Вы не вошли.
По следам недавних обсуждений... Маршалл Мигрень, Блот, кто еще? Рассказывайте, делитесь информацией. Нормально — вносить сюда бесящие твиты, обсуждать их, спорить или соглашаться с ними в пределах разумного; ненормально — начинать сраться между собой на тему, обозначенную в твите, по крайней мере когда вы видите, что уже выходите за рамки короткого ситуативного спора. Весь форум к вашим услугам, находите подходящую тему, да хоть те же холиваросрачи, и переходите с этим туда.
Твиттер: ад и апокалипсис
Твиттерские, которые нам нравятся
Тред про твиттер, но не бесящие (тред технических вопросов)
Локальные правила треда:
если будут поступать жалобы на большое количество беспочвенных вносов одного и того же юзера, мы будем разбираться, не похоже ли это на сбор личной армии и сведение счетов.
Бардуля демонстративно позорится , аж скрины с багини в профиль понесла
https://x.com/bardulya/status/1854647147041362170
Даже обидно, хотел купить курс, а после таких плясок больше не хочу
Такие пляски из-за вежливого очень спокойного замечания. Думаю, если бы она она ответила этой юзерке "обязательно учтем и разберемся" и миллиард эмоджи сердечек, то конфликт на этом был бы исчерпан, а тут на ровном месте ущемилась.
Тоже думал купить и тоже больше не хочу.
Бардуля демонстративно позорится
А по-моему все правильно сделала, закрыв недокритиканше доступ. "я купила гайд и меня очень расстроил такой комментарий" - тем временем комментарий:
Какое же красивое, местами забавное, мы сделали с нашим дизайнером!
Какое счастье не выдрачивать ТЗ до мелочей, а давать человеку полную свободу и потом видеть такой результат, в который ни одной правки вносить не хочется 💔
Это еще не говоря о самой "критике" и желании чтобы за добавкой к ней приходили в лс.
Бардуля демонстративно позорится , аж скрины с багини в профиль понесла
Ой, а скрины с багини то зачем...
Не вижу плясок, вижу доёб до мышей и "ах, я тут пришла с критикой, можно было бы и ко мне в лс прийти за советом, я вапщета покупатель продукта".
миллиард эмоджи сердечек
Этак языка не хватит.
Честно говоря, я на стороне Бардули. Ну, кроме бани
Человек радуется, что ему нравится готовое оформление и понимание с дизайнером @ какая жалость, что вам все устраивает, я вот гайд купила, а там ну такое
И может я тупенькая, но даже в примере тактильной страницы не поняла, где косяк
Честно говоря, я на стороне Бардули.
Но ведь там правы, сверстано криво и почему про это нельзя сказать?
Честно говоря тоже не понимаю, почему нельзя было сказать про косяки в коммерческом продукте в работе нанятого человека. Будь это чисто для себя, тогда понятно.
Честно говоря тоже не понимаю, почему нельзя было сказать про косяки в коммерческом продукте в работе нанятого человека. Будь это чисто для себя, тогда понятно.
Потому что дизайнер часть команды читай подруженька? Подруженьку обосрали, как можно?!!
Отредактировано (2024-11-09 10:58:50)
а что там не так с кнопкой гайд?
а что там не так с кнопкой гайд?
расстояние от рамки до букв разное со всех сторон
Закрыть доступ человеку из-за непрошенной публичной критики выглядит как обидка. Непрофессионально.
Но чисто по-человечески понимаю, конечно.
Но ведь там правы, сверстано криво и почему про это нельзя сказать?
Ну можно, законом не запрещено. Но и в ответ на этот возмущенный вспук могут сказать "ваша критика говно, закрываем доступ, возвращаем деньги, сходите на них нахуй".
"ваша критика говно, закрываем доступ, возвращаем деньги, сходите на них нахуй"
Если личная обида важнее чем прибыль, то конечно, можно и так, но с точки зрения конечной пользы - глупость
могут сказать "ваша критика говно, закрываем доступ, возвращаем деньги, сходите на них нахуй".
