Вы не вошли.
Вот поэтому я боюсь еду там заказывать, кроме круп, бобовых каких-нибудь. А хотелось бы
Чисто для статистики - мне с озона еда (шоколадки, печенье, конфеты, чай, кофе, такое) всегда приходит нормальная) Самое страшное - у коробки конфет был чуть помятый уголок, но на содержимое это не повлияло.
Вот поэтому я боюсь еду там заказывать, кроме круп, бобовых каких-нибудь. А хотелось бы
а что мешает в пвз вскрывать? я там сиропы всегда проверяю, битые приходили
Вот поэтому я боюсь еду там заказывать, кроме круп, бобовых каких-нибудь. А хотелось бы
Ну, анон, тут как повезет. Я беру часто и много - почти никаких нестандартных сладостей из представленных на Озоне/ВБ нет в супермаркетах, плюс Фреш нормально привозит обычные продукты, от хлеба до фарша. Обычно если упаковка прозрачная, то видно, что внутри и в каком оно состоянии, а тут было в пленку плотно замотано и я только дома обнаружила. Благо живу в соседнем доме.
Я на Озоне беру мед семьи Мамдеевых (так и искать в поиске),
О, спасибо большое! Я просто раньше конкретно мед брала только в магазинах, а в последние пару раз какой-то хероватый попался, решила посмотреть, есть ли что на Озоне и офигела от разнообразия. Так-то я люблю разный, что дополнительно порадовало, потому что в супермаркетах обычно липовый и разнотравье и все, а на рынках он чот дохрениллион стоит нынче.
Мед же вроде вечно хранится...
Ну, он со временем превратится в глыбу засахаренную, поэтому желательно все-таки знать, не все любят долбить этот кусок.)
И ладно б просто было чутка деформировано, но оно пришло в вот таком виде:
Я человек весьма неприхотливый, но даже для меня это фубля какая-то.
Забрал заказ с озона, все хорошо, пришел электронный чек как обычно. Сейчас сообщение на почту и в приложении - отправили Вам деньги по заказу. Ээээ что?
Ну как, анон, деньги пришли?
У меня на днях такое же было. Я вспомнил твой пост, решил, что массовый баг, и хотел уже забить, но вдруг!!1 заметил, что я в своём заказе случайно отметил "1 пакет". А брал при этом мелкое колечко. Просто галка про пакет осталась с прошлого заказа, оказывается, она сохраняет значение на следующий раз. Естественно, когда я получал это колечко, мне и в голову не пришло требовать пакет. И сотрудница выдачи про него даже не намекнула, видимо, ей тоже не пришло в голову, что к этой мелочи ещё пакет может прилагаться.
В общем, вчера в ночи Озон мне написал, мол, нам очень жаль, что часть заказа отменена, а сегодня на счёт чинно-благородно вернулись 5 рублей. Мимими.
я там сиропы всегда проверяю, битые приходили
Напомнило, как увидел у постамата яндекс-маркета аккуратную лужу. Винного уксуса, судя по Запаху. Ни единого осколка не было видно. Т.е. у кого-то заказ разбился и протек и возможно испортил чужие. :/
Я проверяю всё, кроме постельного белья, фиг его сложишь потом нормально...
У меня как-то раз пахлава протекла. Две коробки приехали нормально, а третью положили вверх дном, типа ачотакова. Продавец дурак, что не обозначил, что переворачивать нельзя, ну и в том, что отправил "как есть", в обычной картонной магазинной коробке без дополнительных упаковок. Сама доставка не виновата, наверное, потому что я б тоже не додумался. Но бля
А пахлава была хорошая, и сиропа там было прям очень щедро. Я думаю, что хватило на весь ящик. Во веселуха, если кому-то в том же ящике одежду везли, тоже без дополнительных защит.
Анон, который боится заказывать еду: заказывай, не парься. Просто заказывай в пункт выдачи, где сотрудник есть, и проверяй всё приехавшее прям очень тщательно. Если есть хоть малейшие сомнения: "я это не возьму, оформляйте отмену", и всё, даже с возвратом можно не париться.
Кстати, о еде. Кто-нибудь заказывал на ВБ клюкву в сахарной пудре?
Когда-то брала "Клюшарики" - обалденная вещь, пока свежая, хотя дороговато. Но сейчас они вроде не работают с ВБ.
Товар на ВБ завис в одном из СЦ, сегодня пришло уведомление: срок доставки увеличен, поэтому мы сформировали для вас новый заказ, чтобы сократить время ожидания. И в доставках ещё один такой же товар ко мне едет. Чёт как-то эээээ с одной стороны - ок, если они уверены в том, что первый заказ потерялся, то ладно. А если оба товара приедут? Отказ платный. Сомнительная инициатива со стороны ВБ. У кого-нибудь такое было?
Первый раз заказываю на озоне - что значит «заказ ожидает оплаты»? У меня мир при инсульте какой-то, не могу понять, как его оплатить.
Анон пишет:Забрал заказ с озона, все хорошо, пришел электронный чек как обычно. Сейчас сообщение на почту и в приложении - отправили Вам деньги по заказу. Ээээ что?
Ну как, анон, деньги пришли?
![]()
В общем, вчера в ночи Озон мне написал, мол, нам очень жаль, что часть заказа отменена, а сегодня на счёт чинно-благородно вернулись 5 рублей. Мимими.
О, анон, я тот анон с нормальным заказом и неожиданным сообщением о возврате денег. Мне тоже вернулось 5 рублей
Сижу с лицом лица.
Я пакет взял, у меня была техника. Странно, ну да ладно)
Отредактировано (2023-01-07 12:32:17)
Сомнительная инициатива со стороны ВБ. У кого-нибудь такое было?
