Вы не вошли.
По следам недавних обсуждений... Маршалл Мигрень, Блот, кто еще? Рассказывайте, делитесь информацией. Нормально — вносить сюда бесящие твиты, обсуждать их, спорить или соглашаться с ними в пределах разумного; ненормально — начинать сраться между собой на тему, обозначенную в твите, по крайней мере когда вы видите, что уже выходите за рамки короткого ситуативного спора. Весь форум к вашим услугам, находите подходящую тему, да хоть те же холиваросрачи, и переходите с этим туда.
Твиттер: ад и апокалипсис
Твиттерские, которые нам нравятся
Тред про твиттер, но не бесящие (тред технических вопросов)
Локальные правила треда:
если будут поступать жалобы на большое количество беспочвенных вносов одного и того же юзера, мы будем разбираться, не похоже ли это на сбор личной армии и сведение счетов.
Именно так это и делается. Люди прекращают пользоваться неэтичными доставками и ищут альтернативы. И когда находят, переходят на эти альтернативы.
Хорошо, допустим, я перестану пользоваться "неэтичной" доставкой и перейду на покупку продуктов в магазине. А как же продавцы, выходит, я поощряю их дешевый труд? Или перестану пользоваться такси, выходит, я поощряю дешевый труд водителей автобусов?
Чтобы вот вообще жить и никому не вредить это надо лечь и помереть. И в этом нет необходимости
Есть необходимость отъебаться от других людей для начала.
Люди прекращают пользоваться неэтичными доставками и ищут альтернативы. И когда находят, переходят на эти альтернативы
Не проблема, создавайте альтернативы. Пока, правда, альтернатив нет, слышны только вопли "запретить", а помочь курьерам прямо сейчас чаевыми этичные жлобятся.
приводя коммент под тем тейком - "я работал курьером, и если бы у меня попробовали отнять мою неэтичную работу, я бы тебе, сука, все зубы выбил".
Вот как бы да. Анон знает людей, которых именно эта работа выручила в сложных жизненных ситуациях, яндексы, самокаты и тому подобное, и кстати зарабатывали они там не копейки, а вполне себе средне по региону, да, это была тяжелая выматывающая работа, но таков весь неквалифицированный труд, тут уже шашечки или ехать. И я думаю, они бы тоже подписались под этим комментом)
Их должно быть меньше, они должны быть дороже и использоваться только в случае реальной необходимости. Практика с заказать такси что бы проехать 10 минут - позор для города.
Инвалиды, маломобильные горожане, родители, пожилые, больные, люди, которым стало плохо, люди, у которых форс-мажор: ну да, ну да, пошли мы нахер.
Анон пишет:Их должно быть меньше, они должны быть дороже и использоваться только в случае реальной необходимости. Практика с заказать такси что бы проехать 10 минут - позор для города.
Инвалиды, маломобильные горожане, родители, пожилые, больные, люди, которым стало плохо, люди, у которых форс-мажор: ну да, ну да, пошли мы нахер.
Ну это как раз "реальная необходимость".
Хз, но, по-моему, люди, которые заказывают такси, чтобы проехать 10 минут, наверняка будут готовы платить и дороже, чтобы продолжать это делать.
А вот те, кто не зарабатывает 300к в наноминуту в итоге однажды и на эконом-тариф, чтобы добраться до больницы не смогут наскрести. Зря она за поднятие цен, короче.
Не проблема, создавайте альтернативы. Пока, правда, альтернатив нет, слышны только вопли "запретить", а помочь курьерам прямо сейчас чаевыми этичные жлобятся.
Грядочки! Вот уж не думала, что твиттерским левым детям понравится анархо-примитивизм, и вот мы здесь.
Их должно быть меньше, они должны быть дороже и использоваться только в случае реальной необходимости.
Именно поэтому все завидуют зажравшимся москвичам, что любой бизнес здесь взлетает за счет объема и концентрации, То что она предлагает можно наблюдать в любом зажопинске, где нет собственно ничего, а то редкое что есть оно дорого и жричодали
Ну это как раз "реальная необходимость".
И за эту реальную необходимость предлагается доплачивать в N раз больше. Охуенно.
