Вы не вошли.
Я даже постоплату не использую, так как сразу беру домой мерить. Поэтому будет печально, если Озон сделает правила возврата строже.
на вб чуть ли не с лупой рассматривают вещи, на озоне надо делать заявку на возврат для каждой вещи, поэтому в 99% случаев меряю прямо на пвз. у меня недалеко от дома несколько, я выбрал те, что поприличнее)
в самом ближайшем от меня вб как назло неприятные сотрудники, туда не заказываю даже мелочи для дома, обойдутся)) в ближайшем озоне примерочная вообще не приспособлена для примерки: в кабинке 1 крючок и больше ничего, куда вещи то девать??
Вы меня успокоили прям. Я по финансовым причинам тяну забирать один заказ, а для кого-то это, оказывается, норма 
У меня возле дома в целом приятный пункт озона. Несмотря на то, что сотрудники там постоянно меняются, на хамов или неадекват я никогда не нарывался. Но сам пункт очень тесный. В примерочной нет крючков вообще, только один пуфик, на который надо пристроить и свои вещи, и все, что примеряешь. Зимой, когда прибавляется еще и верхняя одежда, это вообще нереально. И ужасный жесткий свет. Я не жалуюсь на внешку, но стоит мне посмотреться в то зеркало, то настроение, считай, на полдня испорчено.
Так что шмотки на примерку я всегда тащу домой. Ну, разве что отдельные вещи могу развернуть и приложить к себе, не переодеваясь, чтобы не выкупать откровенно неподходящий размер или неприятную ткань. А то, бывает, закажешь футболку размера S, а она мне до колена, такую и мерить не надо, сразу понятно.
чуть ли не с лупой рассматривают вещи
У нас от сотрудника зависит. Кто-то рассматривает, кто-то забивает. Чаще забивают на самом деле. Но я аккуратно обращаюсь с вещами, которые планирую вернуть, так что осмотра не боюсь.
Отредактировано (2025-11-03 11:07:14)
Но я аккуратно обращаюсь с вещами, которые планирую вернуть, так что осмотра не боюсь.
я тоже аккуратно обращаюсь, примеряю без косметики и все такое.
но я могу не заметить какой-то мелкий косяк на вещи, который уже был до того, как она попала ко мне в руки. например, где-то шовчик разошёлся на 3 мм. за такое заставят выкупать товар, скорее всего.
никогда не знаешь, что взбредет в голову сотруднику вб, однажды меня хотели заставить выкупить вещь и вернуть по браку, потому что было замятие на ткани и сотруднику привиделось, что это испачкано. я скандал устроил и больше на этот пвз не хожу. (в этой теме уже рассказывал эту историю)
Отредактировано (2025-11-03 12:18:04)
Анон пишет:Аноны, а стоит покупать на озоне у китайца, если именно на этот товар никаких отзывов нет?
Сейчас китайцев с Озона можно вскрывать на пункте, смотреть, примерять и отказываться. Только надо товар заказывать по одной штуке на заказ чтобы это было можно.
Мне сказали, что на пункте ничем не могут помочь, все равно надо общаться с продавцом (не сообщениями), и после его одобрения уже приносить на возврат.
Прислали потрепанную книжку в мягкой обложке, хотя на фото и в характеристиках твердая с суперобложкой. Продавец несколько раз предложил небольшую компенсацию, но что мне делать с последней книгой из серии в мягкой обложке.
Весной было.
А меня бесит разворачивать свое барахло при всем честном народе на ВБ, особенно нижнее белье.
для кого-то это, оказывается, норма
Ну у меня штук 5 заказов в разных пвз. Часто отлавливаю скидки и заказываю в припадке (а потом стродаю, нафига заказал этого барахла и тяну до последнего).
Но справедливости ради, кучу нормального так и купил за копейки фактически.
Но сегодня я молодец и 2 пвз разгреб.
потом меня ломает раздеваться в тесной кабинке и я забираю все домой.
Меня больше ломает идти туда второй раз, поэтому я меряю в пвз 
Мне сказали, что на пункте ничем не могут помочь, все равно надо общаться с продавцом (не сообщениями), и после его одобрения уже приносить на возврат.
Весной было.
Так правила буквально недавно поменяли, в конец лета что ли. Раньше нельзя было Китай разворачивать и сразу отказаться, если не устроило. Теперь можно без всяких общений с продавцом, но только если у тебя в посылке один экземпляр товара.
