Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2019-03-13 23:06:06

Анон

[дыбр] Дорогой дневник, день как-то не задался

Мне хочется иметь какое-то место, куда можно будет сбрасывать какие-то наблюдения, размышления, настроения. Здесь могут быть розовые сопли, слив негатива, пафос, фигня на постном масле...
Что угодно, что хочется писать анонимно, а не в своем дневнике, по любым причинам.

#2 2019-03-13 23:09:12

Анон

Re: [дыбр] Дорогой дневник, день как-то не задался

Например, сегодня у меня первый свободный вечер на этой неделе. А фейсбук, зараза, не дает залогиниться. А у меня там любимая игрушка (да, я любитель игрушек типа нанофермы). И в игрушке ивент, на который я надеялся.
Сижу, туплю в ноут, прокрастинирую. Лежит недочитанная книжка.
Как вообще заставить себя больше читать, а. А то бесконечные ленты, конечно, интереснее (нет), но мозг превращают в амебку.

#3 2019-03-14 14:42:21

Анон

Re: [дыбр] Дорогой дневник, день как-то не задался

Ненавижу автомобили. Меня в рандомных случаях почему-то зверски укачивает. Причем как в дорогих машинах, так и в дешевых, не угадаешь(
А ездить много.
А после поездки работать надо.

#4 2019-03-14 20:37:15

Анон

Re: [дыбр] Дорогой дневник, день как-то не задался

Наткнулся на старый добрый еврейский анекдот.
В столовой:
- Мне, пожалуйста, свинину с пюре.
- Свинину луком посыпать?
- А это бесплатно?
- А вам точно можно свинину?

Рассказал маман. Маман посмеялась. Я говорю, что я тоже спросил бы, а фигли... и в процессе понимаю, что я-то наполовину "таки да", батя чистокровный еврей, чистокровнее не бывает.
Смеемся вместе. Маман говорит, что гены пальцем не выковырять.
Сижу вспоминаю. А во мне иногда и правда вылезает такое вот мелкое крохоборство. Свой пакет в магазин (пять рублей, Карл! пять!). Жалко взять в столовке соус, потому что ну десять рублей же — непонятно, за что.