Матриархангельск, [05.03.20 19:30]
[Переслано из Клинический психоанализ]
Способность сказать «Прости»
Эволюцию психики характеризует как способность прощать, так и способность самому просить прощение. Разумеется, не искусственным образом, насилуя свою психику, а когда ощущается возможность и добровольное желание сделать это: отпустить.
1. Способность прощать вовсе не означает воспылать любовью к своему «насильнику». Она означает такую «позицию» в психическом , когда по отношению к объекту, причинившему душевную боль, уже нет ни ненависти, ни любви - равнодушие и безучастность. Холод и отстраненность. «Ни любви, ни обид - всё уже далеко...» .
Это ситуация, когда энергия обиды, душевной боли, ненависти к обидчику связана влечением жить. То есть, это «точка», в которой происходит субъективация с одновременной целостной сепарацией от объекта которого ненавидил и т.д, потому что энергия ненависти удерживает в эмоциональной связи с тем, кого не можешь простить.
Простить - это означает переработать (связать) душевную боль и отпустить.
При этом путь к прощению может проходить через ненависть, ярость и т.д. Пункт назначения в этом пути - субъективация.
2. Способность самому просить прощение - это свойство эволюционно более зрелой психической позиции, которую Мелани Кляйн называет «депрессивная позиция». В основе ощущения «Прости меня»- желание субъекта репарировать разрушенный объект. Эту способность Кляйн наблюдала уже у совсем маленьких детей, которые сначала ломали игрушку, а затем сами же возвращались к ней и бережно ремонтировали её с какими то словами утешения.
Желание репарировать объект, по мнению Мелани Кляйн, появляется в психическом очень рано, еще в младенческом возрасте - когда происходит объединение «плохой» и «хорошей» груди в один объект и возникают первые контуры целостности объекта.
Текст К. Канской (с сокращением)
#психоанализ
Матриархангельск, [05.03.20 19:30]
[Переслано из Клинический психоанализ]
Проблема злости в том, что ее демонизируют, а на самом деле это просто ощущение нравится/не нравится, как тепло/холодно. От холода умереть или заболеть, если его не замечать, также как и "не нравится", если терпеть может взорвать психику. Чем более важные для человека вещи в состоянии "не нравится", тем больше в этом энергии и тем опаснее их терпеть.
Самое главное - замечать - "мне не нравится, раздражает, злит".
Дальше определить - что?
Дальше - силу воздействия - когда в подъезде меняют лифт - это раздражает, но это не тоже самое, если у меня по дому ходили бы чужие люди в грязных ботинках и хотели поставить лифт у меня в спальне.
Далее решение - буду что-то делать или осознавания уже хватило, чтобы напряжение ушло.
У любого чувства есть причина, задача эмоции - донести причину до мозга. Осознавание - принятие мозгом информации, дальше уже напряжение спадает и нужно принимать решение - что буду делать.
Неважные "злости" проходят на этапе осознавания. Важные - требуют изменения ситуации - иначе порвет рано или поздно. Если не порвет, то потребует слива напряжения в зависимость, болезнь, прокрастинацию, агрессию и пр.
Текст Анастасия Томилова, психолог, специалист по работе с проблемным пищевым поведением. (с небольшим сокращением)
#психология
#психотерапия
Матриархангельск, [05.03.20 19:35]
Матриархангельск, [06.03.20 23:30]
https://zen.yandex.ru/media/mironowa/za … 00b18123fc
Матриархангельск, [06.03.20 23:45]
https://zen.yandex.ru/media/baby.ru/muj … 3fcde151b4
Матриархангельск, [07.03.20 10:03]
Упорное противодействие феминисток радикально-феминистскому анализу (системы в целом либо отдельных ее сторон) является ничем иным как саботажем. Все проявления внутреннего саботажа в женском движении не просто попадают в схему антифеминистского backlash, они занимают место в общей парадигме социальной активности угнетенных, т.е. аутосаботажа. Женщинам — негласно — внушается мысль о том, что самостоятельность, «агенство», «выбор» позволяют лично им ускользнуть от угнетения; при этом всячески замалчивается (под всеобщее женское одобрение), что «выбор» и «свобода» — это не возможность минимизировать вред в рамках его неизбежности, а возможность радикально трансформировать ситуацию и активно ее определять (Kathy Miriam).
