Вы не вошли.
Анон пишет:А у нашего менеджера в кабинете висит вот такая картинка. Отражает ситуацию на 100%.
Прям Страна чудес для повзрослевших Алис - "We are all mad here".%) Лучей поддержки и дзена тебе, анон!
Спасибо! Я по изначальным условиям задачи малость ебнутый анон, такшт очень стараюсь не отъехать кукухой полностью.
я подписался но только из-за надежды на фото автора этих сумок. хоть одним глазком что там у вас и как выглядит магазин?
Сорян, анон, но это будет совсем уж полный деанон, причем на грани нарушения конфиденциальности. Но в целом, чтобы получить представление, как выглядят у нас подобные магазины, можно загуглить Neiman Marcus stores.
Подписка. Пиши, пожалуйста, не пропадай, очень интересно читать.
на работе начался сейл
А в люксе бывают распродажи? Я тут читал статью недавно что они скорее сожгут остатки, чем устроят распродажу, типа поддерживают недоступность бренда
О Гоги, мне зашли кастрюли на голове, честно! с предыдущей страницы, есличе.
(анон немного тормоз, не сразу понял название, че к чему, зашел и обрадовался)
Отредактировано (2019-05-25 20:39:49)
Подписка. Пиши, пожалуйста, не пропадай, очень интересно читать.
Спасибо большое! Постараюсь не пропадать. Самой не нравится, как сильно меня эта работа сжирает.
Анон пишет:на работе начался сейл
А в люксе бывают распродажи? Я тут читал статью недавно что они скорее сожгут остатки, чем устроят распродажу, типа поддерживают недоступность бренда
В целом это гнусная ложь: люкс вполне себе идет на сейл! За Америку и Канаду могу сказать с гарантией, но и в остальных странах распродажи должны быть. Однако что именно и когда именно идет на сейл, зависит от бренда. Вот, например, первый день сейла - 21 Мая. В этот день на сейл вышли (если мы о топе) Прада, Живанши, Баленсиага, через неделю пошли Дольче и Валентино, и то же самое в обуви, сумках и так далее. Первый markdown - 40%, на второй и третий (60 и 75 соответственно) идут не все бренды. Например, Лабутены не делают больше 40%.
Некоторые вещи никогда не идут на сейл: так называемые core styles - то есть базовые айтемы, которые повторяют из года в год. Сумки и ювелирка от Шанель не идет на сейл почти никогда, одежда и обувь - с задержкой в год. То есть, сейчас со скидкой можно купить айтемы из прошлогодней коллекции. С Диор похожая история.
Однако в том, что ты прочитал, анон, есть доля правды: сейчас Шанель сворачивает производство сумок из exotic skins, и все, что не продадут до 30 мая, с большой вероятностью будет уничтожено.
О Гоги, мне зашли кастрюли на голове, честно! с предыдущей страницы, есличе.
(анон немного тормоз, не сразу понял название, че к чему, зашел и обрадовался)
А я представляю, как от кастрюль, если их к нам завезут, охуеют благопристойные покупательницы Шанели и неистово хохочу.
А, забыла пруф того, что лухари вполне себе бывает на сейле: https://www.neimanmarcus.com/search.jsp … &aq=do&fl=
А, забыла пруф того, что лухари вполне себе бывает на сейле: https://www.neimanmarcus.com/search.jsp … &aq=do&fl=
Тут жирный анон залез в секцию плас-сайз и чуть не плачет от зависти.
Анончик, спасибо тебе огромное за этот безблог, он очень крутой и свежий, а ты очень интересно пишешь. Начальница у тебя сука, конечно, надеюсь, что несмотря на её пляски будешь находить время обновлять блог почаще. Лучи добра тебе.
Не так давно тоже были удачные примеры: весной 2017 у Elie Saab были симпатичные заигрывания с египетской темой.
ого, в первый рез вижу, чтобы мне зашла египетская тема.
Спасибо, действительно симпатично.
