Вы не вошли.
Розовые розы Светке Соколовой, Лада Седан Баклажан, Зайка моя и прочее непотребство. Бесит текст, мелодия, сюжет, лирический герой или всё вместе? Поделись своей ненавистью, анон.
Про "Мельницу": где-то с "Алхимии" анон начал ловить ощущение фальшивых елочных игрушек, и с тех пор оно все крепнет. На самом новом альбоме со скрипом зашли только две песни, потому что сильно в тему событий жизни оказались. Эх, пойду переслушаю старье, с которого меня на "Мельницу" мальчик-дизайнер подсадил. Уже 15 лет назад.
Анакондаз... Я пытался, в окружении одно время был, блять, культ анакондаза. Не понял. Видимо, не дано(
Анону опять-таки зашли отдельные песни с чужого онлайн-плейлиста, когда состояние было подплинтусное. Но культа их тоже не понимает.
Отредактировано (2024-11-10 12:21:34)
Про "Мельницу": где-то с "Алхимии" анон начал ловить ощущение фальшивых елочных игрушек
+
Как будто оно все по одной схеме стало писаться.
Еще один анон. А старая мельница была и есть чудесная
Про "Мельницу": где-то с "Алхимии" анон начал ловить ощущение фальшивых елочных игрушек, и с тех пор оно все крепнет. На самом новом альбоме со скрипом зашли только две песни, потому что сильно в тему событий жизни оказались. Эх, пойду переслушаю старье, с которого меня на "Мельницу" мальчик-дизайнер подсадил. Уже 15 лет назад.
Я вообще не понимаю, как можно было написать "Дорогу сна" (даже не весь альбом, а именно песню эту), а через много лет - какое-нибудь "Сердце ястреба", которое банальное, неинтересное и вообще.
Мне заходит Анакондаз, когда его кто-то включает, опять же, на какой-то тусовке. Добровольно как музыку не могу слушать. Хотя анон вообще от такой музыки далёк и тащится с Джоша Гробана, Сары Брайтман и Лары Фабиан, на которую пробомбился другой анон страницу назад . А так ты прав - бесит не Анакондаз, а культ их в окружении)
через много лет - какое-нибудь "Сердце ястреба", которое банальное, неинтересное и вообще.
Вот прям яркий пример, что исписаться все таки можно
Еще один анон. А старая мельница была и есть чудесная
Анон понял, почему новая Мельница его бесит)
Вот есть у нас старое творчество. Присутствуют, конечно, какие-то аллюзии, отсылки к мифологии, литературе, иногда - истории, но в большинстве своём старые песни Мельницы написаны на общечеловеческие темы. Песни резонируют с мыслями и ощущениями слушателей, кажутся, при всём своём нагромождении образов, понятными и близкими. Знать какой-то контекст, чтобы понять и почувствовать то, что автор вложил, не нужно. В последних альбомах ситуация абсолютно иная, об этом уже вот выше тут написали: песни заставляют думать о том, что их поймёт только очень-очень умный. Мне очень нравится, например, Голубая трава из Химеры. Но если бы я не знал сказку "Король-ворон", я бы нихуя в этой Голубой траве не понял. И так во всех крайних альбомах.
Причём больше не его песни, а голос и манера исполнения
Он для меня просто не интересен и не цепляет, потому что бубнит однообразно и монотонно. При этом сами песни в другом исполнении расцветают.
Монеточка бесит и песнями, и голосом, последним больше, ненавижу бейбивойс у девушек
Он омерзительный. И всякие придыхания и шептания. Блять, где сильные женские голоса? Даже на улицах девушки под гитару не поют, а сюсюкают сильно завышенным полузадушенным писком. Никакого негатива, если че, это не их реальный голос. Уверен, реальный красивее.
Он омерзительный. И всякие придыхания и шептания. Блять, где сильные женские голоса? Даже на улицах девушки под гитару не поют, а сюсюкают сильно завышенным полузадушенным писком. Никакого негатива, если че, это не их реальный голос. Уверен, реальный красивее.