Могут. Но критикующая пожмет плечами да купит другой курс, их сейчас много. А бардуля может потерять потенциальных клиентов, которые застав в профиле довольно кринжовый спор с клиенткой, пройдут мимо от греха подальше. И кто в минусе?
Мало кто вообще никто искренне желает облизывать клиентов. То бишь отвечать доброжеталеьно на явные глупости (или не глупости). Но, по-моему, если ты что-то продаешь, надо думать наперед, как это выглядит со стороны с т.з. бизнеса. В чем смысл истеричного действа с закрытием доступа?
Если личная обида важнее чем прибыль, то конечно, можно и так, но с точки зрения конечной пользы - глупость
Это не "личная обида", а более чем закономерная реакция, когда рядом кто-то воняет.
Но критикующая пожмет плечами да купит другой курс, их сейчас много. А бардуля может потерять потенциальных клиентов, которые застав в профиле довольно кринжовый спор с клиенткой, пройдут мимо от греха подальше. И кто в минусе?
Да и похуй на критиканшу и потенциальных клиентов. Бардуля считает, что она не в минусе, судя по посту в телеге, ну и норм.
В чем смысл истеричного действа с закрытием доступа?
Избавиться от критиканши, очевидно же.
Избавиться от критиканши, очевидно же.
И наверняка пачки других клиенток. Люди, которые таскают срачики с клиентами в кулачке по разным площадкам, вызывают недоумение и желание ничего у них не покупать.
я считаю, если ты выкатил публичный продукт (к тому же, ещё и пишешь, какой он охуенный), то будь готов к критике. да, обидно и неприятно может быть, можно подружкам побурчать в личке, но на публике надо ответить дежурным вежливым ответом, поинтересоваться, что не так, к тому же, девушка довольно нормально ей написала, без наездов и оскорблений и не с выдуманными доёбками до мышей. ей не надо было ничего писать после твита этого мужика (друг её?)
Была бы это критика, был бы совсем другой разговор.
Ты Бардуля?
Ты Бардуля?
Ты уо?
Так это не критика, это хуйня какая-то. Была бы это критика, был бы совсем другой разговор.
девушка аккуратно указала, что не всё ок, если бы она принесла бы простыню с пруфами, то она бы бомбанула ещё сильнее и начала бы возмущаться, что платный контент вынесли в сеть. ок, если это не критика, просто проигнорь, напиши "очень жаль, что вам не понравилось" и забей, а она вместо это оскорбилась
ну там был пример с кнопкой, на которой текст стоит пиздец как криво
девушка аккуратно указала, что не всё ок
Нет, анончик, девушка не аккуратно указала, девушка пришла с пердежом под радостный твит, даже не потрудившись поискать техподдержку. "Меня расстроил ваш комментарий" - это не критика, это не аккуратное указание, это токсичная хуйня; "у дизайнера явные проблемы с типографикой" - это не критика продукта, это обсер дизайнера, который совсем не вяжется с "я из наилучших пожеланий хотела обратить внимание на ошибки"; "там меня вообще убило, даже тут уже видны проблемы" - тоже не критика, а вообще хз что. "Приходите ко мне в лс" просто вешенка на этом торте из говна.
бомбанула ещё сильнее и начала бы возмущаться, что платный контент вынесли в сеть
Специально для этого существует техподдержка, которую можно найти с помощью вопроса "а куда я могу обратиться с критикой?", если своими глазами не получилось.
не потрудившись поискать техподдержку
потому что ее не существует, лол, это проект двух инфоцыганок инфлюэнсерок на коленке.
Нет, анончик, девушка не аккуратно указала, девушка пришла с пердежом под радостный твит, даже не потрудившись поискать техподдержку.
так она может быть и не хотела бы обращаться в техподдержку, но тут бардуля написала твит про ах какая охуенная дизайнерка у нас даже ничего исправлять не пришлось! и не смогла промолчать, ибо исправить там всё-таки надо было.
вообще такие посты с нахваливанием себя любимых и своей работы надо писать осторожно, ибо по законам ебучего интернета призываешь критику. и тут как оказалось есть за что