Вы не вошли.
Этот безблог создан для того, чтобы обсудить или пробомбиться от Безблогов. Можно обсуждать чужие комментарии и присоединяться к ним, но не надо рассказывать анонам, что они неправильно заебываются или не имеют права кого-то обсуждать.
Тема создана для обсуждения безблогов и безблогеров, а не тем, которые они поднимают.
Нормально — вносить сюда какие-то посты, обсуждать их, спорить или соглашаться с ними в пределах разумного; ненормально — полностью переходить на обсуждение темы, обозначенной в посте. Если вы видите, что уже выходите за рамки короткого ситуативного обсуждения, найдите более подходящую тему и перекатитесь туда, весь форум к вашим услугам.
Нарушения могут привести к предупреждениям или банам. Границы допустимого, как обычно, будут определяться модератором на глаз.
Соблюдайте культуру общения, не забывайте, что в первую очередь это тема для обсуждения безблогов, а не ведущих их анонов.
Мы будем присматривать за темой, чтобы она не раковела и "банить за мерзость" с одной стороны, с другой — банить за разведение срачей на тему "как вы можете тут кого-то обсуждать".
Дайджест творчества безблогов
Безблоги, по которым мы скучаем
Безблоги, которые нам нравятся
Отредактировано (2019-04-14 17:08:52)
Так местные наверняка и шашлыки и еблю сами устраивают, так же как и анон?...
Это ж какой был бы ситком.
Я уже не знаю, может "шашлыки" это какой-то эвфемизм. Собираются люди на погосте вокруг мангала, и давай друг друга жарить?
Кто бы мог подумать, что кому-то секс на кладбище - ачотакова, экзотичненько, а не маргинальщина конченая. Можете называть меня тетей Сракой, дорогие защитники, но безблогерша эта ваша больная на всю головушку.
Так ты про еблю спроси, а не про шашлыки, и местный с шансами пальцем у башки покрутит насчет этой идеи.
Чем ебля хуже шашлыков в контексте этичного отношения к захоронениям, если и то и то - развлечение, веселье и получение удовольствия?
Я там сто раз купался голым ночью, жрал шашлык и пару раз ебался, там оч красиво. Люди там бывают раз в год,
Я вижу здесь какое-то противоречие
Это ж какой был бы ситком.
Я уже не знаю, может "шашлыки" это какой-то эвфемизм. Собираются люди на погосте вокруг мангала, и давай друг друга жарить?
Так ты прочитай внимательно описание того что осталось от кладбища. Лишь бы придумать и поспорить со своей мельницей, анон, ей-богу. Анон там явно специально максимально подробно расписывает что это за место.
Я вижу здесь какое-то противоречие
Все просто, анон нам с того света пишет, и не имеет ничего против секса и шашлыков, просто жалуется что живые редко заходят
Так ты про еблю спроси, а не про шашлыки
Анон, не то чтобы меня так интересовала чужая ебля, поэтому спрашивать я не буду. Но обычно, когда люди приезжают на ночь большой разнополой компанией с бухлом, музоном и палатками, и всю ночь кутят, обычно чисто по статистике кто-то там да ебется. А это там происходит каждые выходные, если погода позволяет.
Ну и да, я не вижу разницы между "рядом с кладбищем ебутся" и "рядом с кладбищем пляшут пьяные люди под громкую музыку". Мой пойнт был в том что в исходной истории вообще никаких подробностей нет, а проекции уже работают.
Я вижу здесь какое-то противоречие
Я имел в виду прицельно на кладбище туда раз в год приезжают, на Пасху.
Чем ебля хуже шашлыков
Ну так-то шашлыки на кладбище жарить - это тоже дно, анон. Есть, трахаться и всячески веселиться на природе можно просто выехав в ближайший лесочек с палатками (или даже без палаток). А кладбище для многих людей место скорби и использовать его как свою площадку для развлечений неуважительно по отношению к чувствам людей, которые потеряли близких.
А кладбище для многих людей место скорби и использовать его как свою площадку для развлечений неуважительно по отношению к чувствам людей, которые потеряли близких.