Ну это как раз "реальная необходимость".
А кто определяет меру необходимости и почему ее вообще надо определять? С чего вдруг вообще родилась идея, что ехать в такси 10 минут — это позор, а 15 или 20 видимо уже нет? Я еще понимаю если бы топили за отказ от такси как вида, но с какого хуя вдруг начались градации по времени и расстоянию, с учетом, что меньше минималки ты таксисту все равно не заплатишь и в этом смысле ему даже выгоднее провезти кого-то до соседнего дома, чем за те же деньги через несколько остановок.
Анон кстати жил в городе, где за 15 минут на такси можно было уже доехать от одного края города до другого, очень смешно читать про позор, таксисты в этом городе видимо вообще должны были сразу искать другую работу.
И за эту реальную необходимость предлагается доплачивать в N раз больше. Охуенно.
Да, иначе получается, что ты пользуешься дешевым тяжелым трудом, а это недопустимо в любом случае.
Че-то про такси - хуйня какая-то. Что это за тяжёлый труд такой, если всего десять минут везешь. Да и таксисты, как я понимаю, не обязаны каждый предлагаемый заказ брать.
И опять у них потребитель крайний. А пока не было сервисов вызова такси, люди просто не ездили на такси. Они не садились в дорогое такси (оно и сейчас дорогое, но не такое, как тогда) и не платили за 10 минут вместо 300 рублей тыщу. Так что при подъеме цен спрос просто упадёт. Народ не будет переходить на более дорогие сервисы.
Да, иначе получается, что ты пользуешься дешевым тяжелым трудом
Но он не дешевый Тяжелый — да, но таксисты, курьеры (по крайней мере в самокате и прочих крупных доставках) и т.д. зарабатывают вполне соизмеримо с другими зарплатами за низкоквалифицированный труд, а иногда и за квалифицированный. По крайней мере в регионах так, хз что там в ДС, но в регионе это не разрыв уровня, когда заказывают доставки и такси сплошь белые люди, а в доставках работают за ветку и листик.
Так-то у нас в целом с большинством зарплат в стране какая-то жопа, и я искренне не понимаю, почему доебались только этих двух профессий и почему именно их услугами пользоваться нельзя, а какими-нибудь парикмахерскими "300 рублей любая стрижка", например, можно, и в больницу бесплатную ходить или детей отправлять к учителю, который получает столько, что плакать хочется.
что ты пользуешься дешевым тяжелым трудом
Ну так опять же надо с зары начинать, что может быть хуже детского труда? Но нет, мы для начала разгоним московских таксистов, которые прямо скажем не выглядят сильно заебанными по сравнению например с индийскими крестьянами) но скорее всего дева живет близко к метро или ей вообще некуда спешить, поэтому от такси она с легкостью откажется, а вот со шмотками уже все сложно и надо постепенно
Но он не дешевый
Без шуток, но по сравнению с баблом, которое получают капиталисты "наверху" этого бизнеса - да, дешёвый.
А впрочем, это уже флуд, у нас есть тема, где можно перетереть за капитализм?
Я могу говорить про ЕС. В моей стране с каждым годом, по мере того, как нарастает зеленая и этичная повесточка, становится лучше. Начиналось все с платных пластиковых пакетов, потом с продвижением бумажных пакетов, потом поняли, что это фигня и еще хуже, оставили и то и то, но к этому моменту люди уже стали массово пользоваться шопперами, авоськами и ходить с рюкзаками, поэтому пакеты берешь в супермаркете редко, если действительно не рассчитал или забыл.
С доставками вот например есть одна фирма, про которую известно, что у нее сотрудники работают с нарушениями, полиция регулярно проводит рейды, людей массово нанимают в черную, без страховок, без оформления, с хуевыми зарплатами. А есть другая фирма, которая честно пишет - вот, у нас такие и такие условия, мы работаем честно, а еще мы не можем сделать моментальную доставку, потому что планируем маршруты, чтобы было экономнее и транспорт расходовал меньше топлива, так доставка остается бесплатной и немного зеленее. И постепенно все больше людей будут переходить на такую доставку, которая чуть больше требует с твоей стороны тайм-менеджмента и логистики, зато выгоднее и этичнее. И тогда первая, хуевая фирма с нарушениями тоже начинает вводить всякие эко-штуки или пытаться улучшить условия рабочим. Да, сначала мало и типа все больше для видимости. Но все это идет по нарастающей. И интерес людей к этому тоже растет, людей становится больше, которые вовлечены в это.
