Матриархангельск, [10.03.20 23:43]
https://www.youtube.com/watch?v=8_PQJNo2wME
Матриархангельск, [11.03.20 12:30]
https://www.youtube.com/watch?v=lYNBDdc9YEo
Матриархангельск, [11.03.20 16:34]
Истинная «мудрая женщина» очень хорошо приучена воспринимать как норму жизни все то зло, которое ей и другим женщинам причиняют мужчины. Поэтому, любому мужчине очень легко приобрести статус хорошего человека в глазах женщин, если он уж не совсем откровенный насильник или убийца. Хотя многие женщины и в откровенных насильниках и убийцах ухитряются увидеть «что-то хорошее», нежную и трепетную непонятую душу.
(с) femoteka.
Матриархангельск, [11.03.20 16:35]
https://meduza.io/shapito/2020/03/11/le … e-rafaelya
Матриархангельск, [12.03.20 08:16]
[Forwarded from Мысли под винишко]
А у нас теперь феминистки не только за всяких там Егорок Жуковых впрягаются, а ещё и за серийных насильников?
Это серьёзно блять?
https://t.me/znachit_net/611
Нет значит нет, [11.03.20 20:50]
[ Photo ]
Приговор Вайнштейну – это конец #metoo. Оно задумывалось как движение жертв, но жертв больше нет. Жертвы обрели силу и превратились в палачей.
Матриархангельск, [12.03.20 09:44]
ha ha HA HA HA HA HA
Матриархангельск, [12.03.20 09:44]
[Forwarded from Нет значит нет]
Оказывается, Абу, админу Двача, тоже угрожают расправой. Обещают отбить почки и облить кислотой. Неудобный факт, правда? Но я не буду его игнорировать.
За админа Двача не заступится Агора, про нападение феминисток на страницу его родственников не напишет Медуза, но главное – сам Абу не будет никуда жаловаться на пишущих ему анонимусов. Потому что он мужик. А мужик не может обижаться на «шутки», бояться угроз и стучать в полицию.
Представляете мужика, который ходит с охраной из-за атаки троллей? Правда, смешно?
А теперь скажите, что это, если не сексизм?
И подумайте, почему в русском языке у слова жертва нет маскулятива.
Матриархангельск, [14.03.20 11:43]
Матриархангельск, [14.03.20 12:08]
Матриархангельск, [15.03.20 19:13]
https://daily.afisha.ru/relationship/14 … yandex.com
Матриархангельск, [15.03.20 21:46]
http://webpticeprom.ru/ru/handbooks-vet … 1166530881
Матриархангельск, [15.03.20 22:51]
https://journals.sagepub.com/doi/full/1 … 7515597564
Матриархангельск, [16.03.20 10:35]
https://www.youtube.com/watch?v=wk02qS4uC7E
Матриархангельск, [16.03.20 11:58]
https://www.youtube.com/watch?v=h65hXMUjG8E
Матриархангельск, [16.03.20 12:53]
Порой девочки мечтают быть мальчиками ― Вы видите, что делает мужчина ― Его работа замечательна ― Что может быть величественнее, чем работа мужчины? Мужчина ― Кто создал мужчину? ― Материнское воспитание ― Мать Авраама Линкольна ― Великая ответственность воспитывать будущего Президента ― Нельзя сказать, кем может стать любой ребёнок ― Нет величайшей работы, чем воспитание ребёнка ― Жена может думать, что работа мужа значительнее её собственной ― Её работа монотонна и утомительна ― Такой же и его бизнес ― Работа женщин не меньше работы мужчины ― Что Рёскин говорит о жене ― Успех мужчины зависит от женщины ― Его здоровье зависит от готовки его жены
― Судьба нации может зависеть от полноценного обеда ― Если бы и мужчина, и женщина занимались бизнесом, жизнь потеряла бы много блеска ― Женщина создаёт социальную жизнь ―
Добродетельная жизнь ― Заставляет мужчину думать ― Ценности домашнего образования ― Застольные манеры Даниела Уэбстера ― Женщина украшает жизнь мужчины ― Украшение должно делать
красивым ― Украшение из опрятности ― Из улыбки ― Из ласковых слов.
Изложение Мэри Вуд-Аллен,
«Что должна знать юная девочка», 1928
(дословное цитирование)
Матриархангельск, [16.03.20 15:29]
[Forwarded from картинки-картиночки]
Все полезные ресурсы которые помогут прожить дни карантина наполненно и с наименьшими потерями для психики как взрослых, так и детей.
