Вы не вошли.
Розовые розы Светке Соколовой, Лада Седан Баклажан, Зайка моя и прочее непотребство. Бесит текст, мелодия, сюжет, лирический герой или всё вместе? Поделись своей ненавистью, анон.
Анон пишет:Можно, конечно. Нельзя доказывать, что ты лучше автора понял смысл.
А беситься, беситься-то можно - или сразу к дяде доктору с запросом научить правильно толковать песню?
Дядя доктор может помочь не песни толковать, а не видеть за каждым углом нарциссов/антибабовцев/нитакусиков, а в каждом слове - пассивную агрессию и обесценивание.
А может, конечно, и не помочь.
Из текста песни не следует, что герой отказывается поддерживать тянку, которая утратила чистоту (духовную или телесную — не суть) или что он считает себя лучше и чище нее.
Лютобешено плюсую.
Только я вообще не уверен, что герой обращается к героине, а не внутри себя этот монолог произносит.
И тут тоже.
В начале треда вспоминали Арбенину. Не бесит ничего конкретно, но песни последних лет 10 в большинстве своем порождают ощущение, будто она гонит их для количества, нагромождение случайных рифм и образов в текстах, похожие мелодии, главное побольше пафоса и надрыва.
Анон фанат НС периода где-то до 2005 г. (примерно)
Анон, я бросила слушать НС после ухода Сурика, но мне и предыдущие их песни казались такими. Люблю их скорее за энергетику, подачу, голос - не тексты.
Можно, конечно. Нельзя доказывать, что ты лучше автора понял смысл.
Автор высказался метафорой и притянул много символизма. Его можно понимать исходя из личного опыта и ассоциаций, т.к. в песне прямым текстом ничего не объяснено. Символ множественен, когда автор использует такие образы, он делает это сознательно, принимая во внимание множественную природу символа.
И в пятый раз повторяю, ваши приведенные объяснения авторов тоже очень расплывчаты и их можно интерпретировать по-разному.
Отредактировано (2019-05-01 20:45:43)
Только я вообще не уверен, что герой обращается к героине, а не внутри себя этот монолог произносит.
Ну да, согласен, но он озвучивает некую свою внутренню позицию, часть своего внутреннего мира. И мне эта позиция и то, что я вижу, неприятно.
бякнуашийся Крыльями анон
Анон пишет:Интерпретация потери крыльев как потери чистоты и невинности никак у тебя не ассоциируется с изнасилованием, например?
У меня рефлексия героя об утраченной чистоте не ассоциируется с "пнуть под коленку". Из текста песни не следует, что герой отказывается поддерживать тянку, которая утратила чистоту (духовную или телесную — не суть) или что он считает себя лучше и чище нее.
Следует-следует. Он же все о себе да о себе, нитакусик.
Только я вообще не уверен, что герой обращается к героине, а не внутри себя этот монолог произносит.
Ну, начинается песня как внутренний монолог — "Ты снимаешь вечернее платье стоя лицом к стене..." Как диалог это звучало бы странно.
Слышал, но что это меняет? В топку или все же весь фандом строчит опусы на основе твиттерских высеров и интервью?
Фандом, внезапно, имеет полное право строчить опусы на основе чего угодно, на основе книжного канона, фильмов, постановок, твиттера, интервью или вообще своих личных фанонов. И абсолютно все это он делает. Все еще не понимаю что ты этим хочешь сказать.
В начале треда вспоминали Арбенину. Не бесит ничего конкретно, но песни последних лет 10 в большинстве своем порождают ощущение, будто она гонит их для количества, нагромождение случайных рифм и образов в текстах, похожие мелодии, главное побольше пафоса и надрыва.
Я сейчас рискну навлечь гнев своими интерпретациями, но мне дико нравится песня БГ "Бурлак", я интерпретирую ее отчасти как стеб над всем эти бессмысленным пафосным набором слов, характерным в целом для русского рока.
Кстати, раз уж пошли по классике. Бесит КиШ, весь скопом.
Но тут чисто не в группе дело, а в том, что буквально все встреченные мной люди, оценивавшие их творчество положительно, находились в спектре от гопоты до пригопотненных нитаких (знаете, типа школьников, уверенных, что человек, способный сказать "кровь, кишки и голые сисьски" - он сразу выше всяких ванилек и обывателей, а уж если "кровь, кишки, бугага" - то вообще дерзкий-резкий-крутой, круче некуда уже)
Тогда стоит принять за данность, что героиня реально умела летать. Иначе это никак не будет "как взлетала она".
