Вы не вошли.
Розовые розы Светке Соколовой, Лада Седан Баклажан, Зайка моя и прочее непотребство. Бесит текст, мелодия, сюжет, лирический герой или всё вместе? Поделись своей ненавистью, анон.
Люди что, не имеют права дрочить на идеалы?
А люди не имеют права беситься от песен? Тут большая часть песен вообще бесит просто потому что.
В йуности своей школьной анон встречался с парнем, который играл на гитаре, пел и выступал на всяких мероприятиях школьного и сельского уровня, на конкурсы всякие ездил. Расставался с парнем он очень плохо, говна друг на друга вылили немеряно, шантаж самоубийством - ммм, прелесть.
И на очередном мероприятии, на котором присутствовал и анон, товарищ весьма демонстративно исполнил "Я свободен"
Неудивительно, что у анона эта песня теперь вызывает только отвращение и финский стыд.
Анон пишет:*откашлялся*
И ПУСКАЙ КАПАЕТ, КАПАЕТ С НЕБА, ИДУ В МОКРЫХ КРОССАХ К ТЕБЕ, ГДЕ БЫ Я НЕ БЫЛ!!
Мало того, что сама по себе бесит, так ещё и НЕ БЫЛ, сука!Емнип, даже в годном "Журавлике" и Егоров, и Хочинский поют "где я только не был, чего я не отведал".
Это разные две конструкции, насколько я понимаю.
"Где я только не был", всегда без "бы", подразумевается "Где я не был? Да нигде, я везде был" (кроме рая, если говорить об этой песне). "Не" - отрицание.
"Где [бы] я ни был" = "везде, где я был/буду", и "ни" там именно усиливает смысл, а ничего не отрицает. Если изменить время глагола, его вообще выкинуть можно будет и ничего не изменится по сути.
А меня не тексты бесят. Мне вообще в музыке звучание первично.
Многое может прокатить, если там просто какой-то набор метафор, а не прямой текст про какое-нибудь дерьмо как в блатняке (но у блатняка и музыка говно).
Гораздо непонятнее, когда бесит не тупой текст, а сама музыка, мелодия, сочетание с голосом.
Например, старая песня Пугачевой на припеве про "Делу время, делу время, дадададададада, ааа потехе чааааас". Хотя вот у дурацкого "Осеннего поцелуя" той же Пугачевой мелодия анону-школотрону нравилась. Опять же необъяснимо.
Или когда у хорошей группы бесит одна песня. У любимого когда-то Зимовья Зверей была песня "Джин и тоник", бесившая меня необъяснимо. А ее тогда еще знакомые любили под гитарку попеть. Или вот Michelle у битлов, тоже с детства бррр и на кассете перематывал. Щас-то проще, а тогда еще сиди, перематывай.
+1. Об этом прямым текстом практически говорится. Хз, откуда можно было выкопать какую-то радфемную трактовку про мужика-потреблядь.
У вас кровавые радфемки в глазах везде пляшут. Я так понял эту песню в 16 лет, когда впервые услышал, а феминизм был неким словом, в которое я особо не вдавался. К тому же в клипе была юная девушка, мочащая насильника, или как-то так, так что понять песню через персоналии было вроде как логично.
Отредактировано (2019-05-01 19:10:10)
Читаю я вас и понимаю, что в тексты песен вообще лучше не вслушиваться, а то из банального "ля-ля тополя" такая хтонь выходит
Я так не могу, поэтому просто не слушаю русский рок кроме БГ. У него такие тексты, как пятна Роршаха, че хочешь, то и увидишь.
Отредактировано (2019-05-01 19:17:01)
Вы так пишете, будто он это в лицо реальной женщине высказывает. Это же просто рефлексия тему отношений с женщиной. Ну вот нравилось ему, когда она была с крыльями, а без крыльев уже не то. Люди что, не имеют права дрочить на идеалы?
А я имею право испытывать негатив при прослушивании эгоистичного потреблядского нытья нитакусика. Что от реального человека, что от лирического героя.
"Она любила летать по ночам" Машины.
Хотя лично мне всегда казалось, что это про наркотики.
This.
Анон пишет:Басков. Про натурального блондина.
О даааа
лет десять, наверно, этой фигне, но она такаааая кринжовая, особенно с клипом вместе - каждый раз как в первый.
У анона есть друг, действительно натуральный блондин, вот прямо цвет Мерилин Монро. И как же он ненавидит эту песню Сам по себе няш-мяш и редкий флегматик, но если хочешь его гарантированно взбесить - включи Коленьку. И прячься.
