Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Анон, а раньше тебе нормально заказ выдавали? Просто если на сайте не указано, что через несколько часов или к конкретному времени выдадут, никто не обязан тебе прямо с утра подрываться его и делать, он же не единственный заказ. И "сегодня" - это действительно до конца рабочего времени магазина
А раньше выдавали минут через 30 после открытия магазина. Ну... через час-полтора в крайнем случае.
Отредактировано (2022-11-05 16:34:44)
не должны
Ну не обязаны - и не обязаны. Пошли они нахуй, не одни они продают эту краску.
В магазине нихуя никого, на полке заказов- четыре пакета , включая мой. Продаванки стоят и пиздят о своем-о женском, кассир скучает. А тут анон -дурак со своим заказом.
О_о значит я был неправ, спасибо анон.
Нет, ты был прав. По закону о дистанционной торговле практически любой товар, емнип, можно вернуть в течение семи дней. В оффлайновых магазинах правила другие — там технически сложные товары обмену и возврату не подлежат.
Ну не обязаны - и не обязаны. Пошли они нахуй, не одни они продают эту краску.
Без обид, но ты реально как-то агрессируешь и в позе "мне все должны", хотя сам поторопился с записью к мастеру, да и сходил бы несколько раз ногами в магазин и забрал краску в наличии, а не канал операторов.
Без обид, но ты реально как-то агрессируешь и в позе "мне все должны", хотя сам поторопился с записью к мастеру, да и сходил бы несколько раз ногами в магазин и забрал краску в наличии, а не канал операторов.
Да я на дураков не обижаюсь, анон.
Отредактировано (2022-11-05 21:18:08)
А раньше выдавали минут через 30 после открытия магазина. Ну... через час-полтора в крайнем случае.
там был старательный сотрудник, который ушел потому что зарплата так себе, остался отрицательный отбор.
Без обид, но ты реально как-то агрессируешь и в позе "мне все должны", хотя сам поторопился с записью к мастеру, да и сходил бы несколько раз ногами в магазин и забрал краску в наличии, а не канал операторов.
+1! Да, собственно, ответы того анона подтверждают, что он, мягко говоря, надменный.
он, мягко говоря, надменный.
Нет, он не надменный.
Он просто разозлился, что ему не могли собрать заказ, который есть в магазе. Что было бы проще тупо самому дойти и на месте купить.
С другой стороны, заказы всегда собираются в течение одного-двух дней, даже если все в магазине в наличии.
Так что анону лучше было бы позвонить в магаз и попросить отложить, сказав что щас придет.
А не делать заказ онлайн.
Магазин ведь не может знать срочно ему или нет.
Он просто разозлился, что ему не могли собрать заказ, который есть в магазе.
Поэтому называет того, кто не считает ситуацию из ряда вон, дураком, ага.
К теме почему сразу не зайти в магазин и не купить нужное. На сайте присмотрела сумочку, статус: в магазине, пришла посмотреть и, если без брака, купить, и сама не нашла, и сотрудники ее тоже не смогли найти, там же в магазине зашла на сайт, заказала, и, о чудо, она нашлась сразу же, и ценник, если покупать в магазине на 500р дороже, чем на сайте.
Отредактировано (2022-11-05 23:52:39)
Так что анону лучше было бы позвонить в магаз и попросить отложить, сказав что щас придет.
А не делать заказ онлайн.
Магазин ведь не может знать срочно ему или нет.
Одно другого не исключает на самом деле. Если собрали ко времени, как зашла в магазин - чудесно, нет - просто берешь и покупаешь, что нужно прям щас, а от заказа отказываешься. Делов то...
Другое дело, если он-лайн дешевле - это проблема, но тут, если не написано, что в течении часа соберут, то никаких вопросов к ним нет - могут хоть сутки собирать одну коробку.
Обожаю на Озоне рубрику "ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ О ТОВАРЕ". Ссылка на нее находится во вкладке отзывов на товар. Когда в нее тычешь, выскакивает надпись:
Но это ж надо еще сообразить, что если ты хочешь задать вопрос о товаре продавцу, то это НЕ сюда. (А в чат "написать продавцу", если что)) Особенно если учесть, что некоторым продавцам то ли вообще не написать, то ли написать-то можно, но кнопка так неочевидно запрятана, что поди еще догадайся, что ее в принципе можно поискать.
