Вы не вошли.
Эта онажемать и ребенок могут появится в любой момент, из неоткуда, в месте где блть уже людей нет, где все снесло взрывом..
И глаза испуганной матери и жеребенка КРУПНЫМ ДОЛГИМ ЧЕТКИМ ПЛАНОМ.
штамп, анон. самый что ни на есть.
и плюсую, бесит дико. это ж самая простая из моральных манипуляций: ебни еежемать и этогожеребенка, зритель точно восплачет. просто ребенок тоже сгодится. дешево и сердито. заебали.
Про кино ещё. Бесят до усрачки наигранные женские крики. В реале резкий шок и тем более боль выбьют ТП из любой манерной дурочки. Анон в курсе, в роддоме санитарил, так что инфа 100%.
Хотя для определённых киножанров не скажу, что заебали типовые жертвы — смазливые девы нужного возраста отлично страдают и погибают под попкорн, а женщину старше 35, или девочку моложе 16 я бы жалела от сердца, и трешак потерял бы всё своё очарование. И не, я не мизогин, просто парней того же возраста не так смачно в виде жертв подают.
Я не знаю, штамп это или нет, но я ненавижу когда вставляют в фильмы сцену типа:
Галактика в опасносте. Здания рушатся. Злодеи взрывают и пепелят все вокруг. ГГ стродаэ... И тут в какую-то женщину с ребенком летит что-то большое и неизбежное. СУКИ. Эта онажемать и ребенок могут появится в любой момент, из неоткуда, в месте где блть уже людей нет, где все снесло взрывом..
И глаза испуганной матери и жеребенка КРУПНЫМ ДОЛГИМ ЧЕТКИМ ПЛАНОМ.
Оооо, помню, как мы ржали на последней Годзилле: там что ни эпизод с апокалипсисом, то или мама с жеребенком, то жеребенок без мамы, то сука, в смысле собака, с большими грустными глазами. Ядреная концентрация этого штампа на минуту фильма, ну просто вот зашкаливающая.
Очень раздражает эта анимешная фишка (не только анимешная, по идее, но там очень ярко прослеживается), когда первые серий двадцать аниме - просто развлекаловка с экшеном и тупым героем, который доставляет не менее тупые лулзы (но, тем не менее прущие, потому как аниме же), а потом постепенно начинается Драма, Пиздец и Апокалипсис. Героя страдает, все страдают, спасение мира, преодоление себя, блаблабла.
Да-да-да-да! причем очень многими эта фишка воспринимается как "улучшение" - ведь появляется Смысл!
Отвалите со своим Глобальным Сюжетом, я начала смотреть эту аниму, чтоб развлечься!
Галактика в опасносте. Здания рушатся. Злодеи взрывают и пепелят все вокруг. ГГ стродаэ... И тут в какую-то женщину с ребенком летит что-то большое и неизбежное.
Ага, в последний раз видел в Стражах галактики. Взоржал от шаблонности эпизода (ну и потом оказывается, что это не левая тян, а жена второстепенного персонажа, ага)
Песнь Льда и Пламени, анонче. Ещё одно в копилку моих страданий. Потому что толпа людей тащится, а как спросишь: "Ребят, чем нравится-то?" - сюжет, персонажи, мир, политота и прочее всплывают только во вторую очередь. В первую - "Оооооо, там боль и страдания, так жизненно, так жизненно, настоящее средневековье!!11рас-рас" Там, конечно, скорее своего рода шок-контент, а не драма, но кагбэ...
Анон, у тебя какие-то странные знакомые, имхо. Все мои знакомые читают ПЛиО, потому что интересно. Всё))
И я такой. Читал трилогию ещё в доисторическую эпоху, когда ни о какой экранизации речи не шло, и удовольствие получал лишь от мясокишок, ну и азарта интриги до поры до времени. Уж не знаю, в чём Мартин сфейлил, но ни капли эмпатии чтиво не пробудило, хотя я сентиментальная няша и могу уронить слезинку над книгой (Сеттон-Томпсон рулит, например).
А мне было поначалу жаль Старков, но ровно до того, как я посмотрел сериал и увидел эти пухлые, отъетые рожицы :trollface:особенно Жжон. Жжона можно в голодный год сожрать.
А мне было поначалу жаль Старков, но ровно до того, как я посмотрел сериал и увидел эти пухлые, отъетые рожицы :trollface:особенно Жжон. Жжона можно в голодный год сожрать.
Ну это логично, что в северных условиях мосечки будут поупитаны.
Люто бесит, что писать любовные романы считается дурным тоном и тоже не Настоящая Литература. Да, "её грудь напряглась, а соски отвердели" (с) - это действительно не алё, но про любовь можно ж и адекватно.
