Вы не вошли.
Этот безблог создан для того, чтобы обсудить или пробомбиться от Безблогов. Можно обсуждать чужие комментарии и присоединяться к ним, но не надо рассказывать анонам, что они неправильно заебываются или не имеют права кого-то обсуждать.
Тема создана для обсуждения безблогов и безблогеров, а не тем, которые они поднимают.
Нормально — вносить сюда какие-то посты, обсуждать их, спорить или соглашаться с ними в пределах разумного; ненормально — полностью переходить на обсуждение темы, обозначенной в посте. Если вы видите, что уже выходите за рамки короткого ситуативного обсуждения, найдите более подходящую тему и перекатитесь туда, весь форум к вашим услугам.
Нарушения могут привести к предупреждениям или банам. Границы допустимого, как обычно, будут определяться модератором на глаз.
Соблюдайте культуру общения, не забывайте, что в первую очередь это тема для обсуждения безблогов, а не ведущих их анонов.
Мы будем присматривать за темой, чтобы она не раковела и "банить за мерзость" с одной стороны, с другой — банить за разведение срачей на тему "как вы можете тут кого-то обсуждать".
Дайджест творчества безблогов
Безблоги, по которым мы скучаем
Безблоги, которые нам нравятся
Отредактировано (2019-04-14 17:08:52)
чувства всех людей важны
да, поэтому никто не топит за то чтобы ебаться на глазах у скорбящих родственников прям на свежей чужой могиле, пританцовывая, но когда некоторые скорбящие аппроприируют себе эксплицитное право оскорбляться об то, что их как бы не касается, это немного перебор.
я понимаю, когда анон пишет "уважайте мои чувства и не ебитесь на могиле моей бабушки", но когда анон пишет "не смейте ебаться на кладбищах потому что я считаю это неуважением к себе, потому что без всякого повода проецирую любые рандомные вещи на себя с наиболее удобного для ущемления угла" - анон слегонца теряет берега.
Я уж думал, анон-кладбище вернулся.
Аноны на холиварке: А почему это я должен прислушиваться к этим кладбищенским нытикам, хочу и ебусь!
Некоторые нытики приходят на кладбище как я, с серпом (косить траву), водой (две баклажки по 5 литров) и моющими веществами. Ни на что не намекаю, но можно же и от разгневанных людей по мордам получить.
А ты думаешь, что на атеиста никак не влияет культура, в которой он вырос?
Ну я вот от религии и борщерожальных скреп максимально далек. Больше того, я считаю, что секс - это прекрасно. Но при этом не желаю делиться этой своей радостью ни с кем, кроме других участников. Как и становиться невольным свидетелем чужих радостей.
но когда анон пишет "не смейте ебаться на кладбищах потому
Да ебитесь, но не надо потом обижаться, а че это вас считают быдлотой и маргиналами.
Справедливости ради, почему это чувства кладбищенских нытиков важны и неплохо бы по ним не топтаться, а чувства ебущихся на кладбище - фу и растереть?
На кладбище в приоритете чувства тех, кто пришел использовать его по прямому назначению. Нет, прямое назначение кладбища - не только хранение останков, но и посещение этих останков их близкими.
В каком-нибудь клубе, где проводятся секс-вечеринки, чувства желающих ебаться будут в приоритете, а на того, кто пришел туда с урной праха любимой бабушки, чтобы над ней порыдать, посмотрят как на долбоеба.
Анон пишет:С чего бы это чувства не объективны? Вполне себе нормальная реакция нервной системы.
Не объективны в оценке того, что является хорошим, а что плохим.
Ну ты либо иди до конца и и говори, что плохого и хорошего не существует, либо смирись, что на определение хорошего и плохого влияют эмоции, чувства, культура. И в культурах эмоции и чувства равного имеют значение и их стараются не задевать, а уж кого принимают за равного и кого уважают, уже от культуры к культуре отличается.
Справедливости ради, почему это чувства кладбищенских нытиков важны и неплохо бы по ним не топтаться, а чувства ебущихся на кладбище - фу и растереть?
Потому что это, блядь, кладбище, т.е. место, предназначенное прежде всего для могил и родственников, а не для ебущихся мимокрокодилов?