Анон летом иногда пел на улицах без сюсюканий, потому что не умеет в них . Для меня вокалистки, которые намеренно из пения нормального делают завышенное мяуканье, ничем не лучше Дравы с её контртенором. Причём я ничего против высоких голосов не имею. Просто меня корёжит с бейбивойса как явления, сразу кажется такое пение чем-то наигранным, фальшивым.
Никогда не любил Мельницу, что старая, что новая для меня - продукт фолкообразный с ароматизаторами, идентичным натуральным. Что, собственно, и не скрывается:
Ну, я, может быть, прозвучу немножко пафосно, но мне кажется, что это именно потому, что мы все-таки не только фолк. То есть, мы фолк-рок. И мы, в первую очередь, авторская музыка. То есть, у нас нет ни одной народной, вот именно народной, этнической, традиционной композиции. Мы пользуемся наработками традиционной музыки исключительно постольку, поскольку. Если они как-то вкладываются в аранжировку и логику песни, мы пользуемся. То есть, если песня предполагает развитие как рок-баллады, она будет рок-балладой. Если песня несет в себе какой-то зародыш, к примеру, регги, они будет регги. Мне кажется, что нам удалось добиться вот какого-то такого успеха, который для нас самих очень странен, на самом деле, и невероятен. Именно потому, что мы, в первую очередь, ориентируемся на логику песен и на то, как они сами хотят развиваться и мы не стараемся сознательно загонять себя в какие-то рамки. А именно – а, что же мы делаем, это же не фолк. Да черт с ним, с фолком. Мы просто «Мельница», мы играем мельничную музыку, мы играем в своем собственном мельничном стиле.
Раньше аранжировки только более акустические были, без электрических гитар и ебашущей по ушам ритм-секции с ненужной беготнёй пальцами по ладам баса. Вот я открыл щас "Символ Солнца" в Ютубе - ну офигеть, такое ощущение, что Хелависе кто-то про Jethro Tull, Tusmørke, Grovjobb и прочий хард-фолк-прог рассказал, и очень зря - она даже звучание толком сымитировать не смогла, слишком перепродюссированное получилось, то есть слишком навороченное и выглаженное - а музыкальное содержание тем более.
Отредактировано (2024-11-10 13:07:16)
Ну, анону по душе этот "ароматизатор") По крайней мере, был. Хотя вообще забавно, что текст моей любимой мельничной песни написан не Хелависой)) Но это уже оффтоп.
Причём мне она наоборот какой-то сложной не кажется, даже наоборот.
Я не имею музобразования, но по моим ощущениям в старых песнях была структура, кульминация четкая, инструменты следовали в одном направлении и поддерживали общую мелодию.
А в новых как будто каждый музыкант пытается выебнуться, показав свои возможности на максимум и пытаясь задействовать всё в типа гармоничном исполнении, но по отдельности. И структура тут тоже типа менее выраженная и предсказуемая, но по итогу песня больше похожа на музыкальный шум.
По песням: "Три полоски". Почему-то её любят включать на дружеских посиделках, и анон считает, что песня неплохая, но не понимает, чего в ней особенного и культового
Была моим гилти плэжа, пока не узнала, что она про отношения школьницы и взрослого мужика.
Анакондаз... Я пытался, в окружении одно время был, блять, культ анакондаза. Не понял. Видимо, не дано(
Плюсую. Вообще не заходит их творчество
По песням: "Три полоски". Почему-то её любят включать на дружеских посиделках, и анон считает, что песня неплохая, но не понимает, чего в ней особенного и культового
А, так вот какого хера в тексте забыла мама, которую лиргерой и его девушка переживут? Жесть... будь это другая песня, мне бы даже понравилось у анона ээээ... противоречивый жизненный опыт. Но Три полоски слишком далеки от меня музыкально
"Три полоски"
Блин, ужасно бесячая и песня, и клип, в котором гг влюбляется в агрессивное быдло . Люблю творчество Михалыча последних лет, но ЭТО...
Вся новая Мельница.
Мне Мельницу тяжело слушать из-за вокала, хотя сами песни нравятся. Такая же фигня, кстати, и с Красовицким.