А самого анона бесит-бесит-БЕСИТ ебучая Belle. Во всех исполнениях
Вы так пишете, будто он это в лицо реальной женщине высказывает. Это же просто рефлексия тему отношений с женщиной. Ну вот нравилось ему, когда она была с крыльями, а без крыльев уже не то. Люди что, не имеют права дрочить на идеалы?
Да там даже нет толком женщины. Лирическая героиня олицетворение чего-то некогда хорошего, музы, таланта, но только не конкретная женщина. Почему все так буквально все воспринимают?
Отредактировано (2019-05-01 19:19:05)
Анон пишет:Вы так пишете, будто он это в лицо реальной женщине высказывает. Это же просто рефлексия тему отношений с женщиной. Ну вот нравилось ему, когда она была с крыльями, а без крыльев уже не то. Люди что, не имеют права дрочить на идеалы?
Да там даже нет толком женщины. Лирическая героина олицетворение чего-то некогда хорошего, музы, таланта, но только не конкретная женщина. Почему все так буквально все воспринимают?
Коньячку этому анону.
Да там даже нет толком женщины. Лирическая героина олицетворение чего-то некогда хорошего, музы, таланта, но только не конкретная женщина. Почему все так буквально все воспринимают?
А почему ты считаешь что влспринимаешь правильнее? Точно также можно понять, что это к конкретной женщине, которая была для него музой.
А почему ты считаешь что влспринимаешь правильнее?
Потому что это восприятие ее авторов.
Да ни фига. Это про обычного приземленного чувака с духами и туманами розами, и нитакую духовно богатую деву. Метафоры-хренафоры.
Я тоже так это понимал.
Потому что это восприятие ее авторов.
А ты телепат или автор?
"Где я только не был", всегда без "бы", подразумевается "Где я не был? Да нигде, я везде был" (кроме рая, если говорить об этой песне). "Не" - отрицание.
"Где [бы] я ни был" = "везде, где я был/буду", и "ни" там именно усиливает смысл, а ничего не отрицает. Если изменить время глагола, его вообще выкинуть можно будет и ничего не изменится по сути.
Логично, что-то я ступил.
Неудивительно, что у анона эта песня теперь вызывает только отвращение и финский стыд.
Обожаю эту песню в переделке под окончание ФБ.
https://mu.fm/track/a-svoboden-solo-mix-zzaogkj
эту
прослушивании эгоистичного потреблядского нытья нитакусика
Какой мощный анальный разрыв, принесите бедняге эвтаназепама.
По словам автора текста песня "Крылья" рассказывает о "проблемах общения с девушками в условиях становления капиталистического общества".
— У Глеба Самойлова есть строчка: «Мне не надо крыльев, чтобы летать…» Нужны ли крылья Бутусову?
— Чтобы летать — да.
— А чтобы писать?
— Чтобы писать, мне нужны не крылья, а какие-то идеи, желание писать. Если я понимаю правильно, речь идет об относительной окрыленности… А это может появиться у любого живого существа, у которого нет перспективы иметь крылья.
Да там даже нет толком женщины. Лирическая героиня олицетворение чего-то некогда хорошего, музы, таланта, но только не конкретная женщина. Почему все так буквально все воспринимают?
потому что нытье в адрес музы и таланта выглядит не лучше - не себя он винит, что приземлился, а некую музу
Все вам не але. Так и скажите, тупо не любите весь Наутилус, вопросы отпадут.
потому что нытье в адрес музы и таланта выглядит не лучше - не себя он винит, что приземлился, а некую музу
Все вам не але. Так и скажите, тупо не любите весь Наутилус, вопросы отпадут.
Я очень люблю Нау, но меня бесят Крылья. И я пришел бомбануть в соответствующий тредик
По словам автора текста песня "Крылья" рассказывает о "проблемах общения с девушками в условиях становления капиталистического общества".
А как это противоречит возможности понимания песни через лирических персонажей? Он выразил эту идею через слова лирического героя о лирической героине. Докажи обратное.
А с пояснением песня стала чем-то даже отвратительнее. То есть мужик-нитакусик хочет высокодуховную тян и стродает. Но жызнь жестока, особенно в 90е, и пока тянки выживают, становятся обычными женщинами, которые вынуждены себя защитить и на себя, а то и на родню, заработать. А нитакусик стродает, что высокодуховных тянок не осталось, у него вот какая проблема.
Отредактировано (2019-05-01 19:29:56)