Вы не вошли.
Тред для всех любителей живой музыки
Делимся впечатлениями, лайфхаками (как пробраться в первый ряд фанзоны и выжить, например), анонсами, всевозможными концертными историями и всё в таком духе)
О, хороший тред, подпишусь.
Я по концертам не ходок (стесняюсь один ходить, тупо, знаю), но тут не сдержался и купил билет на Muse. Теперь гадаю, как себя вести нужно, если хочу увидеть сцену? Прийти за шесть часов, чтобы встать в очередь?
Я по концертам не ходок (стесняюсь один ходить, тупо, знаю), но тут не сдержался и купил билет на Muse. Теперь гадаю, как себя вести нужно, если хочу увидеть сцену? Прийти за шесть часов, чтобы встать в очередь?
С вечера занять
Хотя, не знаю, как у них сейчас с популярностью. Анон был в 2011-ом, пришёл часа за 4, был во втором ряду (во многом благодаря "замечательным" охранникам, которые не могли, блядь, нормально объяснить, где очередь в фанку, а где в танц. Так в первом был бы точно).
Но анон вначале схитрил: не стал ждать открытия центрального входа (там забором отгородили подступы к стадиону), пристроился сбоку, ближе к предполагаемому входу на сам стадион и в момент запуска тупо скакнул через забор и помчался аки ужаленный в жопу сайгак Вперёд всей основной толпищи, которой ещё от центра нужно было добежать.
Спасибо, что рассказал, анон. Как у вас там сложно искать место под солнцем, оказывается. У нас только бабки через вентиляцию аварийными выходами лезут.
Анон-театрал
Аноны, а есть тут любители подрочить на дирижеров? Кто вылавливает билеты на Юровского/Гергиева etc. и мечтает послушать какие-нибудь произведения исенно в их исполнении?
За последние несколько лет был только на одном концерте, вспомнилось: девушка в первом ряду упала в обморок дважды. И ее дважды охранник на руках через весь партер пер к выходу. И дважды она возвращалась в первый ряд, распихивая локтями всех там, где и листок бумаги не поместился бы. Вот это стойкость.
Аноны, а есть тут любители подрочить на дирижеров? Кто вылавливает билеты на Юровского/Гергиева etc. и мечтает послушать какие-нибудь произведения исенно в их исполнении?
Я в принципе интересуюсь балетом, оперой и классической музыкой, дирижерами в том числе. Из наших мне еще Ведерников, Плетнев, Емельянычев, Сохиев (во всем монументальном), Коробов, Чижевский нравятся. Да много.
Курентзис еще, но там цены.
Чтоб окончательно запугать анона с Мьюз
Тут Питер, правда, а анон был в Москве, но картина примерно такая же
Особенно радует голос, призывающий запускать зрителей "частями"
Отредактировано (2019-03-02 20:44:43)
Анон пишет:Аноны, а есть тут любители подрочить на дирижеров? Кто вылавливает билеты на Юровского/Гергиева etc. и мечтает послушать какие-нибудь произведения исенно в их исполнении?
Я в принципе интересуюсь балетом, оперой и классической музыкой, дирижерами в том числе. Из наших мне еще Ведерников, Плетнев, Емельянычев, Сохиев (во всем монументальном), Коробов, Чижевский нравятся. Да много.
Курентзис еще, но там цены.
О, анон, у меня та же сфера интересов) А ты на Полунина ходил, когда он в Москве танцевал у Зеленского, как приличный мальчик? И из балетных кого любишь?
Круто! От зрителей только разные части и останутся после такого марафона, охране можно не стараться.)
О, анон, у меня та же сфера интересов) А ты на Полунина ходил, когда он в Москве танцевал у Зеленского, как приличный мальчик? И из балетных кого любишь?
Этот период в его творчестве я лично не застал, только видео смотрел.