По сравнению с тем, что было десять лет назад сейчас вести этичный и экологичный образ жизни в стране анона в миллион раз проще, и анон сам делает больше, чем раньше. Те же технологии сортировки и переработки мусора шагнули вперед нереально.
При этом гринвошинг тоже прокачался, но когда действительно вовлекаешься уже начинаешь больше разбираться в этом и шарить, что и как.
Со стороны любителей поосуждать и покидаться какашками я вижу, в основном, две позиции. Первая:
1. Это ничем не поможет, ничего не изменится. Ну... Если ничего не делать, то ничего не изменится, это 100%, а если что-то делать, то изменится. Если работать не будет, то будет получен опыт и начнут находится другие варианты.
2. Ну тупые, я не буду это делать, я буду гадить и делать, что хочу! Окей, а гордиться чем? Тут только обнять и плакать.
Аноны, давайте в тред капитализма/социализма!
Кидается какашками тут только автор треда в твиттере
Сегодня у неё новый тейк: мол, надо свои авто в городах запретить, потому что для неё лично авто заменяются общественным транспортом, каршерингом и… ТАКСИ.
Кстати, я бы сказала, что надо развивать общественный транспорт, чтобы улучшить ситуацию. Когда он в порядке, и в такси реже нужда возникает.
В моей стране с каждым годом, по мере того, как нарастает зеленая и этичная повесточка, становится лучше
Но это удоражает и услуги и жизнь вообще, вся эта зелёная повесточка не бесплатная же. И тут опять встает не очень красивый вопрос - что делать с теми людьми, которые всю эту зеленую красоту не тянут?
https://twitter.com/sweetastory_art/sta … 4617538564
Тот момент, когда учитель ничего не знает о педагогике и гордиться тем, что унизил шестиклассницу.
А что там было? Уже удалено.
Кстати, я бы сказала, что надо развивать общественный транспорт, чтобы улучшить ситуацию. Когда он в порядке, и в такси реже нужда возникает.
Да кто ж против. Только пусть сначала развивают, а то знаю я эти методы улучшения любой ситуации "а довайте зопретим, и все сразу станет заебись".
Я могу говорить про ЕС. В моей стране с каждым годом, по мере того, как нарастает зеленая и этичная повесточка, становится лучше. Начиналось все с платных пластиковых пакетов, потом с продвижением бумажных пакетов, потом поняли, что это фигня и еще хуже, оставили и то и то, но к этому моменту люди уже стали массово пользоваться шопперами, авоськами и ходить с рюкзаками, поэтому пакеты берешь в супермаркете редко, если действительно не рассчитал или забыл.
Анон, ты в курсе, что основной вклад в неэкологичность делают не простые люди с пластиковыми пакетами, а корпорации с их вредным производством? Нихуя не изменится, пока не начнут наказывать корпорации. Люди с авоськами - это так, приятный бонус.
Ну и потом, ты говоришь про ЕС, а авторка треда, как я понимаю, обращается в том числе и к россиянам. И какие у нас "этичные" альтернативы - вообще непонятно.
Но это удоражает и услуги и жизнь вообще, вся эта зелёная повесточка не бесплатная же.
И угадайте, кто получает кучу прибыли за более дорогие "зелёные" товары? Ага.
Отредактировано (2022-09-06 18:39:13)
Да кто ж против. Только пусть сначала развивают, а то знаю я эти методы улучшения любой ситуации "а довайте зопретим, и все сразу станет заебись".
Ты мне ответил, и я полностью с тобой согласна. И тоже такие случаи знаю, например, когда боролись с нелегальными маршрутками, а легальные перед этим не пустили, и случился коллапс. Сначала создавать альтернативы, а потом запрещать (если уж так сильно надо что-то запретить).