Вы не вошли.
Розовые розы Светке Соколовой, Лада Седан Баклажан, Зайка моя и прочее непотребство. Бесит текст, мелодия, сюжет, лирический герой или всё вместе? Поделись своей ненавистью, анон.
Бесит какая-то песня на русском, где используют слово лаллабай. Да бля, у вас что, рифмы на русском кончились, сук? Ещё слово такое, не сказал бы, что общеупотребительное
Ну, да, "big in Japan" — это же всегда критерий шедевральности.
Известны также записи песни различными певцами на многих языках — английском, корейском, иврите, финском, вьетнамском, шведском, венгерском и других, издававшихся в разных странах мира. По сведениям А. Белякова, существует около сотни кавер-версий песни на разных языках мира.
Больше из советских песен только "Катюшу" перепевали, наверное
Как по мне, в той же "Катюше" и то намного больше художественной ценности. Секвенция в припеве "Миллиона алых роз" невероятно банальна.
Я никогда не перестану тосковать из-за того, что одна из лучших на мой взгляд строчек принадлежит одной из самых бесячих и тупых песен, что я слышал
А что за строчка и песня, анончик?
Я тоже не люблю "Миллион алых роз", и текст тоже терпеть не могу) Но песня всё же стала культовой и в СССР, и тем, что смогла выйти за пределы страны. Ну и плохой её уж точно не назвать. Дело ведь не только в сложности, часто легендарные песни совсем простенькие, если их начать разбирать.
Конечно, есть гениальные простенькие песни, а есть неплохие, но нормальные/банальные. Под железным занавесом публика была, во-первых, не настолько искушённой, чтобы выбирать, слушать ли ей продукт плановой экономики, либо выключить приёмник с единственной разрешённой радиостанцией, во-вторых, достаточно консервативной для того, чтобы предпочитать привычную и всем знакомую одну и ту же гармонию — будь то "Миллион алых роз" или ещё какая-нибудь "Червона рута".
Отредактировано (2023-06-17 11:59:02)
или ещё какая-нибудь "Червона рута".
Анон, вот не надо на Червону руту гнать. То, что ее потом затаскали до невозможности и опошлили исполнениями чуть ли не в кабаках, ее менее крутой не делает. Ну и Ивасюк - самородок и гений, без вариантов
Констатация того, что припевы у обеих песен построены на одной и той же типовой гармонии не означает гонево на "Червону руту")
Спит придорожная трава, плывут в неведомые страааааныыыыы... По рельсам поезда
Бесит и манера исполнения, и мелодия, и текст, который вроде ничего, но на фоне всего перечисленного кажется каким-то потрясающе кретинским.
не знаю, в ту ли тему.
Бывает, что обычный исполнитель сделал что-то необычное для себя, эксперимент. Это нормально и даже похвально.
Но меня бесит, что его тут же начинают за это превозносить и на руках носить.
Самый частый пример - попсовый фанерный исполнитель вдруг решил показать, что не лыком шит и сыграл пару аккордов на электрогитаре и даже гроул припустил для прикола, и это типа был рок-кавер попсовой песенки? АААА, как это необычно для него, он БОГ, ГЕНИЙ! УХ ДАЕТ, ОТЖИГАЕТ!
Тем временем певцы, которые годами играли на гитарах, учились делать это весь концерт, а не пару минут побренчать для эффекта, выкладывались живьем, всякие примочки, эксперименты каждый раз - ну это привычно. Вяло похлопаем.
Отредактировано (2023-07-09 01:10:21)
Но это же история об обречённой на трагический финал фанатичной безответной влюблённости. Что в ней шикарного, и чем она может умилять? То, что гг принёс себя в жертву во имя собственной зависимости, как по мне, печально и вообще ни разу не мило.
Не стоит подходить к старой песне с новой меркой. Это сейчас модно - зависимость, самодостаточность, одинокие волчищи с лапищами в качестве идеала, а тогда были другие представления. Возможно, слишком идеализированные, но уж какие были.
Бесит какая-то песня на русском, где используют слово лаллабай.
Ой да. Еще у Шуфутинского (которого хоть каждую песню в этот раздел) было что-то с "крейзи" еще в 90-е.
Самый частый пример - попсовый фанерный исполнитель вдруг решил показать, что не лыком шит и сыграл пару аккордов на электрогитаре и даже гроул припустил для прикола
а пример можно? пока только кавер Бритни на I love Rock'n'Roll пришел в голову. ну и ЛСП, когда начали играть с живыми инструментами, а не под биты, а "качать зал", как ниибацца рокеры
Некий HOVO песня Любимая. Чувак не был верен, так страдает, но любимая, если любишь, то прости. Нытик ебаный, пошел нахуй если любишь - не изменяй, дебил
Нашла у Within Temptation альбом с каверами на попсу и открыла для себя бесячую песню, даже в рок версии. Bruno Mars - grenade. Помню, в 10-х её из каждого утюга крутили, но я только сейчас вслушалась в этот текст. Такое манипулятивное говно! "Я за тебя брошу брошусь под поезд, поймаю гранату, а ты не сделаешь то же самое." ДА ЛАДНО, а что, должна?
Анон, вот не надо на Червону руту гнать. То, что ее потом затаскали до невозможности и опошлили исполнениями чуть ли не в кабаках, ее менее крутой не делает. Ну и Ивасюк - самородок и гений, без вариантов
Спасибо, а то я немного подгорел
Бесила в детстве песня про авось, когда бывал у родственников в летние каникулы и там радио играло целый день:
"Авось обойдется! Авось пронесёт!" Вот это оручее "авось" и вообще припев там оручий такой.
А из современных подбешивает тот высер, где "прощай, Алёшка, я уезжаю на трёшке со своим Серёжкой!"
Отредактировано (2023-07-14 20:37:33)
На волне обсуждений в Опросах мне надо сюда поорать: как же бесят попсовые песенки про всякое блядство!!! И про расставашки!!! И вообще про тупость косноязычных дебилов, которые не отличают хер от морковки!!!
Ненавижу попсу!
Спасибо, что выслушали!
А меня бесят всякие песни про инстаграм, сторис, посты, сообщения и прочее. Так убого
Броманс там действительно имеют — каждый так, как хочет.
А меня бесят всякие песни про инстаграм, сторис, посты, сообщения и прочее. Так убого
Особенно смешно это будет звучать лет через 10-20)
Особенно смешно это будет звучать лет через 10-20)
Не смешно, скорее непонятно.
Как нынешним подросткам непонятно про девочку, плачущую в автомате.
Анон принес еще бесячку от "Веселых ребят", летнюю.
«Дороже золота». В детстве нравилась, а сейчас невозможно слушать из-за тупого пафосного текста.
Ненавижу Unholy Сэма Смита. Потому что она могла бы быть красивой, грандиозной и шикарной, если бы не звучала так бедно и скупо, а Сэм пел своим обычным голосом, а не как робот-пылесос, у которого садятся батарейки. Ну и если бы Ким Петрас прогрессивно пошла портить песню другому квиру своей душной читкой. Ну и естественно если бы это не была песня про какую-то унылую хуйню типа "кококо, женатый мужик пердолит Сэма Смита, изменяя своей Карен, покпокпок, какой я прогрессивный, стою тверкаю попой и кончаю от своей прогрессивности". Короче, бывают попсовые песни, которые родились мёртвыми, а бывают те, которые могли бы стать чем-то охуенным, если бы не бездушная машина шоу-биза вытряхнула из них всё живое и уникальное, сделала унылого зомби и присыпала сверху блёстками. И вот это второй вариант, кмк.