Анон, если кладбищенский нытик припрется к тебе на секс-вечеринку и начнет кладбищенски ныть, ты можешь точно так же фу и растереть его чувства, гарантирую тебе.
понимаю, когда анон пишет "уважайте мои чувства и не ебитесь на могиле моей бабушки", но когда анон пишет
Потому что он понимает что не только у него есть любимая бабушка и может расширить свой опыт на других и представить их чувства.
Могут в такое не все, конечно.
можно же и от разгневанных людей по мордам получить.
Это которые ментов вызвать на вопиющую антисоциальщину не могут? Верю.
Ни на что не намекаю, но можно же и от разгневанных людей по мордам получить.
То есть ебаться плохо, а бить морды хорошо и правильно. Кажется, мне всё меньше нравятся эти небыдлы и немаргиналы. Хотя я даже не думал ебаться на кладбище, предпочитаю делать это на собственной кровати.
Но вдруг им и за какие-то менее очевидные вещи захочется ебнуть другого по голове, а то чо они.
.
Отредактировано (2022-07-11 22:59:54)
я понимаю, когда анон пишет "уважайте мои чувства и не ебитесь на могиле моей бабушки"
А анону на это отвечают "хочу и ебусь, ты христанутая срака и кладбищенский нытик". Но к этим отвечающим у тебя почему-то претензий нет, так что не очень-то ты понимаешь.
Кладбище само по себе (как и автобус, кстати) - не обязательно место, где находятся посторонние живые люди, соотвественно ебля на кладбище - это не плохо.
Раз уж тут так любят всратые аналогии, предложу свою. Секс без контрацепции не обязательно ведет к беременности, но люди, если не хотят заводить детей, все-таки предохраняются.
Так примеры годных, нескрепных, одобряющих кладбищенскую еблю культур будут?
Любая современная светская культура держит вектор на "делай что хочешь, пока это никому не вредит". Да, кладбищенская ебля сама по себе никому не вредит. Как и танцы в церкви. Как и пикник на развалинах древнегреческого храма.
Или ты правда думаешь, что людям обязательно надо сбиваться в кучку и вешать на себя ярлык по каждому поводу?
как правило это эстетически неприятное зрелище.
Откуда знаешь? По кустам шнырять любитель?
То есть ебаться плохо
В неположенном месте - да, плохо. А что не так?
Если ты ебешься в общественном месте, то будь готов к общественному недовольству.
А то это какое-то нас-то зашо.
Если не смог найти непосещаемое кладбище без людей, то столкновение с ними и конфликт - твоя личная проблема.
Да, кладбищенская ебля сама по себе никому не вредит.
Моральный вред - тоже вред.
А зачем менты?
Ну как же, ведь ЗаКоН нАрУшАеТсЯ.
Анон пишет:Так примеры годных, нескрепных, одобряющих кладбищенскую еблю культур будут?
Любая современная светская культура держит вектор на "делай что хочешь, пока это никому не вредит". Да, кладбищенская ебля сама по себе никому не вредит. Как и танцы в церкви. Как и пикник на развалинах древнегреческого храма.
Или ты правда думаешь, что людям обязательно надо сбиваться в кучку и вешать на себя ярлык по каждому поводу?
При этом секс в публичном месте запрещен. Ну или пример современной светской культуры, где разрешён секс в публичных не предназначенных для этого местах, пожалуйста.
Если ты ебешься в общественном месте, то будь готов к общественному недовольству.
Если ты ударишь кого-то из ебущихся по лицу, закон все равно на твою сторону не встанет. Не смотря на то, что ебаться в общественном месте он всё еще запрещает.
А зачем менты? Они могут охуеть при виде ебущихся и выразить свои чувства несколько эмоционально.
то есть драться и орать на могиле своей бабки окнорм, а ебаться так чтобы никто не видел и не знал это маргинальщина и пиздец.
Любая современная светская культура
Анон, ты опять обобщениями занимаешься. Можно без "любая", конкретно: вот в такой-то культуре ебля на кладбище социально одобряема или как минимум не осуждаема. Мне одного примера хватит, но пока что-то все противопоставляющие эти замечательные культуры скрепносракским отделываются общими словами.
Вот охуеет какой-нибудь анон, который с мороза зайдет в тред почитать про безблоги.