Вы не вошли.
Я не буду шутить, почему Данте одинок. Я не буду. Не буду.
На самом деле отсутствие постоянных отношений только идёт в плюс популярности, тем более серия игр не про романтику, да и отношения Неро и Кирие как двигатель сюжета смотрелись так себе, и я прямо дежавю ловил от образов персонажей, будто седьмая финалка перед глазами вставала.
С другой стороны то, что в DMC5 на столько забили на Кирие, что она просто голос на заднем фоне три раза за игру, тоже не правильно - откровенная лень сценаристов.
То есть вместо того, что бы придумать с ней и Неро что-то интересное, они просто пошли на поводу у фанатов и считай просто убрали её из сюжета...но не совсем, иначе ведь пришлось бы придумывать куда она делась и как-то это вплетать в историю, а так она как бы есть, но считай, что нет.
С другой стороны то, что в DMC5 на столько забили на Кирие, что она просто голос на заднем фоне три раза за игру, тоже не правильно - откровенная лень сценаристов.
Кирие раз за разом вытягивает короткую спичку. На ней сказались и ужасы разработки четверки, когда им сказали выпустить откровенно недоделанную игру, и необходимость выбирать что важнее в пятой. Недавно было интервью с Итсуно, где он безо всяких недомолвок сказал что он хотел уделить больше внимания Триш и Леди, но денег не хватило. И если им еще может повезти если ДЛС Ladies night таки случится, то Кирие рискует навечно так мотивацией для Неро и остаться.
С ДЛС вообще сплошные непонятки. Один продюсер говорит что есть какие-то планы кроме дворца и вообще просите, дорогие фанаты и мы вас услышим. Другой утверждает что нет, только дворец и все, а потом лайкает твит с просьбой о ДЛС.
С ДЛС вообще сплошные непонятки. Один продюсер говорит что есть какие-то планы кроме дворца и вообще просите, дорогие фанаты и мы вас услышим. Другой утверждает что нет, только дворец и все, а потом лайкает твит с просьбой о ДЛС.
Ну может и сделают, если игра будет постепенно продаваться всё бОльшим тиражом.
Хотя не уверен надо ли оно лично мне, так как 5 часть сильно разочаровала, а после воссоединения Ви и Уризена вообще проходил чисто на автомате, что бы поставить галочку, простить и отпустить. Зря Капком не дал им больше денег и больше творческой свободы, могла бы выйти такая же качественная игра как RE2, потенциал был.
А как впихнуть Кирие? Неро бы не стал ею рисковать и тащить в другой город к демонам. Показывать предысторию тоже лишнее время. Так ее достаточно для того, чтобы показать, что они все ещё в отношениях и она его ждёт. Возможно стоило бы показать как там на ее конце провода, но тогда продумывать зачем оно кроме показать Карие.
У меня вообще такое ощущение, что разрабы не были уверены, что пятерка взлетит. И сделали игру не слишком большой. Надеюсь успешные продажи, популярность и фанаты покажут, что оригинальная серия все ещё интересна и можно делать дальше больше и лучше
У меня вообще такое ощущение, что разрабы не были уверены, что пятерка взлетит.
У них был самый большой срок разработки в истории серии и карт-бланш от Капком делать все что Итсуно захочет. Возможность сделать DMC5 так как он хочет была его условием продолжение работы в Капком и индустрии вообще. После ребута и прочих странных решений Капком он вообще хотел уйти. Если это не уверенность в успехе, то я не знаю что тогда.
И сделали игру не слишком большой.
Разве что по сравнению с рпг в открытом мире. Среднее оценочное время первого прохождения 15 часов. Третья в среднем проходится за 10 для сравнения. Для линейного сингл экшена с упором на реиграбельность это непривычно большая продолжительность.
Надеюсь успешные продажи, популярность и фанаты покажут, что оригинальная серия все ещё интересна и можно делать дальше больше и лучше
Уже. 2 миллиона продаж за две недели это лучший показатель. Для сравнения, четвертая часть - самая продаваемая игра без учета пятой - достигла этого показателя за месяц.
