Вы не вошли.
Этот безблог создан для того, чтобы обсудить или пробомбиться от Безблогов. Можно обсуждать чужие комментарии и присоединяться к ним, но не надо рассказывать анонам, что они неправильно заебываются или не имеют права кого-то обсуждать.
Тема создана для обсуждения безблогов и безблогеров, а не тем, которые они поднимают.
Нормально — вносить сюда какие-то посты, обсуждать их, спорить или соглашаться с ними в пределах разумного; ненормально — полностью переходить на обсуждение темы, обозначенной в посте. Если вы видите, что уже выходите за рамки короткого ситуативного обсуждения, найдите более подходящую тему и перекатитесь туда, весь форум к вашим услугам.
Нарушения могут привести к предупреждениям или банам. Границы допустимого, как обычно, будут определяться модератором на глаз.
Соблюдайте культуру общения, не забывайте, что в первую очередь это тема для обсуждения безблогов, а не ведущих их анонов.
Мы будем присматривать за темой, чтобы она не раковела и "банить за мерзость" с одной стороны, с другой — банить за разведение срачей на тему "как вы можете тут кого-то обсуждать".
Дайджест творчества безблогов
Безблоги, по которым мы скучаем
Безблоги, которые нам нравятся
Отредактировано (2019-04-14 17:08:52)
Именно потому, что доказывать ачотакова людям, которые явно обозначили, что им неприятно, и есть то самое неуважение и оскорбление.
Но это все еще часть анонов от тех анонов которые выступают "за"
Более того, ты перечислил позиции которые опять же высказывают разные аноны. А перед этим обобщил с "чем это бравируют те кто за". Ну кто-то хочет ебаться назло именно тебе потому что именно тебя это оскорбит. Кто-то нет. Кто-то хочет ебаться, но если тебя это оскорбляет, то не будет. Кто-то не хочет ебаться, но раз ты против теперь пойдет поебется. Кто-то будет ебаться если будет знать что никто не узнает, завернувшись в мантию невидимку. Кто-то будет ебаться в качестве ритуала, сакрализируя и наделяя особым почтением. Кто-то будет ебаться потому что на могиле написано поебитесь на моей могиле.
Наверняка ты не узнаешь, разговаривая с аноном под пакетом, но зачем-то обобщаешь. Это же и приводит и к фанфикам, и к противостоянию "все аноны злые сраки" против "все аноны рептилоиды". Можно выступать за еблю на кладбище, и хотеть оскорбить лично тебя и других анонов потому что это оскорбительно для них. А можно еще сотню вариантов.
Про глухой угол тоже нигде не говорилось.
Говорилось. И фото было — там реально всё заросло и ничего не видно.
Вообще нигде не было сказано, что секс был прямо на могильной плите чьей-то бабки, территория кладбища может быть сколь угодно большой.
Не было сказано даже то что секс был на могильной плите, более того. Секс был на кладбище. Рядом была плита которая заслоняла, и деревья. Может это было на скамейке, может на дереве, может в раскопанном гробу прямо на останках чьей-то бабки, может в рязани есть грибы с глазами, их едят а они глядят.
Говорилось. И фото было — там реально всё заросло и ничего не видно
Не это уже когда ритуал, что был вторым походом на кладбище и анон сказал, что нашёл быстро, то есть хоть и тихое место, но недалеко от входа. Но он был удивлён, что нашлось близко то есть в пошлый раз или разы находил далеко от входа.
.
Отредактировано (2022-07-11 23:03:57)
Более того, ты перечислил позиции которые опять же высказывают разные аноны. А перед этим обобщил с "чем это бравируют те кто за"
Анон смешал нескольких анонов в одного, но при этом
но зачем-то обобщаешь

Энивей, я - тот анон, который с самого начала писал, что ебаться в принципе на кладбище (на местах, свободных от могил), на могилах с надписями "ебитесь тут", на могилах, где родственники сказали, что не против ебли или на могилах своих родственников ему норм. Я против именно ебли на чужих могилах, где сам похороненный или его живые родственники разрешения на еблю не давали, и уже написал, почему - считаю это вторжением в личное пространство и оскорблением чувств.
На что мне в ответ прилетело "а ты и не узнаешь", "не хочешь, чтобы ебались, хорони родственника на даче" и "это не твоя собственность". И мне искренне похуй, сколько анонов это написали, я их всех считаю одинаковыми ебанатами, потому что такое яростное желание отстаивать свое право на нарушение чужого пространства иначе как ебанизмом считать не получается 
Но в диалоге формата:
- Я бы не хотел, чтобы ебались на могиле моей бабки.
- А я хочу ебаться! А ты даже не узнаешь! А у тебя никакого права собственности на могилу нет! А ты неебанная тетка Срака!
Но этого диалога не было. Ты сам эти аргументы придумал и об них сладострастно бякаешься. У тебя в голове призма такой силы, что ты простую констатацию того факта, что кладбищенский участок не является землей в твоей личной собственности, умудряешься превратить в какую-то браваду.
Не весь секс в мире происходит на могиле твоей бабки назло тебе, попустись, пожалуйста.
.
