Вы не вошли.
Розовые розы Светке Соколовой, Лада Седан Баклажан, Зайка моя и прочее непотребство. Бесит текст, мелодия, сюжет, лирический герой или всё вместе? Поделись своей ненавистью, анон.
"а вокруг тишина, взятая за основу". За основу чего, блядь?!
"Ведь неважно, что, а как!" — тоже какой-то набор рандомных слов, если не понимать, что это просто неграмотный человек перетасовал звуки во фразе "ведь важно не что, а как"
Кто бесится с визгов Гагариной, тот не слушал песню "Без тебя" в исполнении Евы Власовой. Вот там в припеве такие вопли, что Гагарина отдыхает!
Но я как раз скорее любитель подобного надрыва. Кого-то бесит, а меня больше бесит, что я это сам повторить не могу, когда пою.
Надрыв надрыву рознь. Одно дело, когда Дубцова кричит, что поднимется к нему в небо и упадет за ним в пропасть, не знаю, кого как, а меня цепляет. Или Уитни Хьюстон своё Эндааааааааааай. И другое, когда человек кричать-то кричит, но такое ощущение, что при этом у него в голове только "ай как могу, съели?" Вот та же Гагарина в Кукушке, и другие исполнительницы - надрываются, а души нет, и песня им нужна только чтобы покрасоваться.
Когда-то ещё в одноклассниках попалась Седая ночь в разухабистом исполнении мужичка с аккордеоном. Пел и кайфовал от себя, с улыбочкой. Вообще нигде не щелкает, что ли, что песня по настроению вся отчаяние и тоска, стоит, приплясывает.
Какое же убожество "Гагарин, я вас любила" в исполнении этой Мари Краймбрери. Насколько люблю эту песню у Ундервуд, настолько выбесила перепевка. Послевкусие зассаного подъезда, где под пивко стрень-брень на гитаре и дерут глотку, выворачивая челюсть, потому что у них тут настоящий гранж, панк, бунД и неформат. А на деле громкая, но бездарная скучная хуйня.
Анона бесят именно мелизмы, особенно всякие непонятные подвывания в конце песни. Когда певец уже закончил, но вдруг начинает не в лад повторять последние слова песни, завывать, играть горлом как лягух в брачный период. Типа, посмотрите, я закончил, но могу еще, лол.
Вообще нигде не щелкает, что ли, что песня по настроению вся отчаяние и тоска, стоит, приплясывает.
А меня ещё бесит обратная ситуация. Когда песня про силу, про энергию, а певец подыхает на ходу. Тот же I will survive поют так, что добить хочется кабысдоха
насчет громкости, меня бесит такая ситуция в шоу и передачах:
Один выступает, у него норм звук
Второй выступает, у него звук тихий, без эффектов
Третий выступает - у него мощный звук, как в рекламе, куча эффектов и прочее.
Т.е., дело не в мощности самого певца, а в том, как регулирует мощность тв, или как это называется? Т.е., условную Хьюстон могут сделать бледно, а далее условная Бузова будет дана на полную мощность.
то же касается и живых концертов. Будь ты Паваротти - если нет нормальной аппаратуры и звукачей, будешь отстойно звучать даже на фоне каких-то слабоголосых реперов.
Но тут еще ладно, но, когда это в передаче, где всем могут настроить, а они специально такое делает - бесит
Отредактировано (2025-09-16 10:18:00)
Особенно это "курю" ебучее с фразой "а вокруг тишина, взятая за основу".
Причем она сама считает и песню, и особенно эту строчку гениальными, анон сам в интервью видел, когда она хайпанула. 
Слышал отзыв про какого-то певца с подобным "смотри как я могу" — "он любит не искусство в себе, а себя в искусстве"
Басков же, ну и Воробьев, а вообще, они там через одного такие.
Анона бесят именно мелизмы, особенно всякие непонятные подвывания в конце песни.
Юля Началова очень такое любила.
Отредактировано (2025-09-16 10:49:11)
Анона бесят именно мелизмы,
плюсую.
а еще меня бесят нескончаемый припев под конец.
когда по радио крутилась песня "М-Бэнд" про кольцо на пальчик, хотелось застрелиться. мало того, что песня отвратная, так еще и припев в конце они раз пять воют. та же фигня с "У меня появился другой" "Виа Гры".
Анона бесят именно мелизмы, особенно всякие непонятные подвывания в конце песни.
И в середине, и где угодно.
И еще всякие бессмысленные "ла-ла-лай"
насчет того же Шамана. Попался как-то на дне города. Ощущение можно было описать так - около часа кто-то в микрофон орет.
Я когда-то, когда он только всплыл, пошел его погуглить и изрядно удивился тому, что раньше он был вообще непохож на себя сегодняшнего и даже не орал 
Я когда-то, когда он только всплыл, пошел его погуглить и изрядно удивился тому, что раньше он был вообще непохож на себя сегодняшнего и даже не орал
до всплытия он мне нравился, потому что видела няшу, да с голосом. А как всплыл с этим странным репертуаром на волне, то все, трясина шоубиза засосала. Тот же шоубиз его прожует и выплюнет, какой бы патриотизм он не нес.
