Вы не вошли.
купить что-то чисто для галочки
можно купить вполне полезное либо подарки, это в любом случае самая низкая цена за период последнего месяца. Позже покупать уже некогда, будет нг-возня, ранее распродажу может не поймал человек.
Я закладывал бюджет на 11.11 в прошлых годах когда у меня там было много хотелок. Скидки такие же как на любой другой распродаже, мониторил, сравнивал и что-то да заказывал, чем-то пользуюсь до сих пор. Обычно у тебя есть какой-то вишлист покупок, ты смотришь на что все-таки хорошая цена и покупаешь)
это в любом случае самая низкая цена за период последнего месяца.
нет, низкая цена совсем не обязательно самая низкая, по некоторым товарным позициям она так вообще усвистела вверх именно в последние два дня. Так себе распродажа, профанация одна. Ладно локально, но так глобально - выглядит уже смешно.
Отредактировано (2021-11-11 23:05:41)
Я пошёл и сравнил цены по последним позициям в корзине (некоторые даже со склада не забрал). Подорожали все без исключения. Местами на 100-200 рублей, но подорожали.
у меня на вб лак внезапно стал стоить 1200 Оо правда издевательство
У меня на ВБ актуальные цены не поменялись, скакнули вверх якобы-цены, от которых тебе типа делают скидку.
Аноны, а если на ВБ я выбрала колготки, оплатила, а теперь в доставке пишут "вашего размера нет", но при этом заказ принят и товар оплачен. Это что значит? Я выкупила последнюю пару? Или его и до этого не было, а продался он из-за глюка?
Я выкупила последнюю пару?
Да, скорее всего. Обычно в корзине возле этого товара пишут "последний".
Отредактировано (2021-11-12 00:09:11)
Да, скорее всего. Обычно в корзине возле этого товара пишут "последний".
Нет, такого не было. Но сейчас пишут, что собран на складе. Елки, как ни сделаю заказ, вечно у них глюки какие-то.
Отредактировано (2021-11-12 12:27:59)
Думала ничего на распродаже не куплю, но зашла на Алиэкспресс и наткнулась на главной странице на скидочные промокоды, в общем я и то что хотела купила и то, что и не думала покупать
Ну со скидками 3000 на товар от 8000 и 1000 на товар от 2000 реально вышло дешевле.
Прихожу в днс забрать товар
Хрен. Касса не работает уже два часа
Приходите завтра. Я манала.
Аноны, гугл не помог
Есть где-то обсуждение про это? Чтобы знать что днс раздуплился. В официальных соцсетях тишина(
Сцуко
Сегодня увидел прям рекорд подорожания на ВБ, больше чем в пять раз: https://www.wildberries.ru/catalog/2087 … e=53536515. Месяц назад купила этот шоппер за 165 рублей, качество на 4, но за такие деньги норм. Сегодня решила взять его маме в подарок, захожу на страницу, а он внезапно начал стоить почти 900 рублей
Я не знаю, можно ли тут кулстори с тёмной стороны, но не могу промолчать. Работаю на выдаче товаров ВБ, едет одна коробка товаров с одного склада, в ней три градусника, один в картонной коробочке и обёрнут пупыркой, второй в пластике и обёрнут пупыркой, третий просто в слюде. Что в голове у людей ртутный термометр положить в пакетик который расщепляется даже если на него просто пристально смотреть блд.
Я не знаю, можно ли тут кулстори с тёмной стороны, но не могу промолчать.
Конечно можно, давай больше кулстори!
А разве ртутные градусники не запретили продавать (и производить?) несколько лет назад? Сейчас же вроде используют какой-то другой наполнитель, который безопасен.
Это, конечно, не отменяет и не оправдывает раздолбайство тех, кто стеклянный товар не упаковывает в дополнительную защиту.
Отредактировано (2021-11-15 15:45:53)
А разве ртутные градусники не запретили продавать (и производить?) несколько лет назад? Сейчас же вроде используют какой-то другой наполнитель, который безопасен.
Только производить, купить пока еще можно (китайские), а вот с 25 года их и в Китае производить не будут. И это печаль, потому что адекватной по цене и качеству замены не существует, заменитель ртути не надежен, им неудобно пользоваться (он быстро остывает и температуру надо смотреть сразу же, как вытащил из подмышки) и часто через год-два просто перестает реагировать на нагрев, электронные врут, а те, что не врут — очень дорогие. И их все равно надо калибровать периодически, ими по 20 лет не попользуешься, как ртутными.
А с каких пор в Сбермаркете нельзя сдавать обратно пакеты, в которых привезли предыдущие заказы? Сегодня пытался сдать курьеру, но он меня послал. На сайте ничего на эту тему найти не могу. Это курьер охуел или лавочка реально прикрылась?
Аноны, не знаю в ту ли тему пишу, но горит по страшному - не знаете что делать, чтобы, простите, триждыблядский валдберриз не исключал мои отзывы из рейтинга (а по факту он их вообще удаляет)?
А разве ртутные градусники не запретили продавать (и производить?) несколько лет назад?
Нет, я недавно такой в аптеке покупал за 36 рэ
Уже третий или четвертый за пару месяцев. Что с фото, что без фото. Что с длинным подробным текстом, что с коротким описанием.
скорее всего у тебя в отзывах были какие-то слова-триггеры, на которые среагировала система. Но я теоретизирую конечно.
Но я всю жизнь отзывы оставляю, что на али, что на других площадках, это ж по сути полезное дело.
Какой ты молодец, анон а я та падла, которая всегда ищет отзывы, но почти никогда не оставляет сама
не знаете что делать, чтобы, простите, триждыблядский валдберриз не исключал мои отзывы из рейтинга
Ничего) У них рандомный алгоритм, написанный жопой. Принимает за накрутку даже самые невинные отзывы.
По этому поводу много срачей в сети было.
Отредактировано (2021-11-16 16:31:10)
Анон с тёмной стороны ВБ хочет сказать про отзывы. Очень печально, что клиенту нельзя оставить отзыв на работу складов и всё говно что клиент имеет сказать по поводу того, как хреново и медленно склад вёз через три пизды в коледино его товар клиент пишет в отзыв пункту и роняет рейтинг пункта, хотя пункт со своей стороны всё сделал без нареканий и по отзыву это ясно. Оспорить отзыв при том нельзя.
Очень печально, что клиенту нельзя оставить отзыв на работу складов
кстати, да. Меня дико бесит, когда я вижу, что в нетоварном виде заказа виноват явно склад (или перевозчик), но жаловаться, блядь, некуда. Каждый раз торможу себя, чтоб не уронить рейтинг пункта, потому что там очень приятные ребята на выдаче, и каждый раз думаю, а сколько людей себя не затормозят в этот момент. >_>
вб теперь возвращает все товары, по которым отказ при получении, за счет покупателя. Очаровательно.
а сколько людей себя не затормозят в этот момент
Много. У анона на пункте регулярно всплываю отзывы вида "Мой товар неделю болтался на складе в Казани!". А анону до Казани как до Берлина, анон не может отвечать за Казань. Или "Товар приехал в плохой упаковке, сепулька побилась!". А анон бы рад завернуть сепульку нормально, но склад просто бросил сепульку в транспортную коробку к крупному товару и пох.
А с пункта удержание идёт в итоге.
Отредактировано (2021-11-16 16:45:44)
вб теперь возвращает все товары, по которым отказ при получении, за счет покупателя. Очаровательно.
Чобля?
Откуда новость?
Анон из Беларуси волнуется.