Вы не вошли.
Аноны, а давайте перетрём за штампы и отношение к ним. У каждого наверняка есть по этому поводу хоть один баттхёрт, который нужно слить
Люто бесит, что Настоящей Литературой считается ангст и депрессия, а если герои не СТРАДАЮТ БОЛЬ ТЛЕН ГОВНО КЛАДБИЩЕ ГРОБ, то писать - говно для мэйнстрима.
Люто бесит, что писать любовные романы считается дурным тоном и тоже не Настоящая Литература. Да, "её грудь напряглась, а соски отвердели" (с) - это действительно не алё, но про любовь можно ж и адекватно. Однако если на первом плане не Глубокий Конфликт, а любовная линия - опять же, говно ты. Если всё произведение отдано ей - тем более.
Люто бесит, когда основна конфликта заключается в банальном непонимании. Точнее, сам-то по себе ход хорош - бесит, когда банальное непонимание растягивается на 100500 страниц, ДА ПРОСТО ПОГОВОРИТЕ УЖЕ СУКИ
Наверняка и у художников есть свои фишки, но я в художке не шарю((( Короче, присоединяйтесь все
эээ
Люто бесит, когда основна конфликта заключается в банальном непонимании. Точнее, сам-то по себе ход хорош - бесит, когда банальное непонимание растягивается на 100500 страниц, ДА ПРОСТО ПОГОВОРИТЕ УЖЕ СУКИ
Анончик, дай обниму! И ППКСище!
Люто бесит, когда основна конфликта заключается в банальном непонимании. Точнее, сам-то по себе ход хорош - бесит, когда банальное непонимание растягивается на 100500 страниц, ДА ПРОСТО ПОГОВОРИТЕ УЖЕ СУКИ
ты только что описал 95% всех седзе манг и отоге
ты только что описал 95% всех седзе манг и отоге
Бляяяяя, анон, пошто ты напомнил Упарывался седзе одно время, скрывать не буду, и таки да: везде оно. В первый раз морально дрочибельно, ткстзть, во второй - тоже ещё ничо так, в третий - орёшь капсом.
Но ваще такое часто и в хороших книгах встречается. Глобальный пиздец происходит, потому что кто-то с кем-то просто вовремя не поговорил.
Навскидку, из свежепрочитанного: "Дом, в котором", Македонский-Волк-Слепой. Давашужмать. И вроде как понимаешь, почему всё сложилось, как сложилось, но скольких бы проблем можно было избежать, если б герои просто языком воспользовались.
Но в Доме не забесило, там не совсем нарочито. А иногда - поддерживаю ТСа - бесит люто.
Ещё бесит, когда герой мог бы легко объяснить возникшее недопонимание или снять с себя несправедливые обвинения, просто рассказав, как всё было, но он молчит по какой-то надуманной причине. Чаще всего лично мне попадалось что-то вроде "Я мог бы всё им рассказать, но смысл?.. ". А смысл по сюжету обычно есть и ого-го какой, но герой гордо и печально уходит в туман и раскалывается только к концу книги. А чаще всего - проговаривается кто-то другой. Все в ахуе, все снова любят героя и офигевают от его упёртости.
Тьфу.
Бесит штамп "добро на самом деле тупое и плохое, а зло - умное и хорошее". Господи, это было свежо и круто во времена пещерных людей, закопайте уже эту стюардессу!
Ненавижу штамп "раз умный и/или спокойный, значит слабак и мямля". Хамить направо и налево - не показатель какой-то охуенной силы и смелости, а чаще всего недостаток воспитания и комплексы.
Иррационально ненавижу девочек в очках. Мальчиков, впрочем, тоже.
Бесят одухотворенные гопники с золотым сердцем.
И, боже мой, как же я ненавижу ебанутые штампы, пришедшие из яойчика, с самцами и сучками. Сжечь напалмом.
Иррационально ненавижу девочек в очках. Мальчиков, впрочем, тоже.
Мы тебя тоже.
Мы тебя тоже.
Ты мальчик или девочка?
Бесит штамп "добро на самом деле тупое и плохое, а зло - умное и хорошее". Господи, это было свежо и круто во времена пещерных людей, закопайте уже эту стюардессу!
А меня вообще бесит деление на Добро и Зло.
И пофиг, кто там умнее и правее - Светлый Лорд, правящий Лучезарным Лесом или Тёмный Властелин, сидящий в Замке Ужаса на Плато Отчаяния.
Они оба - ходячие шаблоны.
Ты мальчик или девочка?
Глупый вопрос, мальчиков на дайри нет.
А меня вообще бесит деление на Добро и Зло.
И пофиг, кто там умнее и правее - Светлый Лорд, правящий Лучезарным Лесом или Тёмный Властелин, сидящий в Замке Ужаса на Плато Отчаяния.
Они оба - ходячие шаблоны.
В детских сказках можно. Но почему-то стало считаться крутым выносить это дальше, просто поменяв темного пластелина со светлым ельфом местами.