ненавижу бейбивойс у девушек
А у парней?
А у парней?
Анон, а у кого из парней-певцов бейбивойс? Я чёт никого вспомнить не могу...
Люблю творчество Михалыча последних лет, но ЭТО...
Так это и не его песня, автор вроде как басист.
Тони Брэкстон с её нытьём туда же
Ой, бля, терпеть не могу «Un-Break My Heart» Заунывное и скучное нытье, а не красивая песня о любви
Ой, бля, терпеть не могу «Un-Break My Heart» Заунывное и скучное нытье, а не красивая песня о любви
Мне нравится звучание песни, даже её заунывность... но содержание идейно яростно осуждаю
Мне Мельницу тяжело слушать из-за вокала
да, вокал так себе. Очень скромные данные, как у Инны Желанной, например. Но песни были хороши.
Монеточка какая-то отталкивающая. Тот случай, когда мне трудно отделять творчество от исполнителя, очень уж она сама по себе своеобразная, скажем так. Даже не берусь судить, просто вырубаю нахуй всякий раз, как ненароком наткнусь где-то.
Монеточка какая-то отталкивающая. Тот случай, когда мне трудно отделять творчество от исполнителя, очень уж она сама по себе своеобразная, скажем так. Даже не берусь судить, просто вырубаю нахуй всякий раз, как ненароком наткнусь где-то.
Многие люди из моего окружения именно за своеобразность и ценят. Больше, чем за творчество. Анон так не может и в музыканте ценит прежде всего именно музыкальный талант. Как музыкант она интереса не представляет для меня, от голоса уши в трубочку, но любить-то её, оказывается, надо не за это. Нахуй.
Вот живешь себе, а потом внезапно в памяти всплыла ебучая Арам зам зам Дискотеки аварии
Не взбесился, а посмеялся над "ты танцуешь на костях, на костях моей могилы".
Песенка по мелодии похожа на "в голове моей психушка", так что, может, написали по приколу.
но любить-то её, оказывается, надо не за это
Меня в самом начале от Монеточки отвратил какой-то прямо искусственный ажиотаж, что она типа надежда отечественной музсцены. При этом хитов особых, цепляющих всех не было, кто такая, откуда, кто продюсер еще не озвучивалось, но везде форсиролсь и всеми повторялось, что вот пришла та самая, перевернет наши представления и теперь в российской музыке все будет по-другому.
Не, ну агрессивный маркетинг - это агрессивный маркетинг, но как-то с ним на Монеточке перегнули. Мне про ее невъебенность говорил даже человек, которому от музыки в принципе интересно два притопа три прихлопа, а лучше Круга врубите за жызнь.
Песенка по мелодии похожа на "в голове моей психушка"
...которая сама по себе спижженная
но везде форсиролсь и всеми повторялось, что вот пришла та самая, перевернет наши представления и теперь в российской музыке все будет по-другому.
Я помню, что на этой волне хайпа был срач с Земфирой. В какой-то момент она очень резко выступила с мнением, что, мол, все носятся с этой Монеточкой, как с писаной торбой, превозносят, будто там реально музыкальное открытие века. А она, Земфира, послушала, и такое говно оказалось. Претенциозная молодая выскочка, ни о чём. Многие тогда осудили Земфиру, типа, сидит старая бабка говнится на молодое и гениальное, сама уже в уходящем эшелоне, вот и бесится, что потеснили настоящие таланты.
Я и сама тогда примерно так же думала, грешным делом.
А ведь теперь понимаю, что не так уж и неправа была Земфира.
Была еще тогда же некая Гречка, раскручивали их примерно одновременно, мне что одно, что другое, не отличу. У Гречки вроде голос пониже.
А она, Земфира, послушала, и такое говно оказалось
мне кажется, это как раз про Гречку было
ну и да: ху из Гречка
но справедливости ради, сейчас мир вообще живет на других скоростях, а инфомир особенно, тренды меняются мгновенно
где, например, эти великие русские рэперы с милионами просмотров и фанатов? ну то есть понятно, что они где-то есть, но вот вчера еще гремели, а сегодня их не вспомнишь туда и дорога