И дело даже не в плохом шоубизе, а в том, что Шаман ничего интересного не доносит. Даже фрик он только поневоле, и это скучно. На дне города, считаю, он был уровнем сельпо, только, если увеличить это в 100500 раз колонками. Куплеты живьем не поет, а говорит таким срывающимся голосом, как у нас любят колхозно изображать трагизм, припевы просто орет. Даже никакой поддержки типа живых инструментов, гитар. Т.е., скучно, но при этом отвлечься нельзя, потому что это все в уши орет мощной аппаратурой.
вот опять же к свадьбам, утренникам и тд - я не пойму, зачем на дни города приглашать такой репертуар? Это праздник, на котором положено зажигать, танцевать, туц-туц бодрое, ну под рок на крайний случай попрыгать. Но нет, надо кого-то, чтоб как на похоронах, либо пиздострадания-завывания, либо по стойке смирно только слушать.
Хотя, до шамана там был балет с музыкой, все транслировалось на экране, и это было гораздо прикольнее и ярче, хотя я не любитель балета и вообще высокой культуры
Отредактировано (2025-09-16 17:30:55)
На дне города, считаю, он был уровнем сельпо, только, если увеличить это в 100500 раз колонками. Куплеты живьем не поет, а говорит таким срывающимся голосом, как у нас любят колхозно изображать трагизм, припевы просто орет.
Я однажды был на его концерте, не впечатлился, довольно прозаично.
Одно дело, когда Дубцова кричит, что поднимется к нему в небо и упадет за ним в пропасть, не знаю, кого как, а меня цепляет.
по телеку как-то слышала, как она в каком-то концерте кричит О нем, в новой какой-то версии. Впечатление, что она агрессивно с кем-то ругается, рубит слова, матерится на кого-то.
По хорошему, с такой-то агрессией, ей бы в рок, и там по всем проходиться. А как поп-певица, для меня она звучит как базарная бабка - душно, тупо, и пафос на пустом месте.
Отредактировано (2025-09-17 09:15:44)
И другое, когда человек кричать-то кричит, но такое ощущение, что при этом у него в голове только
"ААААА!!1"
Меня так в детстве ставило в тупик, как "Жара" Чичериной стала хитом. Это же просто крики.
ну чичерина это типа рок, а откуда в попсу это истошное аааа полезло? С татушек? с гагариной или дубцовой?
или типа попса решила взять роковые вопли?
короче, в какой-то момент стало вокруг одно страдальческое ааа или грустный денс, и слушать поп невозможно, это какое-то душное чужеродное ааа.
Отредактировано (2025-09-17 09:38:09)
как базарная бабка - душно, тупо, и пафос на пустом месте.
вспомнилась бесящая песня про одиночество-сволочь Славы.
еще никогда не понимал, что за руку она там не чувствует. ассоциации с тем, когда руку отсиживают, чтобы подрочить.
ассоциации с тем, когда руку отсиживают, чтобы подрочить.
Незнакомка
Мне кажется, анон, это отсылка к сердцу, которое тоже не чувствует она, когда сердце болит, или приступ, то левую руку тоже плохо чувствуют, как я слышал.
Отредактировано (2025-09-17 14:39:21)
Да какая отсылка, просто рифму надо было вставить 
когда сердце болит, или приступ, то левую руку тоже плохо чувствуют, как я слышал.
Сплошная романтика. Тоже считаю, что тут ей, видимо, на годную рифму уже денег не хватило. Что б не вставить, например, "убивает разлука" или там "я б повесилась, сука!"
Мне кажется, анон, это отсылка к сердцу, которое тоже не чувствует она, когда сердце болит, или приступ, то левую руку тоже плохо чувствуют, как я слышал.
А на самом деле, по замыслу автора, лирическая героиня не чувствовала руку помощи и любви.
Зачем я помню этот бред.
еще никогда не понимал, что за руку она там не чувствует. ассоциации с тем, когда руку отсиживают, чтобы подрочить.
так же понимала, мол, так она задрочилась от одиночества, что рука онемела 
Офтоп, но я наоборот никогда не понимал, как можно НЕ понимать смысл фразы "не чувствую сердце, не чувствую руку" 
Это же буквально о предложении руки и сердца, устойчивое выражение. У неё нет надёжного мужчины рядом.
Офтоп, но я наоборот никогда не понимал, как можно НЕ понимать смысл фразы "не чувствую сердце, не чувствую руку"
Для меня это звучит примерно как "на душе у меня печаль, и живот чего-то прихватило". Связи не видно, короче.
На фоне обсуждения завываний и тупых текстов вспомнил, как когда-то многие мои друзья любили петь песни, которые я ужасно ненавидел за нытье и тупые тексты - "Всадник из льда" Эпидемии и "Осколок льда" Арии. В итоге эти песни у меня слились в одну сплошную муть. А особенно бесило отсутствие согласования в строчках "Среди скал, покрытые льдом, словно сердце моё". Прям блевать хотелось от этого