Ещё бесит, когда герой мог бы легко объяснить возникшее недопонимание или снять с себя несправедливые обвинения, просто рассказав, как всё было, но он молчит по какой-то надуманной причине. Чаще всего лично мне попадалось что-то вроде "Я мог бы всё им рассказать, но смысл?.. ". А смысл по сюжету обычно есть и ого-го какой, но герой гордо и печально уходит в туман и раскалывается только к концу книги. А чаще всего - проговаривается кто-то другой. Все в ахуе, все снова любят героя и офигевают от его упёртости.
Понимаешь, есть реально ситуации, когда в ответ на попытку воспользоваться языком и объяснить, как все было на самом деле, следует "Ты оправдываешься!" и "Ты врешь, этого не могло быть!" Что с этой стенкой ни делай, не пробьешься.
а зло - умное и хорошее
ты забыл добавить и сексапильное, в отличие от добра, — выбешивает уже до блевотины. в каждой хуйне это, в каждой! а добро уныло бесполо или похуже.
так-то понятно: обслуживаются кинки приличных девачек, шликающих на плохишей. но, мать вашу, на свете есть и неприличные, им что теперь, лечь и помереть?
мне недодали белых паладинов обоего пола.
Бесят одухотворенные гопники с золотым сердцем.
дааааааааааа
Глупый вопрос, мальчиков на дайри нет.
Так мы ж вроде персонажей обсуждаем. Вдруг Гордон Фримен какой-нибудь выполз.
В детских сказках можно. Но почему-то стало считаться крутым выносить это дальше, просто поменяв темного пластелина со светлым ельфом местами.
В сказках - да. В мифах и эпосе, опять же, на то они и мифы/эпос. В старом фентези я это нормально воспринимаю - ну другое было время, другие стандарты, другие традиции жанра, ближе к тому же эпосу.
Но, например, в книгах Раткевич злодейские злодеи и геройские герои меня повергли в фейспалм. Хотя читал я давно, когда ещё был намного более терпим к не ахти каким книгам.
А феномен "сексуального утончённого Зла" меня тоже раздражает, но немного с другой точки зрения: раздражает, что если утончённый, сексуальный и думает о красе ногтей, то Зло. Как в старых фильмах: появляется в кадре работяга в замасленной рубахе, хлещущий пиво из банки - вот он, главный герой. Появляется ухоженный мужик, у которого в одной руке томик Канта с автографом автора, а в другой - бокал Шардоне хуй-знает-какого года - вот он, главный злодей, к гадалке не ходи.
Как в старых фильмах: появляется в кадре работяга в замасленной рубахе, хлещущий пиво из банки - вот он, главный герой. Появляется ухоженный мужик, у которого в одной руке томик Канта с автографом автора, а в другой - бокал Шардоне хуй-знает-какого года - вот он, главный злодей, к гадалке не ходи.
да, да. буду счастлива, если хоть иногда где-то их поменяют местами.
а ещё Пережитые Страдания, как непременный атрибут сексапильного зла. добро же по определению жызни блеать не знало и не нюхало ёпт, конечно.
добро же по определению жызни блеать не знало и не нюхало ёпт, конечно.
Да ну, протагонистов с Тяжелой Судьбой тоже хватает.
да, да. буду счастлива, если хоть иногда где-то их поменяют местами.
Так меняют же. Вернее, до распространения этого шаблона был вполне востребован другой (в фентезюхе, по крайней мере): светлый благородный и утончённый герой и мерзкий, тупой, жирный и бородавчатый злодей.
Но всё равно херня какая-то получалась. Имхо, из-за того, что утончённому злодею обычно добавляют до кучи извращённые сексуальные пристрастия и хобби типа пыток неугодных, и это хотя бы как-то оживляет персонажа. А светлые утончённые и благородные лорды играли на лютнях, целомудренно чмокали прекрасных леди в пальчики, писали поэмы и оставались картон картоном, хоть и просвещённым и знающим толк в шмотье и винах.
Хоть убей, не пойму, почему спасти мир не может образованный и красивый чувак, который любит разнообразно и с огоньком потрахаться и предаться ещё какой-нибудь хотя бы в меру порочной страсти. Все мы люди, что уж там.
Да ну, протагонистов с Тяжелой Судьбой тоже хватает.
утонченных и сочащихся сексом? с бокалом Шардоне Montrachet повергающих зло?
Хоть убей, не пойму, почему спасти мир не может образованный и красивый чувак, который любит разнообразно и с огоньком потрахаться и предаться ещё какой-нибудь хотя бы в меру порочной страсти.
мы об одном и том же, собственно.
утонченных и сочащихся сексом? с бокалом Шардоне Montrachet повергающих зло?
...пока зло отмахивается банкой "Бада", рвёт на груди пропотевшую майку и хрипит: "Ну ты чо, ёпта, проблем хочешь, пидор?.."
Не, есть такие герои. Но чаще всего в фикбуке или чём-то такого же качества. Мартистьюхи.
мы об одном и том же, собственно.
Так я не спорю! Я подпеваю!
О, кстати: ещё раздражает это стандартное "Зло хочет уничтожить мир. А почему?.. А ПАТАМУШТА!". Нахрена ему это всё сдалось - хуй его знает, это ж Зло, оно ебанутое. Но каким-то образом сколотило себе аж Империю Зла. Но ебанутое.