Вы не вошли.
Кстати, читаю сейчас искомый аноном роман о самурайских мечах, который "Воин-любовник", там, конечно, та ещё клюква, но довольно бодренько, мне зашло. Оба главных героя нравятся, пока что они ещё притираются друг к другу, хтони никакой не было и надеюсь, не будет.
У Патни в цикле про Ангелов тот роман, в котором рыжая Мэгги! У нее друг и напарник Робин! Аааа, это единственый герой на все стопицоттонн прочитанных ЛР, на которого анон дрочил обеими руками и ножкой от стула! Какая жалость, что девицу ему автор в итоге подсунула пипец унылую, хотя, может быть, это в аноне взыграла подростковая ревность.
Гэлен Фоули, "Влюбленный герцог"
Синопсис: Самая прекрасная, самая изысканная, самая скандальная из лондонских куртизанок — такова была Белинда Гамильтон, женщина, которая еще в ранней юности поклялась не доверять ни единому мужчине. Однако когда неотразимый герцог Хоуксклиф предлагает Белинде свое покровительство, холодная обольстительница понимает: нет на земле женщины, что втайне не мечтала бы ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМОЙ, наслаждаться ночами страсти — и днями счастья…
Прочел по рекомендациям анончиков.
В начале было как-то скучновато, но, чем ближе к финалу, тем больше меня затягивало. Увлекательный сюжет, отчасти экшен, отчасти детектив (ну, не считая отношенек, конечно). Не черно-белые, не картонные второстепенные персонажи, со своими слабостями и недостатками. Приятные ГГои.
Поднимаются и социальные темы: долговые тюрьмы, низкооплачиваемый женский труд, незащищенность одиноких женщин, легкость оговоров. Ну и куртизанки, конечно. Как ими становились, что от них требовалось, почему на это шли. И про отверженность в обществе, и про вранье, и про деньги, и про стремление к независимости. С социальной(?) точки зрения это читать было познавательно.
С отношениями же ГГоев... странно. С одной стороны, между ними довольно быстро установилась любофька и радужные оргазмы. Никакого тебе преодоления "ах, он не может мне нравиться" (автор в это попыталась, но там было сразу бесполезно), никакого юста, все предельно просто. С другой стороны, между ГГоями изначально социальная пропасть, а поскольку мы знаем, что любой уважающий себя исторический ЛР должен заканчиваться свадьбой, конфликт напрашивался сам собой, был лишь вопрос времени, когда вопрос поставится ребром.
Ближе к финалу, когда вопрос-таки поставился ребром и ГГои временно расстались, я словил себя на любопытной мысли, что это первый из прочитанных мной ЛР, когда я буду, наверное, не против, если ГГои не будут в конце вместе. (И это я-то! Я обожаю хэппи-энды! Я везде требую хэппи-эндов!) Да, счастливым такой финал не назовешь, но с точки зрения жизненных реалий в таком исходе было какое-то логичное завершение и даже мудрость. Однажды я читал ЛР, где ГГои любили друг друга, но свадьба между ними была невозможна, и ГГой почти треть книги пробовал разные способы, чтобы все-таки получилось, и я следил за этим, затаив дыхание, было страшно интересно, получится или нет, и как получится. Но там я очень переживал за ГГоев и очень хотел, чтобы они были вместе. (Обзор на этот роман: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p4263882). А здесь как-то... нет. Наверное, здесь ГГои для меня были недостаточно дрочны, хз.
На самом деле внутренний конфликт ГГоя был даже не только и не столько в социальной пропасти, сколько в его представлениях об ответственности. Он любил долг и свое честное имя больше, чем любимую женщину. И любопытно, что собственная история ГГоя очень сильно перекликается с историей его родителей: самоотверженная страстная мать и отец, который выше всего ценил долг, и поэтому глушил чувства жестокостью и алкоголем. Таким образом, преодоление конфликта у ГГоя - это не только его выбор между счастьем и долгом в сторону счастья, это еще и его ответ отцу, переживание детской травмы.
Есть и то, что мне не понравилось. Ну, не то чтобы не понравилось... Это не сказать чтобы недостаток, во всяком случае, не авторский... Короче, роман прошел совершенно мимо моих кинков. Я использую это слово в широком смысле, не только про эротику, но и про сюжетные тропы, про психологию, типы конфликтов и прочее. Да, роман было приятно читать, за историей было приятно следить, но не могу сказать, чтобы что-то особенно зацепило.
А еще во время чтения текст постоянно напоминал мне тексты Макнот. Нет, там нет дроча на мудаков, нет насилия и абьюза (есть сцена изнасилования, но оно подается именно изнасилованием, без попытки оправдать). Но вместе с тем - есть, определенно есть что-то общее. Нарочито цветистое описание переживаний и эмоций. Сильный налет мерисьюизма на обоих ГГоях. Затяжные выяснения отношений. Отсутствие чувства юмора. Вангую, автор принадлежит к тому же психотипу, что и сама Макнот. Теперь я лучше понимаю призму таких авторов: вот она бросилась ему на шею и расплакалась, ах, какие чувства, какие эмоции, какая она искренняя и нежная. Но читатель, принадлежащий к другому психотипу (как я, например), читает это с недоумением, а иногда даже с неловкостью. Истерички какие-то, думает такой читатель.
Впрочем, я и вправду не традиционная ЦА таких текстов.
Рекомендую ли я к прочтению: скорее да.
Вангую, автор принадлежит к тому же психотипу, что и сама Макнот.
Анооон, причем тут психотип? Это жанр. 99%, наверное, из серии Шарм с таким психотипом. И серии Арлекин тоже. Может быть, сейчас есть и другие ЛР, а вот это все - оно в большинстве такое.
Отредактировано (2019-07-16 18:02:28)
Анооон, причем тут психотип? Это жанр. 99%, наверное, из серии Шарм с таким психотипом. И серии Арлекин тоже.
Так ты определись - или это жанр, или это 99% авторов с таким психотипом? Классических ЛР, семидесятых-восьмидесятых годов, я и вправду почти не читал (начал как-то нашумевший бестселлер "Пламя и цветок", но дропнул, там совсем отвратительно). Все, что мне зашло, было написано относительно недавно.
Так что да, допускаю, что раньше авторы были другие. Но Фоули как раз современный автор.
Отредактировано (2019-07-16 18:06:03)
Так ты определись - или это жанр, или это 99% авторов с таким психотипом?
Это ж недоцитата из Простоквашина. Что это не настроечная таблица, а паутина. И у них кругом такие таблицы)