Отредактировано (2019-04-06 01:53:04)
После ребута и прочих странных решений Капком он вообще хотел уйти.
Да и скатертью дорожка. Я бы предпочёл вторую часть ребута в которую вложились бы так же как в первую, а не тот кусок фансервиса, который мы получили в итоге.
Но судя продажам будет шестая, и судя по восторженным отзывам она будет таким же середняком как пятая, потому как большинству фанатов очевидно большего и не надо - не надо интересного левелдизайна и запоминающихся локаций, не надо головоломок и вменяемого сюжета.
Среднее оценочное время первого прохождения 15 часов.
Что там делать 15 часов?
Я пробежал за 8.
Это при том, что я никогда не бегу сломя голову вперёд лишь бы побыстрее пройти(например каждую кампанию в RE2 я проходил за 12 часов, не смотря на то, что большинство говорило, что им на это понадобилось 7-9 часов).
Уже. 2 миллиона продаж за две недели это лучший показатель. Для сравнения, четвертая часть - самая продаваемая игра без учета пятой - достигла этого показателя за месяц.
Тут, справедливости ради над отметить, что DMC 4 вышел в первые годы жизни прошлого прошлого поколения консолей, когда они только набирали пользовательскую базу и на РС вышел лишь через пол года после релиза на PS3 и XB360, а DMC5 вышел на закате поколения, когда пользовательская база консолей сформировалась, плюс стартовал на всех актуальных платформах одновременно.
Отредактировано (2019-04-06 02:59:41)
Что там делать 15 часов?
Я пробежал за 8.
Ну не все такие как ты, анон. Я справилась за 12 примерно.
Да и скатертью дорожка. Я бы предпочёл вторую часть ребута в которую вложились бы так же как в первую, а не тот кусок фансервиса, который мы получили в итоге.
Тебе третья часть нравится? Он и ее сделал тоже. И над ребутом работал, конкретно консультировал NT по поводу боевой части.
не надо интересного левелдизайна и запоминающихся локаций, не надо головоломок и вменяемого сюжета.
Элементарных головоломок и бэктрекинга мне точно не надо. И джамп паззлов тоже.
Впрочем, правда в твоих словах есть. Дизайн уровней одно из самых слабых мест игры, особенно под конец. Слишком много времени в дереве, город мне мне нравился больше.
Моя самая любимая часть в плане локаций - первая. Там охрененная атмосфера была, не смотря на повсеместные загадки типа "найти куда запихать этот предмет", оставшиеся с RE. В ребуте были самые симпатичные зато, особенно в начале когда было много города.
Тебе третья часть нравится? Он и ее сделал тоже. И над ребутом работал, конкретно консультировал NT по поводу боевой части.
Я в курсе, что он работал над третей частью, и это его несомненный успех.
Но почему четвёртая слабее третей, а пятая слабее четвёртой и тем более слабее ребута?
Может он и консультровал NT на счёт боёвки, но почему тогда вместо того, что бы позаимствовать лучшее из ребута в этом плане, в пятой он вернулся к тому, что устарело ещё во времена четвёртой(тут я скорее не про саму боёвку, а про схему управления)?
Проблема японцев в том, что во многом они традиционалисты и с трудом двигаются вперёд - как сделали во времена DMC3 14 лет назад, так и продолжают в 2019.
Элементарных головоломок и бэктрекинга мне точно не надо. И джамп паззлов тоже.
Впрочем, правда в твоих словах есть. Дизайн уровней одно из самых слабых мест игры, особенно под конец. Слишком много времени в дереве, город мне мне нравился больше.
Моя самая любимая часть в плане локаций - первая. Там охрененная атмосфера была, не смотря на повсеместные загадки типа "найти куда запихать этот предмет", оставшиеся с RE. В ребуте были самые симпатичные зато, особенно в начале когда было много города.
Ладно, загадки и бэктрекинг - это на любителя, согласен, ноя как раз любитель и для меня их отсутствие - жирный минус.
