Вы не вошли.
Розовые розы Светке Соколовой, Лада Седан Баклажан, Зайка моя и прочее непотребство. Бесит текст, мелодия, сюжет, лирический герой или всё вместе? Поделись своей ненавистью, анон.
У группы Opus (австрийской) дофига песен, есть поп, есть рок; ничего особенного, но приятные.
Но только их оручий надоедливый "Лайф из лайф" большинство знает. И сама песня бесит, и это обстоятельство.
У группы Opus (австрийской) дофига песен, есть поп, есть рок; ничего особенного, но приятные.
Но только их оручий надоедливый "Лайф из лайф" большинство знает. И сама песня бесит, и это обстоятельство.
У меня ощущение, что в этой песне только припев и больше ничего нет. Кстати, вот бесят песни, где куплет в две строчки, а припев по сто раз повторяется.
Бесит манеле. Не конкретная песня, а весь жанр. Свадьба? Вечеринка? Посиделки с гостями? Рано или поздно из недр колонки вылезает компания покусанных турками цыган, у которых, кажется, одна песня на всех. Каждая мужская песня в нем ворует мерседес, а каждая женская демонстрирует маникюр с вензелями. Если у Сатаны была свадьба, на ней играли манеле. От абсолютной ненависти анона спасает только то, что он не понимает половины слов в этом румынском порождении зла.
Как же дико бесит "World, hold on", хит Боба Синклера. Какое-то подгнусавливающее кудахтанье под занудный насвистывающий мотив, и всё это под "туца-туца" по кругу.
Как же дико бесит "World, hold on", хит Боба Синклера. Какое-то подгнусавливающее кудахтанье под занудный насвистывающий мотив, и всё это под "туца-туца" по кругу.
О, я помню у него в тот же период был ещё более бесячий хит "Love Generation" с тем же дебильным свистом. Как же он заебал в те годы, его крутили безостановочно. До сих пор блеват, когда слышу.
"Вместо меня" (группа Свидетельство о смерти). Бесит этот фокал душного призрака-куколда, который нудит, как вот он лежит в земле, а у его бабы есть какой-то другой мужик, который ее лапает и ебет. А нет, блядь, бабу, видимо, надо было хоронить с лирическим гг, чтоб ему обидно не было.
"Вместо меня" (группа Свидетельство о смерти). Бесит этот фокал душного призрака-куколда, который нудит, как вот он лежит в земле, а у его бабы есть какой-то другой мужик, который ее лапает и ебет. А нет, блядь, бабу, видимо, надо было хоронить с лирическим гг, чтоб ему обидно не было.
Можно я просто порадуюсь, что кто-то слушает СоС на хс кроме меня?
Подарите, подарите, подарите мне собаку,
Подарите мне собаку-барабаку...
Знакомые смотрят тиктоки, и эта поебень там всплывает бесконечно. Бесит голос, бесит песня, бесит эта тупая "барабака", которая существует только потому, что рифму нормальную не придумали.
Бесят все современные российские песни, поют об одних пиздостраданиях, поебушках и высосанной из пальца драмы, музыка однотипная, голоса и тембры мерзотнейшие
Ну чо уж все. Не все. Правда, этих не всех по радивам не крутят, так как запрещенка, но чоуж
Меня заставили послушать песни Канцлер Ги (под предлогом "Ну ты же любишь Мельницу"), и что-то в манере ее пения меня ужасно раздражает. Голос вроде хороший, но как-то неприятно она поет, словно ученика в школе попросили прочесть стихотворение более эмоционально, и он старательно гипертрофирует каждую эмоцию.
Но я в музыке и пении не разбираюсь, так что не знаю даже как именно описать, что меня бесит.
Просто ты жопой чуешь, шо она говно. А она говно *вспоминает эпичные срачи и прокиды от Канцлера, ммм, нойс*
Меня заставили послушать песни Канцлер Ги (под предлогом "Ну ты же любишь Мельницу"), и что-то в манере ее пения меня ужасно раздражает. Голос вроде хороший, но как-то неприятно она поет, словно ученика в школе попросили прочесть стихотворение более эмоционально, и он старательно гипертрофирует каждую эмоцию.
Но я в музыке и пении не разбираюсь, так что не знаю даже как именно описать, что меня бесит.
Тоже неприятны эти песни. Какой-то фальшивый пафос, тоже не знаю толком, как описать, почему чувствую такое отвращение.