Обучение
1.Coursera открыла для вузов и студентов доступ к своим курсам. Пока бесплатный доступ открыт до 31.07.: https://www.coursera.org/coronavirus
2. Фоксфорд дает бесплатный доступ ко всем курсам по школьной программе на время карантина:https://help.foxford.ru/
3. 300 бесплатных он-лайн курсов от ведущих университетов мира на английском языке: https://qz.com/1263050/here-are-300-fre … right-now/
4. В ближайшие дни протестируем с дочерью Computer science school for kids. Международная школа для детей и подростков по программированию и графикеи их онлайн уроки, обязательно напишу по результатам. Хочу воспользоваться возможностью и подтянуть информатику: https://www.facebook.com/junyschool/
Музыка/опера
1. Венская опера начинает онлайн-трансляции своих спектакле. 15 марта в 19 часов по европейскому времени будет показана опера Золото Рейна: https://www.wiener-staatsoper.at/en/sta … ly-online/
2. Metropolitan opera запускает онлайн трансляции Nightly Met Opera Streams с операми из архивов. Начало трансляций в 19.30 по нью-йоркскому времени, но доступны они будут еще 20 часов. Завтра, 16 марта, Кармен с Элина Гаранча, во вторник 17-го Богема с Анджелой Георгиу. 18 марта Трубадур запись 2015 года с Анной Нетребко и Дмитрием Хворостовским. Полное расписание здесь: https://www.metopera.org/about/press-re … s-closure/
3. Запись на сайте Берлинской филармонии: Филармония закрыта, поэтому мы идем к вам. До 31 марта по промокоду предоставляется бесплатный доступ ко всем архивным концертам. https://www.digitalconcerthall.com/en/home
4. Баварская опера тоже дает бесплатный доступ к своим спектаклям. Например уже сейчас можно послушать и посмотреть Трубадура с потрясающим тенором Йонасом Кауфманом: https://www.staatsoper.de/…/online-sche … 19-april.…
5. Если вы любите классическую музыку, оперу и у вас еще нет подписки на medici.tv, это огромное упущение. Потрясающие архивные записи, давно ушедшие голоса и трансляции потрясающих современных концертов. Подписка стоит 299 руб в месяц или 1943 руб в год ( до 31 марта). Моя подписка давно окупилась, потому что я посмотрела там множество потрясающих концертов. https://www.medici.tv/ru/
Книги, лекции
1. Storytel - тысячи аудиокниг для детей и взрослых. Первые 14 дней бесплатно, потом 549 руб в месяц.
2. Радио Arzamas дарит до 15 апреля бесплатную подписку на все курсы, лекции, подкасты. https://www.facebook.com/…/a.6351547232 … 49048791/…
3. Очень много онлайн лекций на сайте Прямая речь. Дмитрий Быков, Илья Колмановский, Тамара Эйдельман, Людмила Петрановская. Стоимость одной лекции 1 тыс руб. : https://www.pryamaya.ru/
4. Наконец есть время послушать все Лекции Константина Михайлова по истории религии и истории культуры.
Хобби
1. Если вы, как и я давно хотели научиться рисовать, то возможно это то самое время. А у Enterclass уроки на любой вкус и уровень. https://enterclass.com/ru/category/tvorcestvo-i-hobbi
Кино
1. Телеканал ТНT открывает бесплатный доступ ко всему контенту Premier. Там кстати есть сериал Эпидемия по книге Яны Вагнер: https://www.facebook.com/…/a.5218125545 … 29273622/…
Матриархангельск, [16.03.20 23:47]
В связи с 👑 вирусом объявляю о возобновлении стримов:3
Будем играть во всякую хероту по средам и субботам!
Матриархангельск, [17.03.20 14:11]
Кто, если не нищие российские школьницы, поможет чонгукам?
Матриархангельск, [17.03.20 14:31]
http://qudsnen.co/2019/03/11/in-womens- … increases/
Матриархангельск, [17.03.20 17:40]
[Forwarded from Велик и инквизитор]
Из актуального
Как избежать чумы
Мы должны оберегать себя от гнева, печали, страха, беспокойств и задумчивости, нужно развлекаться и получать удовольствие от приятных песен, интересных историй и прочих подобных вещей.
Следует воздерживаться от половых сношений если не полностью, то свести их число к минимуму. И не стоит в это время выбирать себе жену.
Также вредно вести разговоры о политике и проблемах общества, особенно с больными людьми или с теми, кто слаб здоровьем.
Pietro da Tossignano, Consiglio per la peste, 1494
#askthepast
Матриархангельск, [17.03.20 19:40]
Матриархангельск, [17.03.20 20:50]
А, да, я сюда буду постить периодически всякие там свои ветеринарские штуки! А еще меня можно спросить всякое о ваших звероидах в дм.🖤👌🏻
Матриархангельск, [17.03.20 22:43]
[Forwarded from radfem translations]
«HBO прибегает к проституции, чтобы в её контексте сцена за сценой изображать наготу, секс и эксплуатацию. Начиная с парадов оголённых женщин, выставленных напоказ для секс-торговли, до обстановки для будничных разговоров, политических интриг, а так же оргий, борделей, порнографических студий, и голые женщины там – это фон для «Игры престолов», «Двойки» и «Мира Дикого запада». Помимо рутинной купли и продажи женщин (некоторые из них выглядят как подростки), проституированные женщины в «Игре престолов» и «Мире Дикого запада» подвергаются садистскому насилию, пыткам и убийству. Более того, шоу «Бордель» является по своей сути расширенной рекламой для реального сутенёра Денниса Хофа и его борделя. Женщины, которых снимают в программе, сексуально объективированы донельзя и засняты во время сексуальных актов с множеством покупателей, которые посещают бордель.»
