Вы не вошли.
Розовые розы Светке Соколовой, Лада Седан Баклажан, Зайка моя и прочее непотребство. Бесит текст, мелодия, сюжет, лирический герой или всё вместе? Поделись своей ненавистью, анон.
NЮ
Ой, тоже бесит. Он в сериале Улица играл, нормально было, а тут на тебе, заканючил. А у меня мужу нравится этот НЮ
А у меня мужу нравится этот НЮ
сочувствую, анон
И тут анона песня перестала так бесить то есть, она все ещё занудная, но там нет теперь для анона пиздострадающего доебчивого мужика, а есть пара разделенных и ныне запрещенных, совсем иначе слушается
Анооон Сам придумал, сам обиделся, сам передумал)
Анооон Сам придумал, сам обиделся, сам передумал)
Я самостоятельный анон не, я понимаю, что там нет плохого контекста, но почему-то бесит это нытье зацикленное. Как знаешь, песня "Привет", вроде ничего такого, а тоже неприятно, что какой-то чел до бывшей в троллейбусе доебался. Так и тут.
"Руки вверх", все вместе посолить и сжечь (вместе с одноименным баром, рядом с которым анон живет и ходит мимо него каждый день в магазин )
"ноооовый год к нам мчится, скоро все случится". Каждый новый год форсируют, не дают забыть эту тупую песню!
Х.Х.Х.И.Р.Н.Р.
"Руки вверх", все вместе посолить и сжечь
от подражания им, кстати, и стали знамениты эти ягодки-малинки, любимки. И, при всем неприятии этих песен, они все равно звучат лучше, чем руки вверх изначально.
Как же задолбала Асти со своими расставанческими песнями, сил нет. Они меня триггерят, тревожат и нагоняют тоску(
Как же задолбала Асти со своими расставанческими песнями, сил нет. Они меня триггерят, тревожат и нагоняют тоску(
да потому что сейчас нет нормальных песен в поп-музыке, одно нытье для брошенок под водочку и бары. И, что характерно, есть огромная ЦА, которым подавай именно это - нытье-вытье брошенок, и в праздники, и в свадьбы, и на детские утренники, и на похороны.
Для них это - "жиза" и "душевность", все мужики -козлы, они -королевы и жертвы, и больше не о чем петь.
И поэтому даже не удивляюсь, что на этом фоне заходят всякие простые ягоды-малинки - хоть какой-то позитив для подрастающего поколения на фоне всяких 40-летных бухих пиздостраданий.
Меня вообще эта асти не триггерит и эмоций не вызывает, но, помимо нее, куча вот этого невнятного бухого нытья, и от певцов,и от певиц. И этот фон уже достал, я просто отключила его и не понимаю, как другим живется в этом фоне. Это как если бы бухая соседка за столом вечно тебе лила в уши про свою нещастную жизнь и ебырей, и ты не могла бы это отключить и уйти. А многие получают от этого удовольствие.
Отредактировано (2024-01-24 14:15:55)
А анону, наоборот, показалось, что сейчас как-то чаще стали женщины петь типа "да ушел и хуй с тобой".
А анону, наоборот, показалось, что сейчас как-то чаще стали женщины петь типа "да ушел и хуй с тобой".
угу, угу "ты ушел" *хрипло и с надрывом "и хуй с тобой, казел! мне тут норм бухой в баре танцевать без тебя казел! а ты еще пожалеешь мудак!" * накалу страдальческого надрыва и хрипоте позавидует Шуфутинский.
помню, и в 90х-00х были популярны всякие страдальцы, но именно подростковые, а не для бухающих брошенок за 40, и как-то это трогательнее даже было.
Отредактировано (2024-01-24 14:28:41)
нытье-вытье брошенок, и в праздники, и в свадьбы, и на детские утренники, и на похороны.
Во-во, у нас на корпорате эту асти орали, растянув лыбы до ушей
И там же деваха губастая фальшиво исполняла Кукушку Цоя, которая, кстати, меня дико бесит во всех версиях, кроме Земфириной
Во-во, у нас на корпорате эту асти орали, растянув лыбы до ушей
И там же деваха губастая фальшиво исполняла Кукушку Цоя, которая, кстати, меня дико бесит во всех версиях, кроме Земфириной
я тоже не понимаю, ведь корпоративы - это про танцы-обжиманцы, веселье, стриптиз на столе от главбуха и прочие занятные непотребности. И как это можно делать под асти или кукушку или шамана и прочих воющих-орущих обиженных жизнью, непонятно. А некоторые очень удачно сочетают и радуются. Какой-то особый менталитет, недоступный мне.