Но вообще, большинство любовных романов - это и правда беллетристика самого низкого пошиба.
Бесит штамп "добро на самом деле тупое и плохое, а зло - умное и хорошее".
Согласна.
По поводу любовных романов. Аноны, я ж не спорю с тем, что они, слава б-гу, есть и место в БЛ занимают. Но вот отношение...
- Чо читаешь?
- Любовный роман.
- Эм, фуууууу.
Я не читаю любовные романы, я читаю романы о любви. Правда, редко, потому что их мало. И если мне говорят: "Фу!", я отвечаю: "А ты послушай, о чем книга, прежде чем судить". Нередко все заканчивается тем, что человек просит у меня книгу почитать или качает ее с флибусты. То же самое происходит с хоррорами, фэнтези и т. д.
Поговорить с человеком - крайне полезная штука.
Бесит штамп "добро на самом деле тупое и плохое, а зло - умное и хорошее".
Потому что вы его жопой читаете. Все тупое и плохое прикидывается добром и выставляет оппонента злом.
Да-да-да-да! причем очень многими эта фишка воспринимается как "улучшение" - ведь появляется Смысл!
Отвалите со своим Глобальным Сюжетом, я начала смотреть эту аниму, чтоб развлечься!
Ты не поверишь, но глобальный сюжет многим не мешает развлекаться. А его отсутствие серии к двадцатой, как правило, люто утомляет. Исключение - ситкомы, которых в аниме не так чтобы слишком много. Да и те преимущественно пятиминутки.
Ты не поверишь, но глобальный сюжет многим не мешает развлекаться. А его отсутствие серии к двадцатой, как правило, люто утомляет. Исключение - ситкомы, которых в аниме не так чтобы слишком много. Да и те преимущественно пятиминутки.
Ну вот такой я извращенец Я люблю, чтоб история в анимешке была на одну-две серии, а потом новый сюжет про тех же героев. На крайняк - длинный "квест", на фоне которого происходит много мелкой интересной движухи.
А то только во вкус войдешь - начинается непрекращающаяся больстрадания на много-много серий.
Ты не поверишь, но глобальный сюжет многим не мешает развлекаться. А его отсутствие серии к двадцатой, как правило, люто утомляет. Исключение - ситкомы, которых в аниме не так чтобы слишком много. Да и те преимущественно пятиминутки.
Так там сам жанр меняется. С комедийного на трагический, в лучшем случае - на драмеди. И практически мгновенно, чуть ли не в течение одной серии.
Это уже воспринимается как WTF?..
А я НЕНАВИЖУ(вот прямо с зажатым шифтом НЕНАВИЖУ) такой приём: один из персонажей, ранее активно участвовавший в повествовании !ВНЕЗАПНО! куда-то пропадает. Другой персонаж(обычно ГГ) бросается его искать, но тут!!!111 оказывается, что никто не помнит, что пропавший вообще существовал. Все думают, что ГГ бредит, выдумал кого-то, ему приснился сон, он сошёл с ума, и т.д., и т.п. И сам ГГ уже начинает сомневаться в себе, но упорно продолжает поиски, и в конце концов находит искомого. Пони-сирца-радуги.
БЕСИТ!
А я НЕНАВИЖУ(вот прямо с зажатым шифтом НЕНАВИЖУ) такой приём: один из персонажей, ранее активно участвовавший в повествовании !ВНЕЗАПНО! куда-то пропадает. Другой персонаж(обычно ГГ) бросается его искать, но тут!!!111 оказывается, что никто не помнит, что пропавший вообще существовал. Все думают, что ГГ бредит, выдумал кого-то, ему приснился сон, он сошёл с ума, и т.д., и т.п. И сам ГГ уже начинает сомневаться в себе, но упорно продолжает поиски, и в конце концов находит искомого. Пони-сирца-радуги.
БЕСИТ!
Анон, где ты такую редкость откопал? Я ни разу и не видел такого.
Так там сам жанр меняется. С комедийного на трагический, в лучшем случае - на драмеди. И практически мгновенно, чуть ли не в течение одной серии.
А так и бывает обычно. Живешь себе, радуешься, и вдруг война (болезнь, увольнение, пожар и т. д.). Естественно, все меняется.
А я НЕНАВИЖУ(вот прямо с зажатым шифтом НЕНАВИЖУ) такой приём: один из персонажей, ранее активно участвовавший в повествовании !ВНЕЗАПНО! куда-то пропадает. Другой персонаж(обычно ГГ) бросается его искать, но тут!!!111 оказывается, что никто не помнит, что пропавший вообще существовал. Все думают, что ГГ бредит, выдумал кого-то, ему приснился сон, он сошёл с ума, и т.д., и т.п. И сам ГГ уже начинает сомневаться в себе, но упорно продолжает поиски, и в конце концов находит искомого. Пони-сирца-радуги.