(Чтобы дважды не ходить: аноны, а где ссылка "написать продавцу" в этом, например, случае?)
Вот на днях анон заказывал батарейки АА. Сижу, втыкаю в вопрос (к покупателям!) о товаре: Почему написано доставка за час, а на самом деле через неделю только привезут? Ну хуй знает, милок.
Слушайте, а давно ВБ убрал в профиле возможность посмотреть свои отзывы и вопросы? У нескольких продавцов уточнил там про параметры, а уведомлений об ответе нет и нет. В профиль зашёл - а вкладки, как раньше, нет. Хорошо ещё, что в избранное догадался товары добавить, а то бы долго их снова искал. И да, все три продавца ответили уже
Слушайте, а давно ВБ убрал в профиле возможность посмотреть свои отзывы и вопросы?
Не убрали, перенесли на другое место. Сверху полоска горизонтальная идет: "Главная Избранное Покупки Travel Обращения Отзывы и вопросы Баланс Профиль"
Хотя сейчас посмотрел, на старом месте (при нажатии на "профиль" они тоже остались). Это на сайте, может в приложении убрали?
Отредактировано (2022-11-06 15:36:12)
Это на сайте, может в приложении убрали?
Я с приложения в 90% сижу, у меня выглядит так:
И задать вопрос - это не оно(
Слушайте, а от чего зависит стоимость доставки на Авито? У меня в старом экаунте внезапно доставка стала по 400 рублей, я новый завела - там все еще 49. В старом все хорошо было, никаких отказов от покупок, ничего такого.
Слушайте, а от чего зависит стоимость доставки на Авито? У меня в старом экаунте внезапно доставка стала по 400 рублей, я новый завела - там все еще 49. В старом все хорошо было, никаких отказов от покупок, ничего такого.
У новых пользователей три, если ничего не поменяли, доставки по 49, потом обычные в районе 300-400 рублей, но часто бывают всякие акции с дешевыми доставками, а еще за использование авито доставки и продавцам, и покупателям начисляют баллы, которыми можно доставку и услуги для объявлений оплачивать.
Тред авито есть отдельный, если что.
Но это ж надо еще сообразить, что если ты хочешь задать вопрос о товаре продавцу, то это НЕ сюда.
Это и сюда тоже, потому что в нормальных магазинах продавцы мониторят эту вкладку и оперативно отвечают.
Чтобы дважды не ходить: аноны, а где ссылка "написать продавцу" в этом, например, случае?
Могу предположить, что ссылка "написать в чат" появится, если товар заказать - в карточке заказа она обычно есть.
Тред авито есть отдельный, если что.
О, спасибо, не знала!
У новых пользователей три, если ничего не поменяли, доставки по 49, потом обычные в районе 300-400 рублей
Ну не знаю, у меня доставки дороже 150 р. и не бывали ни разу. И вообще эта цена от кучи факторов зависит, в т.ч. от продавца. Я недавно выставляла товар, мне предложили оплатить часть доставки, например, чтоб покупателю было дешевле.
Анон пишет:Чтобы дважды не ходить: аноны, а где ссылка "написать продавцу" в этом, например, случае?
Могу предположить, что ссылка "написать в чат" появится, если товар заказать - в карточке заказа она обычно есть.
Так вот в том-то и дело, что иногда вопрос нужно до покупки задать...
Но в этом случае, видимо, писать нужно самому Озону, в общий чат поддержки.
Бесит, что вайлдберриз не пропускает однозвёздочные отзывы! Присылают всякое дерьмо контрафактное, как из секондхенда, а в отзывах розовопония, теперь понятно, почему! Да ещё 100руб. за возврат снимают, беспредел! Пошли нахер, буду теперь только на озоне покупать!
Отредактировано (2022-11-07 18:46:32)
Сегодня на ВБ очень многие вещи из избранного подорожали на 20-30%, у вас так же?
Сегодня на ВБ очень многие вещи из избранного подорожали на 20-30%, у вас так же?
видимо перед распродажей поднимают, так все маркетплейсы, кмк, делают. Озон тож лихорадит
Сегодня на ВБ очень многие вещи из избранного подорожали на 20-30%, у вас так же?
У меня что-то поднялось, что-то нет. Пара позиций подешевела заметно.