Холиварофорум

Модераторы не ушли, постите нюдсы!

Вы не вошли.

#1 2019-04-15 20:23:48

Анон

Пожар в Соборе Парижской Богоматери

:bu: нихуясе! Собор ПБМ горит.

#2 2019-04-15 20:46:13

Анон

Re: Пожар в Соборе Парижской Богоматери

:creepy:

#3 2019-04-15 20:58:02

Анон

Re: Пожар в Соборе Парижской Богоматери

Анон пишет:

:bu: нихуясе! Собор ПБМ горит.

Шпиль всё, обвалился :( Только бы остальное успели спасти.

#4 2019-04-15 21:03:25

Анон

Re: Пожар в Соборе Парижской Богоматери

Пиздец какой D:
Вообще не понимаю, как такое могло произойти. И где вертолеты, где пожарная движуха?( На фотках вообще нет ничего похожего на пожарную авиацию (ее ведь должны в таких случаях быстро поднимать?)

Отредактировано (2019-04-15 21:11:00)

#5 2019-04-15 21:08:26

Анон

Re: Пожар в Соборе Парижской Богоматери

Нотр Дам горит :creepy:

#6 2019-04-15 21:20:23

Анон

Re: Пожар в Соборе Парижской Богоматери

Ага((
Загорелись строительные леса, установленные для реставрации. Сейчас горит уже крыша самого собора.
Представляю, что бы началось, случись такое у нас.

#7 2019-04-15 21:20:37

Анон

Re: Пожар в Соборе Парижской Богоматери

Движуха по выходным желтые жилеты водометами разгоняет, сегодня как раз понедельник у пожарных выходной)

#8 2019-04-15 21:22:06

Анон

Re: Пожар в Соборе Парижской Богоматери

Анон пишет:

Представляю, что бы началось, случись такое у нас.

Как минимум были бы вертолеты, но может они из реки воду качают и им типа вертолеты не нужны, хз почему так тушат

#9 2019-04-15 21:22:29

Анон

Re: Пожар в Соборе Парижской Богоматери

Сейчас горит уже крыша самого собора.

Шпиль обрушился уже и часть крыши .__.

#10 2019-04-15 21:22:38

Анон

Re: Пожар в Соборе Парижской Богоматери

Это уже даже в википедии написали. :o
А вообще пиздец, конечно...  :pink:

#11 2019-04-15 21:23:59

Анон

Re: Пожар в Соборе Парижской Богоматери

:vanga:  муслота

#12 2019-04-15 21:24:34

Анон

Re: Пожар в Соборе Парижской Богоматери

По идее там ещё немало туристов, которые вместо того чтобы разойтись в безопасное место, встали снимать, надо было их эвакуировать.
Так-то моя лента, что российская, что зарубежная, тоже в ахуе, что пожарные долго добирались.

#13 2019-04-15 21:25:15

Анон

Re: Пожар в Соборе Парижской Богоматери

Анон пишет:

Вообще не понимаю, как такое могло произойти.

Как-как...строительство там какое-то шло, а французы те еще раздолбаи.
Ужас, конечно.(((

#14 2019-04-15 21:33:59

Анон

Re: Пожар в Соборе Парижской Богоматери

#15 2019-04-15 21:34:57

Анон

Re: Пожар в Соборе Парижской Богоматери

Кровля тоже всё...  :panic:

#16 2019-04-15 21:36:37

Анон

Re: Пожар в Соборе Парижской Богоматери

Охренеть, аноны :bu:

#17 2019-04-15 21:37:07

Анон

Re: Пожар в Соборе Парижской Богоматери

просто пиздец

#18 2019-04-15 21:39:19

Анон

Re: Пожар в Соборе Парижской Богоматери

Внутри ещё картины, статуи, витражи, гобелены, всё сгорело. Люди не пострадали, но на всякий случай эвакуирован весь район, улицы узкие, огонь может перекинуться на соседние здания.

Анон пишет:

Загорелись строительные леса, установленные для реставрации

Как так-то, блин(

#19 2019-04-15 21:40:01

Анон

Re: Пожар в Соборе Парижской Богоматери

Охренеть. Безрукие идиоты на наших глазах проебывают одну из величайших культурных ценностей.

#20 2019-04-15 21:40:40

Анон

Re: Пожар в Соборе Парижской Богоматери

Смотришь и не верится  :creepy: Такой масштабный пожар.

#21 2019-04-15 21:41:13

Анон

Re: Пожар в Соборе Парижской Богоматери

Анон пишет:

Как так-то, блин(

Да набрали гастарбайтеров по объявлению

Отредактировано (2019-04-15 21:41:45)

#22 2019-04-15 21:41:21

Анон

Re: Пожар в Соборе Парижской Богоматери

Джамшуты нареставрировали, решили там покурить небось.

#23 2019-04-15 21:41:42

Анон

Re: Пожар в Соборе Парижской Богоматери

Жалко до слез.

#24 2019-04-15 21:42:11

Анон

Re: Пожар в Соборе Парижской Богоматери

Анон пишет:

Безрукие идиоты на наших глазах проебывают одну из величайших культурных ценностей.

Не, ну я всё-таки верю, что у них не просто лапки, а есть какие-то объекивные причины. Всё-таки не так просто, наверное, ликвидировать такой пожар в таком месте.

#25 2019-04-15 21:42:20

Анон

Re: Пожар в Соборе Парижской Богоматери

Все меньше поводов хотеть в Париж...

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума