Вы не вошли.
Розовые розы Светке Соколовой, Лада Седан Баклажан, Зайка моя и прочее непотребство. Бесит текст, мелодия, сюжет, лирический герой или всё вместе? Поделись своей ненавистью, анон.
Да нет там никакого смысла и не было никогда. Было желание выпендриться и продемонстрировать свою нетаковость, а в результате смысловая ценность этих произведений примерно равна песне Кати Лель про "сюси-пуси, я горю, я вся в искусе". Разве что заходят эти песни любителям разных музыкальных жанров.
Да нет там никакого смысла и не было никогда. Было желание выпендриться и продемонстрировать свою нетаковость, а в результате смысловая ценность этих произведений примерно равна песне Кати Лель про "сюси-пуси, я горю, я вся в искусе". Разве что заходят эти песни любителям разных музыкальных жанров.
Скорее всего, анон об этом и говорил.
Что автор или "мертв", то есть, все сказанное им вне написанного — ересь, которую необходимо уничтожить и вообще никак на них не реагировать, либо имеет право на то, чтоб его мнение в понимании текста было в приоритете.
Тебе явно не пятнадцать лет, чтобы мыслить крайностями. Автор мертв в том смысле, что сказанное им остается сказанным им, а не уже вышедшим каноном, но это не значит, что читатель не имеет право воспринимать это как канон. Имеет, а имеет и не воспринимать и вообще не знать об этом, тогда для него канон — само произведение и только оно, а не слова автора.
Да нет там никакого смысла и не было никогда. Было желание выпендриться и продемонстрировать свою нетаковость
Ну хотя бы это может бесить, или тоже фанаты Нау налетят?
А я люблю Гребня. Вернее, как. В подростковом возрасте не любил, а потом втянулся.
Как раз за то, что это иногда такой проективный тест, что хочешь, то и видишь. Как фракталы какие-то, а не тексты. Как в детстве перед сном обои смотреть. Подражать-то ему, кажется, легко, а не то все равно.
Из таких песен, когда все в кучу, бесят именно по тексту некоторые песни "Мельницы". Явно же ради рифмы все это приплетено, а не ради образа.
Имеет, а имеет и не воспринимать и вообще не знать об этом, тогда для него канон — само произведение и только оно, а не слова автора.
Согласен. Я вообще считаю, грубо говоря, что если автор так хуево выразил свою мысль, что его поняли как-то не так, то он не имеет права требовать чтобы люди передумали, корректировать это понимание и объяснять дополнительно, он может только идти и самосовершенствоваться, чтобы в следующий раз выразить мысль более понятно.
Отредактировано (2019-05-01 21:10:08)
Но, кстати, и не бесит, смешит, скорее.
У Гребня только "Город Золотой" без ржачки можно слушать, но он не его.
Лучшая песня БГ, честная песня
Отредактировано (2019-05-01 21:10:44)
Анон пишет:Да нет там никакого смысла и не было никогда. Было желание выпендриться и продемонстрировать свою нетаковость
Ну хотя бы это может бесить, или тоже фанаты Нау налетят?
Аноне, да бесить может все, что угодно. И почему-то, и нипочему.
Но если в эфир выдаются тексты вроде "Нинавижу Руки Вверх как они могут петь "увози за сто морей", когда большинству людей в Этой Стране никогда на путешествие не заработать" - это ну такое.
"Для чего такому жена – он играет шелковой плетью". Эта фраза из "Мельницы" всегда вводила меня в недоумение
Кстати, раз уж пошли по классике. Бесит КиШ, весь скопом.
Плюсую, анон, но у меня другая боль: все встреченные мною фанаты были людьми не глупыми и в целом образованными, но советовали мне их исключительно как образец хороших текстов, умных и литературных. Но именно от текстов у меня уши и вянут, там же рифмы кривые и само построение большинства текстов примитивное до невозможности. Ну блин, хвалили бы за сюжеты и честно признавали, что на качество литературы нужно забить, оно тут не главное — возможно, отношение было бы другим. А так у меня просто отторжение шло, потому что ну плохо там все с литературой, плохо, и я не подозреваю, что оно и не предполагалось хорошо, не ради этого писалось, но уже не могу спокойно слушать.
Из таких песен, когда все в кучу, бесят именно по тексту некоторые песни "Мельницы".
