому жена – он играет шелковой плетью". Эта фраза из "Мельницы" всегда вводила меня в недоумение
Играет шелковой плетью. Душит одноглазого змея. Сворачивает шею гусю. Ебется с двумя близняшками, правой и левой. Саморазвлекается. Балду гоняет. Теребонькает, короче...
Бляяя
Играет шелковой плетью. Душит одноглазого змея. Сворачивает шею гусю. Ебется с двумя близняшками, правой и левой. Саморазвлекается. Балду гоняет. Теребонькает, короче...
А моей фантазии хватало только на БДСМ
Причем вангую, имелось в виду банальное - скачет где-то/теребит плеть, которая у всадника (гусары, я не про это), благо в следующей строке как раз говорится о, собственно, всаднике.
Причем вангую, имелось в виду банальное - скачет где-то/теребит плеть, которая у всадника (гусары, я не про это), благо в следующей строке как раз говорится о, собственно, всаднике.
Но автор постоянно говорит в интервью, что у нее много песен про секс. А кто мы такие, чтобы спорить с автором?
Меня выбешивет последнее время "цвет настроения черный". Я вообще не в теме такой музыки, но эта срань звучала из каждого утюга, я вслушался в текст и это в миллион раз хуже свежеобнаруженых сексистских подтекстов в Крыльях.
Тексты БГ хороши тем, что они отлично растаскиваются на цитаты для практического применения: строки в его песнях значат черт знает что, однако если их цитировать, помещая в какой-то другой, более конкретный контекст, то с их помощью часто получается выразить свои мысли короче, емче и образнее, чем своими собственными словами. Причем БГ против такого употребления своих песен явно не возражает.
Я кстати многие тексты БГ понимаю, но то есть интерпретпрую по-своему, а мой бывший муж слушал их именно как нечто абсурдистское, и мы любили слушать БГ вместе, но часто спорили на эту тему. Не, абсурдисткого у БГ много, типа 15 голых баб, золотых лошадей и т.д., крюкообразность, но имхо не все.
Анон пишет:А еще "Золотое пятно"
Да вообще весь альбом интересный, переслушиваю благодаря анонам, про жизнь когда всё вокруг рушится, и Крылья, и Железнодорожник, и Дыхание, и Золотое пятно.
Для жизненной жопы в самый раз.
А еще из БГ, чтобы заполировать:
"Меня зовут последний поворот,
Меня вы знаете сами
По вкусу водки из сырой земли
И хлеба со слезами."
Отредактировано (2019-05-01 22:33:05)
Не, абсурдисткого у БГ много, типа 15 голых баб, золотых лошадей и т.д.
"Гарсон номер два, гарсон номер два... Телефон номер шесть, пинг-понг номер восемь... Инвентаризация..."
Анон пишет:Причем вангую, имелось в виду банальное - скачет где-то/теребит плеть, которая у всадника (гусары, я не про это), благо в следующей строке как раз говорится о, собственно, всаднике.
Но автор постоянно говорит в интервью, что у нее много песен про секс. А кто мы такие, чтобы спорить с автором?
Дыа отличная тема, столько узнал о разных, казалось бы, банальных песнях
"Гарсон номер два, гарсон номер два... Телефон номер шесть, пинг-понг номер восемь... Инвентаризация..."
Ангел дождя)
Я знаю места где в тени золотой
Бредут янычары посмертной тропой
Где дом покорен, где соленый забор
Где проповедь вишням читает прибор
Не, абсурдисткого у БГ много, типа 15 голых баб, золотых лошадей и т.д., крюкообразность, но имхо не все.
Так это в основном тексты Джорджа Гуницкого либо написанные под его влиянием, они отличаются от "обычных" текстов БГ.
Я знаю места где в тени золотой
Бредут янычары посмертной тропой
Где дом покорен, где соленый забор
Где проповедь вишням читает прибор
Это, кстати, тоже Джордж.
Пожалуй, тоже доебусь до угнетения женщин в песнях
Меня ооооооочень сильно смущает текст песни Comfortable place (Russell Simins)
Конечно, можно посчитать, что автор такое положение дел осуждает, а песня дана с точки зрения мудака, но вот не вижу я в тексте на это намеки, интерпретация "ачетакова, бью девушку, да она сама этого хочет" как-то более охотно считывается
Так это в основном тексты Джорджа Гуницкого либо написанные под его влиянием, они отличаются от "обычных" текстов БГ.
Ну я не настолько знаток, просто люблю слушать БГ и Аквариум. Имхо, чувствуется что песни разные, про разное. Чистый абсурд с одной стрроны, с другой - символический надязык с кучей цитаций.
И это Гуницкий:
Песню звонкую пропела
И на изгородь взлетела
Птица в белых кружевах
И в шиншиловых мехахГибралтар, Лабрадор
За окном крадется вор
Ну и так далее. В свое время почти из каждого утюга звучало
Отредактировано (2019-05-01 22:41:26)
Конечно, можно посчитать, что автор такое положение дел осуждает, а песня дана с точки зрения мудака, но вот не вижу я в тексте на это намеки, интерпретация "ачетакова, бью девушку, да она сама этого хочет" как-то более охотно считывается
По-моему типикал "страшилка" от лица мудилы, это все равно что считать, что если Раммштайн поют про изнасилования, педофилию и каннибализм, то они сами это практикуют.
Не совсем в те у треда, но про интерпретации. Некогда была популярна песня Найка Борзова про лошадку. Одна моя подруга поняла эту песню как песню про тяжелый труд самосовершенствования через помощь другим людям. Ну то есть именно так, а не про то, про что эта песня. Когда она это говорила, всем было неудобно ее поправить и разбить светлый образ, и мы тактично молчали.