Вы не вошли.
Розовые розы Светке Соколовой, Лада Седан Баклажан, Зайка моя и прочее непотребство. Бесит текст, мелодия, сюжет, лирический герой или всё вместе? Поделись своей ненавистью, анон.
На старости лет вслушался в текст "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла". Что за пиздец. Почему это на первом канале?
Потому что конкретно это — пародия на блатные песни.
Почему это на первом канале?
Так там же целая передача блатняка.
а можно не про отдельные песни, а про пение вообще?
больше всего бесит, когда бездарный и тупой репертуар, но при этом есть сильный голос. И поэтому бездарщина и тупость вот этим вокалом усиливается в 10 раз, и как это бесит! Это бесит гораздо больше, чем безголосый что-то гундосит бездарное и тупое, по крайней мере, это можно пропустить фоном. А вот когда орет мощным голосом тупость тебе с силой в уши - фиг куда денешься.
И самое бесящее было в прошлом, когда таких агрессивно ротировали, т.е., мало того, что тупость усиливалась сильным голосом, так еще и совали ее везде из всех утюгов на улице, концертах и т.д.
Примеры - Валерия, Дубцова, Слава. Ну подарила природа хороший голос, ну сделай с ним что-то приятное, летящее, интересное. Изучи разные цепляющие приемы, эмоции. Но нет, мы включим одну эмоцию и один узколобый и тупой посыл, и будем это выводить в каждой песне по 10 раз в день из каждого утюга. И при этом из всего их бесконечного репертуара только 1-2 песни еще можно в такой манере слушать, но их сотни - типа, 1 раз прокатило, значит, до пенсии будем такое выжимать.
Ну ладно, Валерия и Слава, но Дубцова - это вообще, я ответственно заявляю, что у нее бездарный репертуар хуже каких-нибудь Стрелок. Это любой олигофрен такие шаблонные строки можно наклепать - по типу баба за 40 на кухне ноет подруге в одной манере, мол, мужики сволочи вообще, а я в соплях везде, и подруга там поддакивает - и все, вот только эта душнота, и больше ничего, никакой истории. И так в каждой строке. И как же кринжовало, когда эту душноту ротировали агрессивно везде. И то же с голосом - только однотипное грудное блеянье, хотя - ну дали сильный голос, придумай что-нибудь, кроме этого.
Ну или Асти - такой же неприятный, душный образ пьяной брошенки за 40, но у Асти хотя бы самоирония, а тут вся эта бездарность и душнота несется всерьез.
Хорошо, что хоть где-то можно выговориться, чтоб не набросали, мол "как ты смеешь, ты просто не знаешь, что такое Любовь и чуйства, вот эта вот душнота - это и есть любовь и чуйства", ууу, как бесит.
У Славы сильный голос что ли? Хотя... Однажды анону показали какую-то песенную передачу, ща могу наебать, простите, давно было, там типа певец с непевцом парами поют, и вот там как-то пела Варум и анон охуел, что у нее, оказывается, есть голос, а не шепот умирающего лебедя. А анона она все детство бесила, даже не знаю, что было фаворитом. Наверное, "человек-свисток", вот это пиздец
Валерия, Дубцова, Слава.
У Валерии голос не сказать чтоб сильный, с Долиной не сравнить. Слава — певичка, выехавшая на бабках папика, почти как Валерия, и с самого начала брала не голосом, а эффектной внешностью.
Ну подарила природа хороший голос, ну сделай с ним что-то приятное, летящее, интересное
Валерию пытались двигать на Западе, Шульгин нанимал офигеть какую команду, но не помогло. Нашли попсовый формат, пригодный для дискачей, и забили на довольно интересную музыку, которая была в начале — тот же "Самолет" выгодно отличался от "Часиков".
Отредактировано (2025-01-25 17:34:08)
Мне очень нравился "Самолёт" и "С добрым утром" Валерии.
с Долиной не сравнить
Вот Долина очень бесит в этом смысле, да. Джазовая певица, а пела всякую хуету про погоду в доме.
меня бесит поздний репертуар "Виа Гры" (и в принципе период после прихода моли Джанабаевой, но это для другого треда). мне из раскрученных песен после "Поцелуев" разве что "Анти-гейша" нравилась, веяло от нее классическим звучанием "Виа Гры" (при том, что ни одна из тогдашних участниц мне не была интересна). а в целом самый последний творческий период группы довольно уныл (состав со времен "Хочу в "Виа Гру"" я воспринимаю как-то отдельно от основного таймлайна). эта жуткая теткинская эстетика в текстах ("My emancipation", "Сумасшедший", "Пошел вон", "День без тебя", "Алло, мам" и т. д.) с какими-то затрапезными речевыми оборотами для олдов. Даже у Аллегровой были песни поживее в плане вайба про тяготы женской жизни. а тут заунывная хрень для певицы Славы (ну или "Инь-Ян" Меладзе мог эти "шедевры" отдать после минимальных корректив).
Ну или Асти - такой же неприятный, душный образ пьяной брошенки за 40, но у Асти хотя бы самоирония, а тут вся эта бездарность и душнота несется всерьез.
