Вы не вошли.
Розовые розы Светке Соколовой, Лада Седан Баклажан, Зайка моя и прочее непотребство. Бесит текст, мелодия, сюжет, лирический герой или всё вместе? Поделись своей ненавистью, анон.
Что-то после "Охрана Отмена"
Так это она поёт? У меня в одно время какое-то засилье этой отмены в тиктоке случилось, бесит просто пиздец как.
Анон пишет:Что-то после "Охрана Отмена"
Так это она поёт? У меня в одно время какое-то засилье этой отмены в тиктоке случилось, бесит просто пиздец как.
Ага, но у неё тогда всё творчество таким было, можно было списать на то, что имидж такой. А сейчас со своей религией совсем ебанулась. Только коллабы есть годные
До отвратительности навязчивая песня, который день не могу отвязаться, застревает в башке. Я и так от неё не восторге, так еще и заело на повторе.
У меня так с большой крокодилой, хоть вообще в рилсы не залипай.
Мне Джерри очень зашла со времён #небейби, там была и охрана, и много других песенок, которые мне правда нравились. Но теперь какой-то пиздец(
Сладкий запах, твой дорогой парфюм Чаще подумал, что похоже на всратую "а горький вкус твоей любви меня убил". Загуглил - а это один человек поет.
Ты моя секретарша
Хихитрая лиса, жалюбольная оса!
"Watermelon sugar" бесит.
Вообще не люблю, когда одну строчку сто раз повторяют, а тут еще и голос какой-то противный.
Хихитрая лиса, жалюбольная оса!
Волейбольная
Создателям матушки-земли очень сильно желаю в качестве занозыньки в жопе их любимую белую березыньку. Целиком.
Ахахаха
Полностью поддерживаю
Coco-nut, coco-nut, i am a coco-nut! Co-co-co-co-co-co-coconut! 😖🔫
Отредактировано (2024-10-30 13:50:02)
Адажио и Жетем от Лары Фабиан. Бесили и всегда бесят, просто истеричность и ор.
Адажио и Жетем от Лары Фабиан. Бесили и всегда бесят, просто истеричность и ор.
Патрисия Каас с её единственной песней, котрую крутили у нас, туда же терпеть не могу эти завывания.
Тони Брэкстон с её нытьём туда же
Отредактировано (2024-11-09 19:36:55)
Адажио и Жетем от Лары Фабиан. Бесили и всегда бесят, просто истеричность и ор.
Дааааа!
Миллион плюсов! Адажио в принципе противное с этими секвенциями дурацкими, а вкупе с выпендрёжем и стонами — тем более
Бесит дама с торшером на голове. Вроде и голос красивый, и тексты не самые уебищные.. но все вместе такое бесячее впечатление производит. Еще и все рекомендации в тик-токе засрали этим.
Цой. Причём больше не его песни, а голос и манера исполнения — для меня слушать Цоя после реально умеющих петь людей было пыткой. Абсолютно та же ситуация с Котляровым из Порнофильмов — песни нормальные, некоторые (именно на мой взгляд) даже очень хорошие, но от долгого прослушивания его голоса болят уши.
По песням: "Три полоски". Почему-то её любят включать на дружеских посиделках, и анон считает, что песня неплохая, но не понимает, чего в ней особенного и культового.
Монеточка бесит и песнями, и голосом, последним больше, ненавижу бейбивойс у девушек.
Вся новая Мельница. Где-то после альбома "Химера" анон перестал понимать, что Наталья вообще хочет сказать. Старые альбомы слушаются прекрасно именно как материал, даже не из чувства ностальгии. Крайний альбом весь какой-то одинаковый, не могу вообще проникнуться им, это грустно и бесит. Сделано всё хорошо, но как будто чего-то не хватает. А тот же "Лорд Грегори", например, отлично слушался аноном что в 12, что теперь уже в 22.
Хуй с Цоем и Монеточкой. Аноны, есть кто-то,кто новую Мельницу не понимает? Притом, что любил старую.
