Вы не вошли.
Такое ощущение, что кроме Бесов и, так уж и быть, Братьев Карамазовых в здешней аудитории никто ничего у ФМД не читает.
Такое ощущение, что кроме Бесов и, так уж и быть, Братьев Карамазовых в здешней аудитории никто ничего у ФМД не читает.
ты решил просто вбросить или какое то конкретное произведение хочешь обсудить?
Если это претензия, то я не понимаю её смысла
Такое ощущение, что кроме Бесов и, так уж и быть, Братьев Карамазовых в здешней аудитории никто ничего у ФМД не читает.
Идиота и ПиН тут вполне себе обсуждали.
Если это претензия, то я не понимаю её смысла
Да просто доебка ради доебки, жмет кому то что в треде что то пишут.
Идиота и ПиН тут вполне себе обсуждали.
УиО тоже.
Такое ощущение, что кроме Бесов и, так уж и быть, Братьев Карамазовых в здешней аудитории никто ничего у ФМД не читает.
Я ещё Мальчика у Христа на ёлке читал
Подросток отличная книга
Я вообще тащусь от "Дядюшкиного сна" и "Белых ночей", вот такой я говноед.
А мне "записки из мёртвого дома" нравятся
Посмотрел "Бесов" Хотиненко и ваще не понял концовку. Ну, ладно, внезапный маленький Николя, хер с ним (хотя мне больше нравится идея, что у Ставрогина и Дарьи Павловны секс был исключительно церебральный). Но Верховенский там зачем? И почему Дарья Павловна так улыбается ему? Кароч, не проникся финалом.
Эта версия вообще очень странеая ебанутеее её только артхаусный фильм 2014 года, где действия в нашем времени
А он следующий на очереди
А он следующий на очереди
О, его наверно интереснее смотреть после сериала того же года, хотя может и наоборот. Там ещё ещё и актёр один и тот же в обоих фильмах хотя и на разных ролях
ебанутеее её только артхаусный фильм 2014 года, где действия в нашем времени
Посмотрел. Ещё, видимо, не преисполнился в своём сознании, чтобы по достоинтсву оценить) Но Эркель мне понравилась. И понравилось решение со Ставрогиным
О, его наверно интереснее смотреть после сериала того же года, хотя может и наоборот.
Чё-та эти экранизации настолько разные, что очерёдность не сроляла)
Там ещё ещё и актёр один и тот же в обоих фильмах хотя и на разных ролях
Ага. Евгений Ткачук. Интересно: в один год по мотивам одного и того же произведения сыграл и жертву, и убийцу. Но я перед просмотром "Бесов" посмотрел "Короля и шута", поэтому вот вижу Шута, которого он там играл, хоть тресни. Хотя Верховенский же тоже шут, всё логично
"Бесов" Вайды дропнул. Может, и зря, но его Шатов мне настолько мимо, что даже смотреть не хочется. Вомпэр-Ставрогин, конечно, красавец.
"Бесов" Вайды дропнул. Может, и зря, но его Шатов мне настолько мимо, что даже смотреть не хочется.
А Бесы Ахадова? Мне по прошествии времени после просмотра в основном запомнилось офигевание от выбора Колокольникова на роль Ставрогина)) Ну и качество видео было так себе
А Бесы Ахадова?
Скачал, ждут своей очереди) Но да, тоже удивлён этому выбору. Где ж там черноволосая роковуха? Или ты, анон, офигевал от игры?
Сейчас смотрю постановку Льва Додина. Смотрю и понимаю, что театр - это не моё. Пятидесятилетний Николя - тоже не моё
Сейчас смотрю постановку Льва Додина. Смотрю и понимаю, что театр - это не моё. Пятидесятилетний Николя - тоже не моё
Театр норм, просто надо найти свой вариант) Я в коронавирусный год пересмотрел все постановки Бесов, которые транслировали или выкладывали театры.
Додина не выдюжил, как-то там все уныло и затянуто, и возрастные актеры, да. Любимов (театр Вахтангова) получше, Ставрогин там хорош. У Ставропольского театра (Луначарского) все молодые-красивые, глаз радуется, но он специфически-современный. До 22 года актеры в нем беспалевно начитывали треки Окси).
Больше всего понравился Шатов.Кириллов.Петр (РАМТ) он классический, камерный, но напряжённый, актеры отлично играют
Где ж там черноволосая роковуха? Или ты, анон, офигевал от игры?
На фоне двухметрового пофигиста-Колокольникова, монотонно бубнящего себе под нос даже переигрывающий Стычкин-Верховенский хорошо смотрелся. Правда тут возникает вопрос: можно ли переиграть в роли Верховенского? Шагин показал, что нет
Больше всего понравился Шатов.Кириллов.Петр (РАМТ) он классический, камерный, но напряжённый, актеры отлично играют
о анон а расскажи о чем там? это типо просто роман обрезали до их линий или что то еще поменяли? режиссер что то от себя добавил? Как впечатления?
И понравилось решение со Ставрогиным
Мне тоже понравилось, имхо так он и должен был быть в романе, его роль больше теневая. Кмк если б достоевский ставрогина убил до начала романа и персонажи о нем говорили только в прошлом времени это бы роману на пользу пошло
Кмк если б достоевский ставрогина убил до начала романа и персонажи о нем говорили только в прошлом времени это бы роману на пользу пошло
Петруша бы ему в прошлом руки целовал?) С одной стороны, да, Ставрогин уже правда только тень. А с другой - все эти разговоры с Шатовым, Кирилловым, Верховенским, Марьей Тимофеевной (особенно почему-то с ней разговор почти мистический, зловещий, что ли) мне нравятся именно в то время, в какое их Достоевский и просписал.
Пошерстил другие постановки, про которые ты писал, ничё не нашёл, к сожалению.
Ставропольского скорее всего нет, а Любимов в свободном доступе на портале Культура, смотрел там
Хорош стервец. Я кринжевал, но восхищался
Абсолютно
о анон а расскажи о чем там? это типо просто роман обрезали до их линий или что то еще поменяли? режиссер что то от себя добавил? Как впечатления?
Давно смотрел, но не припоминаю, чтобы была отсебятина или осовременивание текста, поэтому и понравилось. Минимум декораций, всё только на игре актеров, сюжетные линии трёх персонажей, вынесенных в название, вплоть до отъезда Верховенского.
А Ставрогина или его линии там нет, только упоминается мельком.
Любимов в свободном доступе на портале Культура, смотрел там
Спасибо за подсказку :3
На фоне двухметрового пофигиста-Колокольникова, монотонно бубнящего себе под нос даже переигрывающий Стычкин-Верховенский хорошо смотрелся.
Что значит "даже"? Это лучшие киношные Ставрогин-Верховенский пока что, несмотря на тотальный мискаст по внешности. Вы берега тут попутали за прошедший год, что ли.