Насчёт египетского стиля - его можно сделать не только кроем и принтом, но и самой тканью. Асьют, ага. Даёт колорит Египта или ещё какого Востока - но при этом ненавязчиво, этаким флёром. Анон, которому египетский стиль кажется убожеством, как тебе такой вариант?
Скорее всего нормально будет.
Я, если честно, сам не понимаю почему египетский стиль мне кажется тошнотворным.
Лучи добра тебе, ТС!
Может, завернешь что-то про шляпы? Золотые кастрюли - это самые странные шляпы или бывало еще хуже? Какие шляпы тебе больше всего по душе?
Очень интересный безблог, лайк, подписка
Анончик, не пропадай)
Блин, твой безблог - такая странная штука) Вроде совершенно не моя область интересов, но как затягивает! Очень любопытно читать
Спасибо за добрые слова, аноны! Их в моей жизни не хватает, чего уж тут скрывать.
залез в секцию плас-сайз и чуть не плачет от зависти.
О, ты напомнил мне об одной важной теме! Очень радует, что размерные сетки в лухари сегменте, пусть и очень медленно и неохотно, но начинают меняться в сторону разнообразия. Размерная сетка Шанель (что особенно иронично, учитывая все мерзкие высказывания покойного Лагерфельда) - от 34 до 50 европейского, причем размеры соответствуют заявленным и не маломерят (говорю как мелкий анон, которому 34 немного велик). Валентино идет до 14-16 американского, и опять же, не маломерят, что для итальянцев несколько нетипично. Дольче идет до 50, причем по моему мнению, лучше всего их стайлы смотрятся на фигуристых женщинах. Вот Гуччи и Армани до сих пор проблемны: сложно найти вещи больше американского 10, при том, что спрос есть! В целом, разумеется, есть возможность сшить нужный размер на заказ, но это лишние время и деньги.
Да, и очень радует бренд Jason Wu: в этом году они выпускают платья до 20 американского, что редкость даже в масс-маркете. Причем это разнообразие - их принципиальная позиция.
Другое дело, что наш магазин размеры больше 10 американского закупает в очень ограниченном количестве. Безусловно, это проеб байеров, на который указывают уже который год, но пока что воз и ныне там. Ритейл в наших краях и стандарты закупок - штука очень консервативная, как показывает практика. А, ну и в целом про размеры (не то чтобы это охуеть какое откровение, но мне кажется это важным): две женщины, носящие один и тот же размер, могут выглядеть совершенно по-разному в зависимости от роста и типа фигуры, поэтому цифры в этом смысле - последнее, на что нужно обращать внимание.
Может, завернешь что-то про шляпы? Золотые кастрюли - это самые странные шляпы или бывало еще хуже? Какие шляпы тебе больше всего по душе?
Вот, кстати, шляп у нас не так уж и много! Как и ремней, хотя спрос есть. Сейчас, под лето, на наш самый дешевый (хаха) этаж завезли соломенную хтонь: гигантские такие шляпы с ебическими фруктами, цветами и прочим апокалипсисом. На высоких смотрится интересно, на аноне ростом метршисятпять - так, словно шляпа хочет его съесть. Еще на все том же дешевом этаже есть неплохие классические шляпы у бренда Rag&Bone. Вот такие, например:
Кстати, джинсы у этого бренда тоже ничего так, хотя в том же ценовом сегменте Jbrand однозначно рулит.
Ого, я как-то заходил на сайт ЦУМа просто поглазеть и все удивлялся, что лухари-сегмент шьет одежду максимум до 48 российского)) Но разве у нас нет полных богатых женщин, которые готовы отдать деньги за размерчик побольше? Это же упускаемая выгода, нет?
Или в Россию просто не завозят это?
Интересная информация, анон, действительно круто, что они расширяются, пусть и со скрипом)
Или в Россию просто не завозят это?
Зыс, анон. В целом бренды постепенно одумываются и стараются охватить всю возможную аудиторию, а вот закупщики зачастую живут в своем странном мире, причем в России ситуация в этом смысле еще печальнее. Ну, зато у челночников, которые возят товар прямиком из Европ, по-прежнему есть работа, потому как спрос в России, безусловно, есть.