Вообще бесят их новые песни. Старые люблю, могу бесконечно слушать, а в новых вроде то же, но всё равно не то. Ощущения фентезийности не хватает и по тексту бред какой-то (
Но если в эфир выдаются тексты вроде "Нинавижу Руки Вверх как они могут петь "увози за сто морей", когда большинству людей в Этой Стране никогда на путешествие не заработать" - это ну такое.
Где такое было про Нау?! Изначально говорят о конкретно песне
Явно же ради рифмы все это приплетено, а не ради образа.
Ну это песня о нареченных душах, которые найдут друг к другу дорогу через измерения, время, несчастья, раны, боль, преграды горы, реки и путаницу дорог. Даже если найдут друг друга только на небесах, и у огней небесных стран они встретятся, и станет тепло. Как то так.
Анон пишет:Но если в эфир выдаются тексты вроде "Нинавижу Руки Вверх как они могут петь "увози за сто морей", когда большинству людей в Этой Стране никогда на путешествие не заработать" - это ну такое.
Где такое было про Нау?! Изначально говорят о конкретно песне
Да, в метафоры ты и вправду не умеешь.
Аноне, да бесить может все, что угодно. И почему-то, и нипочему.
Но если в эфир выдаются тексты вроде "Нинавижу Руки Вверх как они могут петь "увози за сто морей", когда большинству людей в Этой Стране никогда на путешествие не заработать" - это ну такое.
Ну такое - это требовать одного единственного понимания метафоричной песли с символическими образами.
Да, в метафоры ты и вправду не умеешь.
Это какие-то сильные метафоры - а то я помню, что я написал в стартовом посте данного срача
Анон пишет:Аноне, да бесить может все, что угодно. И почему-то, и нипочему.
Но если в эфир выдаются тексты вроде "Нинавижу Руки Вверх как они могут петь "увози за сто морей", когда большинству людей в Этой Стране никогда на путешествие не заработать" - это ну такое.Ну такое - это требовать одного единственного понимания метафоричной песли с символическими образами.
Таки не этого требовали. А удивлялись натяжке совы на глобус с нитакусиками.
Да, в метафоры ты и вправду не умеешь.
все аноны - один анон, как я погляжу.
Ну это песня о нареченных душах, которые найдут друг к другу дорогу через измерения, время, несчастья, раны, боль, преграды горы, реки и путаницу дорог. Даже если найдут друг друга только на небесах, и у огней небесных стран они встретятся, и станет тепло. Как то так.
Да это я тоже вывести могу, но вот вся эта "память древней боли" (память о боли - ну, бывает, древняя память - ну, образно, а вот память древней боли - это как? это для размера впихнуто) и "струпья цвета бычьей крови" (почему бычьей, какие струпья, зачем струпья?), и прочее. Вот это бесит. Прямо сразу веет глюколовами с рубежа веков, которые писали про "Там, Память и Боль". И то, наваляли бы даже в тусовке за такую кашу из слов, обстебали бы еще. Как-то уж совсем перебор.
Таки не этого требовали. А удивлялись натяжке совы на глобус с нитакусиками.
Тут много анонов говорили про разные интерпретации, а срач начался когда сказали, что авторы вложиди конкретную идею а астальное ересь. И да, про нитакусика было от силы два поста на 5 страниц срача, но ты так оскорбился. Личное?
Да это я тоже вывести могу, но вот вся эта "память древней боли" (память о боли - ну, бывает, древняя память - ну, образно, а вот память древней боли - это как? это для размера впихнуто) и "струпья цвета бычьей крови" (почему бычьей, какие струпья, зачем струпья?), и прочее. Вот это бесит. Прямо сразу веет глюколовами с рубежа веков, которые писали про "Там, Память и Боль".
Про струпья согласен, а память древней боли и есть память древней боли. Души разлучены очень и очень давно, поэтому их боль древняя.
Отредактировано (2019-05-01 21:21:15)
Я представляю как ржали бы авторы с интерпретаций и поиска глубинного смысла. Особенно с того что они писали по укурке или по пьяне.
Старые люблю, могу бесконечно слушать, а в новых вроде то же, но всё равно не то.
Старые наполовину написаны всякими умными людями. Сама Наташа писать нимношко не умеет.
все аноны - один анон, как я погляжу.
У него у песни может быть только одно понимание, и все аноны один анон. Логично, чо.
Я представляю как ржали бы авторы с интерпретаций и поиска глубинного смысла. Особенно с того что они писали по укурке или по пьяне.
Это же такая благодатная почва для психоанализа