Вы не вошли.
Этот безблог создан для того, чтобы обсудить или пробомбиться от Безблогов. Можно обсуждать чужие комментарии и присоединяться к ним, но не надо рассказывать анонам, что они неправильно заебываются или не имеют права кого-то обсуждать.
Тема создана для обсуждения безблогов и безблогеров, а не тем, которые они поднимают.
Нормально — вносить сюда какие-то посты, обсуждать их, спорить или соглашаться с ними в пределах разумного; ненормально — полностью переходить на обсуждение темы, обозначенной в посте. Если вы видите, что уже выходите за рамки короткого ситуативного обсуждения, найдите более подходящую тему и перекатитесь туда, весь форум к вашим услугам.
Нарушения могут привести к предупреждениям или банам. Границы допустимого, как обычно, будут определяться модератором на глаз.
Соблюдайте культуру общения, не забывайте, что в первую очередь это тема для обсуждения безблогов, а не ведущих их анонов.
Мы будем присматривать за темой, чтобы она не раковела и "банить за мерзость" с одной стороны, с другой — банить за разведение срачей на тему "как вы можете тут кого-то обсуждать".
Дайджест творчества безблогов
Безблоги, по которым мы скучаем
Безблоги, которые нам нравятся
Отредактировано (2019-04-14 17:08:52)
А как ты узнаешь, ебались ли на могиле твоей бабки? Приходишь такой, ноздрями воздух втягиваешь, "ну точно еблей воняет, вот черти окаянные", так что ли?
А как ты узнаешь, ебались ли на могиле твоей бабки? Приходишь такой, ноздрями воздух втягиваешь, "ну точно еблей воняет, вот черти окаянные", так что ли?
Это логика "если я спиздил что-то, а хозяин не заметил, то это не кража".
Никак не узнаю. Но мудаком ебущийся на могиле моей бабки от этого быть не перестанет.
Для чего именно на кладбище - для ачивки?
А ты смотрел фильм ДМБ?
Может быть, автор того безблога пришла навещать могилу мужа, встретила там бравого армейца Штыка и они решили излить своё горе друг другу, посильно?
А как ты узнаешь, ебались ли на могиле твоей бабки? Приходишь такой, ноздрями воздух втягиваешь, "ну точно еблей воняет, вот черти окаянные", так что ли?
Ну конкретно возвращаясь к посту внесенного анона, достаточно днем прийти на кладбище навестить могилу - и застать поебку. Иногда некоторые странные люди приходят на могилы к родственникам, и не за еблей.
Если ты при этом считаешь что она тебя ущемляет самим фактом (ты просто представляешь что люди где-то ебутся, и это тебя триггерит) то у тебя еще большие проблемы.
Нет, все-таки карту Холокоста достану я. Вот есть Аушвиц, в котором по ночам нет посетителей. И есть куча замечательных укромных мест, например детский барак, крематорий или пыточный подвал. А для любителей природы есть на окраине массовое захоронение, очень красиво. И даже в ситуации, если я не вижу там еблю, я считаю вправе осуждать людей, которые это делают, такое "торжество жизни" и идея этого кажется глубочайше аморальной. С кладбищами та же тема, только эмоции менее сильные. Но принцип тот же - не ебись там, где чужое горе и чужая смерть, это нетрудно, если ты не животное.
А как ты узнаешь, ебались ли на могиле твоей бабки? Приходишь такой, ноздрями воздух втягиваешь, "ну точно еблей воняет, вот черти окаянные", так что ли?
А как я узнаю, копался ли кто-то в моём телефоне?
Почему бы не устраивать торжество жизни не там, где у других место скорби, памяти, личных трагедий, да даже просто истории?
Потому что память о близком - это совсем не обязательно грусть, скорбь и плач. И можно одновременно уважать право скорбеть и право веселиться, а не скатываться в ограничения "кладбище - место только для скорби, потому что я предпочитаю на кладбищах скорбеть".
даже женщина с ребенком туда пришла во время аноновой активности.
Мы не знаем, на каком кладбище и в какое время суток происходил секс. Женщина с ребёнком пришла в другой раз, когда тот анон проводил ритуалы. Никакой шумной, весёлой, эксгибиционистской активности не было, в тот момент он был просто посетителем. Да, люди ходят на кладбища просто погулять, почитать книжку в уютной атмосфере, повышивать, помолиться тому, кому они любят молиться, и зачастую заходят для этого посидеть на чужие участки.
Фактически женщина с ребёнком не увидела ничего, что отличалось бы от набожной старужки с молитвословом и лампадкой, которая пришла бы помолиться богородице. Необычно, но не более.
А как ты узнаешь, ебались ли на могиле твоей бабки? Приходишь такой, ноздрями воздух втягиваешь, "ну точно еблей воняет, вот черти окаянные", так что ли?
Хуже, анон: как узнать, ебались там бездуховно или экзистенциально?