Заказывал удлинитель не так давно, с ним много дичи творилось в пути, в итоге тоже появился второй. Спросил в пвз, когда пришёл наконец его забирать, что делать; сказали, что второй и не приедет, т.к. существует только в базе вб и сам отменится через сколько-то там дней, ну а если вдруг не отменится, то вручную откажетесь. Вроде называли число восемь, но по факту через пару дней действительно сам отменился.
Но у меня возврат был бесплатный, для полноты картины.
У меня тоже такое было, но второй товар реально приехал, в пвз очень удивились, хорошо, что тогда ещё был бесплатный возврат
Первый раз заказываю на озоне - что значит «заказ ожидает оплаты»? У меня мир при инсульте какой-то, не могу понять, как его оплатить.
У тебя должна быть привязана карта, с которой спишутся деньги. Если сразу не списались, по идее, там должна быть какая-то кнопка "Оплатить заказ". Они по предоплате работают.
На озоне в акции со скидками продали рис в рваной упаковке. Привезли 30-го, была толпа, я не стал разматывать. Уже дома обнаружил. В принципе чистый, но недовес 12 гр.
Первый раз заказываю на озоне - что значит «заказ ожидает оплаты»? У меня мир при инсульте какой-то, не могу понять, как его оплатить.
Заходишь в личный кабинет, видишь у своего заказа кнопку "оплатить". Она там с полчаса, что ли, активна.
Нравится мне их бесплатная доставка на мой этаж в доме без лифта Мебель была такая, бюджетная, так что качество
Фига, я крупную бытовую технику заказывала, 900 р доставка
900 р доставка
Может, это была доставка продавца?
У анона-белоруса из корзины внезапно пропали все книги, новые не ищутся. Товар не доставляется в ваш регион - возле каждой позиции написано. Все, кроме книг, доставляется по-прежнему. Надеюсь, что это глюк, ещё в самом конце года покупала книги, и все работало.
Может, это была доставка продавца?
Продавцы разные. Сейчас ткнула в рандомную посудомойку - тоже 900 р доставка.
доставка
Там у разных продавцов могут быть разные условия. Я так стеллаж одной и той же марки у разных продавцов смотрел. Доставка была от одного рубля до семисот.
Товар на ВБ завис в одном из СЦ, сегодня пришло уведомление: срок доставки увеличен, поэтому мы сформировали для вас новый заказ, чтобы сократить время ожидания. И в доставках ещё один такой же товар ко мне едет. Чёт как-то эээээ
с одной стороны - ок, если они уверены в том, что первый заказ потерялся, то ладно. А если оба товара приедут? Отказ платный. Сомнительная инициатива со стороны ВБ. У кого-нибудь такое было?
Всё что угодно может быть от ВБ. У меня как раз на днях клиентка рассказывала.
Она заказала на ВБ какую-то мелкую штучку, оплатила. Ждёт. Ей продлевают срок заказа. Ну ок. Ещё раз продлевают. Она звонит: ну, не настолько мне нужна эта штучка, чтобы её неделями ждать... - Нет-нет, она уже в пункте выдачи, только что приехала, можете забирать. Дама идёт в пункт выдачи, ей говорят: оплачивайте, забирайте. Она: у меня всё уже оплачено. А ей: это у Вас была оплачена первая такая штучка, она потерялась, вместо неё прислали вторую, вот её сейчас и оплачивайте! Дама, натурально, охреневает и говорит: оставайтесь-ка вы с этими штучками и такими фокусами, и уходит.
Бряк! С карты у неё списываются деньги за отказ от заказа.
Она два дня общалась со службой поддержки, и результатом стало только то, что ей со трудом вернули деньги за первый, утерянный заказ, а штраф за отказ от второго заказа так и остался списан.
Клиентоориентированность 100%)
Клиентоориентированность 100%
У анона наоборот выходило с потеряшками. Заказал штуку с постоплатой, она все не ехала и не ехала, я забил, заказал второй раз. Вторая приехала, я ее забрал, оплату списали. Спустя месяц, наверное, забирал совершенно другой заказ и девушка в пвз выдает мне штуку номер 1, говорит, вот, она у вас терялась. Я говорю, что уже не надо. Она: но у вас она уже оплачена. Я: нет, я платил за предыдущую, пока ждал, а не за эту. Она: у меня отмечено, что у вас эта штука оплачена, она вам лишняя, что ли, берите. Ну, взял)
О, анон, я тот анон с нормальным заказом и неожиданным сообщением о возврате денег. Мне тоже вернулось 5 рублей
![]()
Сижу с лицом лица.
Я пакет взял, у меня была техника. Странно, ну да ладно)
Может, ты большой пакет взял? У них по 5 рублей только обычные пакеты. А большие, в которые коробку упихать можно, - бесплатные. Мне и при мне их периодически дают что-то габаритное убрать, подушки там, коробки... посылки из Боксберри в частности, к чему уж Озон-то точно никакого отношения не имеет (но просто ПВЗ один).
У анона наоборот выходило с потеряшками. Заказал штуку с постоплатой, она все не ехала и не ехала, я забил, заказал второй раз. Вторая приехала, я ее забрал, оплату списали. Спустя месяц, наверное, забирал совершенно другой заказ и девушка в пвз выдает мне штуку номер 1, говорит, вот, она у вас терялась. Я говорю, что уже не надо. Она: но у вас она уже оплачена. Я: нет, я платил за предыдущую, пока ждал, а не за эту. Она: у меня отмечено, что у вас эта штука оплачена, она вам лишняя, что ли, берите. Ну, взял)
Понятно, что тоже бардак, но тут хоть с хэппи-эндом для покупателя)