#rt_поп_культура #rt_проституция #rt_объективация #rt_сексуальная_эксплуатация
https://telegra.ph/HBO-seksualnoe-nasil … niya-03-17
Матриархангельск, [18.03.20 01:16]
https://medialeaks.ru/1203flw-krutaya-a … yandex.com
Матриархангельск, [21.03.20 12:32]
https://life.ru/p/1314045
Матриархангельск, [21.03.20 12:42]
https://www.teenvogue.com/story/coronav … MEfclZMpPY
Матриархангельск, [21.03.20 12:53]
Мне сон снился. Как будто бы я жена Элвиса Пресли (до того, как он сменил причу и пожирел об этом). Вот прям реально: как будто я живу в Грейсленде со всеми этими витражными павлинами на дверях и старыми телевизорами с выпуклыми экранами. Капец! Но я - вот вроде и я, а лицо будто не мое, и тело. Ну ладно, думаю, посмотрим, че ты за хрен, Элвис Пресли. Выглядишь гладким - думаю. Ну свадьба, торт там, фата, утка в картошках, Супружеская Жизнь. И, короче, чето вскоре он прямо такой стал меня притеснять: с подружками мне поговорить нельзя- "оу бэйби я же так жду тебя и люблю твой медвежоночек", на машине своей лакированной за мной приезжает и стоит как мудак под окнами в выигрышной позе, а все подружки чето тоже какие-то как в мире животных - ну чисто овцы - стали мне зачем-то завидовать, а я недоумеваю: о исусе говна-то пирога, с ним даже на рыбный рынок не сходить, все визжать так противно начинают округ, да тьфу ты вообще. Обидно мне стало. Думаю: не хочу вообще быть женой, если так уж, если начистоту. Не впилося это мне всё. И Элвис этот блядун, да еще и дома в халате с богатыми кистями ходит, клопов разводит, и такой весь олицетворяет свою помаду для волос - густой и тягучий и бессмысленный, да еще брюнет фу. Ну думаю ладно, похер, раз уж впряглась в это дело, то надо как-то типа Разжечь Пламя Страсти. Ну иду к нему, вся такая в пеньюаре, начинаю эти его мягкие губы целовать, мне не оч приятно, но чево ни сделаешь для священного союза мущины и женщены. Достаю у Элвиса Пресли его Элвиса, начинаю манипуляции, а он такой вроде и да, но скорее нет: нахохлился весь, спрашивает так дрожащим своим этим голосом сытым, бейби, что с тобой, о бейби. Я грю да ниче, просто решила хихи хаха ну там сексуальный секс с любимым мужем и все такое. И тут меня прям пронзает мысль: Элвис настолько душный козел, что в принципе не может допустить и быть в ситуации, когда не зажимает никого в углу, а дамочка сама настаивает на копуляции, даже если это его собственная жена, ОСОБЕННО если это собственная его жена. Ну фу, думаю, и эпоха говно, и Элвис прям меня расстроил. И ушла я вскоре в монахини. Прям вот в рясе была, резво ездила по красивым местам на телеге и превосходно себя чувствовала, гораздо лучше, чем в Грейсленде с этим клопом напомаженным. От такие дела.
Матриархангельск, [21.03.20 19:02]
[ Album ]
Пришли девочки, накормила их американскими блюдами: томленой говядиной с грибами и луком, картофельное пюре, домашний банановый хлеб с изюмом и цукатами, и море заварного цейлонского чая с лимоном 🤭🥞❤️
Я принимаю гостей один-два раза в неделю, и почти всегда готовлю для них сама.
Матриархангельск, [21.03.20 19:42]
https://www.edimdoma.ru/retsepty/69952-bananovyy-hleb
Матриархангельск, [21.03.20 19:42]
рецепт бананового хлеба, который я использую.
Матриархангельск, [21.03.20 21:16]
Раз уж у нас тут пошел такой карантинус, давайте поиграем во что-нибудь в кооп? Пишите в дм:) https://steamcommunity.com/id/matriarch_angel/
Матриархангельск, [22.03.20 11:22]
https://medialeaks.ru/2003amv-hatters-penza/
Матриархангельск, [23.03.20 08:39]
[Forwarded from Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка]
Доклад ПРООН: Почти 90% людей в мире предвзяты по отношению к женщинам (https://informburo.kz/novosti/doklad-pr … 03010.html): «Согласно исследованию, около 50% мужчин и женщин в мире считают, что мужчины являются лучшими политическими лидерами, а более 40% считают, что мужчины лучше руководят бизнесом и имеют больше прав на работу в условиях дефицита рабочих мест. 28% считают, что мужчина имеет право бить свою жену».
#никонова_ссылки
Матриархангельск, [23.03.20 13:36]
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 … yandex.com
Матриархангельск, [23.03.20 15:43]
Культурный феминизм — это убеждение в том, что женщины могут достичь свободы через альтернативную женскую культуру. Это ведет к сосредоточению на стиле жизни и «персональном освобождении», и развивается в ущерб феминизму, даже называясь «радфемом».