Надо принять за данность, что автор умеет в метафоры, а докапывающийся анон - нет.
А вообще: она была вся из себя нитакая и ушла, а мужик самоубился. Вот и песенке конец!
БГ "Бурлак", я интерпретирую ее отчасти как стеб над всем эти бессмысленным пафосным набором слов, характерным в целом для русского рока
БГ сам себя высек как родоначальника этой славной традиции? Самый внятный текст у него - в "Русско-Абиссинской Народной Песне Ушельцев".
А вообще: она была вся из себя нитакая и ушла, а мужик самоубился. Вот и песенке конец!
Зато у нее были крылья!
Все еще не понимаю что ты этим хочешь сказать.
Что автор или "мертв", то есть, все сказанное им вне написанного — ересь, которую необходимо уничтожить и вообще никак на них не реагировать, либо имеет право на то, чтоб его мнение в понимании текста было в приоритете.
Надо принять за данность, что автор умеет в метафоры, а докапывающийся анон - нет.
Обоснуй будет или просто я должен поверить, что ты умнее всех?
Кстати, раз уж пошли по классике. Бесит КиШ, весь скопом.
Но тут чисто не в группе дело, а в том, что буквально все встреченные мной люди, оценивавшие их творчество положительно, находились в спектре от гопоты до пригопотненных нитаких (знаете, типа школьников, уверенных, что человек, способный сказать "кровь, кишки и голые сисьски" - он сразу выше всяких ванилек и обывателей, а уж если "кровь, кишки, бугага" - то вообще дерзкий-резкий-крутой, круче некуда уже)
Да!!!
"Сектор газа" вроде о том же, но они стеб, а КиШ типа по серьезке.
Анон пишет:Тогда стоит принять за данность, что героиня реально умела летать. Иначе это никак не будет "как взлетала она".
Надо принять за данность, что автор умеет в метафоры, а докапывающийся анон - нет.
А вообще: она была вся из себя нитакая и ушла, а мужик самоубился. Вот и песенке конец!
Прастити, вспомнился спектакль в театре Колумба.
Киса, романтично: Ветер сгибал кроны деревьев, и водные растения издавали во тьме свой тихий шелест...
Остап, прерывая его: Шумел камыш, деревья гнулись.
вообще: она была вся из себя нитакая и ушла, а мужик самоубился. Вот и песенке конец!
Она же...НИТАКУСИК!
БГ сам себя высек как родоначальника этой славной традиции? Самый внятный текст у него - в "Русско-Абиссинской Народной Песне Ушельцев".
Не, БГ конечно Бог Пафоса, но у него всяких постмодернистских отсылок дохрена и при желании каждую песню можно раскрутить в эту сторону. А большинство русского рока это именно бессмысленный пафосный набор фраз, шоб красиво было.
Она же...НИТАКУСИК!
Ну да абьюзила между прочим мужика только в путь, а он к ней лип как банный лист
"Сектор газа" вроде о том же, но они стеб, а КиШ типа по серьезке.
Не знаю, мне кажется, КиШ тоже стеб, как минимум большей частью, но для тех их любителей, которые старше двенадцати лет, это только лишний повод для фапа: "ахахаха, какие дерзкие шутки!!11"
Анон пишет:БГ "Бурлак", я интерпретирую ее отчасти как стеб над всем эти бессмысленным пафосным набором слов, характерным в целом для русского рока
БГ сам себя высек как родоначальника этой славной традиции?
Самый внятный текст у него - в "Русско-Абиссинской Народной Песне Ушельцев".
С языка снял, анонче.
Но, кстати, и не бесит, смешит, скорее.
У Гребня только "Город Золотой" без ржачки можно слушать, но он не его.
Что автор или "мертв", то есть, все сказанное им вне написанного — ересь, которую необходимо уничтожить и вообще никак на них не реагировать, либо имеет право на то, чтоб его мнение в понимании текста было в приоритете.
Не имеет, если он создал символический текст. Анон, не имеет. Символ на то и символ, у него своя природа и свои законы. И произведение это не собственность автора, и произведение это не вещь в себе. Произведение существует только в свящке с читателем, так оно обретает смысл и голос. Блин, ну основы же искусствоведения, ну?
Я упорно вспоминаю Летова и жинку его Янку, когда начинается речь про "смысл в роке"