Вы не вошли.
Розовые розы Светке Соколовой, Лада Седан Баклажан, Зайка моя и прочее непотребство. Бесит текст, мелодия, сюжет, лирический герой или всё вместе? Поделись своей ненавистью, анон.
я тыщу раз выберу "Биологию"
Эта была еще ничо. Последней песней, которую я у них слышал и которая бесила меня до зубного скрежета и невозбранно отвращала - это которая про виктимную зоофилку, у которой повелитель какой-то неистовый зверь, и что-то там про колыбель-обитель. Брр, до сих пор кукожит, хотя я почти забыл ее с нулевых.
Это не Виа Гра, это Винтаж
Эта была еще ничо. Последней песней, которую я у них слышал и которая бесила меня до зубного скрежета и невозбранно отвращала - это которая про виктимную зоофилку, у которой повелитель какой-то неистовый зверь, и что-то там про колыбель-обитель. Брр, до сих пор кукожит, хотя я почти забыл ее с нулевых.
Это не ВИА Гра, а Винтаж с Кориковой.
Брр, до сих пор кукожит, хотя я почти забыл ее с нулевых.
А это разве не "Винтаж"?
У ВиаГры со зверем другое было, которое "чем выше любовь, тем ниже поцелуи".
Да? Вот это поворот, а я думал Виа Гра
Ну, песня-то меня от этого все-равно меньше бесить не стала. Блевантин какой-то.
которое "чем выше любовь, тем ниже поцелуи".
Бля, зачем ты напомнил
Песня об уровне высокодуховности кунилингуса.
Блевантин какой-то.
Этот анон решил считать её песней про кота. "Неистовый зверь, мой повелитель, моя колыбель - твоя обитель..." Ну похоже ведь.
Ну похоже ведь.
а ты прав, если думать, что песня про кота, то норм
Песня об уровне высокодуховности кунилингуса
Если бы. По общему сюжету там, скорее, минет подразумевается.
я тыщу раз выберу "Биологию" в сравнении со шлаком позднего периода с какими-то затрапезными фразочками типа "пошел вон", "будет полный джаз", "я тебя пригубила, а ты меня до дна", "какого лешего", "имени моего лихом не поминай", "эдакий сукин сын". вот уж действительно лексикон теток трудной судьбы. особенно на фоне игривых текстов классического периода.
Соглашусь. В "Биологии" есть ирония. А из позднего у них ещё было прекрасное "ведь ломоть окончательно оторван" под какую-то восточную музыку.
это которая про виктимную зоофилку, у которой повелитель какой-то неистовый зверь, и что-то там про колыбель-обитель. Брр, до сих пор кукожит, хотя я почти забыл ее с нулевых.
Это Винтаж "Плохая девочка". Там и клип не менее отвратный, с чуть ли не гениталиями в экран.
"чем выше любовь, тем ниже поцелуи".
"Пошлость, звенящая пошлость!"
(ничего против поцелуев ниже пояса не имею, но тут либо крестик снимите, либо трусы наденьте, как говорится)
Меня в этих пошлых во всех смыслах слова песнях веселит картина, в которой мерзкий потный скуф сидит с высунутым языком и сочиняет песенки, воображал себя юной прекрасной нимфой, которую все мужики хотят, а все подружки им завидуют.
Отредактировано (Сегодня 10:27:27)
"Неистовый зверь, мой повелитель, моя колыбель - твоя обитель..."
я всегда воспринимал ее, как не подошедшую песню "Арии", которую отдали "Винтажу"
А из позднего у них ещё было прекрасное "ведь ломоть окончательно оторван"
а-а, я этот период не учитывал (состав, набранный после "Хочу в ВиаГру"). у них меня больше всего бесила "У меня появился другой". там еще этот жуткий припев повторяется кучу раз.
Отредактировано (Сегодня 10:50:07)
По ассоциации с Виагрой вспомнил бесяшку - "Салют, Вера" Меладзе. Ненавижу, когда в песнях коверкают ударения ради рифмы, я вообще из-за этого долго думал, что он поет не то "салют, вираж", не то "салют, финал".
Бля, на днях в такси звучало что-то из "Руки вверх". Суть сюжета - девушка идет по улице, пацаны ( ) пускают на неё слюни, возможно улюлюкают или пристают, потом лирический герой бежит за бедной девушкой и, хоть и не знает её имени, называет родной (
) и явно на даёт ей нормально продолжать свой путь. (вольный пересказ)
Как такое могло считаться нормальным текстом??? Вообще разблокировало массу воспоминаний когда такие вот утырки реально то свистели, то лезли прямо на улице, а тебе тупо страшно, но ты в курсе, что если вдруг что, то сама виновата.
Как такое могло считаться нормальным текстом???
Тексты и музыка Рук вверх всегда были источником шуток и кринжа. Это в последнее время, на волне ностальгии и продюсерских талантов Жукова, эту группу внезапно возлюбили и стали превозносить.
у них меня больше всего бесила "У меня появился другой". там еще этот жуткий припев повторяется кучу раз.
Ой, блин, ты мне разблокировал воспоминание десятилетней давности, у меня тогда была коллега у которой ЭТО на рингтоне стояло.
Хотя, сейчас коллеги не лучше, регулярно коллекцию бесячек мне пополняют.
Из последнего - некий Kamazz с "Как ты там живёшь, как справляешься? Ты же гордая, не признаешься, я же чувствую, как ты маешься...", по 350 раз в день это слушать приходится.
я всегда воспринимал ее, как не подошедшую песню "Арии", которую отдали "Винтажу"
Анон, шо ты наделал. Я ж представил вот эту всю хуйню про "ты на теле моем зажигаешь вулканы", только в исполнении Арии...
Ненавижу, когда в песнях коверкают ударения ради рифмы
Просто почти вся современная популярная музыка на радио
По ассоциации с Виагрой вспомнил бесяшку - "Салют, Вера" Меладзе. Ненавижу, когда в песнях коверкают ударения ради рифмы, я вообще из-за этого долго думал, что он поет не то "салют, вираж", не то "салют, финал".
Я её ещё вдовесок ненавижу за то, что это Костик писал любовнице, ещё когда они шифровались
А, к слову, ненавижу песню меладзе "Мой брат сказал однажды мне", даже комментировать не буду, омерзота
Абракадабра Гаги. Нывыносимые завывания на фоне уханья обезьян.
ещё когда они шифровались
Так себе Штирлиц из него
Нывыносимые завывания на фоне уханья обезьян.
да у нее куча подобных бесячих песен, да еще и с какими-то дебильными эдлибами.
Тексты и музыка Рук вверх всегда были источником шуток и кринжа
И некоторые клипы. Как тот, с маленькими мальчиками