Отредактировано (2022-07-11 23:04:09)
Покажите хоть одну такую могилу, на которой так черным по белому написано, фантазеры.
Ну, тут аноны писали, что на своей напишут, вот 
Секс на кладбище это только небольшая часть мозаики.
Риторика уровня "сегодня ты играешь джаз, а завтра негру в жопу дашь".
Даже если в данном случае удалось ничьих чувств не задеть, потому что свидетелей не было, то 101% такой человек демонстрирует асоциальность и в других сферах, что уже не проходит незамеченным. Секс на кладбище это только небольшая часть мозаики.
Нет, анон. Потому что это вопрос морали и этики. Можно быть крайне социализированным человеком и не следовать местным культурным обычаям. Или следовать, но не всем. Более того, наверняка в твоем окружении уже есть такие люди, но у тебя не возникнет осуждения потому что там вопрос касается ситуаций где у тебя нет такого трепетного (не в унизительном если что) смысле отношения к вопросу.
Отношение с мертвецами и посмертием - серьезная сложная тема для многих культур, и отношение к этому разное. То что другой человек не следует ценностям принятым в данной культуре не делает его асоциальным автоматически, если человек не следует в виде перфоманса и демонстративной деятельность от обратного.
Не знаю как объяснить. Ты ставишь живую елку на новый год, а маша ставит живой инжир. Так как вопрос деревьев на новый год не является сложным и спорным, не является важным фундаментом в твоей культуре, не является определяющим в твоей и коллективной психике твоего народа и представителей твоей культуры, и не касается тебя лично как обязательное событие в твоей жизни, тебе в целом поебать на машин инжир. Он просто не является важным.
А вопрос смерти и отношения к мертвецам таковым является. Но на основе этого нельзя выписать человека из социальности, тем более в других сферах.
Но этого диалога не было. Ты сам эти аргументы придумал и об них сладострастно бякаешься. У тебя в голове призма такой силы, что ты простую констатацию того факта, что кладбищенский участок не является землей в твоей личной собственности, умудряешься превратить в какую-то браваду.
Тебе разные аноны отвечают, но гораздо проще делать вид, что кто-то ебнулся.
Трое внесли цитаты, но ты все равно прыгаешь на тему "это призма, никто такого не говорил, ничо не было!"
И аренда, кстати, тоже не является моей собственностью, но договор аренды означает, что это моя квартира или земля сильно в большей мере, чем твоя. А не "делаю чо хочу, азаза, идите нахуй".
Отредактировано (2022-07-11 15:49:07)
А вопрос смерти и отношения к мертвецам таковым является.
Да насрать, гспд. люди, которые ебутся в общественных местах - либо маргиналы, либо ебанаты. Всё, точка. А про религию духовнику своему рассказывай.
Отредактировано (2022-07-11 15:50:15)
Нам бы всем разойтись после того как высказались и спокойно жить дальше, но видимо нельзя не оскорблять друг друга дописывая фанфики о том как это могло было бы быть.
Как бы мы тут все не высказались, это все равно не законно 
Да насрать, гспд. люди, которые ебутся в общественных местах - либо маргиналы, либо ебанаты. Всё, точка. А про религию духовнику своему рассказывай.
Так я даже не говорил про религию
Хорошо, лично ты можешь выписать всех неправильных в маргиналов и ебанатов. Но антисоциальными их это не сделает, потому что это работает не так.
люди, которые ебутся в общественных местах - либо маргиналы, либо ебанаты
+1. В этом отношении не вижу принципиальной разницы между кладбищем и, например, парком. И в том месте, и в другом в какой-то момент может не оказаться других людей, общественным место от этого быть не перестает.
Но антисоциальными их это не сделает, потому что это работает не так.
Другой анон, но так и работает.
Это нарушает закон - чек, это нарушает общественные нормы - чек, это задевает чужие чувства - чек. Но нннада.
Я свой интерес удовлетворил, спасибо за ответы, госпожи Сраки.
Не знаю кто как, но я считаю дальнейший спор бессмысленным, так как все стороны пояснили для себя свои позиции и даже пояснили их другим и не считают нужным для себя их менять. Да и зачем "рептилоидам" переманить к себе в стан "Сраку" или наоборот? Неприятно будет всем. Потому можем расходится по разным углам кладбища
Как бы мы тут все не высказались, это все равно не законно
Хм, да, анон, незаконно. Но и дискуссия и срачи тут не про закон, а про этику. Хотя несколько анонов писали про законность в том числе, да.
.
Отредактировано (2022-07-11 23:03:08)
.
Отредактировано (2022-07-11 23:03:18)
Секс в общественном месте это именно демонстрация.
Продолжай, какие интересные тараканы. 
Можно. Легко. И, как выше писали, на еврейские и мусульманские кладбища дерзкие аноны не сунутся. Почему-то неудержимые хотелки просыпаются только на православных кладбищах.
Пойдёшь голосовать за православную версию шариата?
.
Отредактировано (2022-07-11 23:03:27)
Что заюлил? Уже не так дерзко, можно и огрести?
Я только после обеда в тред снова зашёл, поехавший. Все аноны ему один анон.