БЕСИТ!
Даже захотелось почитать. Названий не подкинешь?
Аноны, меня бесит, когда у персонажей везде случаются амнезии, когда героиню насилуют, она непременно не проверяется и абсолютно внезапно беременеет, ещё раздражает то, когда героев волнует только ебля любовь, и что всегда соединяются любовные парочки, и никогда не бывает дружбы. И что хочешь почитать про людей и события, а там всё время снова про еблю, будто автор виагры перепил. Ещё бесит, когда героини женского пола описаны очень поверхностно, в основном, про то, как они выглядят, а характер описывается, в лучшем случае, словами "эксцентричная", "робкая" или "роковая", зато героев-мужчин описывают, как вполне живых реальных людей. Бесит, когда гг женского пола поголовно истеричные и пустые. Такое ощущение, что автор не понимает, что героиня может планировать, рассчитывать, думать, чувствовать точно так же, как герой-мужчина, поэтому описывает настолько заплесневевшие штампы, что это невозможно "есть". Авторы-женщины тоже этим грешат, кстати, что удивительно. Персы-мужики у них норм прописаны, а тётки - картон. Можно было бы это объяснить тем, что авторам-женщинам интереснее и привлекательнее мужиков описывать, но ведь мужчины-авторы тоже описывают мужиков, почему-то.
Авторы-женщины тоже этим грешат, кстати, что удивительно. Персы-мужики у них норм прописаны, а тётки - картон. Можно было бы это объяснить тем, что авторам-женщинам интереснее и привлекательнее мужиков описывать, но ведь мужчины-авторы тоже описывают мужиков, почему-то.
Моя версия такова, что, поскольку в мире до сих пор есть некоторое предубеждение, что "серьезная" и "достойная внимания" литература пишется мужчинами, а женская проза это так, ширпотреб, многие авторы-женщины, которые хотят серьезного отношения к своему творчеству, вольно или невольно подражают авторам-мужчинам. И в результате собирают те же штампы, что и мужики.
Моя версия такова, что, поскольку в мире до сих пор есть некоторое предубеждение, что "серьезная" и "достойная внимания" литература пишется мужчинами, а женская проза это так, ширпотреб, многие авторы-женщины, которые хотят серьезного отношения к своему творчеству, вольно или невольно подражают авторам-мужчинам. И в результате собирают те же штампы, что и мужики.
Есть такое.
Меня всегда раздражали те же вещи, но, когда я захотела написать "серьёзный" рассказ, сперва придумала героиню, а потом сделала её героем. Потому что так типа серьёзнее.
Моя версия такова, что, поскольку в мире до сих пор есть некоторое предубеждение, что "серьезная" и "достойная внимания" литература пишется мужчинами, а женская проза это так, ширпотреб, многие авторы-женщины, которые хотят серьезного отношения к своему творчеству, вольно или невольно подражают авторам-мужчинам. И в результате собирают те же штампы, что и мужики.
Или боятся, что книгу, где главные персонажи женщины, будут покупать и читать только женщины, ибо мужЫкам читать про бапп фу, а про мужских персов будут читать и те и другие.
Немного оффтопом: первой реакцией было удивление, когда прочитала, что вторая трилогия ойкумены у Олдей ГГ-женщина.
Многие мужики просто не знают, как описывать женщин, как людей, как мне кажется.)) Или вот ещё версия, все такие мужчины-пейсатели, брезгующие описывать некартонных бапп женщин - латентные пидорги.
Про аборты: дико бесит, что практически везде, если героиня залетела, но не хочет ребёнка, потому что он от насильника/она в постапокалипсисе и рожать негде, врачей нет, вокруг пиздец/она тупо рассталась с мужем и не хочет быть матерью-одиночкой, то аборт она не сделает по-любому. Либо такая опция вообще не рассматривается, либо героиня уже проглотила аналог постинора/пришла к врачу/достала острую спицу, но зарыдала, возопила "Нет, я не могу!" и пошла вынашивать и рожать этого ребёнка, который сделает её жизнь в разы труднее, сам вряд ли будет счастлив и попадёт в приют или будет сожран зомбаками. Или ещё что.
Дичайше бесит это вот "Но это жиребёнак!!!", во имя которого усложняют жизнь уже родившимся и взрослым людям.
Думаю, те, кто смотрели те два сериала, на которые я тут накидал подсказок, меня поймут.