Хотя странно любить серию, и не любить элементы, которые всегда были ей присущи, но да ладно.
Однако и без этого можно было сделать интересные по дизайну уровни, пусть и линейные. И я не о дизайне локаций и их визуально разнообразии, а именно о карте уровня - примеров в жанре хватает.
Может он и консультровал NT на счёт боёвки, но почему тогда вместо того, что бы позаимствовать лучшее из ребута в этом плане, в пятой он вернулся к тому, что устарело ещё во времена четвёртой(тут я скорее не про саму боёвку, а про схему управления)?
Что ему оттуда надо было позаимствовать? Цветных врагов или специальную кнопку для уклонения? Первое однозначно фигня, второе гораздо лучше сделано в Байонетте (плюс автоматический лок-он ребут тоже из нее позаимствовал). И Байо шикарная игра, но пускай она и продолжает быть собой. У DMC изначально другой подход к боевой системе. Необходимость планировать заранее, знать когда безопасно делать комбо и как удерживать врагов и ручной лок-он. За это я люблю DMC, за конкретный подход к боевой системе и экшен, за крейзи персонажей и простой сюжет с понятным посылом, который раскрывается через геймплей не меньше чем через диалоги. Не за кривой платформинг и бессмысленные загадки, вся задача которых растянуть время игры. 12 секретная миссия в DMC3 далеко не украшает игру.
Ты любишь уровни в ребуте, но не любишь в пятой. Почему? За внешней разницей они почти одинаковы по структуре. Это линейные локации, четко разбитые на миссии, а не псевдооткрытый мир предыдущих игр. Там есть развилки с тупиками с коллекционными предметами и секретами, но игрок все равно двигается из точки А в точку Б по заранее прописанному пути. В ребуте нет любимых тобой паззлов и бэктрекинга, а платформинг до невозможности легкий.
З.Ы. Запрятанная трасса для скейтинга на панчлайне это лучший необязательный уровень во всей серии.
Отредактировано (2019-04-06 05:36:22)
Мне так нравится этот анон с "ребут лучше, потому что я так сказал" Чем пятерка фансервис? Претензии к пасхалкам-отсылкам вообще одна из самых охуительных, что я слышал. Кроме голожопеньких Триш с Леди. Тем, что в игре из серии про определенных персонажей дали этих персонажей? Тем, что не стали все срочно перепиливать, раз фанаты угадали, и все равно собрали того самого? Тем, что вообще собрали того самого, должны были забить на важного для серии и пиздец как важного для гг персонажа?
Про сюжет, кстати, тоже очень интересно. Чем ребут такой охуенный, не считая самого концепта "демоны среди нас, но почти всем промыли мозги"? Ангелами, которые непонятно нахуя, кроме как чтоб от оригинала отличаться, непонятно что и непонятно где? Чмоданте, который ведет себя, как борзый подросток без чувства юмора, которому на все срать и которого пришлось уговаривать помогать, но потом у него совсем встала писечка на Кейт и вот он уже ниибаца защитник человечества, готовый ради него без тени сомнений и сожалений уебать родного брата, которого пять минут назад вроде как старательно спасал? Вергилием, который всю игру выглядит больше защитником человечества, чем братец, но в конце резко муа-ха-ха я всю дорогу был злым давай властвовать над этими никчемными овцами ведь в оригинале было противостояние близнецов, мы сделаем так же, но лучше, мы во всем лучше, вон как мы задорно плюнули в фанатов оригинала тем паричком?
Я не буду шутить, почему Данте одинок. Я не буду. Не буду.
На самом деле отсутствие постоянных отношений только идёт в плюс популярности, тем более серия игр не про романтику, да и отношения Неро и Кирие как двигатель сюжета смотрелись так себе, и я прямо дежавю ловил от образов персонажей, будто седьмая финалка перед глазами вставала.
Та же религия в ту сторону, анон.
Что там делать 15 часов?
Я пробежал за 8.
