Вы не вошли.
Розовые розы Светке Соколовой, Лада Седан Баклажан, Зайка моя и прочее непотребство. Бесит текст, мелодия, сюжет, лирический герой или всё вместе? Поделись своей ненавистью, анон.
человек наконец-то выбрался из токсичных отношений
"Я забыл, что значит страх" и "Но боли больше нет"
Пиздила она его, что ли?
Страх, что потеряет любимую. Боль имеется в виду душевная. Но всё закончилось, она его либо сама бросила, либо он нашёл в себе силы уйти из этих отношений, пережил потерю, успокоился и счастлив.
Я так поняла, что они развелись из-за ее измены. А то и сребенком ее кинул. "Я свободен от молвы, от предсказанной судьбы и от земных оков".
Просто. Отъебитесь. От. Старых. Песен
Ну или хотя бы нормальные каверы делайте, а не это тыц-тыц с мерзотными голосками.
Плюсую. Особенно стрёмно, когда кавер на песню - какая-то быдло-блатата, похрипывающая/погнусавливающая под завывание синтезатора касио из Эльдорадо.
Охуел в своё время, когда услышал из какого-то утюга, как бардовскую песню про "а я еду за туманом" в такой манере перепел какой-ьо очередной шансоньё.
Охуел в своё время, когда услышал из какого-то утюга, как бардовскую песню про "а я еду за туманом" в такой манере перепел какой-ьо очередной шансоньё.
В таком исполнении "а я еду за туманом и за запахом тайги" обретает другой смысл
"Па-ма-хххи мне! Па-ма-хххи мне! Желтоххлазую ночь
Па-за-ви!
Ви-дишь-ххи-бнет! Сер-цы-ххи-бнет!
Вагниды-шащейла-ве любви!!" Не знаю, кто так поет старую песню, но я бы её штрафовала за искажение.
Отредактировано (2023-03-28 20:24:28)
Просто. Отъебитесь. От. Старых. Песен
Ну или хотя бы нормальные каверы делайте, а не это тыц-тыц с мерзотными голосками.
тысячу тысяч раз плюс!!!!!
там персонаж еще думал, что Кипелов точно Иной
Э? Анон помнит, что персонаж думал так о Романове, причем утвердительно.
И саму песню помнит, что она была на пафосной сцене в "Дневном Дозоре", но без мыслей про Валерия Лександрыча.
Отредактировано (2023-03-28 20:27:02)
"Па-ма-хххи мне! Па-ма-хххи мне! Желтоххлазую ночь
Па-за-ви!
Ви-дишь-ххи-бнет! Сер-цы-ххи-бнет!
Вагниды-шащейла-ве любви!!" Не знаю, кто так поет старую песню, но я бы её штрафовала за искажение.
Больше, чем эти громкие стоны и завывания, сопровождающие танец Светличной в фильме,
бесил только момент, когда там на следующий день эту песню издевательски напевает героиня Нонны Мордюковой.
То есть вот ты думаешь: наконец-то это насилие над ушами прошло. Но не тут-то было!
"Па-ма-хххи мне! Па-ма-хххи мне! Желтоххлазую ночь
Па-за-ви!
Ви-дишь-ххи-бнет! Сер-цы-ххи-бнет!
Вагниды-шащейла-ве любви!!" Не знаю, кто так поет старую песню, но я бы её штрафовала за искажение.
Это Наташа Королева
А, тут речь была об искажениях и придыханиях, с которыми поёт Наташа Королёва.
Ну, меня просто почему-то и оригинал бесил.
Анон #3459
Ну, меня просто почему-то и оригинал бесил.
Да он многих бесил, но и песня была задумана бесячей, такое экзальтированное исполнение. Сама Светличная об этом говорила на одном из мероприятий, посвящённом открытию памятника Высоцкому (были приглашены друзья и коллеги ВВ). Запись не найду, слышала со сцены.
Песня пародийная, угу. Вставлена для пущего гротеска. Еще до того, как Мордюкова в следующей сцене будет ее напевать, она на последних тактах меняется местами со Светличной.
