Вы не вошли.
клиент пишет в отзыв пункту и роняет рейтинг пункта
Но... почему??? Просят ведь оценить доставку.
вб теперь возвращает все товары, по которым отказ при получении, за счет покупателя. Очаровательно.
мдя...
Но... почему??? Просят ведь оценить доставку.
Оценка падает именно на пункт, не на склады. И удерживается штраф за плохое обслуживание именно с пункта. Почему ВБ так делает - кто их знает.
вб теперь возвращает все товары, по которым отказ при получении, за счет покупателя. Очаровательно.
Анон, а можно подробностей? Ты посмотрел на товар, отказался и с тебя деньги сняли за возврат?
Анон, а можно подробностей? Ты посмотрел на товар, отказался и с тебя деньги сняли за возврат?
Вываливается такая плашка https://sun1-85.userapi.com/impf/Jk_i7C … type=album 100 рублей возврат за каждую единицу товара.
Отредактировано (2021-11-16 17:46:15)
удобно было с вб, анон и забыл каково это ходить по магазинам. придется привыкать заново
Вываливается такая плашка https://sun1-85.userapi.com/impf/Jk_i7C … type=album 100 рублей возврат за каждую единицу товара.
У меня не вываливается. Странно. А ты куда и как заказываешь, анон?
Вываливается такая плашка https://sun1-85.userapi.com/impf/Jk_i7C … type=album 100 рублей возврат за каждую единицу товара.
Анон, а ты из какого региона, если не секрет? Вроде бы, делали платный возврат только из удаленных регионов
А меня бесит, когда за косяки за упаковку и доставку минусуют самому товару, блядь! Видишь хуйнюшку, смотришь, чет рейтинг такой себе, ну-ка поглядим... Заходишь в отзывы, а там парад куриц с отзывами вида
"Пришло в мятой коробке, сама хуйнюшка ок, но за доставку единица"
Бляяяя.
Только что возвращала неподошедшие товары, всё бесплатно, как обычно. Подмосковье.
У меня последний возврат был 27 октября почти на 6к товар, денег не брали Сибирь
Отредактировано (2021-11-16 19:24:56)
А меня бесит, когда за косяки за упаковку и доставку минусуют самому товару, блядь!
Я так один раз звезду снял и написал причину в отзыве - продавец в ответ вежливо все расписал про упаковку на складе и до меня дошла эта простая истина, да. Сразу это не для всех очевидно, а когда долго ждал товар на подарок, например, а там упаковка как из мусорки - горя праведным гневом можно и отзыв набить в порыве.
И вот эта тема очень хитрая - можно негативить на продавца, можно - на пункт выдачи, но для склада рейтинга не завезли, а он часто и есть основной источник порчи товара или упаковки.
"Пришло в мятой коробке, сама хуйнюшка ок, но за доставку единица"
Бляяяя.
Я, например, понимаю почему из-за упаковки минусуют товар. Например, духи Вайлдберрис доставляет просто чудовищно. В мятых, покореженных упаковках, с протекающими флаконами. Они специально топчут что ли эти посылки?
Причем цена не сказать что такая уж дармовая, в других местах можно найти и подешевле. А парфюмерия - это прежде всего эстетика, часто покупаемая в подарок. И такое свинство от магазина.
Они специально топчут что ли эти посылки?
Да, иногда специально.
Племянница-подросток устроилась на подработку на склад ВБ, работала меньше года, вносила кулстори, как сменщицам было окнорм открыть какой-нибудь дорогой шампунь из заказа, отлить немного в бутылочку "на один раз голову помыть", а потом обмазать шампунем флакон и завернуть обратно в целлофан или пурырку. Типа пролилось. Если можно было вскрыть коробку с конфетами в индивидуальных обёртках, вскрывали и брали по конфетке чай попить.
А потом я стала обращать внимание отзывы, что в упаковке медицинских масок не хватает, 8 вместо 10. Или там густого мыла пришло 2/3 банки.
Так что духи вполне могли взять и "попробовать", а коробку замять, чтобы следы вскрытия скрыть за небрежностью доставки.
А что с помадами Ревлон в отзывах одно время творилось...вносили даже фотки с явными следами использования и чуть ли не отпечатками чьих-то губ.
И всё это — с разных мест доставки, с разных регионов.