В последние годы в западном и русскоязычном киберпространствах растет и крепнет движение, которое настаивает на возвращении к классовому анализу патриархального угнетения и критически настроено по отношению к «феминизму третьей волны». Это направление как идейный преемник американского радикального феминизма 60-70-х годов называет себя «радфем».
Если внимательно, но «неполиткорректно» рассматривать дискурс «третьей волны», «пост-феминизма», множественных «феминизмов» (а в рунете — и множественных «радикальных феминизмов»), квир-рассуждений о множественности идентичностей, неолиберальной «индивидуальной свободы», «секс-позитивности как эмансипации», становится видно, что этот дискурс прекрасно вписывается в сценарий backlash (S. Faludi). Backlash — это реакция, это ответный удар патриархата, взорвавший женское освободительное движение изнутри (и именно так, а не «третьей волной феминизма» должно называться это явление).
Деятельность радфем в рунете регулярно сотрясают всплески внешней и внутренней backlash-критики. Вся эта критика, хотя и кажется разнообразной, проистекает из активного отрицания системного характера гендерного угнетения и является результатом сопротивления процессу самосознания, то есть осознания своего места и роли в этой системе.
Упорное противодействие феминисток радикально-феминистскому анализу (системы в целом либо отдельных ее сторон) является ничем иным как саботажем. Аутосаботаж — это парадигма социальной активности угнетенных, которые изо всех сил сопротивляются осознанию своего истинного положения, точному описанию системы угнетения (система не должна быть познана и описана, она должна оставаться в тени, в сфере «природного») и активно борются против выработки методов и институтов для радикального преобразования общественного строя.
Спектр проявлений внутреннего саботажа можно сгруппировать в несколько категорий:
1. «Упадничество» и «инфантильные революции»: две стороны медали отрицания
Отрицание системного характера угнетения, классовых связей между женщинами мира и возражения против описания системы, а также стратегического и тактического планирования социальных преобразований несовместимы с радфем-анализом. Неумеренное чтение текстов, описывающих «как все плохо», то есть освещающих реальное положение женщин в мире, приводит сразу к двум на первый взгляд полярным обвинениям — в «упадничестве» и «инфантильных революциях».
Оба обвинения запускаются в ход неудовлетворительным для спрашивающих ответом на вопрос «что делать?».
Обвинения в «упадничестве», то есть в подрыве движения, выученной беспомощности и виктимизации женщин вызываются ответом «сейчас мы не можем сделать многого». «Инфантильные революции» (поезда под откос, грудь на амбразуру) активизируются при помощи ответа «нас устроит только радикальное преобразование общества».
Еще один страх, близкий к означенным, — «сепарация как аутосегрегация», подача феминистской сепарации — инструмента самосознания и политического объединения — в виде жуткой перспективы «радфем предлагают уйти в леса».
Матриархангельск, [07.03.20 10:03]
2. Комфорт и успех в системе как выход из нее
Комфортное существование («выживание») и успешную деятельность (которая в том числе поддерживает и актуализирует систему) в патриархате пытаются трактовать как хитрый обман системы. Личное выживание преподносится как способ накопления ресурсов и героический труд на общеженское благо, а также как способ «пробиться в мужской иерархии и разрушить ее изнутри» (не превратившись при этом в надзирательницу). И «выживающим» неважно, как происходит аутсорсинг патриархата и как прочно связано положение женщин первого-второго и третьего миров.