У нас тут Мемориал дей сегодня. По этому поводу анону дали дополнительный выходной, и он чувствует в себе много сил на пиздеж в интернетах.
Вообще, наверное, с этого нужно было начать, но анон как всегда. По сути у анона две работы: первая - ассистент персонального стилиста, вторая - ассистент продавца в сумках Шанель. Платят как за одну, но тут уж ничего не поделаешь. А все потому, что персональный стилист, с которым анон работает, одновременно и стилист, и продавец сумок Шанель. Это означает в два раза больше беготни, мозгоебли и вопросов о том, а где ты, анон, собственно, работаешь, потому что сука ты как будто бы везде. С другой стороны, опыта тоже в два раза больше. В персонал стайлинге люди приходят по предварительным апоинтментам, как к врачу. Причем обычно это постоянные клиенты, которые закупаются с одним и тем же стилистом не первый год. И да, им реально нужен совет, с чем сочетать ту или иную вещь, выбирать самостоятельно им неинтересно. Да что там, они даже сделать онлайн заказ сами не могут: звонят или пишут нам, чтобы мы все заказали и им не пришлось два раза кликать мышкой. Человеку из России это, как мне кажется, понять бывает сложно, но это - особенность местного client service для богатых. Постепенно привыкаешь, но все равно немного удивляешься. В целом клиент персонального стилиста тратит около 10к за визит.
Отредактировано (2019-05-28 05:53:02)
вот чувствую, что скоро придет с возвратом: было ощущение, что она покупает ее под какой-то ивент. Главное чтоб вернула в нормальном состоянии, а то срача с вызовом менеджера не избежать.
В люксе и возврат есть? Офигеть)) знаю что все эти фэшн блогерки промышляют возвратом, но в массмаркете, думал в люксе их втчерный список заносят после второго возврата
чувствует в себе много сил на пиздеж в интернетах.
Не сдерживай себя, анончик
В люксе и возврат есть? Офигеть))
Еще как есть! Причем раньше в нашем магазине вернуть было можно в течение 60 дней с момента покупки. С январе сделали 30, как и в масс-маркете, все очень недовольствуют. Причем принимаем мы частенько и в так себе состоянии, если клиент скандальный и настойчивый попадется.
А черный список у нашего LP (loss prevention) есть, но в основном в него заносят тех, кто мошенничает с кредитками или явно закупает для перепродажи. Тех, кто часто возвращают, тоже по слухам туда заносят, но лично я с этим не сталкивалась. Все ж выложить 5к за сумку даже с учетом возврата могут не все.
жирный анон залез в секцию плас-сайз и чуть не плачет от зависти.
я нашла себе груши мечты и плачу от бедности или жадности, я ещё точно не решила.
спасибо, тс, интересный у тебя б-блог!
Спасибо, анон!
я нашла себе груши мечты и плачу от бедности или жадности, я ещё точно не решила.
Видела груши вживую, они крутые! Мне еще у Дольче платье с мороженками нравится, очень хочу, чтобы кто-нибудь его купил.
На работе ад, но однажды я вырвусь из него и расскажу про осенние тренды и Givenchy fall 2019. Последний нереально зашел!
А пока вот (автора, увы, не знаю).
Встретила наступившее лето и единственный выходной на неделе соплями, лежу дома и очень недовольствую. Зато появилось время рассказать про новости из мира дорогих шмоток. Хотела начать с воплей про осень Givenchy, но в магазин стали завозить pre-fall, и я решила начать с него.
Вообще вот за что люблю Givenchy, так это за обманчивую простоту и цветовую лаконичность. Красный, черный и белый - базовые цвета любой коллекции, паттернов и узоров очень мало, легкий флер викторианского шика и дарк романтики присутствует, чего еще хотеть. С размерами там все по большей части не очень хорошо, однако кое-какие стайлы вполне универсальны, это вам не Saint Laurent, для которого людей больше американского 8 не существует. Недавно, например, мы продали два платья Givenchy одной невысокой достаточно крупной даме преклонных годов.