Потому что для многих гибель родственников - личная и болезненная тема
а просто допустить что не все люди в мире мечтают ебаться непосредственно на могиле их бабки, и попуститься, для них не вариант?
сука это ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛЮДИ БЛЕАТЬ.
А, так у нас тут пересказ "В мире животных". Прости, не сразу допер.
Так ты прочитай внимательно описание того что осталось от кладбища.
Олсо для статистики - ебался на кладбище, у нас рядом с дачей есть заброшенная больше 50 лет назад деревня, от которой осталось только кладбище
делают это по факту на опушке лесочка, внутри которого кладбище (с могилами и памятниками)
Кладбище от деревни все-таки осталось, и как пишет анон - с могилками и памятниками. Могила например моей бабушки находится на незаброшенном деревенском гладбище, и похоронили ее пятьдесят лет назад. Если бы это кладбище тоже забросили, это бы не сделало еблю рядом с ее могилой более приемлемой для меня. Это просто неэтично и некрасиво, в угоду своему "хочу ебаццо". Да и более ранние захоронения не становятся вдруг площадкой для шашлыков и поебок по сроку давности.
Анон пишет, что есть лесочек, есть опушка на которой жарят шашлыки, и есть кладбище внутри лесочка. Так вот, опушка за пределами мест захоронений, и непосредственно места захоронений - это разные вещи. Хз где он в этом случае ебался, но если в месте захоронений - я это тоже считаю уебанским поступком.
а просто допустить что не все люди в мире мечтают ебаться непосредственно на могиле их бабки, и попуститься, для них не вариант?
Почему у тебя не возникает вопросов к тем, кому жизнь не мила без ебли на кладбище, но есть к тем, кому это не нравится? С каких пор неудержимая необходимость ебаться именно на кладбище, а не в миллионе других мест, более естественна, чем нежелание наблюдать еблю на кладбище или предоставлять могилы для ебли?
Отредактировано (2022-07-11 13:15:51)
Если бы это кладбище тоже забросили, это бы не сделало еблю рядом с ее могилой более приемлемой для меня. Это просто неэтично и некрасиво, в угоду своему "хочу ебаццо".
Взгляни на это с другой стороны. Ты воспринимаешь еблю, веселье и прочее торжество жизни как нечто неэтичное в местах захоронений. Я воспринимаю процессии представителей РПЦ, брызгающих во все стороны водичкой, как нечто кощунственное. Кто-то воспринимает выступление рок-музыкантов на похоронах как страшный сатанизм.
Значит ли это, что на кладбище вообще никому никак нельзя проводить время, или всё-таки допустим компромисс, при котором, к примеру, утром по могилам ходят церковники, а вечером собираются весёлые компании выпить и потрахаться в память о почившем друге? Одни с другими не пересекаются, скорбящие скорбят в одно время, весельчаки веселятся в другое.
а вечером собираются весёлые компании выпить и потрахаться в память о почившем друге?
Если они могут гарантировать, что будут пить и трахаться исключительно на могиле своего друга, а не моей бабушки, над которой я тут утром рыдал, то лично мне не жмет.
Почему у тебя не возникает вопросов к тем, кому жизнь не мила без ебли на кладбище, но есть к тем, кому это не нравится?
Потому что я считаю что если человек ебался не на могиле твоей бабки и ты его при этом не видел, тебя не должно волновать, где и как он ебался. Если тебя всерьез триггерит потенциальная, крайне незначительная, вероятность того что чужая ебля могла бы ущемлять лично тебя (ебля МОГЛА БЫ происходить на могиле непременно твоей бабки у тебя на глазах, и это тебя возмущает аж срать не можешь), у тебя проблемы. Если ты при этом считаешь что она тебя ущемляет самим фактом (ты просто представляешь что люди где-то ебутся, и это тебя триггерит) то у тебя еще большие проблемы.
Одни с другими не пересекаются, скорбящие скорбят в одно время, весельчаки веселятся в другое.
Я другой анон, но в таком варианте (и при условии, что они ебутся на могилах своих близких, а не по всей территории кладбища) меня бы такое разделение устроило.
сука это ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛЮДИ БЛЕАТЬ.