За этим видом саботажа стоит более простая мотивация — оправдать свое неучастие ни в какой феминистской деятельности (начиная с самосознания, с изучения, с осмысления для себя). (Без)деятельницы желают добиться признания своей «феминистичности», просто предъявив свои жизненные обстоятельства (карьеру, незамужество, обогащение, лесбийство), даже если такие же обстоятельства еще у миллионов нефеминисток. Карьера превращается в «отжор ресурсов» у мужчин, а повседневное зарабатывание денег — в «будущую помощь будущим жертвам будущего насилия».
Сюда же относятся попытки измыслить способы победы над патриархатом в обход идеологии и политики. Тут «ключами к феминизму» становятся воспитание мальчиков, правильный подбор мужей, списки «навыков феминистки» и т. д.
3. Либеральный феминизм как «умеренная радикальность»: новая жизнь теории договора
Либеральные методы — продвижение женщин в политику, квотирование, накопление капитала, косметический ремонт законодательства и бесконечная борьба с последствиями предлагаются как «временное решение» для радфем. Это следует из полного непонимания (отрицания) того, как работает социоэкономическая система патриархата. А вкупе с полным незнанием истории феминистского движения это позволяет «забыть», что либеральные методы не работают для женщин как класса, хотя могут улучшить жизнь одних женщин, подставляя под удар других.
И, кстати, почему-то никто не сомневается в самой возможности договора между угнетенными и угнетателями.
«Умеренный радикальный феминизм» — бастард теории договора с агрессором и страха «инфантильных революций». Крутящий момент этой внезапной теории — непонимание (притворное) значения слова «радикальный», за которым чудится не radix (т.е. «смотреть в корень», «коренные причины»,«коренное преобразование»), а партизанская война, поджоги, подкопы и подрывы.
4. Спящая красавица, бегущая с волками: новый эссенциализм
В этом подходе каждая женщина считается стихийной феминисткой, спящей красавицей, которую более опытной феминистке полагается что есть силы будить (не задевая при этом красавициных «идентичности», «свободы» и «выбора», а терпеливо говоря исключительно приятности). Достаточное усердие и терпение опытных феминисток должно стать залогом «пробуждения», а требование «не распугивать женщин» подозрительно напоминает набивший оскомину «имидж феминизма».
Спасительницы спящих красавиц не хотят видеть, что абсолютное большинство женщин приходит в феминизм из абьюза, и что для очень многих женщин феминизм слишком часто означает территорию, пригодную для выстраивания новых трофических цепочек, актуализируемых в виде иерархий.
Хотя группы роста и этап пересоциализации являются частью процесса самосознания, собственно феминистская деятельность базируется на идеологической солидарности, а структуры феминистских групп не тождественны властным иерархиям, щедро проецируемым на радфем красавицами, которые на поверку вовсе не спят, а подробно надиктовывают свои пожелания по «пробуждению».
Неспящие красавицы регулярно стонут, что от феминизма их отвращает «недостаток мотивации», который предлагается восполнить одобрением, принятием, дружбой, поддержкой, терапией и др. со стороны других феминисток. Они утверждают, что женское освобождение само по себе не может быть мотивацией, обнаруживая полное отсутствие классового сознания и понимания политической составляющей женского освободительного движения.
***
Матриархангельск, [07.03.20 10:03]
Все проявления внутреннего саботажа в женском движении не просто попадают в схему антифеминистского backlash, они занимают место в общей парадигме социальной активности угнетенных, т.е. аутосаботажа. Для нас, женщин, эта парадигма обуславливается все тем же явлением, по причине которого «мы все еще тут», — социальным стокгольмским синдромом.
Сторонние и не очень наблюдательницы обычно бывают сильно и неприятно удивлены всплесками социального стокгольмского синдрома среди феминисток. Хотя где еще актуализироваться стремлению поддерживать патриархатный статус-кво, как не среди них? Психология заложника именно об этом: поддерживать статус-кво и незаметно задабривать агрессора. В этом смысле вопрошения в стиле «а что вы предлагаете?», «вы ничего не предлагаете!» обретают совсем иное значение (это приказ не предлагать, не будить лихо, пока оно тихо).