Я не особый поклонник Мельницы, но многие песни люблю и в общем-то согласна. Новве песни, они не то чтобы непонятные, но на мой взгляд унылые самоповторы. Всё это слышала много раз раньше: и образы, и музыка, и манера пения. И даже некоторые словесные обороты.
Аноны, есть кто-то,кто новую Мельницу не понимает? Притом, что любил старую.
Я.
У меня с Ангелофрении начался диссонанс, потом вышла Алхимия и попала мне в кинки везде, а потом началось уже точно то, о чем ты говоришь. Всё одинаковое, самоповторы и какое-то ощущение неуютное, типа и что? И куда, о чем? ( сделано хорошо, а что-то ушло или я не ца, кто знает.
Старые песни слушаю до сих пор и люблю.
А нет треда Мельницы?
Отредактировано (2024-11-10 08:44:59)
Почему-то её любят включать на дружеских посиделках, и анон считает, что песня неплохая, но не понимает, чего в ней особенного и культового.
Еще и подпевать любят. Самое ржачное, что эту песню на момент написания не хотели брать программные директора "Нашего радио", мотивируя тем, что народу под пивко не зайдет.
Аноны, есть кто-то,кто новую Мельницу не понимает? Притом, что любил старую.
Есть(
Аноны, есть кто-то,кто новую Мельницу не понимает? Притом, что любил старую.
Обожаю Мельницу вплоть до Диких Трав, а потом что-то в их творчестве для меня свернуло не туда И после интервью с Хелависой ещё и чувствую себя недостаточно интеллектуальным для последних альбомов
Аноны, есть кто-то,кто новую Мельницу не понимает? Притом, что любил старую.
Конечно. Тоже после Диких трав не слушаю.
"Три полоски".
Мне тоже не заходит, даже в те годы не заходила. В моём случае она была максимально нот релейтабл.
Но понимаю, почему популярна: вроде альтернативный рок, но намного попсовее и "Чёрно-белых дней", и "Наполовину прав на полпути отсюда", и даже "Сентября" и "Мёртвых звёзд". А люди, как известно, гибнут за попс.
Аноны, есть кто-то,кто новую Мельницу не понимает? Притом, что любил старую.
Ангелофрения для меня была началом этого непонятного, потом в Алхимии все же было больше понравившихся песен, чем в Ангелофрении, а потом совсем не то до Символа Солнца, там хотя бы Царевич зашел.
Мне кажется дело больше в музыке? Она очень однообразная в каждой песне, как будто специально переусложненная, но при этом совершенно не запоминающаяся и не выделяющаяся.
А вот сольная Люцифераза для меня была намного лучше. И совместные Последняя Песня и Королева Льда очень нравятся, там как будто больше конкретики что в музыкальном плане, что в лирическом, а не обо всем, но зато "сложно".
Отредактировано (2024-11-10 11:05:52)
Аноны, ответившие на нелюбовь к поздней Мельнице, спасибо за ответы!
Про однообразие в музыке: да, именно оно. Причём мне она наоборот какой-то сложной не кажется, даже наоборот.
Согласен насчёт того, что Ангелофрения - начало непонятного. Я оттуда нежно люблю Дороги и особенно Не успеваю. Алхимия не зашла вообще вся, Химера уже лучше, если пропускать Кицунэ. Она такая музыкально банальная и неинтересная. Зато ня, лисички, как сказали некоторые аноновы знакомые)))
Анон пишет:Почему-то её любят включать на дружеских посиделках, и анон считает, что песня неплохая, но не понимает, чего в ней особенного и культового.
Еще и подпевать любят. Самое ржачное, что эту песню на момент написания не хотели брать программные директора "Нашего радио", мотивируя тем, что народу под пивко не зайдет.
Три полоски - самая подпивасная и тусовочная песня. Возможно, анон отчасти поэтому не любит, музыка для "разъебаться на тусе" никогда не нравилась.
Ну и чтоб да раза не вставать: Анакондаз... Я пытался, в окружении одно время был, блять, культ анакондаза. Не понял. Видимо, не дано(