Вот готов поспорить, что никакой переписи ты не проводил, и то, что одним чувакам из местных это ок, совершенно не значит, что это ок вообще всем, у кого там похоронена родня. Особенно старикам, которым ни ебля, ни шашлыки уже не уперлись. Просто вам похуй.
А что касается "почему вы думаете, что именно на могилке вашей бабушки будут ебаться, проекции развели, ололо" - это называется "кого ебет чужое горе". При рассмотрении любой проблемной ситуации можно поставить себя на место той стороны, которую проблема затронет, и спросить себя: каково это было бы. А можно - на место той стороны, которая проблему создает, или той, которая по какой-то причине верит, что лично она никогда с этим не столкнется. И тогда конечно будет "лол, а чотакова". Обычно, ачотакова заканчивается, как только это становится лично твоей проблемой.
У анона в посте это не закрытое и не заброшенное кладбище, не ночь, не местные особые обычаи с гуляниями, и даже женщина с ребенком туда пришла во время аноновой активности. Вероятно, можно было бы не проецировать в сторону "а вот мы всем селом Ебюкиным на кладбище жарим шашлыки и друг друга, и чо?".
Взгляни на это с другой стороны.
Анон, я прочитал твое мнение, и считаю что оно довольно всратое.
Дело же не только и не столько в расписании, чтобы одни с другими не пересекались. Почему бы не устраивать торжество жизни не там, где у других место скорби, памяти, личных трагедий, да даже просто истории? Торжество жизни - это если там беременная внезапно родит, будет символично. А называть торжеством жизни довольно маргинальное дело ты конечно можешь, но от этих красивых слов поступки лучше не становятся.
Если тебя всерьез триггерит потенциальная, крайне незначительная, вероятность того что чужая ебля могла бы ущемлять лично тебя (ебля МОГЛА БЫ происходить на могиле непременно твоей бабки у тебя на глазах, и это тебя возмущает аж срать не можешь), у тебя проблемы.
...безусловно, проблемы у анонов, которые считают (как и остальное человечество), что кладбище - не место для поебки, а не у анонов, которым нужно ебаться в максимально не подобающем для этого месте (а то аж срать не могут, да и поебаться не задается).
Потому что я считаю что если человек ебался не на могиле твоей бабки и ты его при этом не видел, тебя не должно волновать, где и как он ебался
А меня и не ебет, я сразу сказал, что пока они ебутся на могилах своих родственников, то пусть хоть до смерти от оргазма уебутся, мне похуй.
Я просто считаю еблю на чужих могилах грубейшим нарушением личного пространства родственников, куда более грубым, чем осуждение несчастных ебущихся за еблю. И не важно, могила это лично моей бабки или любой другой бабки, если родственники не давали на еблю разрешения.
Отредактировано (2022-07-11 13:23:16)
Догнал срач, так и не понял, зачем ебаться именно на кладбище, если не для магуйского обряда и не по завету почившего друга "приходите трахаться на моей могиле и вылейте на нее бутылку виски". Просто - зачем? Лесочки, обычные лесополосы в стране закончились? Для чего именно на кладбище - для ачивки?
Просто вам похуй.
Да сразу понятно, что анон оскорбился за себя и своих братьев по разуму, которым сдержать свои порывы и не поебаться на кладбище - страшное ущемление свобод. Не, ну права рептилоидов, наверное, тоже важны, но зачем же так палиться.
Самое забавное для меня - это люди, которые считают что ебля на кладбище может происходить ради веселья и разнообразия сексуальной жизни. Для них на самом деле кладбище - не очень сакральное место и только жёсткие запреты могут хоть как-то оградить мир от десакрализации. По счастью, это не так.
Как уже выше обсудили - это крайне неудобное место. И если уж случилось, даже спонтанно, то это с высокой вероятностью (и по результатом для сабжа очевидно, что это так) действо соприкосновения с глубоко экзестенциальным. Значимое, не ежедневное, не для веселья и зачесалось-недотерпели. Потому и ограждать от таких людей как раз менее необходимо, у них пиетета перед кладбищем достаточно много и границы сакрального не будут размыты так легко, как для первых.
Но это очень сложная и парадоксальная мысль, оставляю её только для тех кому она нужна.