Ибо на самом деле предложения радикального феминизма известны не первый день: это упразднение патриархатного мужского права на сексуальный доступ к женщинам и упразднение «прав отцов», иначе ситуация социального заложничества для женщин неразрешима. И то, что такое упразднение возможно только средствами государственной власти — известно. И то, что попытка такого упразднения вызовет эскалацию фемицида — известно. Известно и то, что масштабы подобной эскалации непредсказуемы. Понятно и то, что любое действие в этом направлении должно быть продуманным, а продуманность — следствие всестороннего анализа… И вот тут начинается основной вопрос феминизма: анализ кого-чего? Уж не обычного ли, бытового моегонетакого собрались вы тут анализировать? Смеете рассказывать, что из милого мальчика вырастет насильник? Лодку раскачиваете?
Эту истинную причину (ССС) со всеми ее неприглядными следствиями обсуждать не положено. Ее замещает благообразная идея самостоятельности («агентства») женщины — основное орудие беспощадной и безостановочной backlash-критики идей радикального феминизма со стороны как внешней, так и внутренней оппозиции.
В то время как радикальный феминизм четко указывает, что женщина до сих пор не является полноценным гражданским субъектом и действует в контексте социального опекунства со стороны мужчин как группы и со стороны патриархатных государств (см. соответствующие политические, правовые и экономические последствия для женщин), backlash твердит о том, что именно радикальный феминизм, а не патриархат «виктимизирует женщин» и отказывает им в «агентстве».
Внутренняя критика радикального феминизма имеет то же самое backlash-содержание. В ход идут индивидуализм, «свобода воли» и автономность вне структурных ограничений, а также скрытый или явный виктимблейминг. А грезы о добрых надзирательницах (персонификациях хороших отцов), в роли которых одни представляют сами себя, пока другие мечтают о покровительстве, рождают мечты об успехе женщин внутри системы и воскрешают договорную риторику либерального феминизма.
В чем же, по мнению backlash’a, проявляется женское «агентство» и самостоятельность? Главным образом, в «свободе распоряжаться собственным телом» — то есть в свободе извлекать из него прибыль через проституцию (в секс-индустрии или в законном браке). Самостоятельные женщины, менеджерки собственного тела и «сексуальности» также могут свободно и самостоятельно решать, как правильно «осуществлять феминизм на практике», как распоряжаться гендером (!), к какому мировоззрению себя относить.
Таким образом, на самом деле, backlash утверждает — хотя будет отрицать это с пеной у рта, что женщина «самостоятельно и свободно» выбирает как ей адаптироваться к патриархату, что эта адаптация правильна, и что вот эта рабская изворотливость и есть свобода для женщин.
Матриархангельск, [07.03.20 10:03]
Крайний индивидуализм концепции «агентства» логически несовместим со смиренной идеей «адаптации к неизбежному», однако это никого не смущает. «Агентство» встречает горячую поддержку со стороны женской публики, так как эта публика очень тонко воспринимает социальное одобрение и всегда стремится оказаться там, где это одобрение (обещание личной безопасности) можно получить. Одобрение же идеи женского «агенства» всеобще, как «справа», так и «слева».
Ведь идея женского «агентства» идеально подходит как неолибералам, так и социалистам в деле отрицания, замалчивания, снятия с повестки дня проблемы непрерывного ужесточения гендерного насилия и фемицида под соусом «женщина-менеджер себя-собственный агент сама делает выбор, удачный или неудачный, но нельзя лишать ее свободы выбора и снимать с нее ответственность за последствия». А радикальные феминистки со своим протекционизмом якобы унижают женщин, стирают их индивидуальность и культурные особенности, нивелируют, запрещают и лишают — не иначе желают сделать женщин орудием своей ненависти к мужчинам.