Я буду писать в комментариях про доставку в непотребном виде и буду снижать за это оценку товара, а почему не должен? Да, вероятно, виноват не исходный поставщик, и иногда даже не склад, а покупатели, портящие вещи или подкладывающие что-то другое, но если приходит драное, мятое, разлитое, то что теперь, молчать об этом и пятерки ставить? Люди имеют право знать, что им с высокой вероятностью придет хуйня какая-то. Опять же, в случае публичных отзывов, может быть, кто-то и почешется изъять неликвид из обращения. Если молча вернешь, то он так и будет кататься.
Люди имеют право знать, что им с высокой вероятностью придет хуйня какая-то.
Если берёшь на ВБ эта вероятность в принципе высока и не зависит от того у какого продавца берёшь. И ВБ не изымет неликвид, максимум будет удержание с продавца\пункта в пользу самого ВБ.
А что с помадами Ревлон в отзывах одно время творилось...вносили даже фотки с явными следами использования и чуть ли не отпечатками чьих-то губ.
И всё это — с разных мест доставки, с разных регионов.
Ну тут еще и политика возврата товара при получении может свою роль играть. Не знаю, на всех ли ПВЗ так, но на нашем работники как-то абсолютно спокойно относятся к тому, что покупатели у них на глазах открывают, например, лак, красят ноготь и возвращают, типа не подошел. Точно так же с помадой, духами и т.п.
Если берёшь на ВБ эта вероятность в принципе высока и не зависит от того у какого продавца берёшь.
Та я и не говорю "давайте затравим этого мерзкого продавца". Мне просто как бы плевать на продавца в целом. Я смотрю на отзывы вещи, если там десять отзывов в духе "катается одна и та же драная коробка" или "приходит один и тот же просроченный косметос", то сразу можно не брать.
И ВБ не изымет неликвид, максимум будет удержание с продавца\пункта в пользу самого ВБ.
Я не очень понимаю, с хуя ли я, клиент, должен разбираться в политических тонкостях площадки. Мне срать, как там решаются проблемы, мне главное, чтобы эти проблемы решались. Если я получаю некачественный товар (а упаковка парфюма — это тоже часть товара), то я не вижу смысла молчать об этом. Если кто-то хочет купить товар, о котором трижды писали, что он расходится по швам, а на воротничке следы помады, пусть это будет его осознанный выбор.
Если берёшь на ВБ эта вероятность в принципе высока
А где выше? На ВБ или на Озоне? А то я всё присматриваюсь к ВБ, потому что у них ассортимент по интересующим меня товарам шире, чем у Озона, но теперь как-то чота сомнения берут. Я не любитель таких лотерей, когда не знаешь, в какой кондиции тебе придёт вещь.
На Озоне только пару раз такие случаи были. Первый раз пришёл мне электрочайник в мятой вскрытой коробке, поработал пару недель и сдох. Я его не стал по гарантии сдавать, а понёс в ремонт у дома, а мастер мне сказал, что ремонтировали уже. Но после второго ремонта т-т-т, норм работает.
А второй раз было так: пришло дорогое платье с сильным запахом пота, хоть и с биркой. Такое ощущение, что это платье надели один раз куда-то на мероприятие, бирку засунули за шиворот, а после вернули в Озон, типа "не подошло".
Опять же, в случае публичных отзывов, может быть, кто-то и почешется изъять неликвид из обращения. Если молча вернешь, то он так и будет кататься.
И даже 100500 отзывов — не гарантия того, что быстро изымут.
А где выше? На ВБ или на Озоне?
Везде примерно одинакова, поэтому я сейчас ориентируюсь на цену и на отзывы.
А второй раз было так: пришло дорогое платье с сильным запахом пота, хоть и с биркой. Такое ощущение, что это платье надели один раз куда-то на мероприятие, бирку засунули за шиворот, а после вернули в Озон, типа "не подошло".
Это были аноны из шмоткотреда, которым ачотакова.
Мне срать, как там решаются проблемы, мне главное, чтобы эти проблемы решались
Они не решаются, потому что 99% дерьма делают склады, а они неприкасаемы, отзыв о работе склада оставить нельзя, а самому ВБ удержания с продавцов и пунктов за плохие отзывы тупо выгодны.
Отредактировано (2021-11-17 17:06:31)
А в чем выгода ВБ покрывать плохую работу складов? Они ведь так весь товар могут перепортить и люди начнут опасаться заказывать определенные группы товаров у них, потому что стопудов говно придет, соответственно выручка упадет. Процент отказов растет, опять же.