Артистов многих люблю, одного любимого нет. В Большом Скворцов в прошлом сезоне был в хорошей форме несмотря на возраст. В РОХ Мунтагиров сейчас нравится; я рад, что его много снимают. Чудин мне до травмы очень нравился, но в прошлом сезоне он как-то неровно выступал, в этом, вроде, все хорошо. Родькин к лету поправился, не знаю, скинул ли, с осени его не видел живьем. Стабильно нравятся многие артисты из АBT. Ваня Васильев по юности был очень хорош, а Осипова и сейчас хороша. Шкляров и Сарафанов мне нравятся, но в полных спектаклях я их давно не видел живьем. МакРай, Ульбрихт, Симкин, Гомес, Фогель, Рябко, Маршан, Лобухин (в Григоровиче)... И это только парни. Всех люблю. хД Смотря в чем, смотря в какой период.
А ты куда ходишь? Везде или у тебя любимые театры есть? Я лично всеяден, мне на все новое интересно смотреть. Последний раз был в ЗИЛе, на детях из Лавровского, Ледях и прочая.
Еще мне театр кабуки понравился, который к нам осенью Чехов фест привозил. Жил бы в Японии, и на них ходил бы. Своеобразно до ужаса, но мне понравилось. Хотя, понимаю и тех, кому не зашло.
Аноны, посоветуйте англоязычную группу, которая в ближайшие месяцы выступает в ДС. Дико хочется попрыгать-поорать на концерте. В современной музыке не разбираюсь, хочется не совсем попсу, но и не жесткач.
Powerwolf 29 марта Москва . Правда, не совсем англоязычные (большая часть песен на инглише, но поют ещё на немецком и латыни, и вообще группа из Германии). Они офигенны! Стиль - нечто среднее между пауэр-металом, хэви и симфо, на концертах делают классное шоу, а их клипы охренительны чуть более чем все С последнего альбома чуть ли не каждая песня - хит.
Раньше таскался на концерты постоянно, плюс тусовка, сложившаяся по принципу дроча на некоторую группу, где степень трушности измерялась количеством посещенных концертов и тем, как ты заебался, пока доехал (особый шик был мотаться в ебеня других стран парой дней). В какой-то момент тусовка опротивела полностью и от всего этого пошел лютый фэйспалм, плюс реаловую жизнь надо было из жопы доставать, так что бросил концерты и тусовку и выдохнул с облегчением.
Отредактировано (2019-03-03 12:26:10)
Чтоб окончательно запугать анона с Мьюз
Пиздец мне! Прощайте, аноны
степень трушности измерялась количеством посещенных концертов и тем, как ты заебался, пока доехал
Знакомо, блин
Анон тут априори в выигрыше, потому что из его ебеней нереально куда-то выехать не заебавшись
Европейцы вообще на анона смотрят как на поехавшего, когда узнают, откуда он приезжает на концерты, а слово "crazy" уже практически именем моим стало
Пиздец мне! Прощайте, аноны
Да ладно, я выжил - выживешь и ты. У тебя фанка, танц или что?
Powerwolf 29 марта Москва
Спасибо.
Аналогично анону, у которого, не заебавшись, из ебеней не выедешь. Но у нас, к сожалению, этим не меряются. Наоборот, почти все театралы в центре Москвы живут. Я даже не знал, что там столько жилых домов внутри кольцевой метро, чтобы из всех вместить. Один я, как дурак, в область езжу на последней электричке.
Аналогично анону, у которого, не заебавшись, из ебеней не выедешь.
Анон тут подумал, что у него большинство историй про концерты - это не столько про концерты, столько про то, как он до этих концертов добирался
Даже в своём городе. Был как-то эпичный проёб, когда анон поехал на концерт без билета и вспомнил об этом, когда уже полпути проехал. Пришлось срочно выскакивать из автобуса и вызывать такси, гнать домой за билетом. Как "по заказу" анону попался водитель, не знающий города и со сломанным навигатором. Короче, анон ещё и навигатором поработал по пути, "через триста метров поверните направо", бля
А с концертом повезло. Его задержали больше, чем на час, так что анон даже к началу успел
Отредактировано (2019-03-03 23:54:15)
Если у вас там такая Спарта в начале каждый раз, то попасть на концерт - уже подвиг и приключение. У нас все цивильно. Разве что шмонают на входе сильно, если Путин или ещё кто приезжает. Но бабки все равно умудряются пролезть через любые кордоны. Такое ощущение, что они все бывшие фсбшницы. При мне какую-то всполошённая охрана извлекала из опечатанного аварийного выхода - лезла без билета на открытие концертного зала.