Социалисты, конечно, будут до изнеможения отрицать, что они целиком находятся внутри либеральной концептуальной модели личного «агенства» и отношений власти, но шило из мешка обязательно вылезет, стоит эту модель поколебать. Социалисты всегда выступят единым фронтом с самыми оголтелыми неолибералами, если это выступление — против радфема, который прямо призывает женщин рассматривать отношения власти, индивидуальной самостоятельности и выбора вне этой модели. Одним словом, против тех, кто призывает к анализу и критике «теории общественного договора».
Идея «агентства» опирается на отрицание факта, что женщины являются угнетенным классом (кастой), что принадлежность к этому классу определяется на основании биологических признаков при рождении (и даже до него: политика пола применяется к человеку еще в фазе эмбриона) и не меняется в течение жизни ни при каких обстоятельствах. Идея «самоуправления» означает отрицание существования мужского господства и патриархата в принципе, хотя можно наблюдать их удивительное сосуществование в умах «агенток» — патриархат вроде бы есть, но женщины при этом всячески «могут, имеют, умеют и владеют».
Женщинам — негласно — внушается мысль о том, что самостоятельность, «агенство», «выбор» позволяют лично им ускользнуть от угнетения; при этом всячески замалчивается (под всеобщее женское одобрение), что «выбор» и «свобода» — это не возможность минимизировать вред в рамках его неизбежности, а возможность радикально трансформировать ситуацию и активно ее определять (Kathy Miriam).
Радикальные феминистки открыто говорят: все, что сейчас выдают за выбор, власть и свободу — это новые виды потребления женского труда: не только на кухне, но и в мэрии, не только в спальне, но и в науке, не только с коляской, но и в армии. Можно до мозолей на языке рассуждать о том, как «мы уже чего-то добились», но эти рассуждения так и останутся жалким свистом на задворках истории. Потому что нигде в мире женщины до сих пор не обладают в полной мере правами человека (даже на собственное тело: вспомнить хотя бы о повсеместных ограничениях права на аборт). До тех пор, пока у нас нет этих элементарных прав и свобод, нелепо говорить о какой-либо политической или экономической власти в руках женщин, или о «разрушении системы изнутри». Вот это несокрытие очевидного — есть самое страшное преступление радфема, истинная подоплека всех обвинений и главная причина саботажа.
(с) КД-16
Матриархангельск, [07.03.20 14:22]
[Переслано из Мы сестры Хачатурян]
Мы не «украшение коллектива».
Приходите 8 марта в Сокольники — отметить праздник как положено!
В честь 8 марта мы устраиваем большой женский праздник — это будет праздник любви, взаимной поддержки и принятия, на котором каждая сможет заявить о своих правах и будет услышана. Мы обсудим, чего нам уже удалось добиться, и погорим о том, что нам еще предстоит изменить.
Даже если вы до конца не понимаете, за что борется современный феминизм, но вам интересно разобраться — приходите тоже.
Поговорим о проблеме дискриминации женщин и различных формах сексизма, о законе для реальной защиты от домашнего насилия, о трудовой дискриминации, об ответственности за домогательства...И, конечно, в очередной раз повторим наши требования — свободу сестрам Хачатурян, Юлии Цветковой, другим несправедливо обвиненным женщинам и жертвам политических репрессий.
Давайте отпразднуем 8-е марта так, чтобы нас услышали!
Добавляйтесь в мероприятие в фб (https://www.facebook.com/events/186351409329597) и вк (https://vk.com/otmetim8marta), чтобы быть в курсе всех новостей и анонсов (и ссылка на одноклассники (https://ok.ru/otmetim8marta/), чтобы вы могли пригласить маму, тетю или бабушку!).
