Вы не вошли.
Этот безблог создан для того, чтобы обсудить или пробомбиться от Безблогов. Можно обсуждать чужие комментарии и присоединяться к ним, но не надо рассказывать анонам, что они неправильно заебываются или не имеют права кого-то обсуждать.
Тема создана для обсуждения безблогов и безблогеров, а не тем, которые они поднимают.
Нормально — вносить сюда какие-то посты, обсуждать их, спорить или соглашаться с ними в пределах разумного; ненормально — полностью переходить на обсуждение темы, обозначенной в посте. Если вы видите, что уже выходите за рамки короткого ситуативного обсуждения, найдите более подходящую тему и перекатитесь туда, весь форум к вашим услугам.
Нарушения могут привести к предупреждениям или банам. Границы допустимого, как обычно, будут определяться модератором на глаз.
Соблюдайте культуру общения, не забывайте, что в первую очередь это тема для обсуждения безблогов, а не ведущих их анонов.
Мы будем присматривать за темой, чтобы она не раковела и "банить за мерзость" с одной стороны, с другой — банить за разведение срачей на тему "как вы можете тут кого-то обсуждать".
Дайджест творчества безблогов
Безблоги, по которым мы скучаем
Безблоги, которые нам нравятся
Отредактировано (2019-04-14 17:08:52)
Мне все еще интересно про Аушвиц например, там тоже ебаться или хотя бы пошликать это ачотакова и торжество жизни? Даже если никто не видит? Или есть какие-то грани, за которыми сношаться там где приспичило не ок?
Не могу разделить анонов на срак и рептилоидов правда
Я могу, но это условное деление ))) Потому что в другом месте по другим вопросам эти же люди с высочайшей вероятностью обернутся обратной стороной и "рептилоиды" станут "сраками", а так же наоборот.
Или есть какие-то грани, за которыми сношаться там где приспичило не ок?
Так можно договориться до того, что везде когда то были убийства и кладбища, не смейте ебаться, ироды проклятые!
Мне все еще интересно про Аушвиц например, там тоже ебаться или хотя бы пошликать это ачотакова и торжество жизни? Даже если никто не видит? Или есть какие-то грани, за которыми сношаться там где приспичило не ок?
А что ты к ебле-то привязался. Танцевать в Аушвице можно? Петь? Читать детективы?
А мне все еще интересно, на каком основании те, кому насрать на чувства людей, чьи родственники похоронены в этих могилах, требуют понимания и уважения к своему желанию ебли.
Ну, вам насрать на наше нежелание, чтобы на могилах наших родственников ебались, вы считаете нас сраками. А нам насрать на ваше жизненно необходимое желание ебаться на могилах, мы считаем вас рептилоидами и ебанатами.
Паритет.
А что ты к ебле-то привязался.
Может быть есть небольшая вероятность того, что тот анон "привязался к ебле", потому что весь срач о ебле?
А что ты к ебле-то привязался. Танцевать в Аушвице можно? Петь? Читать детективы?
Анон, ты по-моему даже не рептилоид, а вот как недавний анон-дельфиноид.
Так можно договориться до того, что везде когда то были убийства и кладбища, не смейте ебаться, ироды проклятые!
В обсуждаемом кейсе кладбище не "было", оно есть, пока захоронения различимы невооруженным глазом. И Аушвиц тоже не "был да пропал", вполне себе стоит. И видя очевидно мемориальное место, связанное со скорбью, нужно торопливо стянуть с себя трусы? Чтобы не быть зашоренной Сракой?
.
Отредактировано (2022-07-11 23:02:41)
А мне все еще интересно, на каком основании те, кому насрать на чувства людей, чьи родственники похоронены в этих могилах, требуют понимания и уважения к своему желанию ебли.
Да как ты посмел какую-то свою скорбь сравнивать с торжеством жизни? Скорбеть можно и дома, а если на кладбище не поебаться - упустишь бесценный опыт и станешь сракой
Отредактировано (2022-07-11 16:47:14)
нужно торопливо стянуть с себя трусы
Про сперму на кресте забыл, не считается.
Танцевать в Аушвице можно? Петь?
Устраивать фотосессии. А что, культура и искусство.
Анону-аушвицу отвечаю: да, если никто не увидит, мне норм. Правда, не возбуждает, но у меня просто кинки довольно обычные, так что рассуждаю гипотетически.
