Вы не вошли.
Розовые розы Светке Соколовой, Лада Седан Баклажан, Зайка моя и прочее непотребство. Бесит текст, мелодия, сюжет, лирический герой или всё вместе? Поделись своей ненавистью, анон.
Интерпретация потери крыльев как потери чистоты и невинности никак у тебя не ассоциируется с изнасилованием, например?
У меня нет, но для жертв и их знакомых допускается. Им все допускается, что помогает справится с травмой.
Меня не это бесит, а что аноны считают себя и свое мнение выше того, что хотел сказать автор. Как училка с синими занавесками.
А что, в этом есть что-то плохое? Перед тем, как слушать и составлять собственное мнение, надо обязательно зачесть мнение авторов и критиков? Песни именно что воздействуют на тараканов, особенно рок, где нередко вообще нет явного сюжета (возьми себя в руки, дочь самурая, утекай, в подворотне нас ждет маньяк - ну и так далее). Это воздействие на эмоции - и эмоции вот таковы, случается
Меня не это бесит, а что аноны считают себя и свое мнение выше того, что хотел сказать автор.
Анонам нужно узнавать мнение автора о каждой услышанной ими песне, независимо от того, понравилась она или нет? Не дай боже у них трактовка какая-то неправильная?
У меня нет, но для жертв и их знакомых допускается. Им все допускается, что помогает справится с травмой.
Ты это им разрешаешь?
Анон, понимать образный текст с символической нагрузкой можно по-разному, и интерпретации будут зависеть не только от личного опыта, но и от кульурного багажа, начитанности, образного мышления. Без пояснения авторов можно самому понять для себя песню или фильм, представь, такое возможно. Хотя личный опыт все же вносит больший вклад, это да.
Отредактировано (2019-05-01 20:31:59)
Анон пишет:Меня не это бесит, а что аноны считают себя и свое мнение выше того, что хотел сказать автор. Как училка с синими занавесками.
А что, в этом есть что-то плохое? Перед тем, как слушать и составлять собственное мнение, надо обязательно зачесть мнение авторов и критиков? Песни именно что воздействуют на тараканов, особенно рок, где нередко вообще нет явного сюжета (возьми себя в руки, дочь самурая, утекай, в подворотне нас ждет маньяк - ну и так далее). Это воздействие на эмоции - и эмоции вот таковы, случается
Аноне, когда тараканы начинают пробуждаться от того, что "лирический герой" просто поет от своего имени и описывает, соответственно, свои эмоции по поводу героини/шрамов/крыльев - то обладателю этих тараканов надо бы к дяде доктору.
Анонам нужно узнавать мнение автора о каждой услышанной ими песне, независимо от того, понравилась она или нет? Не дай боже у них трактовка какая-то неправильная?
Нет, не обязательно, но узнав это мнение, они спорить не должны. Оставаться при своем могут, но не доказывать, что они знают лучше, что автор вложил в композицию.
Аноне, когда тараканы начинают пробуждаться от того, что "лирический герой" просто поет от своего имени и описывает, соответственно, свои эмоции по поводу героини/шрамов/крыльев - то обладателю этих тараканов надо бы к дяде доктору.
Не просто поет, а определенным образом поет. "Радфемство", "танятанковость", "училкозанавесковость" и прочее, чем активно награждали тут анонов с определенной интерпретацией, - не показания к походу к врачу
Можно, конечно. Нельзя доказывать, что ты лучше автора понял смысл.
А беситься, беситься-то можно - или сразу к дяде доктору с запросом научить правильно толковать песню?
В начале треда вспоминали Арбенину. Не бесит ничего конкретно, но песни последних лет 10 в большинстве своем порождают ощущение, будто она гонит их для количества, нагромождение случайных рифм и образов в текстах, похожие мелодии, главное побольше пафоса и надрыва.
Анон фанат НС периода где-то до 2005 г. (примерно)
А беситься, беситься-то можно - или сразу к дяде доктору с запросом научить правильно толковать песню?
Конечно, вам и не запрещали бесится, если тебя это так трогает
Аноне, когда тараканы начинают пробуждаться от того, что "лирический герой" просто поет от своего имени и описывает, соответственно, свои эмоции по поводу героини/шрамов/крыльев - то обладателю этих тараканов надо бы к дяде доктору.
Анон, это песня про падение, моральное в частности. Про разрушение идеалов, лишение чистоты. Ты воспринимаешь это абстрактно, другие через лирических героев и конеретные ситуации. Идея одна, понять ее можно через разное. Извини, но ты заебал своим вахтерством.
