Вы не вошли.
Полунин фигуристку в балет притащил? Что это за смешение жанров.
Да это его новая великая любофф. Он ее и продвигает, как может.
Не он первый. Недавно был еще Плющенко в Лебедином озере.
Слабонервным смотреть не рекомендуется (с 2.00 он там солирует)):
Дааа. Деревянненький Плющ, на фоне пластичных балерин особенно заметно.
А зачем они это делают? Ледовые шоу уже не актуальны?
А зачем они это делают? Ледовые шоу уже не актуальны?
Леший их знает. Ледовые шоу создавали по нескольку штук в год и, на мой вкус, это страшная унылота. Лучше просто фигурное катание посмотреть. Но сейчас повально комбинируют несколько видов искусств, создавая шоу на стыке. Балеты-мюзиклы с ледовыми шоу, актерами кино и проекциями на заднем плане с иммерсивностью и оперным пением. Цирковых трюков добавить, трансвеститов привести, хуями потрясти. Какого кедавра уже только нет. Массовый зритель хочет шоу поярче, а насмотреному зрителю нужен талант, которым постановщики в массе своей не обладают. Это Петипа из трех движений создавал балет, а нынешним нужно то, что ошеломит блеском и прикроет бедность исходника.
Я тут краем глаза посмотрела первые сезоны "Танцев" на ТНТ и мне очень понравилось. Там именно танцы, а не эти потуги создать что-то новое, скомбинировав все, что нашлось на антресолях. И молодые хореографы у них откуда-то берутся, и танцевать есть кому.
Сорри за простыню, больной вопрос.
Ну почему в балетных театрах по-прежнему ставятся именно что балеты. Без фигуристов, циркачей и певунов. Если только невероятно распиаренного «Нуреева» и ещё некоторые постановки не брать в расчёт. Другое дело, что современная хореография тоже вещь на любителя, не всем приходится по душе. Но все равно, балет это пока что балет, а шоу - это шоу, если покупаешь билет на такое вот «Лебединое», понятно, что особой хореографии от Плющенко и ко ждать не приходится.
"Нуреев" и есть последний крупноформат, поставленный в Большом своими силами, а не перенесенный, как Зимняя сказка. А до него еще был "Герой нашего времени". Мюзиклобалет "Дракула" с Иваном Васильевым скоро будет в Кремле, оперобалет "Хрустальный дворец" с Орнелой Мути был... Не только такое ставится, конечно, но очень много появляется шоу вместо чистого танца. Режиссерского балета, где хореография второстепенна. И если Мариинский Шемякунчик идет попеременно с Вайноненом и в нем таки есть смысл, как в воплощении сказок Гофмана (но приличная хореография вдобавок его бы точно не испортила), то очень много и того, где кроме шоу больше ничего нет.
Россия - одна из самых балетных стран мира, если не самая, а нет ни современной хореографии, ни новой "имперской роскоши". Современную хореографию в крупных московских театрах заменяют объедки с заграницы, а имперскую роскошь шоу-кедавры и гала-премии, в которые любят запихнуть побольше пенсионеров всех жанров с громкими именами.
Это просто моя личная боль. Сейчас открываются новые хореографические школы и филиалы, но нехватки артистов я не вижу. Я не представляю что будут танцевать эти ребята, если культурные кластеры будут использоваться по назначению, а не сдаваться в аренду Пятерочке. Нет новых современных балетов и в этом направлении никто особо и не чешется.
Сегодня международный день балета. Трансляция из Большого:
Клип Мити Фомина на песню "На вершине мира" с Родькиным и Севенард:
Заодно старый клип Валерии "Тело хочет любви" с Иваном Васильевым:
Нарезка вариаций с нынешними премьерами Большого:
Аноны-балетоманы, а что вы думаете по поводу новой звезды Мариинки - Марии Хоревой? Анон вживую ее пока не видел, а на тех записях, что есть в сети, складывается впечатление, что девушка, конечно, красивая и выучена отлично, но очень все сковано, ученически и в плане артистизма никак - все партии на одной ноте. Но при всем при этом примские партии сыпятся на неё как из рога изобилия. И в интернете ее очень активно продвигают, особенно в инсте. Анон любит там балетные видео смотреть, и на ему вечно предлагают эту Хореву. Говорят, что помимо талантов, у неё очень богатые родители, которые пытаются сделать из неё звезду и приму. Просто в той же Мариинке есть немало интересной молодежи - Илюшкина, Буланова и ещё много кого, но форсят именно ее.
девушка, конечно, красивая и выучена отлично, но очень все сковано, ученически и в плане артистизма никак - все партии на одной ноте
Я видел вживую несколько раз и мнение такое же.
