Вы не вошли.
Розовые розы Светке Соколовой, Лада Седан Баклажан, Зайка моя и прочее непотребство. Бесит текст, мелодия, сюжет, лирический герой или всё вместе? Поделись своей ненавистью, анон.
Вот не надо, она и авторском исполнении вполне себе покорила мир
Надо.
Achieving little initial success, the song found greater popular acclaim through a new version recorded by John Cale in 1991. Cale's version inspired a 1994 recording by Jeff Buckley that in 2004 was ranked number 259 on Rolling Stone's "The 500 Greatest Songs of All Time".
https://en.wikipedia.org/wiki/Halleluja … ohen_song)
Отредактировано (2023-02-06 12:20:53)
после Гагариной вспомнилась фабрика и еще всеми восхваляемая Савичева. Тут уже даже не бесящие песни, а бесящая певица. Впечатление от нее как от слащавого свидетеля какой-то секты, который ходит по домам с блаженного улыбкой наркомана, впаривает что то про радугу и голубков и рай, но вызывает тошноту.
Это еще ладно бы, есть у нее приятные мелодии для фона, но какие же вечно тупые тексты. Конечно, не уровня "я тебя жужу", но все равно тупость в квадрате, которую пытаются впарить как нечто душевное.
о, и Алекса еще. 15-летняя девушка с лицом помятого мопса играла из себя блаженную умственно-отсталую с психологическим возрастом на уровне 10 лет. И народ велся на образ, хотя песни - средня средней.
Из не-фабрики такое же ощущение вызывала Алсу.
Отредактировано (2023-02-06 14:14:33)
Пиздец, аж скулы свело под конец от этого чертового котёнка
Вот что значит знать язык, со словами на котором сэмпл нарезан
пестня для пыток
эту сумку мне муж купил хотя если сравнивать с другими "песнями" инстасамки, это еще терпимо
А бывает так, что песня и нравится, и не нравится одновременно.
Мне с детства нравилась строчка "позабудьте про эти песни, если я не вернусь обратно" из бутусовской Настасьи, в ней чувствовалась какая-то криповая фаталистичность. Но сама песня - хуйня хуйнёй.
Ебучая "Маша" группы "Полматери", висящая в рекомендациях ютуба
Сама песня - какая-то писклявая бормотань под одну мелодию, хуёво записанную, так еще и название видоса максимально всратое: "песня:Маша,группа:полматери".
Оптом бесит всё, что включают на работе по радио. Я, к счастью, заткнул уши своей музыкой, но блин, даже то, что успеваю услышать в паузах между песнями - бесит. Однообразное туц-туц с мерзкими завываниями мерзкими голосами, фубля
В мире столько прекрасной музыки, но по радио всегда крутят какую-то адскую одноразовую поеботу, которую через полгода уже никто не вспомнит (потому что её вытеснит другая такая же).
Мне казалось, что в песне Ивана Купалы "Кострома" поётся:
Поят бабушки детей молоком, молоком,
Кормят бабушки детей творогом...
Бесил этот сраный назойливый хор старух.
Бесит Мельница. Мудроженская шизофазия под фолк.
Бесит Мельница
Ненавижу её манеру постоянно форсировать. В итоге ощущение человека, который сидит на унитазе и тужится, тужится...
У меня ощущение, что она бежит за автобусом, но твое описание лучше.
Ненавижу её манеру постоянно форсировать.
А как это?
А как это?
Ну, грубо говоря, это напрячься, чтобы получилось громче/выше. В случае акцента в песне - ну, знаешь, когда было спокойно, напевно, а потом ударный момент, громкие слова, слезы из глаз и все такое - вполне легитимная техника. Хотя вообще лучше бы по-другому. Ну, есть разные способы не тужиться для ударных звуков, но их лучше на примерах показывать, а не словами. В общем, неважно. Просто форсировать - это примерно КАПСОМ ГЛАВНОЕ ВЫДЕЛИТЬ, ну или там восклицательные знаки поставить. А у Хелависы всё песни капсом.
Ну, не все, да. Те, где и голос, и темп повыше. Потому что в балладах она вполне себе намного ниже поёт, и слышно, что там ей комфортно.
Хелависа же большой путь прошла, на первых альбомах ей явно голоса не хватает
Хелависа же большой путь прошла, на первых альбомах ей явно голоса не хватает
Парадоксально, но песни тогда были на порядок интереснее, и по мелодии, и по тексту. Сейчас она может себе позволить орать в полный голос, но с альбома хорошо если одна песня запомнится.
Парадоксально, но песни тогда были на порядок интереснее, и по мелодии, и по тексту. Сейчас она может себе позволить орать в полный голос, но с альбома хорошо если одна песня запомнится.
А в каком году Чус ушёл?)
Парадоксально, но песни тогда были на порядок интереснее, и по мелодии, и по тексту.
И с точки зрения чисто вокальной были более внимательно построены под её способности. А сейчас - будто постоянно тренер кнутом щёлкает: "Тяни носок, коленка выворотная, выше, выше, быстрее!"
И ей голоса снова не хватает. Не силы - полноты.
Мудроженская шизофазия под фолк.
А это где у них такое? Я новые альбомы почти не знаю.
Анона одна песня "Река" манерой исполнения крипанула очень. Нафига последний куплет так орать было?
Анон пишет:Мудроженская шизофазия под фолк.
А это где у них такое? Я новые альбомы почти не знаю.
Другой анон, но, КМК, это больше про старые или средние. В новых альбомах не то что мудроженственности, а вообще хоть какой-то смысл хрень смысл хрен найдешь Слушать можно ради мелодий и настроения, а текст лютый словонабор с понятными лишь Хелависе аллюзиями и отсылками
Другой анон, но, КМК, это больше про старые или средние.
Анончик, хоть ты скажи, где там мудроженское. То ли у меня взгляд не тот, то ли плохо помню, но навскидку не вспоминается похожего.
Анончик, хоть ты скажи, где там мудроженское.
КМК, вот это "положу жизнь на мужика и буду его вечно ждать, даже если я ему нафиг не сдалась и у него давно своя счастливая жизнь". Как в "Зиме", "Тебя ждала я", "А если б он", "Чужой", "Двери Тамерлана" и в терминальной стадии (хотя я надеюсь, что это наоборот, демонстрация ужасов крайней мудроженственности) - "Ай, волна"
Как в "Зиме", "Тебя ждала я", "А если б он", "Чужой", "Двери Тамерлана"
Теперь понятнее, эти все знаю.
Отредактировано (2023-02-28 21:56:50)