Если я умру, то буду не против, чтоб ебались на моей могиле! Только надо это на памятнике написать, наверное. И место захоронения попросить поукромней сделать, с высокими кустами)
Если я умру, то буду не против, чтоб ебались на моей могиле! Только надо это на памятнике написать, наверное. И место захоронения попросить поукромней сделать, с высокими кустами)
И надгробную плиту в виде кушетки с манящими изгибами
Если я умру, то буду не против, чтоб ебались на моей могиле! Только надо это на памятнике написать, наверное. И место захоронения попросить поукромней сделать, с высокими кустами)
склеп, а внутрь кровать поставить и душ оборудовать
А как я узнаю, копался ли кто-то в моём телефоне?
На телефоне у тебя хотя бы пароль есть, который ещё узнать надо.
Да, люди ходят на кладбища просто погулять, почитать книжку в уютной атмосфере, повышивать, помолиться тому, кому они любят молиться, и зачастую заходят для этого посидеть на чужие участки.
В смысле? Ты заходишь на чужой огороженный участок, садятся на скамеечку, достают вышивку и чиллят так?
Это что за славный город такой, с такими традициями?
Если я умру, то буду не против, чтоб ебались на моей могиле! Только надо это на памятнике написать, наверное. И место захоронения попросить поукромней сделать, с высокими кустами)
Блин всегда хотел кремацию, но тогда не разрешишь на своей могиле... какая сложная духовная проблема!
Потому что память о близком - это совсем не обязательно грусть, скорбь и плач. И можно одновременно уважать право скорбеть и право веселиться, а не скатываться в ограничения "кладбище - место только для скорби, потому что я предпочитаю на кладбищах скорбеть".
Очень интересная демагогия, только кладбище - это натурально место для захоронения и поминовения, в первую очередь. То, что туда и погулять приходят, не делает это общественным парком, его назначение - приоритетно. Это не аноны "скатываются в ограничения", это конкретное предназначение кладбище: оно для покойников и тех, кто пришел навестить могилы, все остальные могут там бывать - но не должны нарушать интересов тех, для кого оно заведено.
И то, предпочитает человек САМ весело поминать своих покойников добрым словом или скорбеть и плакать, не имеет никакого отношения к тому, что левый уебан спутал кладбище с турбазой.
предоставлять могилы для ебли
согласен по сути высказывания с этим аноном, но фраза выглядит так, будто автор - вампир, которого для поебаться злые люди из уютной могилки выгнали
И надгробную плиту в виде кушетки с манящими изгибами
К сожалению, тогда там куда чаще будут бухать бомжи (которые в отличие от воображаемых ебущихся таки регулярно тусят на могилах любых бабок, если кладбище в городе), но это анонов не так возмущает, как то что кто-то смеет ебаться.
Блин всегда хотел кремацию, но тогда не разрешишь на своей могиле... какая сложная духовная проблема
А ты напиши в завещании, чтоб с добавками из твоего пепла сделали смазку и раздали друзьям по тюбику. Чтобы они могли как бы разделять с тобой некоторые радости жизни и после твоего отхода в мир иной.
На телефоне у тебя хотя бы пароль есть, который ещё узнать надо.
Не понял, мы что, докатились до аргумента "не огородили могилу трехметровыми стенами с колючей проволокой - самидуракивиноваты"?
это анонов не так возмущает, как то что кто-то смеет ебаться.
Потому что никто не пытается доказать, что осуждающие бухающих бомжей - тёти Сраки неебанные.
В смысле? Ты заходишь на чужой огороженный участок, садятся на скамеечку, достают вышивку и чиллят так?
Я не тот анон, но на Смоленском в Питере постоянно гуляют местные - с детьми, с колясками, с книгами (насчет сидения на скамеечках на участках не знаю, там в основном захоронения без скамеек и столиков), там конечно своя атмсфр, но это отчасти объясняется отсутсвием достаточного количества зеленых зон, при их наличии большинство людей предпочтет среди могил не шататься. Правда ставить прогулку в один ряд с еблей - это натягивать очень маленькую сову на очень большой глобус.
Отредактировано (2022-07-11 13:41:31)
В смысле? Ты заходишь на чужой огороженный участок, садятся на скамеечку, достают вышивку и чиллят так?
Это что за славный город такой, с такими традициями?
С вышивками ни разу не видел, но на могиле Есенина часто компашки старушек чиллят
Анон пишет:Блин всегда хотел кремацию, но тогда не разрешишь на своей могиле... какая сложная духовная проблема
А ты напиши в завещании, чтоб с добавками из твоего пепла сделали смазку и раздали друзьям по тюбику. Чтобы они могли как бы разделять с тобой некоторые радости жизни и после твоего отхода в мир иной.
анон, склеп! склеп твое решение. можешь там даже стеклянную урну завещать поставить, чтобы не отгораживаться от ебущихся
А ты напиши в завещании, чтоб с добавками из твоего пепла сделали смазку и раздали друзьям по тюбику. Чтобы они могли как бы разделять с тобой некоторые радости жизни и после твоего отхода в мир иной
Я умру в девяносто, моим друзьям будет сложно. Бедняги