Культурный феминизм действительно образовался внутри женского движения вместе с отколом от новых левых, примерно в 1970 году, и отражал снижение политического влияния упомянутых левых. Подобным же образом контркультура, расцветавшая в 60-е, вышла на подъем после коллапса левого движения. Культурный феминизм — это прямой потомок этой контркультуры, увлеченный травкой и столь популярным там возвращенчеством к природе.
Существующие тенденции внутри женского движения тоже поспособствовали этому. Феминизм продолжительное время преднамеренно выхолащивали с нескольких сторон: через изменение определения выражения «радикальный феминизм»; цензурирование в прессе изначального, активного феминизма; косвенного давления на феминистских активисток, чаще через личную травлю, а не политическую критику.
Активистки, создавшие женское освободительное движение, опирались в своей организационной работе и в теории на положение о том, что все женщины угнетены на основании своего женского пола, и что индивидуальное освобождение поэтому невозможно. Идея «освобожденной женщины» или «свободного стиля жизни» была отвергнута радикально-феминистским анализом классового угнетения женщин. Локус женского угнетения — это не культура, а власть, власть класса мужчин. Поскольку угнетение женщин является политическим вопросом, влияющим на всех нас, нам необходимо массовое женское политическое движение чтобы свергнуть мужское господство.
Другая теория, все больше проталкиваемая по мере распространения феминизма, освобождает мужчин от любой ответственности, кроме разве что психологической (и то не факт) за угнетение женщин, перенося ее на туманное «общество» или «гендерные роли». Возникли идеи о том, что наше угнетение чисто психологическое, что избавиться от него можно путем развития «самости», что мужчины «тоже угнетены» гендерными стереотипами. Эта теория «Революции гендерных ролей» вытесняла действительно революционные феминистские издания, посвященные классовому антагонизму между мужчинами и женщинами, и ставила целью не смену власти, а смену культуры. Почти повсеместно эта идеология стала наиболее популярной в женском движении, заменив собой радикальный феминизм, в то же время присвоив и само название радикального феминизма.
Феминистские СМИ отражают взгляды движения. Это также способствовало формированию культурного феминизма, и с этого началась деполитизация феминистской прессы. Ранние (1968-1971) выпуски феминистской периодики были наполнены новостями о выступлениях и новых идеях, оставляя впечатление динамики, которой явно недостает более поздним номерам (за редкими исключениями).
Матриархангельск, [23.03.20 15:43]
К 1972 радикальных идей феминизма уже почти не осталось. Словосочетание «радикальная феминистка» встречалось, однако, повсеместно. Радикальный феминизм широко использовался как определение — но определял он культурный феминизм (а иногда и социалистический феминизм). В большинстве статей, пытавшихся дать общее представление об идеологии движения, встречался один из трех подходов: реформизм по образцу NOW (Национальная организация женщин — прим. переводчицы), культурный феминизм (часто называемый радикальным) и социалистический феминизм (продукт мужчин-леваков). Истинный радикальный феминизм остался забытым. Цензурирование радфем-идей сочетается с ловкой подменой понятий, когда радикально-феминистским называют то, что им не является. Хотя «рост самосознания» и «личное — это политическое» используются, но их исходные значения и источники утаивают. На деле оба термина сейчас исказили до неузнаваемости.
Женщин приводят в культурный феминизм четыре основные мотивации, которые, конечно, могут и пересекаться. Для начала, многие культурные феминистки никогда не обладали политической сознательностью. Часть их оказалась в движении потому что это стало модным, а культурный феминизм был наипростейшим способом приобщиться. Пришли женщины, чей энтузиазм перегорел в (преимущественно мужских левых) группах, и они докатились до культурного феминизма. Пришли лесбиянки, ищущие убежища от враждебного общества и враждебного женского движения, потому что здесь их принимают. Некоторые женщины присоединись потому, что все в их местности единственной альтернативой были группы вроде NOW, а культурный феминизм казался более радикальным (то есть менее реформистским).
Главными оплотами культурного феминизма стали женские центры, многие из которых были созданы как пространства для женщин, где они могли бы собираться, с минимальными претензиями на какую-то политическую составляющую. Этими центрами руководят группы подруг, которые и составляют ядро посетительниц*. Другими пунктами распространения культурного феминизма стали университеты (отмечается в большинстве женских групп в кампусах), женские коммуны и женские творческие (культурные) центры.
Стиль жизни, или «это все в твоей голове, детка»
Любая, кто контактировала с культурными феминистками, узнаёт, что то, как мы живем и с кем мы живем — важнее, чем любые политические вопросы, которые мы поднимаем. Если мы не живем как полагается, на нас будут смотреть как на отсталых и недоосвобожденных. Правильный стиль жизни — это и есть политика. Политическая позиция — это жить как можно правильнее и в как можно более «альтернативных» условиях, и тогда магическим образом придет революция, а угнетение автоматически рухнет под напором объединенных флюидов добра. А тем временем все недостаточно освобожденные должны усвоить постреволюционные модели поведения прямо тут, в предреволюционном обществе. Примером должны стать женщины, ведущие «освобожденный» образ жизни.