Они спорят с конкретным объяснением того, что поциенты хотели сказать?
Но автор не должен пояснять что именно он хотел сказать. "Автор умер", слышал такое? Нет автора с его объяснениями, не слышали, не видели, не завезли, что аноны увидели в произведении — с тем и спорят, причем тут мнение авторов вообще, если речь о произведении.
Конечно, вам и не запрещали бесится, если тебя это так трогает
Спасибо, дорогой!
Аноне, когда тараканы начинают пробуждаться от того, что "лирический герой" просто поет от своего имени и описывает, соответственно, свои эмоции по поводу героини/шрамов/крыльев - то обладателю этих тараканов надо бы к дяде доктору.
Я у тебя забыл спросить, как и по поводу чего мне беситься в треде бесячих песен.
Отредактировано (2019-05-01 20:38:07)
Нет автора с его объяснениями, не слышали, не видели, не завезли, что аноны увидели в произведении — с тем и спорят, причем тут мнение авторов вообще, если речь о произведении.
Тогда весь фандом Потного Гаре фтопку, он на 50% из объяснений мамы Ро о том, что она ваще имела в виду
Анон пишет:Аноне, когда тараканы начинают пробуждаться от того, что "лирический герой" просто поет от своего имени и описывает, соответственно, свои эмоции по поводу героини/шрамов/крыльев - то обладателю этих тараканов надо бы к дяде доктору.
Не просто поет, а определенным образом поет. "Радфемство", "танятанковость", "училкозанавесковость" и прочее, чем активно награждали тут анонов с определенной интерпретацией, - не показания к походу к врачу
Это определенный образ увидела часть анонов, по странному совпадению, с практически одинаковой терминологией в определениях этого самого "образа".
Есть все основания предположить таки проекцию, основанную на вполне конкретных новомодных течениях популярной психологии, и с очень характерным для этого натягиванием совы на глобус, пока не треснет.
Спасибо, дорогой!
Та не за што, раз это тебя так беспокоит, я те все разрешаю, кроме нарушения УК
Предупреждение за массовый флуд, еще одно сообщение в подобном духе и будет бан.
Я крылья люблю, и пиздеца в них особого не вижу, но это тред бесячих песен, анонов эта песня бесит. Давайте не будем приставать к ним со своим видением? Это оффтоп уже
Тогда весь фандом Потного Гаре фтопку, он на 50% из объяснений мамы Ро о том, что она ваще имела в виду
Ну да, и о том, что это весьма хуево, говорят уже много лет, ты не слышал?
Есть все основания предположить таки проекцию, основанную на вполне конкретных новомодных течениях популярной психологии, и с очень характерным для этого натягиванием совы на глобус, пока не треснет.
То есть ты сам признал, что спроецировал и натянул радфемок на слова разных анонов? И ты еще что-то советуешь другим по поводу интерпретаций текстов?
Интерпретация потери крыльев как потери чистоты и невинности никак у тебя не ассоциируется с изнасилованием, например?
У меня рефлексия героя об утраченной чистоте не ассоциируется с "пнуть под коленку". Из текста песни не следует, что герой отказывается поддерживать тянку, которая утратила чистоту (духовную или телесную — не суть) или что он считает себя лучше и чище нее.
А я, аноны, люблю песню "Крылья". Она о жизненных разочарованиях, поражениях, усталости и бессилии. Герой и героиня выгорели в бесконечной битве жизни.
Я с тобой постою. И ни разу за все долгие годы никаких ассоциаций с изнасилованием не было, это же, блин, не Ира Ежова или еще какой дворовый блатняк, который как жанр ужасно бесит.
Только я вообще не уверен, что герой обращается к героине, а не внутри себя этот монолог произносит. Ну, как в "хочу быть с тобой", где нет никакой героини уже. Люблю Кормильцева как поэта, хотя самые любимые песни другие.
В начале треда вспоминали Арбенину. Не бесит ничего конкретно, но песни последних лет 10 в большинстве своем порождают ощущение, будто она гонит их для количества, нагромождение случайных рифм и образов в текстах, похожие мелодии, главное побольше пафоса и надрыва.
И вот уже даже не бесит, потому что не запоминается. Такое единое надрывно-заунывное условное нашерадио, вроде ехал в машине, что-то играло, но ничего не запомнилось.
Ну да, и о том, что это весьма хуево, говорят уже много лет, ты не слышал?
Слышал, но что это меняет? В топку или все же весь фандом строчит опусы на основе твиттерских высеров и интервью?