Желто гла зуюно чпа! Зови.
Ва гнеды шащейла велюбви. Бесит! Бесит!
Выпала старая-престарая песня «Воскресенья»
О, вот кого не люблю. В их песнях мир по отношению к лирическому герою всегда так несправедлив, отчего герой так незаслуженно страдает и так себя жалеет, что слушать тошно.
"Поздно мы с тобой поняли
что вдвоем вдвойне веселей
даже проплывать по небу,
а не то что жить на земле".
Самая заунывная песня на свете, в моем детстве игравшая из каждого утюга. Даже от воспоминаний о ней меня продирает какой-то смутной тоской, почти физической, вроде обострения гастрита.
там персонаж еще думал, что Кипелов точно Иной, потому что обычный человек не может петь про свободу ВОТ ТАК
Анон, мне стыдно признаваться, но я за каким-то чертом помню, что примерно так думал нИтАкОй персонаж-вампир из "Огненного факультета" Алекса Коша, подвывая при этом. В "Дозорах" и правда про "Воскресенье было".
"Поздно мы с тобой поняли
что вдвоем вдвойне веселей
даже проплывать по небу,
а не то что жить на земле".Самая заунывная песня на свете, в моем детстве игравшая из каждого утюга. Даже от воспоминаний о ней меня продирает какой-то смутной тоской, почти физической, вроде обострения гастрита.
У меня бабушке эта песня нравится. А на меня она тоже какую-то прямо тоску навевает.
Самая заунывная песня на свете, в моем детстве игравшая из каждого утюга. Даже от воспоминаний о ней меня продирает какой-то смутной тоской, почти физической, вроде обострения гастрита.
Этому анону эта песня чисто из-за использованной в ней гармонии нравится, а так да, песня заунывная, практически траурная.
"Поздно мы с тобой поняли
что вдвоем вдвойне веселей
даже проплывать по небу,
а не то что жить на земле".
Я в детстве от нее пугалась тк мне казалось прям явно, что герои умерли или что-то такое прям случилось не то. Сильно не то.
А у меня в принципе неприязнь к таким медленным-заунывным песням (и, подозреваю, ко всем романсам)...
При этом баллады довольно часто заходят.
Ви-дишь-ххи-бнет! Сер-цы-ххи-бнет!
Вагниды-шащейла-ве любви!!" Не знаю, кто так поет старую песню, но я бы её штрафовала за искажение.
Я тоже ненавижу эти придыхания, причём с детства. Почему-то всегда обращал внимание когда человек поёт не своим голосом, а делает этот типа секси голос с придыханиями. Ещё больше это блеяние раздражает в детских голосах, но такое слава богу редкость. Хотя в детстве я слышал это чаще, потому что в моём окружении так пели абсолютно все маленькие девочки за исключением тех, кто ходил на вокал. Потому что взрослые певицы так пели.
Я тоже ненавижу эти придыхания, причём с детства. Почему-то всегда обращал внимание когда человек поёт не своим голосом, а делает этот типа секси голос с придыханиями
Третьим буду! Правда меня бесит, что так пытаются изображать эМоЦиИ
Правда меня бесит, что так пытаются изображать эМоЦиИ
Ой, про эмоции и изображение - бесят этим почти все хорошие песни, спродюсированные на заре времен Максом Мартином. У него почему-то было странное представление о том, что "me" должно звучать как "мэй'", и что все певицы должны выговаривать L, выгибая язык и открывая рот, чтобы это было "сексуально". Теперь и рад бы предаться ностальгии, пересмотреть пару клипов Бритни и NSYNC, но не могу
И саму песню помнит, что она была на пафосной сцене в "Дневном Дозоре", но без мыслей про Валерия Лександрыча.
Я помню, что это было именно про песню "Я свободен". Вроде, это было даже не в Ночном или Дневном, а в истории про Зеркало.
Но буквально не помню, прям давно читал.