Эта теория опирается на либеральную модель образования и «изменения восприятия» (личного и группового) социальных перемен, что мы можем наблюдать в мужской контркультуре и гендерно-ролевых играх. Лайфстайльщицы отказываются иметь дело с реальностью мужского господства, избегая этой темы и притворяясь, что его нет.
Создание «альтернативных» условий жизни на самом деле не работает. Большинство вариантов выбора недоступны основной массе женщин, которым приходится вести борьбу чтобы просто удержаться на плаву, и только очень немногие могут позволить себе что-то еще.
Недавний бум феминистского бизнеса из той же серии. Хотя в зависимости от условий и функциональности эти предприятия могут предоставить полезные услуги и финансовую поддержку женщинам, их нельзя рассматривать как решение проблемы женского угнетения. Странно, что женщины продвигают идею мелких лавчонок в качестве пути к свободе, когда экономика давно ушла далеко вперед.
Матриархангельск, [23.03.20 15:43]
Как и культурные, социалистические феминистки дерадикализируют феминизм, противодействуя его политической составляющей, и точно так же вырезают все политическое из своих публикаций. Соцфеминистки в дополнение ведут борьбу с радикальным феминизмом, старательно смешивая его с культурным и не упоминая об их различиях, по причине неприятия идеи независимого женского движения и анализа мужского угнетения. Явные оплошности культурного феминизма они приписывают радикальному, либо для еще большей путаницы периодически присваивают название радикальных.
Так как радикальный социализм уже по умолчанию включен в радикальный феминизм (обратное тоже верно), отказ от настоящего феминизма означает отказ и от настоящего социализма. У соцфеминизма нет не только четкого определения феминизма, но и социализма, социалистов он описывает как людей, мечтающих об улучшенном обществе, с новыми отношениями между людьми — а это снова лайфстайлизм. Как и феминизм, социализм «окультурен» и деполитизирован соцфеминистками.
Комбинация социализма и феминизма, двух наиболее радикальных движений, должна была бы стать мощной силой. Но не стала. Соцфеминстки отбросили все радикальное из обоих движений и остановились на либеральной оппортунистической доктрине.
Культурный феминизм, таким образом, — это попытка трансформировать феминизм из политического движения в стиль жизни. Его представления о «новой» идеальной женщине ничуть не лучше старых. Культурный феминизм — это идеалистическое направление, а женщин слишком долго угнетали во имя соответствия неким идеалам. Культурный феминизм рассматривает мировоззрение как причину угнетения, избегает всяких упоминаний об отношениях власти, базируя свои рассуждения на нравственности, психологии, гендерных ролях и культуре, является фаталистическим по своей сути. Следовательно, он абсолютно враждебен любым революционным изменениям, так как революция прежде всего обращается к теме власти (как любая политика) и к реальным ситуациям.
Базовый вопрос нашего угнетения не в нашем образе жизни, наших кумирах, самоощущениях или гендерных стереотипах, а в том, у кого есть власть и кого ее нет. Мужчины обладают властью и получают от этого выгоды только за счет женщин. Внешние проявления гендера можно сгладить или поменять местами, совершенно не затронув реальные отношения власти.
Так как культурный феминизм считает более важным процесс, а не смысл, избегая думать о том, куда мы все идем, он превратил женское движение в бесцельное сборище, в место, где не дают слова радикальным женщинам. Культурный феминизм служит для дискредитации нашей работы и создания дымовой завесы над нашим угнетением и, хотя отдельные лица могут извлечь из него значительную выгоду, он делает все, чтобы помешать женскому движению.
Может случиться одно из двух: либо радикальный феминизм исчезнет, оставив лишь выбор между реформизмом, контркультурой и старым добрым мужским левачеством, либо столкнется с культфеминизмом лбами, вытолкнув последний на обочину движения, радикальные феминистки смогут открыто заявлять о различиях между ними и реформистками/соцфеминистками, и предпринимать соответствующие действия. Второй вариант нам и следует продвигать, если мы хотим, чтобы радикальный феминизм был жизнеспособной политической силой в революционных изменениях. (c) Брук Уильямс
Матриархангельск, [23.03.20 15:43]
Концентрация на «альтернативах» приводит к тому, что женское движение перестает рассматривать возможность свержения существующего строя и склоняется к мирному сосуществованию с ним, а вероятность оккупации движения сторонними организациями становится очень высокой.
Распространена вера в то, что революция неизбежно свершится, и все что нам нужно делать — расслабиться и ждать. Я обнаружила, что у успешных реформаторов и революционеров прошлого была одна общая черта: они упорно работали для подготовки революции. (Если мы не делаем свое дело, кто-то другой может сделать его за нас, и этот кто-то может оказаться нашим злейшим врагом).