другой анон
С утра нашел возле своей квартиры доставку озона, а я ничего не заказывал. На коробках совершенно далекий от меня номер клиента, но при этом указан мой адрес. Хз, как озон так ухитрился накосячить. Что теперь делать? Написать в техподдержку или молча выбросить? Спрашивать у соседей максимально неловко, там некие... эээ... медицинские приблуды. 
Что теперь делать? Написать в техподдержку или молча выбросить?
Написать в поддержку.
Написать в поддержку.
Штош, я пытался.
Получил шаблонный ответ, начинающийся словами "Здравствуйте, Михаил!" и скриптом, как сделать возврат через личный кабинет. Надо ли говорить, что я даже близко не Михаил и вообще не мужчина? )
При попытке уточнить, что возврат через ЛК я сделать не могу, вообще, никак, мое обращение просто закрыли без какого-либо ответа.
Ок, натыкал им единиц за поддержку. Все, что смог.
к, натыкал им единиц за поддержку. Все, что смог.
как вариант - написать на карточке товара в вопросах - что ваш товар был доставлен хз куда) посмотрите свои недавние заказы и исправьте ситуацию ) отправьте челу его приблуды
как вариант - написать на карточке товара в вопросах - что ваш товар был доставлен хз куда)
Товар не уникальный один такой на весь озон. Откуда ж мне знать, через какую карточку и у какого продавца человек делал заказ.
Мне вообще ужасно интересно, как они ухитрились совместить чужой номер клиента с моим точным адресом. Оно же, блин, автоматически из базы подтягивается и вместе печатается на одной наклейке. Глюк базы данных?
Непонятно почему второй раз отменяют заказы из Китая. При этом озон вот сразу же предлагает повторить заказ и да, на странице товара он в наличии. Имеет ли смысл в такой ситуации делать заказ повторно и как вообще это можно объяснить-то?
Что теперь делать? Написать в техподдержку или молча выбросить?
Сходить в ближайший ПВЗ и спросить, можно ли вернуть через них.
Мне вообще ужасно интересно, как они ухитрились совместить чужой номер клиента с моим точным адресом. Оно же, блин, автоматически из базы подтягивается и вместе печатается на одной наклейке. Глюк базы данных?
Да просто Михаил неправильно указал адрес доставки. Возможно,там ошибка в корпусе дома или номере.
Сходить в ближайший ПВЗ и спросить, можно ли вернуть через них.
Нет, сначала Михаил должен оформить заявку на возврат. Можешь не ходить, анон, ПВЗ их технически принять не сможет. Как вариант подожди пока появится Михаил.
Отредактировано (Вчера 13:13:10)
Сходить в ближайший ПВЗ и спросить, можно ли вернуть через них.
Нельзя. Сотрудники пвз не могут создать заявку на возврат из ниоткуда, тем более что товар через них даже не проходил.
Анон с Михаилом, мб в соцсетях им попробуй в личку или комменты написать, там человек, по идее, отвечает. Сюда, например - https://vk.com/ozon
На связи анон с Михаилом.
Я предпринял еще одну попытку доебаться до ТП, и то ли у меня получилось подобрать правильные слова, то ли попался вменяемый оператор, то ли все сразу, но вот какую инструкцию мне дали.
Видимо, завтра отнесу его в пвз.
Надеюсь, Михаил сможет перезаказать. Или пофиксит ошибку, если он сам ошибся в адресе. А то не хотелось бы снова получать чужие товары. 
Единственное, не знаю, какое количество указывать: 2 или 3. Там три упаковки медицинских тестов. Одна коробка лежит отдельно, а две других обернуты в одну пленку и какбэ скреплены между собой. Наверное, укажу 3 товара. Надеюсь, эти две штуки не считаются за один. Сложно, блядь. 
Там три упаковки медицинских тестов. Одна коробка лежит отдельно, а две других обернуты в одну пленку и какбэ скреплены между собой.
Я бы указала по количеству штрих-кодов.
Потому что часто приходит, например, коробка, а в ней два десятка всякого, и это все еще один товар.
приходит, например, коробка, а в ней два десятка всякого, и это все еще один товар.
Хм, логично. Тогда укажу 2.
Главное, чтоб в итоге деньги не содрали за это все