Вы не вошли.
Она шизофреничка-алкоголичка?
Она дура. На старой ХС тупость в Пемах измеряли.
Она шизофреничка-алкоголичка?
Нет, она успешная бизнесвуман-риелтор, молодая бабушка и патриот!
Рекомендую старые темы, нажористо:
http://holywars.unoforum.pro/?1-8-150-0 … 1363383409
Интересно, бюст Гольдони цел? Не разберу на панораме никак.
как такое может быть, что после такого целы деревянные скамейки?
остатки крыши свалились и горели
вот что горело https://meduza.io/image/attachments/ima … VjuY-w.jpg
Крест над обломками и его отражение в воде пробирают до мурашек...
остатки крыши свалились и горели
да, но дерево внутри разве не должно было загореться тоже, от температуры и контакта с горящими обломками?
Мне кажется аноны «наследие прежде всего» и аноны «человеческая жизнь форевер» оба правы. Это просто вопрос перспективы, основанной на личном опыте. Для каждого важнее всего в мире что-то своё, и в этом нет ничего криминального. Да и конфликта никакого нет, пока одни спасают собственную жизнь и жизнь других людей, другие имеют полное право положить свою жизнь за какие-то свои идеалы.
Ключевое слово - свою.
как такое может быть, что после такого целы деревянные скамейки?
Самая высокая температура на конце пламени, горела крыша и основное пекло было там, вытяжка пламени так же идет вверх, простая физика. А на кадрах горят рухнувшие остатки шпиля, там просто снимают зумом и кажется что горит все
да, но дерево внутри разве не должно было загореться тоже, от температуры и контакта с горящими обломками?
Так там в воде уже все к тому времени было, мокрое не горит
Как они в те времена без компьютеров рассчитывали нагрузку?
Так же, как и пятьдесят лет назад, и сто пятьдесят, и сейчас учат (хотя всем лень) - вручную. Но там смесь собственно расчетов и практического моделирования: это все в процессе строек падало, из этого делались выводы и принимались оптимальные решения. Это же не первый такой собор.
Отредактировано (2019-04-16 21:18:31)
Мда. Заработалась и узнала совершенно случайно, что горит Нотр-Дам.
Ну что же, могу себя утешить только тем, что видела эту невероятную красоту вживую и запомню ее хотя бы для себя.
Невероятная утрата, даже с поправкой на все ранее проведенные реконструкции и "эффект Арго" все равно было будоражащее ощущение, что этот собор видел всю историю Парижа.
А теперь только если кропотливо воссоздавать это все, и то неизвестно, сколько лет на это уйдет
Как они в те времена без компьютеров рассчитывали нагрузку?
Умные люди были во все времена как и тупые
этот собор видел всю историю Парижа
так внешние стены и башни останутся прежними 0_о они и сейчас пожар видели, так сказать.
что этот собор видел всю историю Парижа.
Так основная часть сохранена, он все так же видел историю, только теперь еще и пожар пережил
А есть где-нибудь подробная хроника пожара? Когда что начало гореть, куда перекинулось, когда что потушили и как именно тушили? Чтоб все детали в одном месте.
так внешние стены и башни останутся прежними 0_о они и сейчас пожар видели, так сказать.
Я, наверное, очень криво сказал, но скажу сейчас поровнее.
Попрошу только не бить меня за это, имха такая вполне себе.
Некоторые достопримечательности или не реставрируют вообще, или делают это так неохотно и редко, что от них просто веет вот этим вот духом времени, оно во всем, в самой фактуре камня, отпечатывается. Кто был в Шотландии, поймет, что я имею в виду.
И несмотря на всю красоту того же Дрездена есть некоторое ощущение, что тебя обманывают, что это репродукция, а не настоящее зодческое искусство (возможно, не знай я о бомбежке Дрездена, было бы иначе).
Вот и теперь — фасад уцелел, конечно, но его придется изрядно перелатать и отреставрировать. И вот он - тот самый эффект Арго. Когда Арго лежала и гнила, она делала это постепенно, и добрые зодчие меняли по одной досочке там, сям. И вот вопрос, после многих лет лежания на берегу моря — это та же самая Арго или уже нет?
Я, наверное, в лирику ударяюсь чрезмерно. Прошу за это прощения.
А есть где-нибудь подробная хроника пожара?
На газете.ру была прямая трансляция.
А есть где-нибудь подробная хроника пожара? Когда что начало гореть, куда перекинулось, когда что потушили и как именно тушили? Чтоб все детали в одном месте.
Видела пока только такое https://www.dailymail.co.uk/news/articl … rning.html но это не совсем то.
А есть где-нибудь подробная хроника пожара?
на вики уже большая подробная статья
https://en.wikipedia.org/wiki/Notre-Dame_de_Paris_fire
ну и многие СМИ освещали тушение в прямом эфире, та же медуза, например. для поминутного описания событий можешь поискать эти хроники.
Как по мне, анон драматизирует.
Уцелела бОльшая часть, стены, внутреннее убранство, башни, витражи (2 из 3 крупных, кажется)... Это даже наверное не худшее, что случалось с собором, и ничего, до 14 апреля включительно он был "тот", а после сразу стал "не тот"?
Это даже близко не утеря собора, але. Это очередная веха в его длинной и сложной истории, а собор - все еще стоит.
это репродукция, а не настоящее зодческое искусство
а что после реставрации оно перестает быть искусством? теряет художественную ценность?
вон после второй мировой половину европы из руин поднимали. ты это все тоже как подделку воспринимаешь?
а не настоящее зодческое искусство
Ну это тоже такое натягивание совы на глобус. И тогда это строили простые работяги, тупо делали что сказали. Чем их рабочие руки лучше современных? Весь гений в архитектуре и инженерии, если подойдут кропотливо и со всей ответственностью, то чем оно хуже то? Все это надрачивание на дух времени ну такое, пройдет время и появится снова тот дух, может еще лучше, без всех этих гнетов инквизиции и прочего мракобесия
Анон пишет:так внешние стены и башни останутся прежними 0_о они и сейчас пожар видели, так сказать.
Я, наверное, очень криво сказал, но скажу сейчас поровнее.
Попрошу только не бить меня за это, имха такая вполне себе.
Некоторые достопримечательности или не реставрируют вообще, или делают это так неохотно и редко, что от них просто веет вот этим вот духом времени, оно во всем, в самой фактуре камня, отпечатывается. Кто был в Шотландии, поймет, что я имею в виду.
И несмотря на всю красоту того же Дрездена есть некоторое ощущение, что тебя обманывают, что это репродукция, а не настоящее зодческое искусство (возможно, не знай я о бомбежке Дрездена, было бы иначе).
Вот и теперь — фасад уцелел, конечно, но его придется изрядно перелатать и отреставрировать. И вот он - тот самый эффект Арго. Когда Арго лежала и гнила, она делала это постепенно, и добрые зодчие меняли по одной досочке там, сям. И вот вопрос, после многих лет лежания на берегу моря — это та же самая Арго или уже нет?
Я, наверное, в лирикс сдаряюсь чрезмерно. Прошу за это прощения.
Я понимаю тебя, анон. Всё, собор погиб. Одно радует, что мы успели его посмотреть вживую.
Отредактировано (2019-04-16 21:38:14)
теряет художественную ценность?
Художественная может и есть, а вот историческая не особенно. Если Джоконду сжечь и нарисовать копию, то будет ли она Джокондой?