Многие культурные феминистки соглашаются, что революция необходима. «Однако, — говорят они, — революция приходит в результате мелких изменений, которые люди производят в своих жизнях, а не в результате катаклизмов». Под «мелкими изменениями» они подразумевают изменения индивидуальные, улучшения в образе жизни. Наша история не испытывает недостатка в сильных женщинах, которые сумели довольно сильно изменить свою жизнь (а временами и жизни других) вопреки всем препятствиям. Однако я не знаю ни единого случая, когда такие личности, не имея за спиной серьезного феминистского движения, изменили бы жизненный сценарий большинства женщин хоть на йоту, или достигли личной свободы. В лучшем случае такие женщины могут служить вдохновляющим примером, в чем лайфстайльщицы и видят их основную функцию.
В этом месте обязательно приводится аргумент, что вот если каждая отдельная женщина изменит что-то по мелочи, то… Этот аргумент демонстрирует полное непонимание всесторонности мужского господства. Неважно, сколько людей меняют что-то в своей жизни, это не приведет к масштабным преобразованиям до тех пор, пока не изменятся политические и экономические структуры мужского господства. Этот аргумент похож на вежливые уговоры не торопиться, двигаться медленнее. Культфеминистки ожидают, что каждая женщина доведет свою жизнь до совершенства, прежде чем что-либо делать — в общем, это гарантирует, что они никогда ничего не будут делать.
Если бы мы могли решить свои проблемы путем индивидуальных усилий («всем нам нужно просто собраться с мыслями»), нам бы не понадобилось никакое движение. Политическая организация создается не для мелкого ремонта, а для капитального.
Понятно, что акцент на стиле жизни призван отвлекать внимание от настоящих изменений в обществе. Несмотря на свою риторику, культурные феминистки не верят в возможность свершения революции, а может и не хотят её. Их политическая позиция демонстрирует, что попытки революции тщетны, поэтому следует довольствоваться малым.
Изнанка — «социалистический феминизм»
Пока контркультурные химеры подминали под себя женское движение, сторонницы мужчин-левых переехали в «социалистический феминизм», чтобы заполнить политические пустоты — в основном путем учреждения разнообразных женских союзов по стране. Социалистический и культурный феминизмы, несмотря на поверхностные разногласия, сосуществуют вполне мирно, так как разделают очень схожие политические взгляды на женское движение.
Поскольку феминистки-социалистки рассматривают женское угнетение по признаку пола как (психологическую) проблему частной жизни и гендерных стереотипов, предмет феминизма для них — это чисто стиль жизни, личные дела и сладенькое сестринство, и предназначен он только для того, чтобы сделать жизнь женщин чуть легче подальше от баррикад, и помочь им с саморазвитием.
Соцфеминистки видят важнейшую, если не единственную проблему женщин в капитализме или абстрактном «обществе», а не в патриархате или хотя бы сексизме. Они используют те же методы, которые применяются для анализа положения рабочего класса в целом. Тем самым женщинам полагается сконцентрироваться на противостоянии капитализму плечом к плечу с «братьями», а феминизм отложить в сторонку; в интересах всех этих леваков (истиннных «братьев») феминизм не следует делать слишком угрожающим и политическим.
Матриархангельск, [23.03.20 15:44]
"После веков индивидуальной и предварительной политической борьбы, женщины объединяются, чтобы добиться окончательного освобождения от мужского господства… Так как мы живем в тесной связи с нашими угнетателями и в изоляции друг от друга, нам трудно увидеть политические причины наших личных страданий. Возникает иллюзия, что отношения женщины и мужчины – это вопрос взаимодействия двух уникальных индивидуумов, и может решаться частным путем. Но в реальности все эти отношения – это отношения классовые, и конфликты между мужчинами и женщинами – конфликты политические, которые могут быть решены только коллективно…Мужчины контролируют все политические, экономические и культурные институты и подкрепляют контроль физической силой. Они используют свою власть, чтобы удерживать женщин на низших позициях. Все мужчины получают экономические, сексуальные и психологические выгоды от мужского господства. Все мужчины угнетают женщин."
— Манифест Красных Чулок, июль 1969
Матриархангельск, [23.03.20 19:26]
https://planet-today.ru/novosti/obshche … yandex.com
Матриархангельск, [24.03.20 11:07]
[Forwarded from англикофейница]
ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД LOVE YOUR ENEMY? THE DEBATE BETWEEN HETEROSEXUAL FEMINISM AND POLITICAL LESBIANISM / ВОЗЛЮБИ ВРАГА СВОЕГО? СПОР МЕЖДУ ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНЫМ ФЕМИНИЗМОМ И ПОЛИТИЧЕСКИМ ЛЕСБИЙСТВОМ
Текст, написанный феминистками еще в далеких 1980-х, такой же подрывной и актуальный и сегодня, на фоне разговоров о "врожденности" ориентации, о якобы добровольном и равноправном гетеросексе и о непреодолимом влечении к хозяевам-рабовладельцам.
Переводили мы его вместе с Banshee screams (подписывайтесь на канал -> https://t.me/banshee_screams) огромное ей спасибо за терпение и помощь.