Потому что секс по взаимному желанию или мастурбация никого не убивали (ну или это была счастливая смерть). Сжигать в печи людей — плохо, и загонять в концлагеря, мемориал является памятью именно об этом, а не о том, что теперь нужно ходить со скорбной мордой и не позволять себе «кощунственных» мыслей. Грустным еблом ты мертвых не вернёшь, им от этого ни жарко ни холодно.
.
Отредактировано (2022-07-11 23:02:51)
Я, есличо, на кладбищах не ебался и вряд ли буду, но если вдруг кого-то застану, не вижу в этом большой беды, даже если это будет моя собственная могила Если не пошликаю, то поржу с того света.
Но я не о том. Некоторые аноны говорят: мне не ок, что кто-то ебется на могиле моей бабушки, потому что у нас горе, память, мы приходим на кладбище вспомнить и погоревать, ебля не в кассу совсем и даже оскорбление. И этот аргумент я понять могу. Но чем тогда ебля принципиально отличается от пьяных бомжей, например, или ментовских разборок, или вуду-ритуала? И тут еще сказали, что астральный секс, без физического контакта, тоже можно. То есть, я могу стоять перед могилой дядьколи, вокруг все плачут, причитают, обнимаются, а я в голове сочиняю адское слэшное порево с гуро - и это ок, это сохранение сакральности и никакого оскорбления для дядьколи, но если я ебусь, читая "Отче наш" и молясь за душу дядьколи, то это фу. Тогда получается, что проблема именно в физическом контакте и в том, что его кто-то увидит со стороны, так?
Анон, ты по-моему даже не рептилоид, а вот как недавний анон-дельфиноид.
Один еврей, выживший в Аушвице, приехал туда в день своего девяностолетия с внуками и правнуками, и они там, на фоне этих стен, станцевали и спели "I Will Survive". Он тоже, наверное, дельфиноид.
Анону-аушвицу отвечаю: да, если никто не увидит, мне норм.
а не о том, что теперь нужно ходить со скорбной мордой и не позволять себе «кощунственных» мыслей
Кто-то запретил ебаться вне мемориалов? Или только кинки - это истинно свято? Господи, вот уж истинно иллюстрация к "думать пиздой".
Я не понимаю, откуда берется аргумент «если никто не видит, то норм». В публичном месте это невозможно проконтролировать, особенно на протяжении какого-то времени.
откуда берется аргумент «если никто не видит, то норм»
Из самого факта незамеченной ебли? Не, слишком сложно?
Один еврей, выживший в Аушвице, приехал туда в день своего девяностолетия с внуками и правнуками, и они там, на фоне этих стен, станцевали и спели "I Will Survive". Он тоже, наверное, дельфиноид.
Непосредственный участник истории, станцевавший там в знак "вы пытались меня уничтожить, а я выжил и прожил отличную жизнь", и ебущиеся и пляшущие придурки с кинками - это совсем одно и то же.
И опять двадцать пять: не может быть в публичном месте _факта_ незамеченной ебли. Если участники считают, что их не заметили, это совсем не обязательно соответствует действительности.
А если бы выживший ебался?
совсем не обязательно соответствует действительности.
Точно так же и не гарантия 100% запала.
Тогда получается, что проблема именно в физическом контакте и в том, что его кто-то увидит со стороны, так?
Говорю за себя - да. Я не могу залезть в голову постороннему человеку и узнать его намерения, могу судить только о том, что вижу. Может, кто-то ебется в общественном месте, читая молитвы, а кто-то рядом сажает цветы во славу Сатаны.
Если участники считают, что их не заметили, это совсем не обязательно соответствует действительности.
Вдруг там еще одной парочке захотелось поебаться. А уже занято.
И опять двадцать пять: не может быть в публичном месте _факта_ незамеченной ебли. Если участники считают, что их не заметили, это совсем не обязательно соответствует действительности.
Сразу видно, что ты теоретик)
Не знаю как в аушвице, не была, но на кладбонах и в парках точно много укромных мест, где стопроц не запалят, правда, не на могильных плитах. Есть эксгибиционисты, которые именно хотят, чтобы их видели, но это другое, их тут и не оправдывают, оправдывают только хорошо прячущихся и безобидных)