и я не про баллады, медляки и прочее, которые нужны для танцев-обжиманцев. Потому что вот эти все песни - это даже не баллады, это просто скорбный бред под водочку, ни душе, ни сердцу.
Отредактировано (2024-01-24 14:45:41)
И, при всем неприятии этих песен, они все равно звучат лучше, чем руки вверх изначально.
У текстовика "Рук" какой-то гиперфикс на маленьких девочках. Даже клип был какой-то сомнительный с детьми. Мерзкое.
Пошлю его на а небо за звёздочкой
Ещё а адин му учительный день пройдет
Анон пишет:И, при всем неприятии этих песен, они все равно звучат лучше, чем руки вверх изначально.
У текстовика "Рук" какой-то гиперфикс на маленьких девочках. Даже клип был какой-то сомнительный с детьми. Мерзкое.
Когда им было по двадцать, они пели про подростков и для подростков, были тонкие-звонкие, и аудитории это и попало в самое сердечко
Когда Жуков остался один и постарел и оскуфел, тексты стали слышаться иначе
Это как максим, которая выросла, родила, извините, обабилась, но продолжает своё "девочке с глазами солнца как летать", и думаешь устало, да хорош уже, Марин, ну честное слово
Пользуясь случаем, признаюсь в ненависти к этой песне. Её текст похож на то, что в рифмовник загнали все предыдущие песни и нажали "создать новую". Бессмысленная срань.
оскуфел
песня "Привет", вроде ничего такого, а тоже неприятно, что какой-то чел до бывшей в троллейбусе доебался.
Анон, ты напомнил мне это древнее зло Бесит ужасно, какая же уебанская песня.
да потому что сейчас нет нормальных песен в поп-музыке, одно нытье для брошенок под водочку и бары. И, что характерно, есть огромная ЦА, которым подавай именно это - нытье-вытье брошенок, и в праздники, и в свадьбы, и на детские утренники, и на похороны.
Блин, да! Шел почитать, с каких песен сегодня в треде бесятся, а тут просто мои мысли, к которым я регулярно возвращаюсь каждый раз, как слышу что-то современное и популярное.
чаще стали женщины петь типа "да ушел и хуй с тобой"
Вот это раз за разом попадается и каждый раз бесит:
Я тебя так разлюбила, что посвятила тебе и твоим якобы страданиям по мне песню!
вот, кстати, не понимаю фишки, когда слова не соответствуют подаче. "Мы щастливы и веселы" - похоронным надрывом. "Меня бросил мальчик, такая незадача" - какой-нибудь танцевальный веселый туц-туц. "Я тебя разлюбила, я такая сильная и независимая, и ты щас приползешь на коленях к ноге" - дрожащим хриплым нытьем скуляшей собачки. Бесит такое.
Отредактировано (2024-01-24 23:05:48)
вот, кстати, не понимаю фишки, когда слова не соответствуют подаче.
Видимо, это должно на контрасте играть. Начиная с классики: "my makeup may be flaking, but my smile still stays on".
Бесили и бесят что Солнышко у Демо, писклявая восторженная хрень, что Рейкьявиииииик на разные лады у Маши и Медведей.
Любочка тоже злила, она была хитом, когда я была совсем ребенком и я не особо выкупала двусмысленности, так что меня бесило, что фраза обрывается на "то там вы эту девочку... " и дальше припев. Что девочку? Что с ней делать то?
Но это такое, скорее ностальгия, чем прямо бесячка.
так что меня бесило, что фраза обрывается на "то там вы эту девочку...
А я чуяла подвох, потому что мне очень хотелось рифмовать грубыми-любами, и только в кучу лет я узнала, что в стихе Барто так и есть
Мне Любочка нравилась, такая веселая похабная песня, но дальше у этой Маши с Медведями пошла унылая бесящая фигня. Особенно "без тебя мои глаза - как налитые груди без чада", и после этого еще на современных стихоплетов жалуются.
Мне Любочка нравилась, такая веселая похабная песня
Этого не отнять, анон, цепляла и в голове оставалась. А дальше уныние странное, да.
А что в Любочке похабного?!