Матриархангельск, [07.03.20 17:30]
https://thebestcatpage.com/2015/10/25/w … st-a-wall/
Матриархангельск, [07.03.20 18:56]
[Переслано из Neural Machine]
Я чувствую, что вы очаровываете мерзость ада, что вы близки ко мне, будучи безбожным человеком, и вы, и я
Матриархангельск, [08.03.20 11:18]
8 марта (24 февраля по старому стилю)
Народное название: Поликарпов день, кислые девки.
Кислыми девками день прозвали потому, что девушки, не успевшие выйти замуж до этой поры, знали, что теперь придется ждать до самого лета, и в связи с этим сильно тосковали и прятали свои наряды и приданное в сундуки до лучших времен. Однако весь день девушки грусти не предавались. В этот день совершалось множество обрядов на привлечение женихов. Спозаранку девушки заводили опару на пироги, которую ставили в теплую печь, и как только опара начинала подниматься (киснуть), брали наперсток, который использовали при шитье приданного, трижды черпали им «кислое тесто», приговаривая слова заговора на любовь определенного парня. Еще девушки незаметно от всех вметали сор с улицы через порог избы и заметали его в передний угол со словами: «Гоню я в избу свою молодцов, не воров, наезжайте ко мне женихи со чужих дворов». Из поставленного кислого теста девушки пекли пироги, которые брали с собой на посиделки с другими «кислыми девками». Считалось хорошей приметой отведать такого пирога, приготовленного чужими руками, это обещало близкое замужество. После посиделок проводился еще один обряд, для него девушки выходили за околицу селения, набирали в подол сарафана снег и «пололи» его (перебирали и выбрасывали обратно в поле) с приговором: «Полю, полю просо на девичью косу, где мой женишок, там, собачка, взвой, подай свой голосок». Считалось, что если после этих слов девушка слышала собачий лай, то в девках ей осталось быть недолго.
В этот день крестьяне определяли, долго ли еще лежать снегу. На поверхность сугроба укладывали соломинку, и если она проваливалась сквозь снег, то через месяц земля должна была открыться полностью. В этот день наблюдали за сороками. Если птица лезла под стреху избы, то это обещало приближение ненастья и вьюги. Стрекот сороки у дома предвещал новости или приход гостей, если птица скакала по крыше дома, в котором был больной человек, то это обещало его быстрое выздоровление.
Приметы
Если искры в местах соприкосновения токоприемников у общественного транспорта с проводами голубого цвета, то будет стоять сухая погода.
Вода из кастрюль быстро перекипает через край, значит, скоро начнется обильный снегопад.
На землю опустился густой туман – к ненастному лету.
Бросьте в сугроб веточку и посмотрите, провалится ли она: если да, то через месяц снег полностью растает.
Облака быстро плывут высоко в небе – установится хорошая погода.
Заметили, что сороки улетели в лес, а воробьи начали вить гнезда, значит, приближается потепление и холода окончательно отступят.
Дятлы непрерывно стучат по древесной коре – весна наступит еще нескоро.
Матриархангельск, [08.03.20 12:41]
[Переслано из Очень надо!]
8 марта — это наш день, дамочки, день солидарности и сестринства, день, когда я вспоминаю своих сестер, которые жгли дома, дрались с копами, выходили на демонстрации ценой своей свободы ради того, чтобы и я и ты получали образование, зарплату, могли посидеть в декрете, купить платье на асосе.
С каждым годом женская повестка в России становится громче. Это не может не радовать. Но фондов помощи женщинам по-прежнему меньше, чем фондов помощи собакам.
Сегодняшняя подборка — благотворительные организации, которые помогают нашим сестрам выбраться из хуйни, в которую тащит их наше общество. Любая сумма пожертвования — весомый вклад и рука помощи подругам, которых родители без согласия женят на «друзьях семьи», от которых отворачиваются близкие узнав о беременности, которых избивают и насилуют мужья и отцы. Им всем очень нужна наша помощь.
