Вы не вошли.
Очередной автор написал очередной фичок про эльфов и гарем. Другой автор с фичком про эльфов и гарем обиделась.
Краткое содержание спижженого уникального сюжета:
Там действует остроухий ни разу непалевный клон эйтери, чья сперма пахнет лилиями, и который гордо бьется в истерике, ломаясь, как девица. Он ваще не палевный ни разу. Только странный, остроухий, в рабство продан, загадошный и белокожий. И - сюрпрайз - в гарем. И такой же ни разу не палевный депрессивный властитель.
Плагиат: http://felinariy.diary.ru/p194587275.htm
Пост у ограбленного автора: http://zmey-medyanka.diary.ru/p194615855.htm
Только голову на плечо мне не клади, а то сам знаешь...
Как не знать!
вот только, увы, последняя читанная аноном книга Успенского - унылота с бессмысленно и беспощадно слитым финалом(
Это которая "Богатыристика Кости Жихарева"?
Каюсь, меня разочаровал еще Белый хрен сам-знаешь-в-каком-поле, что не мешает мне держать Жихаря под рукой (рядом с Алой аурой) и на полке, и в ноуте.
"Райская машина". Про "Богатыристику я, если честно, первый раз слышу.
А Жихаря нет-нет да перечитываю, больно уж в свое время хорошо пошел.
А Синякина ты читал, братка?
Как тебе повезло, анон.
Я, помятуя о книгах про Жихарку, сразу купила, а вот теперь сижу и думаю...
А Синякина ты читал
Не пришлось. Что порекомендуешь?
Что порекомендуешь?
Не знаю, зайдет тебе или нет, но у меня в коллекции "для хорошего настроения" Вокруг света с киллерами за спиной
http://www.e-reading.co.uk/bookreader.p … inoii.html
Не поставлю рядом с Алой аурой, но в копилке. Еще Реинкарнатор запомнился, не скажу, что в копилке, но запомнился.
Ах, черт, из головы вылетело! Бузулуцкие игры, это ж его! Вот что дададада
Вот))
http://www.rulit.net/books/buzuluckie-i … 146-1.html
простите, нафлудил, но комменты не редактируются
Спасибо, анончик! Вот дочитаю "Космоэколухов" и займусь.
А то оно вроде как и зашло, но большого желания припасть к остальному творчеству Громыко не вызвало.
На здоровьичко))
А то оно вроде как и зашло, но большого желания припасть к остальному творчеству Громыко не вызвало.
Я что-то завяз и отложил до безрыбья))
@мимоанон,
ты действительно сравниваешь тексты фикбуко-авторов с данным отрывком и не видишь отличий?
Задумался я тут о заместительных синонимах - безотносительно фичков, уж прастити.
Перечитываю Алую ауру с утра, чисто для поднятия настроения, и думаю - ах счастье-то какое, что господин Лукин никаких анонов не слушает, пишет, как в голову взбредет.
Ну по чесноку, в синонимах, имхо, нет ничего плохого, если их (а) немного (б) они дозируются, и вставляются когда надо, а не постоянно (в) автор не смешивает синонимы для двух персонажей рядом, чтобы не было путаницы
Чего-чего, а ЧСВ у авториц хватает, так ненавязчиво поставить себя на одну ступеньку с публикующимся писателем - это надо уметь.
с публикующимся писателем
вот не надо про публикующихся аффтароф, а то я вспомню Юлечку Шилову и буду блеват дальше, чем вижу!
на одну ступеньку с публикующимся писателем - это надо уметь.
не надо смешивать теплое с мягким, Небо вот напечаталась и что, сразу записывать ее в эталоны?
Небо вот напечаталась и что, сразу записывать ее в эталоны
ой не-не-не, я до сих пор "осиновую талию" вспоминаю
Ну по чесноку, в синонимах, имхо, нет ничего плохого, если их (а) немного (б) они дозируются, и вставляются когда надо, а не постоянно (в) автор не смешивает синонимы для двух персонажей рядом, чтобы не было путаницы
Я надеюсь, что "благодарные за разборы авторы" прочтут и твой коммент, и у них (ну, раз они нашли, куда ходить учиться ) отложится в памяти, что анон, жестоко осуждавший синонимы, неправ))
а ЧСВ у авториц хватает, так ненавязчиво поставить себя на одну ступеньку с публикующимся писателем
табе, братко, ненавязчивые авторицы на ступеньках взор застят, как будто мимокрокодилам в тему входа нет.
Слушай, мимоанон, раз ты такой прям мимо мимо, скажи со своей справедливой колокольни, на одну ступень с кем из публикующихся авторов ты бы поставил сабжей?
90% тех самых печатающихся русских писателей, творящих в жанре фэнтези, с русским языком вообще не дружат. Включая Лукина (я тут начала читать первую главу той книги, и, честно говоря, язык так прихрамывает, с ритмом беда, хотя в целом намного лучше, чем у большинства авторов армады: хоть слова в предложения умеет складывать; книга опубликована в 2000, а язык уже смотрится устаревшим и вышедшим из моды, что тоже говорит отнюдь не в пользу книги).
Какой-то заколдованный круг. Графоманы читают графоманов, а потом рассказывают всем вокруг, что вот Большие Писатели (которые на самом деле ровно такие же нажиматели на клавиши руками, просто им удалось напечататься) пишут, их издают большими тиражами, а все вокруг просто завидуют талантам гениев.
скажи со своей справедливой колокольни, на одну ступень с кем из публикующихся авторов ты бы поставил сабжей?
Из тех, кого читаю я - ни с кем. Саму эльфятину не читал и не собираюсь, цитат и пересказа хватило. И чо?
Если мне заходит пусть даже и фичок, я там тоже не буду количество заместительных синонимов подсчитывать. Этот фичок все равно не будет написан аффтаром "аметистовоглазых блондинов" или "гриффиндорцев", щупающих за яйца "слизеринцев".
Хотя, по правде говоря, в своих фичках всё же стал следить за чертовыми синонимами и избегать перебора. Но чтобы "вообще ни-ни" - да идите по всем известному адресу.
Другой анон с Лукиным
походу анон чо-та пропустил, а тут реально кто-то говорил, что ни-ни? на какой странице хоть?
Не надо путать причину и следствие.
Огромное количество заместительных синонимов в тексте патентованного графомана — это следствие криворукости, а не её причина.
Графоман не умеет нормально выражаться, поэтому он лепит однообразные синтаксические конструкции, в которых постоянно повторяются имена. Они не умеют толком использовать односоставные и двусоставные неполные конструкции.
Ещё графоман совершенно не чувствует ритмику текста, а с уроков русского языка у него отложилось, что повторы — это плохо и что надо использовать синонимы, потому что они обогащают речь. Поэтому своё убогое владение языком они пытаются замаскировать синонимами, хитровыебанными конструкциями (которые они путают с умением красиво писать), убогими претензиями на оригинальность.
Вот честно чхать я хотел на количество заместительных синонимов, если текст читается легко. Не чхать на их неуместное употребление.