Это при том, что я никогда не бегу сломя голову вперёд лишь бы побыстрее пройти(например каждую кампанию в RE2 я проходил за 12 часов, не смотря на то, что большинство говорило, что им на это понадобилось 7-9 часов).
Но судя продажам будет шестая, и судя по восторженным отзывам она будет таким же середняком как пятая, потому как большинству фанатов очевидно большего и не надо - не надо интересного левелдизайна и запоминающихся локаций, не надо головоломок и вменяемого сюжета.
Вроде как продолжать ряд не планируют.
Пока аноны обсуждают сюжет, просто хочу сказать, что внезапно заглядываюсь на ноги Вергилия, когда он портал открывает
Ноги да, ноги у него красивые
А для меня ребут не сильнее. Да, они проще дали сюжет, да, больше диалогов и действи. Ну уровни разнообразней пяттерки, я согласен.
Но платформер там ужасный. Ты его не проходишь не потому, что руки кривые, а потому что камера не туда повернулась.
Как слэшер мне тоже не понравилось. Сидеть учить комбо в тройке-пятерке? Да! В ребуте? Ойвсе, оставьте.
Сюжет опять же мне показался скучным и банальным, перенос типа в реальность единственное что ново, предательства от Верга я ждал с самого начала, роман как по мне не к месту, я не люблю троп "он ее увидел и все осознал!" (Тот же Данте в тройке меняется не из-за любви к Леди, а из-за ее поведения и слов, из-за того, что слабенькая человечка готова биться за этот мир, а он, хоть и имеет намного больше возможностей, нет) еще более нитаковость Данте, уже не просто полудемон, а полудемон-полуангел, но теперь без юмора оригинальной серии, заставляла закатывать глаза. Его дерзкочиковые доебки бесили ужасно тупостью.
Ну и фансервис фу? Сиськи Триш и Леди фу?
А голый Данте в ребуте с битой закрывающей хуй не фансервис и не фу?
Отредактировано (2019-04-06 10:21:21)
Фанесервис конечно, но мне не фу. Я за равноправие, пусть всем дают! почему только бабы сверкают голой жопой, давно пора было раздеть спардычей.
давно пора было раздеть спардычей.
Так их и раньше, в ребуте совсем голый Данте, до штанов его же раздевали в той же тройке и после первого прохождения можно было играть в том костюме, где только штаны и ботинки.
А "фансервис" же Триш и Леди, имхо, еще и лютый стеб над фансервисом
Я за равноправие, пусть всем дают! почему только бабы сверкают голой жопой, давно пора было раздеть спардычей.
В пятерке Ви был голый в одной катсцене.
Ну вот и пусть продолжают славную традицию ребута (до штанов несчитово)! Меня расстроило, что в пятерке Триш и Леди ТОЛЬКО для фансервиса. Нико хотя бы какую-то функцию дали, а эти просто болтаются.
сравнил.
Мне его жопа понравилась больше женских
Это да, но ее там было-то 2 секунды в темноте
И дерзкососок! Дерзкососков у девочек не было! И времени на попы ненамного больше.
Меня в основном расстраивает что девушкам экшена не додали. Ни в кат сценах, ни даже когда они немного по одному с Данте уровню передвигаются. Даже четвёрка хотя бы дала Глории одну экшен сцену.
Меня расстроило, что в пятерке Триш и Леди ТОЛЬКО для фансервиса. Нико хотя бы какую-то функцию дали, а эти просто болтаются.
Для меня наличие Леди стало обоснованным, когда она сказала что Неро не сможет отправиться от отцеубийства. Она по-прежнему страдает оказывается.
Наличие Триш, наверное, можно оправдать тем что именно перед ней раскрывается Ви. Всеми остальными он манипулирует до самого финала.
Ахем!
Бесит меня Вергилий, ямато ему в жопу, чтоб ему пусто было, чтоб его Мундус еще двадцать лет дрючил в аду, чтоб ему плащ порвало, чтоб ему камушек в сапог попал, чтоб ему алименты Неро до старости выплачивать пришлось, чтоб ему шляпу из ребута носить.
Спасибо за внимание