Тоже неприятны эти песни. Какой-то фальшивый пафос, тоже не знаю толком, как описать, почему чувствую такое отвращение.
У Ги есть пара-тройка приличных песен, которые мне заходят, хотя часть из них это guilty pleasure чистой воды. И есть все остальное творчество, которое мимо. Просто я вижу, на кого она заточено. И мне, поскольку не я ЦА, неинтересно.
Кстати о Мельнице. В целом мне ее песни нравятся, в закромах вся дискография лежит со студенческих времён, а отдельно взятые песни прям Но есть у нее тип песен, которые вызывают у меня зубной скрежет и непроизвольное бесилово, вот эти вот лирические плачи в стиле "она его ждала, ждала, плакала, а потом умерла". Их не много, штуки три-четыре, но каждый раз, что тогда, что сейчас, как слышу, так скукоживает всего от текстов.
Я Мельницу услышал несколько лет назад, когда на ФБ начал смотреть фанатские клипы и слушать фанмиксы, ее и там, и там было очень много. И долго недоумевал, почему такая однообразная и скучная музыка так заходит руфандому. А потом по чьему-то совету скачал и послушал ранние альбомы и прям офигел от того, как мне зашло. Почему-то со временем альбомы Мельницы становились одновременно профессиональнее и скучнее.
Почему-то со временем альбомы Мельницы становились одновременно профессиональнее и скучнее.
Так, в принципе, с творчеством часто. Идеи новые иссякают, а скилл растет. У многих писателей, музыкантов, режиссеров та же фигня.
Кстати о Мельнице. В целом мне ее песни нравятся, в закромах вся дискография лежит со студенческих времён, а отдельно взятые песни прям
Но есть у нее тип песен, которые вызывают у меня зубной скрежет и непроизвольное бесилово, вот эти вот лирические плачи в стиле "она его ждала, ждала, плакала, а потом умерла". Их не много, штуки три-четыре, но каждый раз, что тогда, что сейчас, как слышу, так скукоживает всего от текстов.
У меня очень похожее чувство, недавно даже с подругой про это разговаривал. Очень нравятся ее песни про битвы, мистику, приключения, дороги, драконов всяких.
А песни с мудроженственным нытьем про всяких званных-желанных, гадания-ворожбу, страдания по любимочке и прочая женская доля тм с жертвованиями - бесит до отвращения, сразу переключаю.
Вообще не люблю Мельницу и считаю её, особенно позднюю, не фолком, а ворлд мьюзиком, то есть продуктом фолкоподобным с ароматизаторами, идентичными натуральным. Особенно бесят ситуации, когда кто-нибудь просит посоветовать хорошего фолка, ты советуешь и кельтов, и скандинавов, и финно-угров - а тебе говорят "ну нет, мне бы чего-нибудь типа Мельницы"
Тред внезапно напомнил о довольно старенькой песне Чумачечая весна, которую анон в свое время ненавидел просто до зубного скрежета. Просто из-за слова чумачечая.
Тред внезапно напомнил о довольно старенькой песне Чумачечая весна, которую анон в свое время ненавидел просто до зубного скрежета. Просто из-за слова чумачечая.
Прости, анон, ты написал и я вдруг вспомнил
Можно я просто порадуюсь, что кто-то слушает СоС на хс кроме меня?
Оффтоп: я их реально обожаю, особенно "Обосранный герой", только вот та одна про куколда подземного не нравится хд.
Прости, анон, ты написал и я вдруг вспомнил
Хвост размером с камаз!
А младший что? Ни нологов не будет, ни торговли? Какое это государтсво.
Чтоб бомбить меньше, решил для себя считать вывод короля таким: мол младший единственный меня послушал ушами. Вот ему и дам, типа. А там или советника оставить нормального или успеть научить малахольного, что править страной, это не нихуя не делать, прощая врагов.
Слоу анон тоже придёт побомбить. Бесящее морализаторство, но ещё более бесит вот что: во-первых, кто, сука, воспитал старших сыновей так, что они решили, что батя хотел от них именного того, чего они добились? Не, ладно, допустим, они просто ебланы, но ведь там строчка была про "младший сын на коленях стоял"прости, отец, я великим не стал". То есть и он был уверен, что отец хотел бы этого! А отец, выходит, не хотел? Или вообще передумал? Короче, анону отец этот как-то не нравится.
А ещё анон всегда из-за этой песни вспоминает анекдот про:
И сказал король "я разделяю наследство между тремя сыновьями"
"Охуеть" сказал четвертый сын