Вы не вошли.
Розовые розы Светке Соколовой, Лада Седан Баклажан, Зайка моя и прочее непотребство. Бесит текст, мелодия, сюжет, лирический герой или всё вместе? Поделись своей ненавистью, анон.
На днях послушала "Ехала домой" 4 Позиции Бруно, показалось - фигня какая-то. Сёдня на репите, не могу остановиться. Ебааааать, как же пропёрло. Мыш-цы ли-це-вы-е расслабила /Я шепчу "Ещё чуть-чуть - и я свободна!"
Спасибо анону из флуда за новую бесящую песню
Это ужасно
Пришёл сюда с "ты меня любишь, лепишь, творишь, малюешь", но прочитал про медятину и бейби и понял, что по сравнению с этим "малюешь" - шедевр
Пришёл сюда с "ты меня любишь, лепишь, творишь, малюешь"
В этой песне я больше офигевала от слов "и не предашь под пытками", блин, это песня про любовь, какие пытки? Еще клип был на эту песню с Алферовой в роли возлюбленной, я прям представляла, как ее пытают, а она такая - нет, не предам Серова!
Отредактировано (2024-04-25 11:57:41)
Посадят про бейби слушать, вот тебе и пытки
"ты меня любишь, лепишь, творишь, малюешь"
Ой, бесит тоже. Что это вообще такое? Типа он Галатея-мужик и девушка-Пигмалион его лепит и малюет, намалевала, слепила из того, что было и полюбила, как в другой песне?
А меня бесит надрыв, с которым про это всё поëтся.
"Нет, мне ничего не надо от тебя,
Нет, всё, чего хочу я —
Тенью на твоём мелькнув пути
Несколько шагов пройти" — криповые слова, вайбы сталкерши.
"Моей огромной любви хватит нам двоим с головою" — ужасно эгоистично. Типа, "неважно, что ты меня не любишь, главное, что я люблю, терпи и принимай!"
И ещё романтизация крипового поведения маньяка-сталкера из СССР:
А меня бесит надрыв, с которым про это всё поëтся.
Звс. Такое чувство, что он щас лопнет нахуй, не допев до конца.
твои губы мёд мёд мёд медятина
А эта песня бред бред бредятина
Интересно, пародию с такими словами уже делали?
Кто-то по радио ноет про "не узнает кто такая Мэри", ебать надрыв там сопливый.
Я слышал краем уха и расслышал там что-то типа
"А у тебя родится скоро другая дочка
И не узнает никогда, кто такая Мэри"
Поэтому я подумал, что это песня про отношения отца и дочери. Типа, он бросил её ещё маленькую, а потом завёл другую семью, у него там другая дочка и о существовании сестры он ей рассказывать даже не собирается
А потом загуглил текст, а там, оказывается "крутая дочка", а не "другая", и в целом там просто какая-то пиздострадальческая история про нищасную любофф. Ну нафиг. Мой вариант мне больше нравился, там "сопливый надрыв" как-то обоснованнее выходит
А в оригинале - с хера ли вообще дети твоего бывшего мужика должны о тебе знать? Зачем? Нахуя?
Отредактировано (2024-04-26 06:15:01)
И ещё романтизация крипового поведения маньяка-сталкера из СССР:
▼Скрытый текст⬍
Ну мнепредставлялся такой парень-инвалид, который целыми днями сидит взаперти, в СССР было всё очень плохо с доступной средой и смотрит целыми днями в окно. А там девушка мимо ходит.
"Бегу по тропинке, в голове ля-ля-ля, о! - вижу тебя, влюбляюсь немножко и смущаюсь я" - сука!!! Ещё и голос такой противный!
А ещё слегка оффтопну, наверное, хотя эта песня тоже подбешивает
"Бегу по тропинке, в голове ля-ля-ля, о!
Для меня эту хуйню смог починить только один видос, где сперва вот это вот "бегу по тропинке, а в голове... " и тут же врубается неистовый блэк-металл.
В автобусе умственно-отсталому ребенку включили "А в глазах сердечки, косички и колечки...", чтобы занять. Анон ничего против этого не имеет, но сама по себе песня пиздец, какая бесячая, въедливая и бессмысленная. Ещё голос, который исполняет песню, такой противно-писклявый. Веселит только то, что иногда в припеве слышится "сиськи и колечки"
Отредактировано (2024-04-26 10:55:53)
▼миллион алых роз⬍
Эта песня о грузинском художнике Нико Пиросмани, который по легенде зафанател по гастролировавшей в Тбилиси французской оперной певице Маргарите де Севр, писал ей портреты, но та в ответ на всяческие знаки внимания стабильно его игнорила. Согласно всё той же легенде, Пиросмани продал всё своё имущество ради подарков возлюбленной, вследствие чего умер в нищете, так что ты не был сильно далёк от истины, анончик.
Линда: "Хочу впустить под платье ветер".
Вообще-то люблю её песни и в этой мне даже нравится музыка. Но эта строчка, блин!
Метафора в ней какая-то... Неоднозначная.
И самое бесячее, что эта песня заела - из головы не выходит уже сутки!
Линда: "Хочу впустить под платье ветер".
Ну, проветрить то, что под платьем.
Она, извините, пукнуть хочет
Тогда бы она хотела выпустить ветер из-под платья.
Метафора в ней какая-то... Неоднозначная.
Мб от "ветром надуло", про беременность?
"я корчу лицо в рожицу ахегао, я испорчу твой сон, розовая помада"
В чем вообще прикол таких текстов? Там же слова вообще никак между собой не связаны, ни смыслом, ни рифмой. Нет, я понимаю, что текст должен на музыку ложиться, в ритм, но что-то это вообще халтура ужасная, кто-то же берет деньги за написание этого. На фоне даже муси-пуси и хлопай ресницами кажутся шедеврами
Там же слова вообще никак между собой не связаны, ни смыслом
Не, ну почему. Такой рожей сон испортить как нефиг делать
В чем вообще прикол таких текстов?
Ну это даже более осмысленно, чем мне под кожу бы под кожу мне запустить дельфинов стаю там у сопки у подножья где я тебя насти-настигаю режем мы полоски длинные разветвляем юность ставя крабам так зелёные красивые остаются бьются с нами рядом, или с гранатою в кармане с чекой в руке мне чайки здесь запели на знакомом языке я отходил спокойно не прятался не вор колёсами печально в небо смотрит круизёр когда туман растаял и проныла луна со смены не вернулась молодая жена вода отравится погаснет свет утихнет звук к тебе я больше не вернусь такой теперь я друг
Ну это даже более осмысленно, чем
Какой-то наркоманский приход
Какой-то наркоманский приход
У Лагутенко большая часть песен такая, и поется соответствующим голосом. Никогда их не любил.