1 часть - https://t.me/etsengsea/167
2 часть - https://t.me/etsengsea/168
3 часть - https://t.me/etsengsea/169
4 часть - https://t.me/etsengsea/184
5 часть - https://t.me/etsengsea/185
6 часть - https://t.me/etsengsea/266
7 часть - https://t.me/etsengsea/267
8 часть - https://t.me/etsengsea/268
9 часть - https://t.me/etsengsea/269
10 часть - https://t.me/etsengsea/270
11 часть - https://t.me/etsengsea/271
12 часть - https://t.me/etsengsea/272
13 часть - https://t.me/etsengsea/273
14 часть - https://t.me/etsengsea/274
15 часть - https://t.me/etsengsea/275
Матриархангельск, [24.03.20 11:09]
[Forwarded from Banshee screams]
Небольшой список причин, по которым женщины выходят замуж, несмотря на очевидные минусы брака и гетеро отношений.
Женщины вступают в брак со своим агрессором по причине того, что нас к этому методично готовят всю жизнь. Это наша социальная роль, это наша функция как обслуживающего класса. Тысячелетиями женщины были вынуждены выбирать именно эту форму сексуальной, бытовой и репродуктивной эксплуатации.
Но почему?
1) ЖГС
С детства девочек учат быть покорными, услужливыми, внушают им то, что они ни на что кроме деторождения толком не способны; учат быть красивой, милой, послушной и мудрой. Уверяют нас в том, что мы от рождения неполноценные и потому заведомо хуже тех, кому мы должны подчиниться по причине своей презренной женской природы.
Заставляют со смирением принимать мужскую агрессию как данность или как "знаки внимания".
Косвенно и явно указывают на то, что мы без своей каменной стены (тюрьмы) и без спиногрызов - никто. Это проявляется во вторичном по отношению к мужчинам положении женщин; состоянии, при котором мы, наша жизнь и свобода принадлежат ближайшему родственнику мужского пола; наша ценность зависит от наличия детей и штампа в паспорте.
Итог:
Девочка не имеет собственного мнения и идёт на поводу у старших родственников, не верит в свои силы и в то, что она - личность.
Созданы предпосылки для униженного положения женщины в обществе (любимая родная debilitas sexualis).
2) Миф о любви
Сказо44ки, мультфильмы, телесериалы, комиксы для дево44ек, книжки о том, как нужно быть принцессой и как привлекать прынцев, и другие продукты пропоганды. Идеализация любви, подача её как смысла существования, маргинализация тех, кто не вступила в отношения, общественное порицание.
Культ жертвенной любви, взросший на щедрой почве жгс.
Итог:
Девочка искренне верит в суженого/принца/единственного/нитакого доброго хорошего. Общество радостно поощряет её в том, чтобы забросить учёбу, работу, увлечения и себя во имя любви.
Матриархангельск, [24.03.20 11:10]
[Forwarded from Banshee screams]
3) Принудительная гетеросексуальность
Для достижения цели нужно направить эту энергию чистой любви (стремление обслуживать) исключительно на класс выгодополучателей.
Все изображения любви в массовой культуре монополизированы исключительно рафинированной гетеролюбовью, в то время как подружба очернена и подана как что-то ненужное, отвлекающее от ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ. Лесбийство порицаемо, превращено в посмешище (или вообще не выпущено как опасная идея в инфополе).
Гетеробрак обрастает общественным одобрением и престижем. Фотографии невест в белом, голубей и колец мозолят глаза, создают лживую сказку о благополучии там, где его заведомо быть не может.
Итог:
Женщина не видит альтернативы, не верит подругам и считает дружбу с ними второстепенной по отношению к люпфи к ненаглядному.
Лесбиянки испытывают вину и угрызения совести за свой интерес к женщинам, пытаются переделать себя.
Женщины, не находящиеся в постоянных отношениях с мудлом чувствуют себя неполноценными.
4) Культ плодячки и репродуктивное давление
Любые интересы, увлечения, а зачастую и профессиональная деятельность подаются как нечто второстепенное, необязательное и неважное в сравнении с "долгом жены и матери".
Происходит давление старшими родственниками на вину, запугивание одинокой старостью без стакана, пропоганда душистых носочков, создание мифа о материнском инстинкте, неприятие бездетности, подача бесплодия как самого страшного несчастья, вызывание вины и страха, связанного с аботрами, убеждение в том, что "ребёнку нужен отец", пренебрежительное отношение к матерям-одиночкам. Зачастую, негативные аспекты материнства замалчиваются и преуменьшаются, что создаёт у многих женщин неадекватное представление последствий их "выбора".
Итог:
Женщины стремятся рожать( желательно в браке), терпят домашнее насилие ради иллюзии "полной семьи". Беременность, роды и декрет оставляют женщину материально зависимой от мушша, ослабленное здоровье, отсутствие времени на заботу о себе и на заработок не позволяют женщинам оставаться в полной мере автономными и свободными.
Матриархангельск, [24.03.20 11:10]
[Forwarded from Banshee screams]
5) Поощрение мизогинии и поклонения хвостатым
Постоянное сталкивание девочек и женщин между собой, искусственно созданная конкуренция за мушшша, мизогиные стереотипы (от подруг, уводящих нитакого до жинскай логики и жинскаго коллектива - серпентария).