Креативным директором дома Givenchy вот уже третий год является Клэр Уэйт Келлер (кстати, первая женщина на такой позиции в этой компании). Именно она создала свадебное платье для Меган Маркл, супруги принца Гарри. А еще у нее муж, трое детей и я блядь не знаю, как эта женщина все успевает. Да, еще мне очень нравится концепт совместных показов мужской и женской коллекции (потому что, по ее собственным словам, мода должна создавать стильный и мощный образ как для женщин, так и для мужчин, а не то что одним кружавчики, а другими квадратные костюмы). Надеюсь, большинство брендов рано или поздно придет к этой идее.
Еще из интересного: новым лицом Givenchy стала Ариана Гранде. https://www.instagram.com/p/BxSPHWFoxeT … e=ig_embed - эта промка суть есть пиривет и пасхалочка к тем временам, когда лицом дома и музой Юбера Живанши была Одри Хепберн.
В коллекции pre-fall (да и fall тоже, будет несколько кадров и оттуда) мне особенно понравилась тема с женскими вечерними костюмами, которые призваны заменить вечерние платья.
А вот образ, в который я просто влюбилась. У нас весной было платье в похожем стиле, но юбка в сочетании с грубым свитером кажется мне интереснее.
Платья, которые ну соу Живанши ит хертс.
И охуенный трэнч, сам бы носил, да деняк нет. Кстати, есть и в чб варианте.
Так и живемТМ.
Просплюсь и накатаю пост про тренды осени.
Отредактировано (2019-06-03 16:35:50)
Когда-нибудь я соберусь с мыслями и напишу все задуманные посты, а сейчас посмотрите, как прекрасно ебнута коллекция Gucci Fall-19. В целом ебнутость их уже многим приелась, но мне все равно нравится этот яркий бодрящий трэшачок.
Отредактировано (2019-06-14 05:25:48)
Я не в теме, а обувь тоже создаётся специально под конкретную одежду? а почему не сочетается иногда?
И мне нравятся золотые уши!
Анончик, ты такой классный и блог у тебя классный! Сил тебе и удачи с тем чтобы закрепиться в эмиграции окончательно!
Я не в теме, а обувь тоже создаётся специально под конкретную одежду? а почему не сочетается иногда?
И мне нравятся золотые уши!
Не совсем под конкретную: в идеале каждая коллекция, включающая в себя одежду, обувь и сумки, должна составлять единую композицию. Не каждые туфли будут сочетаться с каждым платьем, однако в целом общая тема должна угадываться. Например, в злоебучем (я правда больше не могу его видеть, когда уже фолл привезут, ааа) пре-фолл Шанели ключевая тема - золото, и она повторяется и в обуви, и в одежде, и в сумках. Но также у брендов есть core pieces - вещи, которые с небольшими изменениями или вообще без них повторяются каждый год. У той же Шанели есть несколько крайне узнаваемых стайлов туфель, которые выпускают каждый сезон.
Интересно, что это сочетание цветов - тоже фишка бренда, и его повторяют в других стайлах - балетках, лодочках и прочем. бля как мучительно я вспоминала сейчас эти названия на русском, позорище
Анончик, ты такой классный и блог у тебя классный! Сил тебе и удачи с тем чтобы закрепиться в эмиграции окончательно!
Спасибо большое!
В целом все очень непросто, но сделать ничего нельзя, только ждать, верить, работать и не паниковать. Буду стараться!
Меж тем, лето у нас хреновое и дождливое. Голова раскалывается, в основном хочется лечь на пол и выть. Однако есть и приятные моменты: сидела тут недавно на брейке, скроллила новые коллекции и очень прооралась от Moschino Resort 2020. В плане любви к этому бренду я попадаю в стереотипы о русских, о да. Концепт такой: обычно под ресорт все делают такое легкое и окололетнее мимими, но Джереми Скотт решил додать хоррора и крипоты, потому что а почему бы нет, Хэллоуин круглый год и все такое. Смотреть по ссылке: https://www.vogue.com/fashion-shows/res … lection#25