А ты куда ходишь? Везде или у тебя любимые театры есть? Я лично всеяден, мне на все новое интересно смотреть. Последний раз был в ЗИЛе, на детях из Лавровского, Ледях и прочая.
Еще мне театр кабуки понравился, который к нам осенью Чехов фест привозил. Жил бы в Японии, и на них ходил бы. Своеобразно до ужаса, но мне понравилось. Хотя, понимаю и тех, кому не зашло.
Я тот еще сноб - если балет, то за редким исключением Стасик, Большой или Мариинка. На всяких фестивалях пробовал смотреть труппы менее известные, понял, что не прет. Впрочем, политика Вазиева по репертуару и составам бесит, поэтому и в Большой почти перестал ходить. А ведь когда-то был так упорот, что почти на каждый блок спектаклей ходил! Эх, какие были времена... Билеты продавали без паспортов, и на балетном форуме можно было выменять нужный состав, а выбирали тогда из Захаровой/Александровой/Крысановой и иже с ними. Вот недавно сходил на Спартака, и попался мне Васильев. А в утреннем спектакле был дебют Скворцова! Но из-за бдлядских бюрократов я смотрел на этого циркача ебаного, вместо того, чтобы вздрочнуть как следует. А в Стасике танцевал еще не скурвившийся Полунин, и в Майерлинге сам Зеленский. Я их неистово шипперил, благо, фансервис они поставляли регулярно.На Полунина мы покупали билеты без места перед спектаклем, а с первым звонком нужно было добежать до бельэтажа быстрее толпы таких же упоротых и занять нижнюю ступеньку в проходе. А Зеленский однажды танцевал Красса в БТ, я купил сторублевку в бельэтаж у спекулянтов, и весь спектакль смотрел, стоя на стуле, закапывая слюнями восторга первый ряд. А потом Зеленский устроил творческий вечер в Мариинке, и мы посреди недели сорвались, ведь в программе были Кармен Ролана Пети и Шехерезада. Вот это было время! Сейчас в Москве с балетом тухловато стало, и я преимущественно хожу по абонементам в филармонию и ловлю приезды Гергиева. Из дирижеров кстати забыл назвать Петренко. У него бешеная харизма и роскошный жест. А Курентзиса я не люблю за его ценовую политику и выебывание. Один раз удалось купить на него дешевый билет, так я не пошел, а перепродал втридорога, хех. Есть в Москве еще один греческий дирижер Ботинис, очень хороший, я его называю Курентзис здорового человека.
Аноны, я давно не был на классике, а тут деньги есть, хочу проебать на прекрасное. Вопросов уйма.
1) Кто был в концертнике в ДС в Зарядье? Как акустика??
2) Кто-нибудь бывал в крокус-сити-холе, как там слышимость? Хочу взять билеты на Сару Брайтман в жопе зала (дорого, блин), чтобы закрыть подростковую мечту и посмотреть на неё вживую.
Я тот еще сноб - если балет, то за редким исключением Стасик, Большой или Мариинка.
Анооон, а как ты в Большой добываешь билеты? Ну чтобы не у перекупщиков желательно, или у них там только живой очередью в кассу? Я просто давно хочу на какой-нибудь классический балет или оперу, денег немного, бывал в сознательном возрасте только на Спартаке на неудобных местах, хочу ещё раз послушать (звук просто вштырил, он божественный), но охуеваю с цен перекупщиков.
Всё жду, когда они как на стадионы, введут продажу по паспарту никогда лол иначе как кормиться-то будутupd. О, увидел что часть уже по паспарту. Блин, буду копить.
Отредактировано (2019-03-04 11:27:53)
Анон как-то был наконцерте Within Temptation в Минске, и заход на концерт был невероятен тем, что люди пришли, выстроились в прямую ровненькую линию параллельно краю крыльца один человек за другим человеком, так же ровненько вошли , аккуратными рядами заполнили фанзону и по окончании концерта чуть ли не такой же очередью ушли.
upd А ещё в фанзону никто не бежал - люди (половина где-то) пошли в гардероб! сдавать! куртки!
Отредактировано (2019-03-04 12:17:44)