Воспитание девочек в ненависти к себе (несоответствие чужим ожиданиям, миф о красоте), целенаправленное занижение самооценки и ожиданий по отношению к партнёру, поощрение игнорирования опыта старших женщин, идущего вразрез с патриархальными устоями.
Повсеместное восхваление мальчегов, положительный отклик на доброжелательное отношение к хуям, воспитание андроцентричности и андросимпатии.
Итог:
Женщина не доверяет подругам, ненавидит себя и других женщин, обожествляет и восхищается хвостатыми, идентифицирует себя с ними и направляет все свои ресурсы и внимание на класс хозяев.
6) Ограничение роста женщин в академической и профессиональной сферах.
Список недоступных профессий (ражать жи), стеклянный потолок, уничижительное отношение в сфере образования, pay gap,
дискриминация при найме и увольнении, попытки отбить желание получить нижинскаю высокооплачиваемую профессию, создание неблагоприятной обстановки на рабочем месте (домогательства, пренебрежение, препятствование карьерному росту, невыплата премий) явно не способствуют экономическому благосостоянию и успехам на работе. Зачастую, женщинам прямым текстом говорят о том, что им не нужны повышение или премии, поскольку их "и так муж обеспечит", а вот Василию Тугоумову нужно помочь, он же семью кормит.
Итог:
Искусственно создана ситуация, при которой женщина не получает достаточно денег, экономически уязвима и бедна, не верит в то, что способна на работу, за которую ей бы хорошо заплатили.
Матриархангельск, [24.03.20 11:10]
[Forwarded from Banshee screams]
7) Выученная беспомощность, поощрение инфантильности, экономическая безграмотность.
Девочек ограничивают в развитии, не позволяют им принимать самостоятельные решения, учат смиряться с тем, что им уготовано и пресекают любые попытки борьбы, манипулируют чувством вины.
Женщины смиряются со своим положением жертвы, не стараются что-то изменить в своей жизни, боятся пойти против воли родителей (которые убеждают их в том, что нет необходимости работать, поскольку "муж обеспечит"), не задумываются о раздельном бюджете в браке и о финансовой подушке безопасности.
Финансовая зависимость губительна в современном обществе, поскольку отсутствие собственных денежных средств означает отсутствие свободы. Женщины зачастую не могут уйти от мужа или возвращаются к нему из-за неспособности себя обеспечить, поскольку на шее у неё могут висеть дети, годы декрета и потерянные возможности для карьерной и академической самореализации.
Итог:
Не имея другого выхода, сил и желания сопротивляться, средств к самостоятельному существованию, женщина переходит из дома отца в дом мужа как бытовая техника. Даже если у неё возникло осознание того, в какой капкан она попала, она не может начать новую жизнь. В такой ситуации женщины тщетно надеются ухватить хоть кусочек ресурсов с барского стола.
В заключение хотелось бы сказать, что именно совокупность этих факторов, их переплетение и взаимодополнение позволяет мужчинам загонять женщин в гетеробрак на протяжении тысячелетий. К каждой можно найти "подход", потому если Вы, счастливица, смогли чудом избежать замужества до этого момента, то помните о том, с чем мы все сталкиваемся на протяжении всей своей жизни.
Патриархат существует невероятно долго и с ним очень тяжело бороться. Но мы можем попробовать что-то изменить
Матриархангельск, [24.03.20 11:10]
[Forwarded from Banshee screams]
К сожалению, с подобным невежественным поведением приходится сталкиваться каждый день в своей ленте твиттера, или в бесконечной череде цитирования или лайков.
От рОдфЭм, что печальнее всего
Размытие повестки, саботаж, откат и откровенное глумление - не полный список того, чем девчонки занимаются вместо того, чтобы почитать матчасть, подумать, порефлексировать, помочь себе или другой женщине
Щютки несмешные шутить же так интересно, так полезно и продуктивно, что м*жики нам все отобранные ими права и свободы сами сдадут и поплетутся в шахты, мирно помахивая белым флагом
Вот потому патриархат и стоит, не шелохнется
Матриархангельск, [24.03.20 14:01]
[ Album ]
Примечательно то, что над разработкой лекарства от COVID-19 (и Эболы в прошлом) работает лаборатория с наверняка знакомым некоторым женщинам названием Галаад.
Матриархангельск, [25.03.20 11:27]
https://radulova.livejournal.com/398315 … sday&media
Матриархангельск, [25.03.20 15:11]
https://diletant.media/articles/39405035/
Матриархангельск, [25.03.20 21:39]
https://mel.fm/mneniye/2048675-advertising
Матриархангельск, [26.03.20 10:41]
Как всегда - вынужденный карантин уже привел к всплеску домашнего насилия, причем как в количественном смысле, так и в качественном.
Но это все, конечно, просто совпадение и not all men;)
https://www.communitycare.co.uk/2020/03 … tic-abuse/
Матриархангельск, [26.03.20 12:38]
Фандомщицам на заметку: Чудо-женщина написана Уильямом Моултоном Марстоном, известным своими садомазохистскими наклонностями.
Из комикса 1944 года.
Знайте своих "сильных женщин - лесбияно4ек", фандомщицы, и снимайте поскорее розовые очки;)