Извините за офф, я очень удивился, когда узнал, что Асти совсем молодая, 34 года по вики. Думал ей хорошо за 40.
У Славы сильный голос что ли?
+++
Еще и довольно противный.
А по теме очень бесит, что у хороших вокалистов нет нормальных песен!
тот же "Самолет" выгодно отличался от "Часиков".
о да, сравнить Самолет и вот это сюсюканье про Часики, небо и земля, но рыночек порешал.
Отредактировано (2025-01-25 21:26:45)
Джазовая певица, а пела всякую хуету про погоду в доме.
Сперва она хорошо так напелась джаза с Лундстремом, а потом рыночек порешал и у нее, потому что денег хочется всем.
Какая же унылая "Я уеду в Комарово", только сейчас осознал. Причем не только словами, а то ли отсутствием внятной мелодии, то ли этим странным звуком будто из бочки. Когда слышал ее в "Ну погоди", не обращал внимания. Когда услышал кавер Atomic Heart, думал, что так и должно быть, специально так обработали, что навевает тоску и мысли о заброшенных городах и забытых цивилизациях. Но потом пару раз слушал оригинальную запись и нет, она сама по себе такая!
Из таких ретро меня очень раздражает, как озвучили стих Есть только миг. Сам стих хороший, а мелодия получилась неприятная.
Раздражает даже не песня, а видео с выступлений Олега Газманова с маленьким Родионом с песней "Люси". Такая грустная песня, у меня аж слёзы наворачиваются, а Родион пляшет, как будто не понимает, о чём она.
выбесила песня Bona cerrata исполнителями числятся некие Zalik, Yokai, Dayw
мало того что хуй во рту, так тут он похоже до связок прям достаёт и на них как на расстроенной гитаре играет
Такая грустная песня, у меня аж слёзы наворачиваются, а Родион пляшет, как будто не понимает, о чём она.
О том, что собака спряталась, чтобы родить щенков, а потом привела их обратно во двор? Что в этом печального?
меня бесит поздний репертуар "Виа Гры" (и в принципе период после прихода моли Джанабаевой, но это для другого треда). мне из раскрученных песен после "Поцелуев" разве что "Анти-гейша" нравилась, веяло от нее классическим звучанием "Виа Гры" (при том, что ни одна из тогдашних участниц мне не была интересна). а в целом самый последний творческий период группы довольно уныл (состав со времен "Хочу в "Виа Гру"" я воспринимаю как-то отдельно от основного таймлайна). эта жуткая теткинская эстетика в текстах ("My emancipation", "Сумасшедший", "Пошел вон", "День без тебя", "Алло, мам" и т. д.) с какими-то затрапезными речевыми оборотами для олдов. Даже у Аллегровой были песни поживее в плане вайба про тяготы женской жизни. а тут заунывная хрень для певицы Славы (ну или "Инь-Ян" Меладзе мог эти "шедевры" отдать после минимальных корректив).
Вот да. При том, что у них всегда была тематика песен о страданиях по мужику, но вначале это была лёгкая, приятная поп-музыка, клипы были с долей иронии, и постепенно это всё скатилось в какое-то заунывное "мужское-женское". Мне кажется, перелом произошёл, когда им клипы стал снимать Бадоев. Вместе с ним пришла и эта эстетика сериалов про сожержанок, и в песнях, и в клипах.
Ну Сумасшедший мне например нравится, а Антигейша и Поцелуи нет, но поздняя Виагра, я имею в виду состав с Джанабаевой, это уже не то. Было видно, что всё заебались. Ну а последующие составы я за Виагру не считаю. Сумасшедший это так одиночный всплеск.
Отредактировано (2025-01-26 08:13:13)
для меня Виагра на попытке 5 остановилась. Такая попсовая песня с приятным припевом, без претензий. А дальше пошел скучный и тупой пафос.
Причем я понимаю задумку, она на любителя, но интересная задумка. Это то, что вышло у Винтаж (по крайней мере в Плохой девочке и Еве и Мамамия), а у Виагры - нет.
Отредактировано (2025-01-26 11:03:51)
когда им клипы стал снимать Бадоев
возможно. Я люблю клипы С. Горова, они настолько круто соответствовали эстетике 2000-х. Не включая клипы нового состава, из бадоевских работ мне нравятся "Анти-гейша" и "Поцелуи". В последнем даже унылейшая Альбина выглядит более-менее. в "Цветок и нож" интересный сюжет, но нет классического "виагровского" вайба, конечно.
. А дальше пошел скучный и тупой пафос.
я вообще люблю и первый состав, и золотой. короче, все до прихода Джанабаевой. насчет пафоса не соглашусь. меня всегда удивляло, какие песни они (продюсеры) решали раскручивать. на дебютном альбоме много хороших песен, в т. ч. комичных (типа "Познакомься с моей мамой"). На "Биологии" есть классные "В этом ты профессор" и "Продюсер", но синглом выпустили никакущую "Мир, о котором...".
Винтаж
в который раз поною, что тема про "Винтаж" здесь не взлетела
О том, что собака спряталась, чтобы родить щенков, а потом привела их обратно во двор? Что в этом печального?
"Быть может, она на дороге лежит, попав под колеса такси"