«Сестры» (http://sisters-help.ru/donation.html)
«Насилию нет» (https://nasiliu.net/podderzhat/)
фонды помощи пережившим сексуальное насилие
«Женское здоровье» (http://www.zenskoezdorovie.ru/ya-hochu- … programme/) помощь больным раком молочной железы
« (https://nuzhnapomosh.ru/funds/slovom-i- … 1583646723)Спаси жизнь (https://sos-life.ru/blago)» (https://nuzhnapomosh.ru/funds/slovom-i- … 1583646723) программа помощи кризисным беременным и нуждающимся семьям с детьми
«Словом и делом» (https://nuzhnapomosh.ru/funds/slovom-i- … 1583646723) помогают вдовам и семьям, потерявшим кормильца, адаптироваться к сложившейся ситуации и улучшить качество их жизни
«Зеленый светофор» (https://nuzhnapomosh.ru/funds/zelenyy-s … 1583646723) поддержка бездомных женщин (зачастую — пожилых и с инвалидностью) в Хабаровском крае.
«Женщины за развитие» (https://nuzhnapomosh.ru/funds/ghenschin … 1583646723) помогают женщинам и девочкам на Северном Кавказе, пережившим домашнее и любое другое насилие. Дают убежище, оказывают юридическую и психологическую поддержку, помогают вернуть детей
И напоследок фонд, который оказывает психологическую поддержку женщинам, потерявшим детей до, во время и после родов
(https://takiedela.ru/topics/psikhologic … 1583646723)С праздником, мои любимые подписчицы, надеюсь, что вам никогда не потребуется помощь данных фондов.
Матриархангельск, [08.03.20 13:25]
Матриархангельск, [08.03.20 13:28]
[Переслано из Золотой век]
Манифестация женщин, требовавших равных с мужчинами избирательных прав. Невский пр-т.
Фото К. Буллы, 19 марта 1917
Матриархангельск, [08.03.20 14:09]
Матриархангельск, [09.03.20 12:57]
[Переслано из Шорохи крови]
Многие мизогины используют метод извращения событий, чтобы отвести от себя вину. Они могут сказать: «Ты слишком тонкокожая, ты слишком реагируешь, ты не выносишь критики» или просто — «Ты — сумасшедшая». Они так извращают ситуацию, чтобы ни в коем случае никогда не брать на себя ответственность за переживания партнера. Как бы это ни было ужасно слышать, мизогина больше беспокоит не боль, причиненная им партнеру, а отведение вины от себя.
Когда женщина чувствует внезапную боль или печаль по причине того, как с ней обращается партнер, она должна подавлять свои естественные чувства. Однако их невозможно задавливать всегда, не выражая и не изливая. В этом случае эти чувства найдут для себя другие проявления, часто неприятные и болезненные: физические недомогания, упадок сил, пессимизм и депрессию.
Сьюзен Форвард. "Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, которые их любят".
Матриархангельск, [09.03.20 14:33]
https://hbr.org/2013/08/why-do-so-many- … Y-PwS-UiYI
Матриархангельск, [09.03.20 14:48]
https://nypost.com/2017/03/13/controver … LiCKuzIhRo
Матриархангельск, [10.03.20 12:33]
My song/poem for International Women's Day.
Spark
Just because you're beautiful
They'll want what you can't give
Just because you're incredible
They'll judge the way you live
Just because you're indescribable
They'll put you in a box
Just because you're so free
They'll chain you with their locks
Hide your secrets in the dark, my love
Hide yourself but don't you ever lose your spark
Just because you're out of reach
They'll sleep and lie in wait
Just because you're not like them
They'll teach them all to hate
Just because you're so unique
They'll try to hide your face
Just because you're noones friend
They'll kill and leave no trace
Hide your secrets in the dark my love
Hide yourself but don't you ever lose your spark
(с)
Матриархангельск, [10.03.20 20:27]