Все имхо.
У Хоревой очень клевое балетное тело. Я помню ее выпуск и она мне больше всего нравилась, когда их вчетвером с Флорой возили везде. Сейчас она технически поднабралась и по физике очень хорошая девочка. Но лирики (образа) там нет. Может быть, только пока. Все с возрастом играть начинают лучше. Но пока там олененок Бемби во всех партиях. Так что я даже не знаю что сказать - надо посмотреть лет через пять что вырастет. У некоторых, кого форсят, нет и этого.
Насчет богатых родителей для балета "это норма". У всех родители, любовники, покровители... К 18 годам, когда идут на работу, все, кто ничем не обзавелся, отправляются в Урюпинск. Я без понятия что там за родители, но там у каждой второй девочки (и мальчика) богатые люди разной упитанности в ближнем круге.
Инсту она ведет давным давно, много в нее вкладывается. Может, уже не сама ведет, не знаю. Для балетных инста это способ самофорса. Так что тоже не удивительно, что ее там много.
Насчет богатых родителей для балета "это норма". У всех родители, любовники, покровители... К 18 годам, когда идут на работу, все, кто ничем не обзавелся, отправляются в Урюпинск. Я без понятия что там за родители, но там у каждой второй девочки (и мальчика) богатые люди разной упитанности в ближнем круге.
Хорошо, что у каждых вторых только, а то бы Урюпинские театры оперы и балета были бы полны талантливых, но небогатых звёзд, и все бы ездили на премьеры туда, а не в Москву или в Питер. Но пока, из региональных театров, кроме Перми, таких крутых вариантов не наблюдается. А в Перми своё училище, поэтому не считается.
У некоторых, кого форсят, нет и этого.
я как-то в последнее время не помню, чтобы кого-то также активно двигали в примы. Если только Ковалёву в Большом. Но в сравнении с ней Хорева, и правда, очень хороша.
Когда на выпускников смотришь или на новеньких в театре, то почти все оказываются не "от сохи". У кого-то родители известные/богатые/при должности/все вместе, кто-то встречается с дочкой такого родителя. Мне кажется, балетные академии для немногих простых ребят, которые туда попадают, хороший социальный лифт. Родственники Путина, наверное, имели бы преимущество, а дети просто богатых людей потеряются на фоне таких же богатых, генеральских, народных артистов и прочая. Ну, у меня такое ощущение.
В Мариинке Хорева - первая солистка, в Большом Ковалева (и ее Тисси) - ведущие. Буланова и Нуйкина - вторые солистки. Севенард (и нелюбимая многими Чапкина, хоть она и не молодежь) - солистки. Главные партии танцуют все, кому не лень. Далеко не всегда удачно. Мне кажется, это общая тенденция к поиску новых имен.
Но я абсолютно согласна, что она наполнять чем-то партии (будем надеяться, что только пока) не умеет. И по-хорошему надо ждать пока она вырастет, а не выпускать на сцену сейчас в партиях, требующих проработки роли.
Я сейчас смотрела Дон Кихот из Ковент гардена в редакции Акосты. Это что-то очень жутенькое. Пастельные цвета одежды а ля пейзане Жизели, нищие в тряпье и чучело коня на колесиках. Из артистов порадовал только Гари Авис в роли Лоренцо. При этом, сильные стороны англичан - играть роль и создавать драматический сюжет, танцевать аккуратно - на месте, но в ДК это просто ни к чему. До этого смотрела наш старый ДК с Павловой и Гордеевым. А тут такой ужас на контрасте. Еле домучила.
Аноны, а посоветуйте что-то легкомысленное вроде La Fille Mal Gardee?
"Неаполь" Бурнонвиля. Он не совсем легкомысленный, но там все заканчивается хорошо.
Еще "Коппелию" попробуй. И "Пахиту" (блин, как жаль, что нет записи екатеринбургской "Пахиты", она угарная).
Спасибо
Я бы Тщетку с Коппелией сравнил, плюсую к ней.
Если не пугают костюмы зверей и небольшое количество танца, фильм 1971 года "Сказки Беатрис Поттер". Оно детское, но прикольное. Туда же Чиполлино.
"Алиса в стране чудес" беспафосна.
Внезапно "Дон Кихот" (ну, вдруг ты про него забыл).
Конек-горбунок и Светлый ручей вполне легкомысленные.
Анон тоже "Светлый ручей" порекать хотел.
И "Галатею" с Максимовой и Марисом Лиепой.
Сейчас идет недурственный сериал "Балет"...