Вы не вошли.
По следам недавних обсуждений... Маршалл Мигрень, Блот, кто еще? Рассказывайте, делитесь информацией. Нормально — вносить сюда бесящие твиты, обсуждать их, спорить или соглашаться с ними в пределах разумного; ненормально — начинать сраться между собой на тему, обозначенную в твите, по крайней мере когда вы видите, что уже выходите за рамки короткого ситуативного спора. Весь форум к вашим услугам, находите подходящую тему, да хоть те же холиваросрачи, и переходите с этим туда.
Твиттер: ад и апокалипсис
Твиттерские, которые нам нравятся
Тред про твиттер, но не бесящие (тред технических вопросов)
Локальные правила треда:
если будут поступать жалобы на большое количество беспочвенных вносов одного и того же юзера, мы будем разбираться, не похоже ли это на сбор личной армии и сведение счетов.
Закрытка или твит удалили?
Лол, она походу удалила уже этот твит
Закрытка или твит удалили?
Удалили, ему смешно ответили, и он обиделся:
https://twitter.com/sonney_paralich/sta … 7959144449
Есть ещё один: "Вам с нихуя нахамил борис? Так у него жизнь тяжёлая, вы сводите его к скоту, сами виноваты!"
https://twitter.com/nakirog_dima0_0/sta … 9854811144
Опять у барисов неправильно кофий заказывают((( тупые неграмотные клиенты, пытаются тут ещё вежливыми быть, ууу
https://twitter.com/3ohcsnake/status/14 … 2404988939устала.
@3ohcsnake
Мне, как бариста, очень хочется на "можно мне.." каждый раз ответить "нельзя", но я так позволяю себе только знакомым говорить.
Ну а как вы хотели? Целая индустрия тайных покупателей существует чтобы выявлять таких сотрудников, которые мечтают сказать работе "нельзя"
там вообще странная предъява,
Это болезнь барист😭
Мы перестаëм быть клиентоориентированными и пытаясь в порывах усталости выдавить дружелюбность мы медленно умираем в желче ненависти к клиентам😞🥵
Поразительный факт большинство клиентов превращают жизнь работников общепита в ад но мы лучше поугражаем всем увольнениями
Ну так это, найди другую работу?
Большинство клиентов превращает? Чем? Тем, что приходит, что ли?
Большинство клиентов превращает? Чем? Тем, что приходит, что ли?
Ответственно заявляю, что меньшинство клиентов превращает жизнь обслуживающего персонала в ад. Самый ад тебе всегда устраивает начальство, которое ебёт мозги тайными покупателями, средними чеками и в особо запущенных случаях дресс-кодом.
Покупатель просто пришёл, заплатил, ушёл, баристе даже пиздеть с ним не нужно. Развели нытьё на пустом месте.
🌌Seonghwa’s Treasure🌌 #LAYEastEP
@seong_religion
Здравствуйте мне пожалуйста
Здравствуйте сделайте мне
Здравствуйте Я хотел/а бы
Чаще всего бариста сам/а спрашивает что вы хотите и тогда уже здравствуйте «»
Словосочетание МОЖНО МНЕ подразумевается как положительный так и отрицательный ответ
Всех чмок в пупок
Варианты запросов к бариста.
Ебанутые они там все что ли.
Словосочетание МОЖНО МНЕ подразумевается как положительный так и отрицательный ответ
"подразумевает то, что бариста может нахамить вам в ответ".
Я починил.
Варианты запросов к бариста.
Будешь заходить в кофейню - тебе под ноги бросят кофейную карту, ни в коем случае не поднимай её и не перешагивай, вытри об неё ноги...
Опять какие-то тюремные понятия, только по-хипстерски
ну это как в потустороннем мире нельзя спать, есть и пить, так и в кофейне нельзя говорить "можно мне" и ещё двадцать пять правил выживания при встрече с бариста.
Вот уж соль земли нашлась! Машинисты кофемашин, водители самых чёрных эКспрессо в мире, берегитесь-расступитесь: баристы идут!
ну хуй знает, не плюнет же бариста вам в лицо. А то, что в сфере обслуживания процентов этак восемьдесят ненавидят посетителей, даже самых дружелюбных, это не новость, просто не у всех из них есть твиттер
но наверное, нам в работатред
. А то, что в сфере обслуживания процентов этак восемьдесят ненавидят посетителей, даже самых дружелюбных, это не новость, просто не у всех из них есть твиттер
Эт ты чето хватанул
В сфере обслуживания этим самым восьмидесяти процентов скорее просто похуй на посетителей, даже самых дружелюбных
в сфере обслуживания процентов этак восемьдесят ненавидят посетителей, даже самых дружелюбны
Мне расхотелось ходить в кофейни за кофе
Пришел ты такой кофейку взять и знаешь что бариста уже по умолчанию тебя ненавидит
Это грустно
не плюнет же бариста вам в лицо
а в мой кофе?
Отредактировано (2021-11-04 22:56:23)
Мне расхотелось ходить в кофейни за кофе
Пришел ты такой кофейку взять и знаешь что бариста уже по умолчанию тебя ненавидит
+1, это пиздец крипово, когда ты просто зашёл кофейку попить, а чувак за стойкой думает о том, как бы ему хотелось ебало мне раскрошить.
Мне расхотелось ходить в кофейни за кофе
Ты как-то оверреактишь, анон. Десяток ебанатов в твиттере поорали, а ты уже экстраполировал их на все толпы, которые по кофейням работают. Часто беру кофе в кофейнях, по личному опыту - бариста намного больше думает о том, чтоб случайно не перепуть тебе молоко или сироп и посчитать всё правильно, а не о том, как ты там чего попросил. А на обычную приветливость в подавляющем большинстве случаев следует ответная приветливость.
А то, что в сфере обслуживания процентов этак восемьдесят ненавидят посетителей, даже самых дружелюбных, это не новость
В сфере обслуживания процентов так 80 хотят иметь легкие деньги и не работать в общепите, но не хотят, например, получать образование, чтобы не работать в общепите. Поправил тебя.
Мне расхотелось ходить в кофейни за кофе
Пришел ты такой кофейку взять и знаешь что бариста уже по умолчанию тебя ненавидит
Да похрен, что думает обслуга. Может, еще из-за уборщицы поволноваться, вдруг она подумает, что ты вырядилась как пррраститутка?
В сфере обслуживания процентов так 80 хотят иметь легкие деньги и не работать в общепите, но не хотят, например, получать образование, чтобы не работать в общепите
Справедливости ради, официанты в некоторых заведениях очень прилично зарабатывают. Но туда не так легко попасть, ибо нужны опыт и навыки.
А можно бан за мерзость как работникам общепита, которые высираются на клиентов и хейтят их, так и людям, которые считают работников общепита "ленивыми любителями лёгких денег" и "обслугой"?
Омг, обслугу считают обслугой, как можно.
Омг, обслугу считают обслугой, как можно.
о нет, работники смеют думать про барина плахое, как можно